(зоологическое упражнение для веселых детей среднего класса с глаголами прошедшего времени и пропущенными буквами) Аисты бревна на крышу [?]осили, _____________ (к, Н) Белки на сосенках шишки ло[?]или ____________ (В, ж, м) Волки за дубом корову [?]елили, _____________ (б, Д, м, с, т, ц) Гуси в болоте лягушку [?]ушили. _____________ (д, п, С, т) Дятлы случайно жучков иску[?]али, ___________ (п, С, ш) Егерю зайцы салат [?]аказали. _______________ (З, н) Ёжики йогурт слонам поку[?]али, _____________ (П, с, ш) Жабы для мошек фонарь зажи[?]али. ___________ (в, Г, м) Зебры резинкой полоски с[?]ирали, ___________ (д, ж, п, Т) Иволги дом на дрова разби[?]али. ____________ (в, Р) Йорика череп мышата [?]оняли, _______________ (в, Г, д, п, р) Крабы Ла-Маншем туннель про[?]ывали _________ (з, М, р) Ласточки в хате клопов разво[?]или, _________ (Д, з) Мидии яхты на море [?]опили. ________________ (в, д, к, п, Т) Нерпы на полюсе льдины [?]урили, ____________ (Б, д, ж, к) Осы кин-жалом котенка ле[?]или. _____________ (п, Ч) Панды туристам бамбук пр[?]давали, __________ (е, и, О) Рыси бизонов икрой уго[?]али. _______________ (р, Щ) Скунсы духи во флакон на[?]ивали, ___________ (б, в, ж, Л, ш) Тигры «козла» в домино за[?]ивали. __________ (Б, в, ж, к, л, п, ш) Устрицы в кетчупе громко пи[?]али, __________ (в, к, н, с, т, х, Щ) Филины фразой фазанов пы[?]али. _____________ (л, Т) Хори на площади лагерь раз[?]или, ___________ (Б, в) Цапли на стенах слова выво[?]или. ___________ (Д, з) Черви науку о рыбах соз[?]али, ______________ (в, Д) Шершни летать самолетам ме[?]али. ___________ (д, т, Ш) Щуки народную песню за[?]ели, _______________ (д, м, П, с) (Ъ) Твёрдый знак дети писать не [?]отели. ___ (м, п, Х) Ы меж двух знаков угрюмо со[?]ело, __________ (в, П,) (Ь) Мягкий знак буквы подмаслил [?]мело. ____ (с, У) Эхо в горах камнепад вы[?]ывало, ____________ (б, З, м, р) Южное море штормило, вз[?]ывало. ____________ (В, м, р) Яки водичку из озера [?]или... ______________ (б, в, ж, л, м, П, ч, ш) Весь алфавит мы, шутя, повторили. |