Кто бы знал какой ценой достаются мне уроки, Крик стоит, порой, такой - громче, чем на "Караоке". Объясняю двадцать раз средней сложности задачу, Даже дергается глаз,от бессилия чуть не плачу. Внучка крутит головой, или в ухе ковыряет, А вид делает такой, словно сходу понимает. А начнет писать в тетрадь - в каждом слове по ошибке, Станет лист тереть и рвать и, конечно, при улыбке. Уже битых три часа математику решает, А в тетрадке ни шиша потому, что засыпаем. Задают задания всем, то, что классная работа, Не написана совсем, ее делать неохота. И приходится решать, вместо тех, что задавали, Номеров примерно пять, но и их не дописали. Чтоб условия создать для спокойного занятия Приготовили тетрадь, внучка -словно, без понятия. Тянет время за узду, отвлекаясь поминутно, Иль напишет ерунду, оставляя все на утро. А с утра опять беда, не заставишь заниматься: То питье, а то еда, или с кошкой поиграться. В туалете просидит минут двадцать или тридцать, А потом, вдруг, завопит.Как же тут не разозлиться? И садимся мы опять, вновь учебник открываем, Замусолили тетрадь, ту задачу разбираем. Что прожевана давно, ту, что проще не бывает, Вот уже луна в окно, время нам напоминает. Наконец, ее в тетрадь под диктовку записала И отправилась в кровать,видно, бедная, устала. Вот уж участь у меня - изучать до самой смерти Все науки и с нуля. Надоело, мне поверьте. Дл меня нужен покой, сколько жизни той осталось... И заняться бы собой, так здоровье расшаталось. Если надо объяснить, в случае, что непонятно Тем, умеющим ценить объясню и мне приятно. Своим знанием готова поделиться я с любым, Кто умеет слушать слово и поделится с другим. Но напрасная работа - нервы тратить, объяснять Тем, которым неохота слушать или понимать. |