Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Очерки, эссеАвтор: Моисей Бельферман
Объем: 7139 [ символов ]
Словесно-музыкальный фестиваль...
Словесно-музыкальный фестиваль...
Федор Крымов - передовик социалистического производства. Славен доблесным трудом. Его фотография красуется на заводской доске почета. От парткома и
профкома выдали ему билет на музыкальгый концерт. Признаться... Музыку он любит... относительно... Сам поет застольные песни... Так получилось: бригада
днем отмечала событие... Ну, выпили-закусили... А вечером, не протрезвевший Федор отправился представлять свлой коллектив - на концерт.
Ведет концерт известная в городе Алексеева: птица музыкального полета. Начала интересно, но монотонно рассказывать о композиторе и его музыке...
Простите за подробность: Федор периодически отключался, дремал... Многое не услышал, но о том не жалел... По радио передадут взамен этого передачу о
международных отношениях.
При пробуждкнии Федор - слышал важные подробнорсти...
... Отец хотел подготовить Франца к учительству. Самовольный сын почувствовал свое призвание - в музыке. Произошла ссора с отцом. Всю жизнь неутомимо
творившего композитора сопровождала материальная нужда. Он не женился на любимой девушке Терезе Гроб.
“Счастлив тот, кто находит истинного друга. Еще счастливее тот, кто найдет его в своей жене”. Одна из записей дневника композитора.
“Однажды, — вспомнил друг Шпаун, — мы зашли к Шуберту, жившему тогда у своего отца. Мы застали друга в величайшем возбуждении. С книгой в руке он,
расхаживая взад и вперед по комнате, читал вслух “Лесного царя”. Вдруг он сел за стол и принялся писать. Когда он встал, великолепная баллада была готова”.
... Шуберт открыл эпоху романтизма.
... Шуберт не смог преодолеть в себе робость. Он мало практичен. Не мог заставить себя просить: считал унижением ходатайствовать перед состоятельными и
влиятельными личностями. Он вечно ощущал безденежье, даже и голодал - не пожелал оказаться в услужении у князя Эстергази. Не стал придворным органистом.
Случалось: Шуберт сочинял музыку - без фортепиано. Не имел на чем музицировать.
... Шуберт в чтении утоляет свою ненасытную страсть к познанию. Сочиняет музыку. Увлекся Генделем: пришел к мысли о не полном техническом совершенстве
собственного творчества. С просьбой о помощи обратился к венскому теоретику музыки С. Зехтеру: ожидает ответ. Он страдает от одиночества. Только изредка
его посещают друзья - Шпаун, Бауэрнфельд, Лахнер.
... Напряженная, материально слабо обеспеченная жизнь повлияла на творчество композитора: в его музыке проявляется мрачные настроения, суровый
характер. Меняекися стиль.
“...я чувствую себя несчастным, ничтожнейшим человеком на свете", - написал композитор другу за четыре года до смерти. Это настроение накопилось в нем -
не уходило.
Композитор часто болел в последние годы жизни. Много и плодотворно трудился. Бедствовал. Наперекор всем препонам, стихиям - творческая активность его
не ослабевала. Музыка становится более глубокой. Однажды он ощутил вкус успеха - в 1828 во время концерта в Вене: исполнял свои произведения.
Шуберта замучали жизненные неудачи. В возрасте всего тридцать один год он чувствовал себя физически и душевно ослабленным.
... Летом 1828 Франц Петер Шуберт надеялся отдохнуть... Его вновь неожиданно настигла болезнь - вернулась. Он чувствовал себя совершенно слабым. Его
мучили сильные головные боли - сопровождали головокружения. Композитор надеялся поправит свое здоровье в загородномй доме брата Фердинанда.
Его состояние не улучшалось. По совету врача он часто "дышал прирподой" - гулял в окрестностях. Разнообразием, развлечением явилась поездка в Эйзенштадт,
на могилу Гайдна.
Бауэрнфельд посетил композитора перед смертью. Сообщил: «Шуберт лежал пластом, жаловался на слабость, жар в голове, но после полудня он был в
твердой памяти, и я не заметил никаких признаков бреда, хотя подавленное настроение друга вызвало у меня тяжелые предчувствия. Его брат привел врачей.
К вечеру больной начал бредить и в сознание больше не приходил. А ведь еще за неделю до этого он оживленно говорил об опере: щедро он ее оркеструет.
Он уверял меня: в голове у него много совершенно новых гармоний и ритмов — с ними он и уснул навеки».
Композитор умер от брюшного тифа 19 ноября 1828 - в возрасте неполных 32-х лет. после двухнедельной лихорадки. Брюшной тиф — это острое
инфекционное заболевание кишечника: вызывают бактерияи Salmonella typhi. По его пожеланию - похоронили рядом с Бетховеном на Верингском кладбище.
Композитор умер от брюшного тифа 19 ноября 1828 - в возрасте неполных 32-х лет. после двухнедельной лихорадки. Брюшной тиф — это острое
инфекционное заболевание кишечника: вызывают бактерияи Salmonella typhi. По его пожеланию - похоронили рядом с Бетховеном на Верингском кладбище.
Друзья постарались: собрали деньги на памятник. На его скромном памятнике надпись: «Музыка похоронила здесь драгоценное достояние, но ещё более
прекрасные надежды». Через 60 лет его прах перезахоронили на Центральном кладбище Вены.
Ференц Лист сказал: Шуберт «поэтичнейший из музыкантов, которые когда-либо жили на свете».
+
На этом - не все завершилось - на трибуну поднялся партийный идеолог районного масштаба. С партийных позиций закрепил социалистическое восприятие
музыки буржуазного деятеля. Он сказа:
- Мы чтим старую поэтические и музыкальные творческие школы. Осознаем, признаем: наше классовое развитие обновляет прошлые духовные изыски. Доводим
цивилизацию - до совершенства искусства.
Мы считаем со свей уверенностью в собственной правоте, как выразители трудящихся масс.
Все прошлое, дореволюционное искусство - музейного свойства. Этим ограничивается его польза.
Деятели культуры, искусства, да и журналистики, литературы - не доросли до современного уровня возвышенного сознания.
а. они не вооружены универсальным тврческим и политическим методом марксизма-ленинизма:
б. они трудились в целях наживы на собственных способностях, стараниях и достижениях:
в. они редко участвовали в дележе сверхприбылей;
г. они даже не знали, не слышали о базисах и надстройках;
д. они не имели предствления о социалистическом соревновании, социалистическом строительстве;
е. не заботились об укреплении безопасности;
ж. ныне живущие отдают дань поклонения - за радостное счастье принадлежать современному героическому поколению;
з. всякие творцы и писателя навязывась народу с насильным прилипамием к медоносным, даже злачным местам - для лучшего устройства;
и. соблазнители от искусства навязывали народным массам чуждые принципы эгоизма, ценностей личности и правовую систему эксплуатации;
к. движение к равенству и социализму - они перекрывали шлагбаумами, создавали запретные зоны для форсирования процесса получения прибавочной стоимости;
л. они не заботились о росте производительности труда трудовых коллективов...
+
Когда еще загремела та музыка...
Дата публикации: 17.05.2015 17:17
Предыдущее: Я услышал пророчество...Следующее: "Китайский" по сложности - Русский язык.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта