Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Семен Губницкий
Объем: 17880 [ символов ]
Смотрим мультфильм
(про самую умную лошадь и про многих других, тоже умных)
 
Вот все уселись, успокоились, и засветился экран. Засветился он в меру насыщенным белым цветом. И было так ровно 5 секунд. Чтобы зрительский глаз отдохнул. Чтобы он хорошенько отдохнул на непорочно белом фоне от сиюминутных забот повседневного бытия.
Вот и похоронены в архиве Вечности эти 5 секунд, и, побуждая зрителя к повышенному вниманию, появился огромный восклицательный знак крепко насыщенного черного цвета внутри огромного треугольника крепко насыщенного черного цвета. Продержались они ровно 5 секунд и, выполнив свое функционально-художественное предназначение, сгинули одновременно.
Вот пошел-поплыл вводный текст (сверху вниз или снизу вверх), примерно следующего смысла.
Возможно, не все знают, что живет на свете такой известный человек как Вадим Левин. Он родился и долгие годы жил в СССР. (А столицей СССР, как известно, был г. Москва. Упомянутый город, как известное чеховское ружье, еще выстрелит.) Но это не важно. И то, что сейчас этот Вадим живет в Германии, тоже не важно. Важно, что он детский писатель и педагог. По ходу жизни этот Левин сделал много чего хорошего для детей и взрослых. В частности, он придумал не очень длинный стишок «Глупая лошадь». Примечательно, что не очень умная стишковая лошадь в определенный промежуток времени и на определенных территориях земного шара была известна не меньше чем, скажем, певучая Бритни Спирс, мудрый Мао Цзэдун или быстроногий Лео Месси. Не верите? Сейчас докажу. Стишок про глупую лошадь переиздавался сотни раз в сотнях тысяч экземпляров. И песня про нее была придумана, и мультфильм. Вы знаете песню ПРО Бритни Спирс? А мультфильм про Мао Цзэдуна? А стишок про Лео Месси? Вот то-то и оно...
И эта лошадиная известность несколько дней не давала спокойно спать одному безвестному юмористу. (Между прочим, этот юморист лично знает Вадима Левина, поскольку много лет жил в одном с ним советско-украинском городе — г. Харькове.) И чтобы наладить свой сон, он придумал другую лошадь — умную! Но не какую-нибудь рядовую умницу, а самую умную!! А придумав ее, этот юморист самонадеянно решил, что его самая умная лошадь (далее — УЛ) вполне может на равных посостязаться с самой известной глупой лошадью (далее — ГЛ)...
 
На этом смысл вводного текста закончился, и ровно через 5 секунд (отведенные на то, чтобы зритель въехал в указанный смысл) экран озвучился избранными строчками из песенки «Глупая лошадь», созданной по мотивам соответствующего стишка.
 
«Лошадь купила четыре галоши —
Пару хороших и пару поплоше.
[...]
Стоит просыпаться первой пороше —
Лошадь выходит...
— В галошах хороших!
Нет!!! Лошадь выходит в галошах поплоше.
[...]
Ах — пчи!!!»
 
Между прочим, катализатором творческой активности придумщика самой умной лошади был чих последней строчки, а вовсе не галоши-калоши! (Кто знает, кто ведает, какой именно звук заденет тоненькую струнку нашего вдохновения...)
 
Между тем песенка отзвучала, чих отчихнулся. Выделим ровно 5 секунд на ее эстетическое переваривание, и будем двигаться дальше.
Но как? В смысле, что первично: яйцо или курица? Поскольку на этот фундаментальный вопрос юморист ответить не в состоянии, он повернет его другим боком. А именно, что главнее: последующий рифмованный текст или видеоряд? По логике (Сергей Эйзенштейн и проч.), в мультфильме должен главенствовать последний. Тогда новаторски поступим наоборот! Итак, сперва представим текст (который за кадром изумительно читает Юрий Левитан, нет — Эраст Гарин, нет — Андрей Миронов, нет — Евгений Леонов, нет — Николай Озеров. Тоже нет? Тогда вот кто — Никита Михалков!). К каждой строке в меру рифмованного текста прикрепим номер. А после каждой строфы дадим авторскую видеовыдумку на каждую строку. Ну, поехали.
 
01) Умная лошадь, в минуты интима,
02) «Глупую лошадь» читала Вадима
03) Левина. С целью познания видов
04) Прозы, стихов и маститых друидов.
 
01) УЛ в своей интимной спальне. В ней интимная обстановка, оттоманка (которая тоже еще выстрелит), журнальный столик и торшер (хрущевских времен древности). Мягкий свет от торшера освещает стопку. И стопку книг этот свет тоже освещает. Обе стопки стоят на полу.
02) Все тот же свет освещает и вторую стопку (да — книг, да — на журнальном столике). Сверху в ней, понятное дело, сборник стишков «Глупая лошадь». Далее идут-бегут кадры-цитаты из знаменитого мультфильма «Глупая лошадь».
03) Классик Вадим Левин во всей своей интеллектуальной красе: автобиография, кандидатская диссертация, Википедия, Живой Журнал. На голове лавровый веночек.
04) Знаменитая таблица знаменитого ученого. Возле нее с деревянной указкой Дмитрий Менделеев и с лазерной указкой Карл Линней. В клеточках таблицы: «стихи» (Александр Пушкин и Евгений Евтушенко), «проза» (Лев Толстой и Эрнест Хемингуэй). А еще «друиды», «динозавры», кислород-водород (чтобы химик не обиделся) и, мельком-бочком, Семен Г. (типа Эльдар Рязанов, спящий в своем гараже, прислонившись к бегемоту.)
 
05) С той, что в галошах жила — не тужила,
06) Быв золотой для издателей жилой,
07) Ей захотелось померяться... ростом.
08) Шутка. Конечно, померяться хвОстом.
09) Шутка. Конечно, померяться славой.
10) Свой интеллект расплескала, как лаву.
 
05) ГЛ в галошах: живет себе и не тужит. (В философском ракурсе: здорова и обеспечена, в кинематографическом — типа Инцитат.)
06) Издатели кирками откалывают куски от книжки «Глупая лошадь», промывают в лотках золотой песок соответствующих букв. Снизу в ловко подставленные мешки сыплются монеты и купюры.
07) ГЛ и УЛ меряются ростом.
08) ГЛ и УЛ меряются хвостами.
09) ГЛ и УЛ меряются славой: на спортивном пьедестале, с золотой и серебряной медалями в передних копытах.
10) УЛ черпает из себя ковшиком интеллект и кропит им близлежащее пространство. Расплесканный интеллект тут же застывает как лава. Вдали назидательно погромыхивает печально известный Везувий.
 
11) «Ах—пчи!» Будьте здоровы! Демонстрирую:
12) Свой интеллект из-вер-гнУла, как лаву.
13) Свой интеллект изверг-нУла, как лаву.
 
11) ГЛ и УЛ чихают, один раз, по очереди.
12) УЛ гнет свой интеллект.
13) Какой–то изверг (возможно, Калигула) наблюдает как УЛ гнет (в каком-то евроазиатском сенате?!) свой интеллект.
 
14) Автору лошадь послала вопросы.
15) Да! Про галоши, здоровье и... просо.
16) Плюс про Германию, Кафку и кварки.
17) Ну и еще двести штук для затравки.
 
14) УЛ посылает вопросы (по обычной почте и по экспресс-почте, а также, для надежности, еще и по электронной почте).
15) Конкретно, вопросы такие: «Где галоши?» «Как здоровье?» «Почем просо?».
16) «Про Германию» — см. и слуш. флаг, гимн и карта Германии, про «Кафку» — см. портрет Франца Кафки и фото коммивояжера Грегора Замзы, превратившегося в сами знаете кого, про «кварки» — см. и слуш. гудящий от натуги синхрофазотрон из знаменитого фильма «9 дней одного года».
17) Плюс (+) двести (200) штук (?) для затравки. Затравленный вопросами Вадим Левин убегает из своей съемной квартиры в дремучие немецкие леса...
 
18) Ач—хпи! Ач—хпи! Будьте здоровы! В частности:
 
18) ГЛ и УЛ чихают, по два раза, по очереди.
 
19) Умная лошадь спросила Вадима:
20) «Кто виноват, и откуда дровишки?»
21) Левин ответил: «Из леса, вестимо;
22) Дяди плохие — глупцы и воришки».
 
19) «Глубокоуважаемый Вадим Левин, если не затруднит, скажите, пожалуйста»...
20) Слева направо выплывают три фотографии: Александр Герцен (с подписью «Кто виноват?»), перечеркнутый Николай Чернышевский («Что делать?») и Николай Некрасов («Однажды в студеную...»). Герцен, Некрасов и УЛ хором задают двойной вопрос Вадиму Левину (одетому в тулуп и ведущему под уздцы лошадку из дремучего леса в мегаполис).
21) Тулупный Левин сначала дает классический ответ на вторую часть двойного вопроса.
22) Затем он быстренько переодевается (в судейскую мантию и парик) и, отвечая на первую часть двойного вопроса, указывает судейским молотком на глупые и воровские рожи разных дядей, толпящихся за тюремной решеткой.
 
23) Ач—пхи! Ач—пхи! Ач—пхи! Будьте здоровы!
24) А этот катрен не читайте, поскольку сбился ритм.
25) Надо было «аабб», а получилось — случайно — «абаб».
26) Щас переделаем.
 
23) ГЛ и УЛ чихают, по три раза, по очереди.
24) О том, что у катрена сбился ритм, свидетельствует осциллограф.
25) Какие-то руки многократно перекладывают на автоматизированном рабочем столе писателя четыре буковки («а», «а», «б», «б») и останавливаются на «абаб».
26) Затем из рабочего (пролетарского) воздуха появляются: ножовка, киянка, рубанок, гвозди. И начинаются столярные работы над бедным катреном.
 
27) Умная лошадь спросила: «Парнишка!
28) Кто виноват, и откуда дровишки?»
29) Старче ответил: «Из леса — излишки;
30) Волки, гиены, ослы и мартышки».
 
27) УЛ бормочет, перебирая: «Малышка... мормышка... пустышка... парнишка!!».
28) Семен Г. бормочет, не перебирая: «А вторую строку в бедном катрене менять не надо!!».
29) «Парнишка» Вадим Левин бормочет, перебирая: «Дебет... кредит... сальдо... излишки!!». «Из леса» — дополняет его мысль Некрасов (прямо из фотографии).
30) ГЛ бормочет, перебирая и состязаясь: «Скунсы, ехидны, клопы и... зайчишки». Семен Г. бормочет, перебирая и состязаясь сам с собой: «Штормы, цунами, жара и... мальчишки».
 
31) Тут и додумалась умная лошадь
32) Стих написать, но размерами с площадь.
33) Мигом придумав идею и тему,
34) Стала словечки укладывать в схему.
 
31) Из головы УЛ выскакивают наружу три восклицательных знака — додумалась!!!
32) УЛ мечтательно смотрит на крупную площадь (на Красную площадь г. Москвы, однозначно, хотя есть площади и покрупнее) и видит как она заполняется строчками стихотворения.
33) Затем из той же головы «мигом» выскакивают таблички «идея» и «тема».
34) Потом УЛ вытаскивает из пиратской копии йо-хо-хо сундука общеупотребительные (как пресловутая бутылка рома) слова и, сверяясь с табличками, ловко укладывает их в «схему» (типа «классическая русская крестословица»).
 
35) Будто бы лошадь купила галоши.
36) «Пару хороших и пару поплоше»?
37) Нет! Умной лошади чужды галоши —
38) Их отослала обжоре Тотоше.
 
35) Будто бы УЛ купила галоши (в разумном количестве: 2 х 2 = 4 штуки).
36) А Вадим Левин гнет свою линию качества: «Два хороших и два так себе».
37) УЛ отвергает (отстраняет от себя) копытом все галоши — и хорошие, и не очень.
38) Затем УЛ идет на почту и отправляет галоши (посылкой с наложенным платежом). Виден адрес: СССР, г. Корней Ч., «Телефон», обжоре Тотоше.
 
39) Кстати, она обожает кроссовки
40) Фирмы «Good Nike» и ночные тусовки.
41) Лошадь приветствует устриц и фрукты,
42) Пение в хоре и йогов Калькутты.
 
39) УЛ обожающим взглядом долго (как у Арсения Тарковского) смотрит на кроссовки «Гуд Найт».
40) УЛ долго расслабляется на ночной тусовке (как у Федерико Феллини).
41) УЛ на Красной площади г. Москвы долго объезжает на «Чайке» колонны устриц и шеренги фруктов и приветствует их (как один военный начальник в ушедшие времена).
42) УЛ аплодирует сначала Дважды Краснознаменному ордена Красной Звезды Академическому ансамблю песни и пляски Российской Армии имени Александра Александрова в ушанках, а затем, не останавливаясь, — йогам, сидящим (в ушанках) в позе лотоса на главной площади г. Калькутты.
 
43) Лошадь отчаянно любит Таганку.
44) Да! Покупает билет спозаранку.
45) Пред-По-читает софе оттоманку?
46) Нет! Никогда, «сэр», не ела «овсянку».
 
43) УЛ в восхищении простирает «руки» к московскому театру драмы и комедии на Таганке и... к московской (не путать с таганрогской!) Таганской тюрьме.
44) УЛ стоит в очереди (от метро Таганская до театра) за билетами. С утренним билетом УЛ повезло, и вот она на вечернем спектакле наблюдает за Владимиром Высоцким в роли Гамлета, а потом за ним же (в антракте, с гитарой), распевающим культовую песню... «Кони привередливые». Завершает театральный перфоманс групповой снимок с Юрием Любимовым, Валерием Золотухиным, Аллой Демидовой, Вениамином Смеховым и прочими знаменитостями.
45) УЛ, лежа на ранее указанной оттоманке (на боку, подогнув колени), «в минуты интима» читает книгу Эдгара По (а конкретнее — «Убийство на улице Морг»).
46) Ну, как тут не всунуть киноцитату из «Собаки Баскервилей» со знаменитой овсянкой, а также со знаменитым Александром Адабашьяном и еще более знаменитым Никитой Баскервилем? Решено, всовываем!
 
47) Умная лошадь читала Heidegger [Хайдеггер — прим. УЛ.]
48) И восхищалась пейзажами Bruegel [Брейгель — прим. УЛ.]
49) Питера-папы, романы Дюма. (Блин!)
50) Лошадь глотала как пищу ума. (Клин!)
 
47) УЛ в библиотеке (Национального конгресса США); она обложилась трудами философов. На корешках книг видны знаменитые фамилии: Гегель, Шопенгауэр, Ницше. В передних «руках» у нее Хайдеггер.
48) УЛ в Эрмитаже и в Лувре. Рапидно мелькают осматриваемые ею «Сикстинская мадонна» и «Бурлаки на Волге», а также картины Дали, Босха, Малевича (само собой, «Черный квадрат») и Глазунова. Потом не рапидно и крупно проступает «Зимний пейзаж» Питера Брейгеля. «Мы в восхищении!» — цитатно говорит УЛ по случаю пейзажа.
49) За УЛ наблюдают взявшиеся за руки Питер Брейгель-отец и Питер Брейгель-сын. Они удовлетворены проступившей эмоцией УЛ. Увидев пейзажистов, УЛ их пересчитывает посредством считалки «На золотом крыльце сидели». Выбор УЛ правильно падает на отца.
50) УЛ глотает романы Дюма. Видны проглатываемые «Три мушкетера», «10 лет спустя», «20 лет спустя», «Граф Монтекристо»...
 
51) Умная лошадь оделась в Versace [Версаче — прим. УЛ.]
52) Да! Чтоб поехать с ребенком на дачу.
53) Там, исходя из желез и секреций,
54) Плод получить на основе селекций.
 
51) УЛ примеряет одежду в модном бутике «Версаче’s Second Hand».
52) УЛ едет на роллс-ройсе (перечеркнуто), на мотоцикле марки «Харли-Дэвидсон» (перечеркнуто), на тандеме с «ребенком» (по имени Порцеллиус) на дачу. Дача снята кинематографично (по-всякому): со спутника, панорамой, рапидом и реверсом. Не забыты и приложены поэтажные планы.
53) Из «Анатомического атласа» вылезает раздел «железы», потом раздел «секреции».
54) В комнате-лаборатории видны три камеры (как в знаменитом триллере «Муха»). Под ними формула: А + В = С. Исходные ингредиенты УЛ закладывает в камеры А и В. Ребенок Порцеллиус нажимает на кнопку «+». Итог «скрещивания» вываливается из камеры С. Череда «селекций» такая: а) муха + человек; б) жираф + дикобраз; в) лев + ящерица; г) арбуз + подсолнух; д) абрикос + кокос.
 
55) Да! Мир в восторге от абрикокосов. [Абрикос + кокос — прим. Ивана Мичурина.]
56) Можно ли ими кормить эскимосов?
57) Можно! Но только за час до обеда.
58) Шепчет подсказку новатор: «Победа».
 
55) Китайцы, негры, индусы и др. этносы рукоплещут УЛ, которая с гордым видом держит в руках абрикокос. (В углу свалены в кучу плохо удавшиеся: мухочеловек, жирафодикобраз, левоящерица и арбузоподсолнух.)
56) За длинным-длинным столом в два ряда сидят эскимосы. УЛ с полным подносом абрикокосов в раздумье поглядывает на песочно-электронные часы.
57) Часы показывают 13-00. На табличке: обед — 14-00. УЛ быстро раздает всем эскимосам абрикокосы, и те их радостно уплетают.
58) Сбоку выглядывает известный «новатор» (не то Давид Бурлюк, не то Семен Г.) и, подсказывая, шепчет: «...победа».
 
59) Все! Переполнилась строчками площадь.
60) Осень подходит... ЛилОвеет лошадь.
61) Точка победная — славы пуанта.
62) Как превзойти нам такого таланта?!
 
59) В вышеуказанном городе строчки переполнили Красную площадь. Они видны, даже на памятнике Василию Блаженному и на фасаде ГУМа. А на Мавзолее — не видны. (Но одна строчка там точно есть.)
60) Листки августа один за другим быстро «срываются» с отрывного календаря. И в том же ритме «лилОвеет» УЛ.
61) Утро. В уголке вышеуказанной площади видна буква «и». И над ней УЛ (непредсказуемо: кентавр с головой Семена Г.) ставит очень крупную точку. И вытягивается на балетных «пуантах» вверх, к сияющей над Спасской башней древнего Московского Кремля надписи «СЛАВА». (Параллельно, утро красит нежным светом все башни и все стены древнего Московского Кремля.)
62) Ползут вверх, как титры, одинаковые отцентрированные строки: «Как превзойти нам такого таланта?».
Ровно через 5 секунд поверх ползущего самовосхваления появляется окошко. А в нем...
«Мы все поняли!» — кричат хором зрители. Но один из них тянет вверх руку и задает вопрос: «А почему лошадь лилОвеет?». И тогда УЛ (уже с собственной головой), интимно купающаяся в лучах-струях славы (как бы под душем) вместе со своим создателем, высовывается из кабинки душа и отвечает: «В уже далеком 1967 году Булат Окуджава придумал ЛИЛОВУЮ умную лошадь и осенью повел ее гулять на площадь. Далее следуют ностальгические кадры осени 1967 года и прогулки лиловой УЛ с текстом:
«На эту осеннюю площадь
Чудесную лошадь веду.
Лиловая умная лошадь
Шагает за мной в поводу».
Затем из вышеуказанного душа высовывается Семен Г. и произносит финальную здравицу: «Да здравствуют умные лошади и лошадки всех времен и цветов!».
 
КОНЕЦ. THE END. FIN.
 
Ой, чуть не забыл! Мультфильм, вопреки моде последних лет, снят на кинопленке «Свема», произведенной в г. Шостка на государственном предприятии по производству фотоматериалов.
 
Вот теперь окончательный КОНЕЦ. И полный FIN.
Дата публикации: 26.11.2014 14:56
Предыдущее: Смелые дрозды вблизи кусков марабу (кабалистический акростих)Следующее: Эпи...

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Алла Райц[ 04.12.2014 ]
   Разноцветные лошади будут нам сниться
   Их копытца стучат: браво, браво, Губницкий!
   
   
   Глубокоуважаемый Семён, я потрясена столь искусно созданной историей.
   
   А юмор Ваш – мёртвого развеселит или умирающего…. Спасибо.
   
   Одно меня беспокоит - лиловая УЛ, особенно её цвет. Не поблекнет ли
   оттенок на солнце или вдруг от мороза?
   
   Ваш мультфильм достоин высших кинематографических наград в
   номинациях исторических, мемуарно-лирических,­ сценарно-эпических и,
   разумеется, словарно-графических­.­
   
   Особенно это важно в эпоху противостояния Слова и Знака. Успехов Вам.
   
   Благодарный зритель.

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта