Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Историческая прозаАвтор: ИВИ СОЛПЕ
Объем: 19223 [ символов ]
СОЗДАНИЕ ЕВЫ. ЧТО СКРЫВАЛА БИБЛИЯ.
Главы из книги Иви Солпе
"ТВОРЕНИЕ АНДРОГИНОВ, ЧТО СКРЫВАЛА БИБЛИЯ".
 
21. И навёл Ашем Эло 'им сон на Адама; и спал, и взял одну из сторон его, и закрыл плотью то место.
ТОГДА НАВЕЛ БОГ ВСЕСИЛЬНЫЙ ГЛУБОКИЙ СОН НА ЧЕЛОВЕКА, И когда ТОТ УСНУЛ, то ВЗЯЛ ОДНУ ИЗ ЧАСТЕЙ тела человека, А ПЛОТЬ на том месте ЗАМКНУЛ.
Ваяпэйль Адонай Элоим таръдэйма аль xаадам ваийшан ваикаx аxат мицалъотав ваисъгор басар таxътэнна.
 
«крепкий сон..,» - сон, наведенный на человека, не был обыкновенным и естественным - глубокий обморочный сон (тардэма). Сон был «наведен» со стороны Аше-Элохим и был принудительным на время изъятия «одной из его сторон». «... И Господь Бог наш навел на него усыпление, чтобы он заснул»; «глубокий, симпатического порядка, мистический сон (таредемаг) и он заснул».
«Басар» - «плоть» - это то, через что Мир сообщается с душою, а душа воспринимает и чувствует Мир. «Плоть» - от того же корня, что и слово «весть». Через эту плоть получают известие о зачатии и созревани плода. Через нее же плод воспринимает внешний мир и его биоритмы.
Слово «цела», традиционно переводимое на русский язык, как «ребро», несет в языке такое значение, но оно вторично и в Торе нигде не используется. Но это не исключает того, что «ребра» могли быть каким-то образом задействованы хотя бы и второстепенно. «Цела» - это «сторона», имеющая смысл «сокрытого места». Не могло ли это сокрытие происходить за счет ребер? Андрогины вполне могли иметь дополнительные ребра для защиты своей матки. По сути, в Библии нигде не сказано, что речь вообще идет о событиях на планете Земля и что «прах» или «ребро» имеют какое-то отношение к земной материи или земным существам. Что же это была за «сторона»? Андрогины имели две стороны «лицом друг к другу» - мужскую и женскую. Поэтому и отнята была у него «женская сторона» - его утроба или матка. При этом само фукционирование утробы было уже отключено от мозга Адама.
Наступил решающий момент разделения полов, ради которого и было предпринято столько усилий. У андрогина было отключено сознание (мозг), он лежит, как в наркозе, на операционом столе. Какими методами и технологиями в этой области Элохимы обладали не известно и в библии об этом ничего не говорится. Важно, что Аше-Элохим удалил одно из ребер, или возможно несколько. Сколько же ребер имели адамиты и для чего они служили? В случае нашего земного человека ребра выполняют защитную функцию. В грудной клетке сосредоточены многие важные органы, при этом они еще и создают определенный объем, обеспечивают дыхание. Но речь в случае адамитов идет о деторождении. Следовательно, у них могли быть дополнительные ребра, которые располагались ниже наших, для защиты матки. Вот эти-то ребра Аше-Элохим, возможно, и удалил.
После этого отнята была и сама утроба. Это то самое «сокрытое место», которое и было, по всей вероятности, защищено еще и ребрами. После удаления утробы это место было закрыто просто мышечной тканью. Это указывает на то, что этот шаг эксперимента, сделан расчетливо и безповоротно. Сами ребра уже не требовались, поскольку их защитная и формирующая объем функция сама по себе отпала.
Ф. де-Оливе: «...разорвал внешние оболочки (мицалхотаио), и облек в форму и телесную красоту (баша) ее природную слабость».
Какие внешние оболочки, сколько их было? Что облек в форму и телесную красоту? У андрогина были вскрыты все защитные оболочки утробы (кожа, мышцы, ребра и т.д.). После чего эта утроба была удалена и пересажена женщине. В тексте библии ничего не говорится о подготовке самой женщины к этой операции. Возможно это производилось позже. Ведь ее тоже должны были погрузить в сон и вначале удалить ее собственную матку.
Обращает на себя внимание фраза «...и взял одну из сторон его...». И вот почему, далее будет показано, что утроба андрогина состояла из двух отделений, в каждой из которой рождался свой плод или «гроздь». Но, если была взята только одна его сторона, то это может указывать, что Еве (всем земным женщинам) была имплантирована только половина утробы андрогина. Более того, эта половина была «перестороена» для рождения не многочисленных эмбрионов «грозди», а их ограниченного количества. Но они рожали эти эмбрионы уже не так как андрогины. Эмбрионы в их матках зарождались в своей «оболочке» и выдавливались не в питательной среде, а в водах этой защитной оболочки, своего рода «яйцо». Далее они могли уже «дозревать» в инкубаторах.
В стихе не говорится и о другом важном моменте. Андрогин становится однополым мужским существом, но каким образом будет выводиться его семенная жидкость (сперма). Можно допустить, что пока не создаются половые органы, но должны быть сформированы прежде, чем все было закрыто, какие-то каналы для вывода этой семенной жидкости. Тогда сперма могла бы собираться и сохраняться отдельно, а женщина затем оплодотворяться искусственно. По-видимому, это не представляло особых трудностей и не являлось первейшей задачей. Яйцеклетка, в матке земной женщины, не могла оплодотворяться от спермы андрогина.
 
22. И перестроил Ашем Эло 'им сторону, которую взял от Адама, в женщину, и привел её к Адаму.
И СОЗДАЛ БОГ ВСЕСИЛЬНЫЙ ИЗ ТОЙ ЧАСТИ, КОТОРУЮ Он ВЗЯЛ ИЗ тела ЧЕЛОВЕКА, ЖЕНЩИНУ, И ПРИВЕЛ ЕЕ К ЧЕЛОВЕКУ.
Ваивэн Адонай Элоим эт xацэйла ашэр лакаx мин xаадам леиша ваивиэа эль xаадам.
 
Этот стих начинается с понятия, определяющего новое действие Аше-Элохима в Творении: «йибен». Акт «йибен» - не акт творения (брия), не акт создания (иецера), не акт делания (асия). Это совершенно новая и высшая ступень Божественного действия. Всевышний «перестроил» в женщину то, что взял от андрогина - его утробу. Другой смысл «йибен» - от корня «бен» - сын. И все это делается ради одной цели- творение сына через рождение.
Женщина создается путем имплантации некоторой определенной сокрытой, глубинной стороны первоначального человеческого существа – андрогина. Аше-Элохим «отстроил» эту сторону с тем, чтобы она стала способна рожать от андрогинов. Он отстроил ее женщиной, но это была уже совсем другая женщина, не земная. Она носила в себе уже другую матку, ее организм был так перестроен, что эта имплантированная андрогинная матка нормально в ней функционировала и не была отторгнута. Имеется ввиду, только в общем функционировала, она еще не могла порождать или «завязывать» яйцеклетки, т.е была бесплодной. Здесь решалась прежде всего проблема совместимости. Понятно, что при этом матка самой Евы была удалена. Но этого было совершенно не достаточно для зачатия и рождения. Необходимо было перестроить ее мозг и всю нервную систему. Как раз эта задача и решалась в дальнейшем по методу «дерева Познания» в лаборатории Нахаша.
«и привел ее к человеку», привел не сразу же, а через некоторое время. Здесь важно, что Аше-Элохим привел к человеку именно ту женщину, в которую была имплантирована его собственная матка. На этом этапе эксперимента они оба еще не были универсальны по своей совместимости, и не могли по своему желанию избирать себе партнера, как это стало позже с Сынами Божьими.
Здесь важно понять, что Аше-Элохим не создавал женщину с самого начала, а только «перестроил» ее, т.е. ввел некоторые изменения в ее организм, с определенной целью, а именно для деторождения от андрогинов. Для этого была удалена ее собственная матка и имплантирована матка андрогина. Это производилось не в то же самое время, когда оперировали андрогина. Причем для реабилитации женщины потребовалось определенное время, поэтому и «привел ее к человеку», когда она была уже «помощницей». По-видимому, в этот период и решались проблемы по отторжению женщиной новой матки. Но не менее важно было, чтобы эта матка начала функционировать в теле женщины, ведь с этим связаны все функции ее жизнеобеспечения. Во-истину, задача достойная богов!
Удивительно другое, что при этом совершенно не дается никакой информации об интеллектуальном развитии женщины, ее обучения, как это было в случае андрогинов. Не дается и никаких указаний о ее деятельности, т.е. где же предполагалось найти ей применение на корабле. Это были просто «матки», основной задачей которых было выносить яйцеклетки. Женщина «сформирована» - как хранилище, чтобы рожать и хранить «бен» - сына. Это была действительно «элементарная помощница», как носительница матки андрогина. Не ясно также и с развитием языка, методами ее коммуникации. Но, коль скоро, именно андрогины проходили обработку в интеллектуальном плане, то вероятней всего, что именно они начали разговаривать на языке земных женщин.
 
23. И сказал Адам: на этот раз - кость из костей моих и плоть из плоти моей; эта будет называться женщина, потому что от мужчины взята эта.
И СКАЗАЛ ЧЕЛОВЕК: «НА ЭТОТ РАЗ - это КОСТЬ ОТ КОСТИ МОЕЙ И ПЛОТЬ ОТ ПЛОТИ МОЕЙ! ПУСТЬ ОНА ЗОВЕТСЯ «ЖЕНА», ИБО ОТ МУЖА ВЗЯТА ОНА».
Вайомэр xаадам зот xапаам эйцэм мэйацамай увасар мибесарий лезот икарэй Иша ки мэйиш лукаxа зот.
 
«будет называться женой, ибо взята от мужа…». Слово «жена» (ишша) произведено от слова «муж» (иш). «Иш» - от корня «уш» - мощь, изливающийся поток, близкое слово – «эш», огонь но огонь, который не сжигает.
«Иша» - от слова «наша». Значение «наша» («наса») - получать, но не пассивно, а получать и требовать, получать, чтобы продолжать.
Сами же слова «иш» и «иша» пишутся различно. В слове «иш» есть сугубо мужская буква «йод», а в слове «иша» есть сугубо женская буква «хей». Тогда смысловое раскрытие только этих двух букв может быть следующим. «Иш» несет свое «йод», свое семенное изливающее начало и предназначение. «Иша» несет «хей», свое вынашивающее и рожающее начало и предназначение. Не жена была взята от мужчины, а была взята «эта» («зот») - именно та, из недр человеческого существа, из его сокрытия. Поэтому ее и назвали «женой», что в ней теперь находится утроба андрогина, от его плоти.
Представляет интерес первая фраза этого текста: «На этот раз...». Значит это было не первый раз, как минимум, это уже вторая попытка. И первая попытка окончилась неудачей. Это прямое подтверждение того, что история с Лилит была также достоверна, как и история Евы. Можно только догадываться, почему же она исчезла со страниц библии.
С этого момента человек андрогин перестает быть андрогином и переходит в новое качество. У него отсутствует женская половина, поэтому и называть его уже надо – «адамит».
Но чтобы могли означать слова: «кость из костей моих» и «плоть от плоти моей»? Не являются ли плоть и кость двумя составляющими одного и того же органа, т.е «утробы». Тогда возможно, что само по себе строение утробы андрогина содержит кости для придания ей формы и защиты эмбрионов. Это нечто вроде нашей грудной клетки, причем эти кости должны быть гибкими и иметь возможность сжиматься и расширяться. Отметим здесь еще раз, что плод в утробе андрогина, существенно отличался от плода в матке нашей земной женщины, а так же и способ его рождения. Но так же возможно и то, что этим «женам» были вставлены дополнительные нижние ребра для защиты утробы и плода. Это могло играть какую-то роль и при рождении плода, т.е. «выдавливания грозди» эмбрионов.
Ф. де-Оливе: «И сказал Адам, выражая мысль, вот это есть истинная субстанция от моей субстанции, форма от моей формы...»
Здесь так же подтверждается, что существовало две основы одного формирования – субстанция и форма. Если субстация это ткань самой утробы андрогина или ее покровы, то что могло бы придавать ей форму и объем, так это только костная клетка или какое-то скелетное основание. Но есть и другая версия. Субстанция – это сама андрогинная утроба. И эта субстанция уже будет формировать яйцеклетки, зачинать эмбрионы и рожать их, по принципу андрогинов. Это и есть функция жены.
Человек дает женщине первое имя – жена. Но откуда же он знает всю эту историю, если сам пребывал в глубоком сне? И о какой жене может идти речь, если само оплодотворение яйцеклеток было еще невозможно? И зачем вообще было приводить женщину к человеку, если секса между ними, как мы его знаем и понимаем, не существовало вообще. Но здесь опять же заложена скрытая информация – начинается подготовка к новому этапу эксперимента. Чтобы женщина стала женой, а человек мужем, требуются стабильные половые отношения с одним партнером. Поэтому, во-первых, требовалось создать определенные половые органы, во-вторых трансформировать новую матку женщины, чтобы она могла зарождать яйцеклетки и вынашивать сам плод, ну и в третьих, создать новый инстинкт и неодолимое влечение к половым актам.
 
24. Поэтому оставит мужчина отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей, и станут плотью одной.
И ПОЭТОМУ ОСТАВИТ МУЖЧИНА ОТЦА И МАТЬ, И ПРИЛЕПИТСЯ К ЖЕНЕ СВОЕЙ, И СТАНУТ они ЕДИНОЙ ПЛОТЬЮ.
Аль кэйн яазов иш эт авив веэт иммо ведавак беишъто веаю левасар эxад.
 
Слово «прилепится» выражено глаголом «дабак», означающим поглощаться, ассимилироваться, уподобляться и, следовательно, указывает не только на физическую связь между супругами, на так же и на духовное объединение их интересов.
«Единой плотью» - возможно указывает, что они вместе «муж и жена» произведут то же самое рождение «сына», как и андрогин рожал в единственном лице.
«И потому (аль кен) оставит муж (иш) своего отца и свою мать и прилепится (давак) к жене своей, и станут плотью единой (лебасар эхад)».
«Двека» - одно из самых высших человеческих чувств, ведущее к глубинному духовному объединению тех, кто его испытывает. От иш и иша в состоянии «давак» рождается (вернее: должна будет родиться) «единая плоть», новое существо. Но это не «семя», а «плод», рождение нового человеческого существа. Для исполнение этой цели муж «иш» оставит даже «родителей», чтобы сделаться «давак» с женой своей и родить «бен», сына. Должно это в конце концов произойти потому («аль кен»), что «иша» взята от него для осуществления «давак», что она создана в качестве вынашивающей и рождающей «сына». «Прилепится» - сказано в будущем времени. Но что до этого должно произойти с мужем, в чем будут его изменения? Это уже случится после того, как будет создан половой член адамита и он станет наконец-то полноценным мужчиной – мужем. «Забудет» - его чувство полового влечения, инстинкт будет настолько сильным, что он не сможет ему противостоять по своей природе. Созревшее семя будет через его физиологию, требовать извержения, оно будет гореть огнем и жечь его, требуя выхода и удовлетворения. По-видимому, не забыта и эстетическая сторона формирования жены – «... и облек в форму и телесную красоту (башар) ее природную слабость». Внешняя привлекательность женщины является одним из основных мотивов возбуждения мужчины. При этом женщина на этом этапе довольно пассивна, с ней ничего не происходит. Это и понятно – матка остается пока бесплодной и не вызывает у нее никаких чувств или стремления к мужу.
О каких отце и матери здесь идет речь? Разве адамиты, которые выращены в лаборатории, имеют родителей? Вполне понятно, что муж будет обладать большей сексуальной силой и влечением, он как бы «прилепится» к жене, она будет притягивать его. Элохим были для человека и жены «отцом и матерью». И, чтобы быть полностью сформированными, они требовали еще участия Элохим, заботы с их стороны. Они «забудут отца и мать» в будущем, когда станут уже самостоятельными партнерами и будут производить потомство.
Но в этих словах, что они «забудут отца и мать», дается намек на то, что это семейство «иш-иша» создано не для жизни в обществе Элохим. Вспомним, что эти адамиты создавались из самого низшего «сорта» андрогинов группы «Прат». Вполне вероятно, что они будут отправлены на другие планеты, в частности, на нашу Землю. Они забудут «родительский дом» - свой корабль и все, что с ним связано. Это будет стерто у них из памяти и Аше-Элохим, видимо, где-то в глубине своего сознания, сожалеет и грустит об этом.
С другой стороны Аше-Элохим устанавливает приоритеты – жена будет ведущей, а муж ведомым, «прилепится к жене». Почему это необходимо? В теле андрогина при созревании яйцеклеток происходило как бы автоматически подготовка семени и оплодотворение. Сейчас же его утроба удалена и находится в жене.
Естественно, что сигнал на оплодотворение должен был прийти от жены. Она должна была чувствовать этот момент и приводить мужа к соитию. Т.е. все дальнейшие преобразования мужа должны будут идти только через жену, которая специально создана для него. Поэтому Нахаш и начал всю последующую работу именно с жены. Это важно помнить, т.к. Нахаш допустил ошибку и Аше-Элохим поменял приоритеты, сделав уже Адама ведущим.
 
25. И были они оба обнаженными, Адам и жена его, и не задержались.
И БЫЛИ ОБА ОНИ НАГИ - ЧЕЛОВЕК И ЖЕНА ЕГО, - И НЕ СТЫДИЛИСЬ.
Ваиейу шънэйxэм арумим xаадам веишъто велё итъбошашу.
«И были они обнажены, (арумим), Адам и жена его, и не стыдились (йитбошашу)»
 
Слово «бошэш» - стыд, произведено от корня, означающего «разочарование». Сказано, что наги были «они оба» и затем добавлено: «Адам и жена его». Зачем? Тут виден намек на то, что они были, как свойственно быть мужу и жене, и не стыдились. «Эден», как мы уже говорили, есть место зачатия. Слово «ару́м», переведенное здесь как «нагой», восходит к глаголу «ара́м», который означает «проницать», «быть проницательным», а отсюда — «быть видным насквозь», «быть обнаженным».
Быть видимым насквозь - значит быть ничем не запятнаным, не сотворить никакой ошибки, никакого «греха». Тем самым, это не приводит к разочарованию твоего создателя Аше-Элохим.
Главное значение слова «арум» в Библии — «мудрый», «рассудительный». Этим же словом «арум» в Быт. 3, 1 характеризуется змей, но там оно переведено, как «хитрый». В этом стихе впервые появляется собственное имя Адам, а женщина (помощница) остается пока без имени, как и было «женой». Здесь очень важный момент дальнейшего развития эксперимента. Оба партнера уже имеют половые органы и прежде всего Адам, но они еще не были психологически развиты для половой жизни. А женщина не была еще готова и физиологически, т.к. не было у нее собственного имени и это связано прежде всего с ее новой маткой, она еще не могла зачать и вынашивать сама плод.
«и не стыдились» - это также может указывать, как на отсутствие знания и психологии у партнеров, так и на их «детский» возраст. Они еще просто не понимают для чего все это сотворено.
Ф. де-Оливе: « И были они совершенно проявлены, безо всякой внешней затуманенности, которая затемняла бы их ясные умственные концепции универсального Адама и его волевого качества Айша; и не было между ними никакого стыда (никакой умственной борьбы и столкновений).»
Таким образом, в этом стихе подводится предварительный итог, пересадки утробы андрогина в земную женщину. Адам получает собственное имя, что указывает на его статус, как полностью сформированного мужчины, т.е. у всей группы андрогинов появились мужские половые органы. Оставалось два момента, требующих решения. Внедрение в сознание мужа и жены чувства полового влечения, как мощного побудительного инстинкта. И здесь инициатива принадлежала жене. Она знала момент созревания яйцеклеток. И следующая проблема - это сделать матку жены плодоносящей. Для этого ее необходимо было связать с мозгом.
Итак, создана группа адамитов мужчин с их женами. У каждого адамита строго определенная жена, которой имплантирована именно его утроба. Начинается следующая фаза эксперимента с использованием метода «дерева Познания».
Дата публикации: 25.04.2015 10:40
Предыдущее: СОЗДАНИЕ АДАМА. ЧТО СКРЫВАЛА БИБЛИЯ.Следующее: СЛЕПОЙ НАРОД

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта