Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Историческая прозаАвтор: Фурсин Олег Павлович
Объем: 10210 [ символов ]
Иисус и Мария. Мистерия Любви. Серия "ДоАпостол".
Ливневым дождём пролилась на него утром любовь Марии.
Вчерашний вечер, так обстоятельно отрепетированный прокуратором, не
прошёл даром. Так бывает — напуганный смертельно, побывавший за
гранью, где жизнь так быстро перерастает в смерть, человек стремится
насытиться жизнью — жадно, исступлённо, неистово. Это — побег от себя
самого, от страха и беспомощности, от осознания собственной
недолговечности, хрупкости. Далеко не убежишь, это понятно. Но дурман
жизни опьяняет, кружит голову, заставляет забыть об одиночестве, о
страхе. Хоть недолгая, но какая же нужная и по-человечески понятная
передышка!
Руки женщины обвили его на рассвете, множеством сначала нежных,
лёгких поцелуев покрыла она его шею, прижимаясь своим тёплым,
ласковым телом к его спине. Шептала обычные свои глупости — что-то про
любовь, потом про то, как он нужен ей и как же ей страшно. Но он не
вслушивался в её лепет, не до того было. Потому что руки её прошлись по
спине, скользнули к груди. Она любила завивать колечки растущих здесь
волос на свои пальчики, потом не больно, слегка потягивать — знала,
чувствовала, что это его волнует. Когда действие переместилось в область
живота, он напрягся. Повернулся на спину, подставляясь её рукам и губам,
и через несколько мгновений уже едва сдерживал стоны. Град поцелуев
обрушился на него, теперь уже далеко не нежных, а страстных, похожих на
укусы мелкого зверька. Начав с груди, она постепенно перемещалась ниже,
ниже… Нескромные её пальцы уже ласкали его там, где это вызывало
неодолимое желание, страсть, сравнимую с едва переносимой болью, но
когда здесь оказались её губы — он уже кричал… Рывком он поднял её,
перевернул на спину, нетерпеливо раздвинул ноги. Весь свой вчерашний
гнев, весь свой страх он позабыл в то мгновение, когда вошёл, почти
ворвался в неё, податливую, покорствующую, тёплую и влажную внутри. Он
ощущал себя господином, он был её мужчиной и любил её так, как ему
хотелось.
Животные? Да! Но и люди. Вечный, дразнящий воображение полёт их тел,
и радость обладания друг другом. И нежность, и любовь, наконец. Назавтра
он скажет всем, кто ждёт его слов, его проповеди, то, что искренне думает:
"Разве вы не читали, что Создатель с самого начала создал мужчину и
женщину? Так пусть мужчина оставит отца и мать и прилепится к жене
своей, и будут двое единой плотью".[1]
Существует одна непреложная истина, во всяком случае здесь, на земле.
Женщина — вечный источник мужества и силы для мужчины. Мужчина —
источник её силы и мужества. И здесь, на земле, они нужны друг другу.
Потом они лежали, обнявшись, и вели неторопливый, искренний разговор,
настолько искренний, насколько это вообще возможно между людьми. Он
убеждал её в том, что бояться не нужно. Что бы ни готовил Пилат им и
горсточке их друзей, он бессилен — дело, которому они посвятили себя,
настолько важно для будущего, так огромно и благородно, что бояться
просто стыдно. В истории, говорил он ей, было слишком много богов —
жестоких, развратных, требующих человеческих и животных жертв, мало
что давших человечеству духовно. Их цель — дать всем одного, достаточно
строгого, но справедливого и доброго, требующего нравственного
усовершенствования. Бога, общего для всех, независимо от происхождения.
Он напоминал ей, служительнице Ашторет, что с ростом и развитием
человечества росли и его боги — от деревянных идолов до медных и
золотых, потом звероподобных богочеловеков, вспоминал светлых
олимпийских богов, чьи характеры и поступки так напоминали
человеческие, касался римских языческих воплощений сил природы...
— Разве ты не видишь, родная, что мы создавали своих богов сами, и сами
поднимали их ко всё более высоким ступеням? Взрослели вместе с ними,
наделяли их своими чертами. Ты немало знаешь о женских богинях,
воплощавших материнскую силу природы. И они настолько близки у разных
народов, что легко сливались в единые культы, когда сближались воюющие
страны и народности. Я хочу сделать больше, я дам человечеству надежду
— одного бога, такого, как Иахве, но гораздо менее гневливого и жестокого.
Я хочу, чтоб не было разницы между эллином и иудеем, римлянином и
эдомитянином, ведь на самом деле мы все — просто люди, и хотим одного —
быть счастливыми.
— Но ты сам, пройдя ступени и посвящения, зная всё или почти всё, что
знают об этом египетские и индийские жрецы, мне кажется, даже ты сам не
очень во всё это веришь. Ты сомневаешься, я знаю, даже смеёшься,
наконец...
Мария нежно, едва касаясь, провела своими тоненькими пальчиками по его
плечу, где на кожу были нанесены непонятные ей символы. Она любила
рассматривать эти красочные рисунки, неведомо где и каким способом
приобретённые мужем. Это был знак их близости, ведь Иисус тщательно
скрывал эти символы от посторонних глаз. Правда, и с ней отказывался
говорить об их происхождении или назначении.
— Это неправда, Мирйам. Я могу искренне посмеяться над сказками греков,
вспомни, допустим, Пана, — и подивиться их поэтическому воображению. Я
улыбаюсь, когда говорят о Дионисе, это такой красивый миф, ну ты же
знаешь… Я грущу, представляя себе, сколько человеческих жизней
принесено в жертву поклонниками чудовищного египетского Себека,
хищного и ненасытного животного. Но я не смеюсь, когда говорю о Боге. Я
верю в то, что всё — неслучайно, что есть где-то сила, единая и огромная,
непонятная моему человеческому уму, но от этого не менее великая. Если я
осмелюсь выступить от её имени, и под мои знамёна встанут разноязычные
племена и народы — это такая сила, Мария, которой подвластно всё, и она
станет творить добро, поскольку мой Бог будет всем любящим Отцом,
милосердным и справедливым. Разве это плохо? Я верю, что пришёл на эту
Землю не просто так, что у меня есть задача, цель, и я её выполню. Я знаю,
что именно я призван этой Силой, назови её Судьбой, Провидением, чем
хочешь, я же называю Отцом Небесным, иначе откуда все мои способности
к лечению, моё необъяснимое влияние на людей?! Ты должна мне верить,
именно ты в первую очередь, иначе ничего не получится...
— Почему же именно я? Убеди прежде своих друзей и близких, спорщиков в
синагогах, книжников, они привычны к учёным диспутам, я же, женщина и
теперь уже бывшая жрица, что я могу? Для меня важнее всего этого — твоя
любовь, ты же знаешь!
— Родная моя, для меня женщина без Бога в душе невозможна. Женщина
должна быть набожна без рассуждений. Есть нечто трогательное и даже
прекрасное в том, как она отдаёт себя под защиту Бога. В её вере — залог
того, что она так же доверчиво покорится мужчине, которого любит, будет
так же ему служить. Разве ты не говорила, что настрадалась от случайных и
ненужных тебе связей, что искала мужчину, с которым хотела соединить
свою судьбу, и которому могла бы подчиняться с любовью и радостью?
— Да, и ушла из Храма из-за этого!
— Пусть и другие уходят от разврата, от гнусностей жизни — ко мне и
моему Отцу, мы не обманем. Мы научим людей жить не ради денег и власти,
а ради любви друг к другу. Научим честно трудиться, радоваться труду. Верь
мне, Мирйам!
И она старалась и верила. И всё-таки, оставаясь самой собой, а значит —
женщиной, поступала по-своему. Её томил страх, она боялась за него,
Иисуса, за ребёнка, которого носила под сердцем, и это так естественно для
женщины — пытаться защитить тех, кого любишь.
В дневные часы, уже не ожидая его, приступила она к ритуалу, к которому
не обращалась со времен ухода из Храма Ашторет. В глубине души она
боялась, что Богиня-мать не простила ей предательства. Воспитанная в ней
с детства вера, хоть и поколебленная Иисусом, порой поднимала голову,
особенно когда беспокойство за самых близких людей не давало покоя. И
тогда убеждения Иисуса казались ей малопонятными, далёкими,
ошибочными, а вера в великую женскую Богиню — такой близкой и родной.
Ей хотелось вымолить прощение для себя, мир и благополучие близким.
Небольшой алтарь Богини стоял в дальней комнате дома, был скрыт от всех
взоров. Она покрыла его белой шёлковой скатертью, установила по углам
четыре свечи, и одну свечу в центре. У левого угла поставила кубок,
наполнила его молоком. Подожгла травы в кадильнице — смесь шалфея,
полыни и календулы, добилась их медленного тления. Символ Богини —
статуэтку белого голубя — поместила в ближний правый угол. Поклонилась
алтарю, достигая лбом пола. Выпрямившись, запела низким, грудным,
протяжным голосом:
О Великая Богиня Ашторет,
Мать всех матерей и Хранительница очага!
Я, рабыня твоя, прошу Тебя о помощи,
Ибо нет другой возможности решить мою судьбу!
О Великая Богиня Ашторет, приди ко мне.
Постояла в трансе, настраиваясь на общение с Богиней, слегка покачиваясь
на носках. К великой радости своей, она почувствовала знакомый трепет,
потом её бросило в жар, отяжелели груди, кончики их покалывало, через
некоторое время по лицу и телу побежали ручейки пота.
Мария подняла кубок с молоком и произнесла: "Сей дар Твой Материнский я
принимаю в честь Твою".
И осушила кубок. Горячая, страстная молитва к Подательнице Благ
полилась с её губ. Она просила прощения за отступничество, объясняя его
страстной любовью к мужчине, которую послала ей, нечестивой жрице,
конечно же, сама Богиня, молила сохранить Ему жизнь, и даровать счастье
рождения и долгой жизни её ребенку, которого ей, недостойной, тоже
могла подарить лишь сама Мать в своём бесконечном милосердии и в
благости своей. Снова и снова она пыталась объяснить Богине, что вины
Иисуса нет, что Он хочет лишь принести мир всем людям, что он благороден
и чист. Что обращение Его к Царю Небесному — это не попытка сместить
Её, Великую Мать, что ведь и она, сама Богиня, знала подчинение мужчине
и любовь к нему… Слёзы лились из её глаз, она не слышала себя, не
осознавала ничего…
Она скрыла от Иисуса своё падение и возвращение к Великой Матери. Но,
вспоминая об этом, ни о чём не сожалела. Ей стало намного легче, а
мужчины — что ж, ей ли не знать, какими они иногда бывают упрямыми и
непрощающими. Им не понять, каково женщине, хранительнице жизней, в
непростом мире, устроенном ими по своим законам.
Дата публикации: 28.11.2014 15:05
Предыдущее: Иисус. Нет уже ни иудея, ни язычника. Серия "ДоАпостол".Следующее: Иисус. В преддверии Суккота. Серия "ДоАпостол".

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта