проходит жизнь в табу и восклицаньях: нельзя, не нужно, нет. и близоруко ты щуришься котом, что ждёт сметану, как ждал наташу толстый пьер безухов. протёрт до дыр линолеум на сцене, мелькают в рампе женщины-актрисы, но ты угрюм и словно кот весенний шипишь на запах каждой встречной шиксы. конечно, удивительного мало и на сверхновой тоже будут пятна, а та, что улыбнулась, ускакала вперед - к весне, и не спешит обратно. грустишь, а в океане дохнут рыбки, всплывая кверху пузом за печалью, ты знай: для вдохновенья обруч гибкий тебе судьба прислала театрально. вращая хулахуп, совсем как в детстве, она мигнёт лукаво карим глазом, и вечность кая повернётся в сердце нелепого обманщика фракасса. бежать? или остаться? мало смысла в написанных построчно мыслях в столбик и тот, кто этот текст так глупо выстлал, уйдёт за бедным бильбо в дом на торбе, чтобы курить траву и слушать песни, пуская кольца трепетно и важно, а я забуду новости известий, и девушек, погрязших в эпатаже, пустые дни, безмолвие русалок, улитку, что ползёт, кряхтя, по склону, звезду, что невменяемо сверкала, убийцу из романа сименона, толпу друзей и недругов вконтакте, сиреневое облако над крышей... забуду и уйду (не помню) как-то, когда укажет выйти пальцем "шишел". |