Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: РазноеАвтор: Олег Шаркан
Объем: 48 [ строк ]
МУЖЧИНАМ ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ!
- Нет, Ирка, не знаю как ты, а я мужикам не верю. Я и раньше-то не очень верила. А сейчас и подавно. Вот поверила своему десять лет назад – теперь маюсь. А ведь гад любить обещал, на руках носить. Я уже и не помню, что еще обещал, потому что сразу не верила, а так хотелось верить во что-то. Ой, и дура же была.
 
Ты представляешь, месяц назад говорит: меня сегодня весь день не будет, важный клиент приезжает, буду его по объектам возить. Знаю я его объекты – в баню с самого утра, а оттуда за полночь. Домой приползет и с веником спать ложиться. Всю ночь его тискает, представляешь? Нет, чтоб меня ущипнуть хотя бы разок, он у веника всю ночь листья обжевывает.
 
Я тут слышала, говорят у мужиков как и у баб критические дни бывают, ну это я и раньше подозревала, но у моего Григория, по моему, эти критические дни двадцать дней в месяце, а когда ему, значит, природа велит исполнять свой супружеский долг – у него переговоры в бане. Ну, не сволочь ли?
 
Так вот – у него переговоры, а у меня поклонник появился. Такой душка. На свидание всегда только в бабочке, костюмчик, цветы и слова грубого не скажет. Обалдеть. Творческая интеллигенция, одним словом. А имя просто прелесть – Ромуальд. Я его как первый раз увидела… Расстроилась вся. Ну, почему десять лет назад не он встретился, а этот балбес Гришка.
 
Так вот! Раз у тебя переговоры, говорю, а сама думаю - я Ромуальда с собой поближе и познакомлю. Все равно у Гришки критические дни, осложненные баней. Я тогда к маме съезжу, к теще твоей Маргарите Петровне. Его аж повело так направо, лицом тронулся. Тик начался. Как только я про маму у него тик. Я ему специально, чтоб баня медом не казалась.
 
Хорошо, - говорит. – Езжай, можешь даже ночевать у мамы остаться. Я тоже после переговоров расслабиться в баньке хотел.
 
И останусь, - говорю. – А если ты гад поздно припрешься с этой своей бани и попробуешь засыпать всю квартиру березовыми листьями, будешь потом их есть на завтрак.
 
На том и расстались. Он в баню, а я через какое-то время к Ромуальду.
 
Он с цветами. Ручку поцеловал, стихи прочел, мне посвященные, что то вроде: «Ах, Настасия, ты мой свет…» и я настолько растаяла, что без лишних предисловий ему и говорю:
- Едемте ко мне. Я покажу Вам, Ромуальд, как может любить женщина.
Он так засмущался, так покраснел, хоть прикуривай. Стеснительный то, стеснительный, а раздеть уже в машине пробовал.
- Не торопись, милый. Весь день у нас впереди, мой в бане отмывается, потом с веником брататься будет.
 
Ирка, ты не представляешь – кое-как дотерпели до квартиры. А ты же у меня была, жить разве можно в такой квартире. Восемь комнат, пока спальню найдешь… Одним словом, Ромуальд попросил не торопиться. Мол, де, перегорел на творческом вечере, большой выплеск нервной энергетики.
 
Сели мы с ним пить кофе прямо в спальне, на кровати. Чтобы, как только энергетика вернется – все было рядом. Я в своем пеньюаре, он в плосатых трусах, но такой милый, милый…
 
Пьем кофе. Он читает мне стихи и все про любовь. Ирка, я столько про любовь от Гришки за десять лет не слышала. Так красиво, обалдеть. Я уже вся в мечтах, на седьмом небе от скорого счастья. Энергетика вот-вот уже на пороге… и слышу - кто-то в прихожей возится.
 
Гришка, думаю, чего то рано? Больше то некому. С веником еще не наобщался, день на дворе, а он приперся всю энергетику портит. Накидываю я халат, все Ромуальдовы вещички в узел, ему под мышку, а самого его тихонько в коридорчик между комнатами. Говорю:
- Там за угол повернешь, кабинет мужа, он все равно туда раз в год заходит, там пережди. Я его сейчас в баню ушлю.
А сама думаю: Не в баню тебя, Григорий, посылать, а куда подальше. В кухню захожу, а он там чай распивать уселся с баранками. В одной рубахе и носках.
- Ты чего, - говорю. – Не в бане?
- Да, сегодня не банный день.
- Ты чего городишь? У вас же на фирме своя баня, в любое время года, круглосуточно водку там жрете.
- А сегодня вот, не наш день.
- А вид, почему такой? В бане разделся?
- Чай горячий. Жарко вот, - говорит.
А у самого морда пунцовая. Глазки бегают, чаем обжигается, уже прямо из чайника начал пить голый кипяток.
- День то не банный, но тебя видимо ошпарить успели.
- Пить хочется.
И тут, Ирка, я начинаю подозревать неладное. Вернее я вижу неладное – у него вся морда, это наглое его лицо все в помаде.
 
- Ах, ты, котяра. Значит вот она твоя баня, а там вместо веника помадой мажут. Ты еще ее и сюда привел? А он:
- Настенька (со свадьбы меня так не называл), да как ты могла подумать? И бочком, бочком из кухни. И как побежит. Я за ним. И тут, Ирка, внутри у меня холодеет. Бежит он прямо в свой кабинет. Гад такой. Целый год туда не заходил, а тут гляди понадобилось.
 
Кричу:
- Стой! - А он еще быстрее. Он то думает, я его убивать буду, а сама про Ромуальда вспомнила. Я про него совсем забыла, как Гришкину бесстыжую морду увидела в одних носках. А он дверь распахивает, шасть туда и сразу же обратно. Глаза по блюдцу, рот как у рыбы открывается и стоит, смотрит, будто тещу свою увидел. Я к нему и сама краешком глаза заглядываю.
А там… Ирка! К Ромуальду видимо вернулась энергетика, а Гришка второпях свою лярву тоже в кабинет спрятал. Встретились, блин, два одиночества.
Там в кабинете диванчик, так вот они на нем. Я то когда зашла, Ромуальд уже стоял посреди комнаты. На шее бабочка, в носочках и руками закрылся.
И бесстыжая девица рядом, ресницами хлопает. Тоже прикрылась. Что там, Ирка, прикрывать. Две редиски с кочерыжкой. Тьфу. Стоим, молчим.
Друг на друга смотрим. Прямо картина Репина: Не ждали.
 
- Анастасия Александровна, - это в Ромуальде дар речи открылся. – Мы тут с Любашей, беседуя в Ваше отсутствие пришли к некоему заключению…
- Заключение? Это теперь так называется? – Гриша говорит. Он когда волнуется, всегда сквозь зубы говорит и ими же скрежечет. – Мужик, ты кто?
Он его, Ирка, спрашивает и на меня смотрит.
- А это что за баба? – На меня тут тоже нашло. Гриша так исподлобья посмотрел на эту Любашу и говорит:
- Ах ты, сучка. – И как даст Ромуальду по уху. А я ведь тоже человек вспыльчивый. Одним словом, этой Любе досталось от меня по другому уху. Они и сложились оба на диванчике, признаков жизни не подают.
Гриша на меня смотрит, зубами скрежечет. Я на него – взглядом пилю. Ирка, меня мама учила – если захотеть, то любого мужика можно взглядом запилить. Он после этого ломается. Но тут Ромуальд голос подал:
- Не могли бы мы с Вами поговорить, любезнейший! – И к Григорию моему подходит.
Не хочу дальше вспоминать!
Что, что? Вот как можно после этого мужикам верить?
Эта, творческая интеллигенция все мне стихи читал про любовь, Настенькой называл, о пылающих своих чувствах рассказывал. И поверила ведь почти, дура. Ой, дуры мы с тобой, Ирка. Нельзя им верить, ни единому слову.
Они женятся! Представляешь? Кто. Кто? Ромуальд с Любашей! Тьфу! А мы с Гришей у них на свадьбе свидетелями.
Вот и объясни мне теперь – как можно после этого верить мужчинам?
Дата публикации: 17.01.2005 08:01
Предыдущее: О ЛЮБВИ К ПИВУ И МИРОВОЙ РЕВОЛЮЦИИ.Следующее: АВВАКУМ И АГАФЬЯ

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта