А На Новом мосту Просторный Пон-Нёф* пригласит на Ситэ: Под бронзой Анри краски падшей листвы. Сравним листопад с наготой декольте, С исчезнувшей страстью корыстной любви. На камни слетая иль водную рябь, Лист делает с дерева в небо прыжок, Роняет надежды, питавшие зря. В них девичья боль, но и счастья глоток. Теплу куртизанки свой срок предрешён, Где молодость кожи, как песня зари. Улыбка – хоть яркий, но хрупкий бутон - Под взглядом мужским не всегда фаворит. В песочных часах и падение - взлёт, Вверх дном сей сосуд стоит лишь повернуть. Кому-то расстегнутый лиф – эшафот, Но главный соблазн часто именно грудь. Упругих живых полусфер скромный факт Приподнят корсетом. (И в шансе есть толк!) Обвиснув с годами, с восторга на такт Грудь ставки снижает - востребован долг. Ах, если не только для шляп голова, То с возрастом, кружевом плечи прикрыв, Шарм юной прелестницы вложишь в слова, Мужчин удержав сердцем, спрятанным в лиф… * В 1614 году по распоряжению королевы Марии Медичи в срединной части моста Пон-Нёф * (Новый мост (фр. Pont Neuf) — первый мост без торговой застройки, старейший из сохранившихся мостов Парижа через реку Сену), опирающейся на остров Ситэ**, возвели статую всадника в честь её убитого мужа - короля Генриха (Анри) *** IV Великого (Генрих Наваррский, Генрих Бурбон, фр. Henri IV, Henri le Grand, Henri de Navarre). +++++++++++++ Б Осенняя паранойя Тени прошлого, обрывки стёртых фраз млечным мороком незримо полнят дом… Что же общего, гадаю в сотый раз, между вороном и письменным столом? Эта морось, этот сумрак за окном, на чужбине одиноки вечера. На измор берут, и мучают гуртом тени прошлого, обрывки стёртых фраз. Повзрослевшая в Стране маститых карт, узнаю здесь тот же сказочный « дурдом», королевские апломбы и азарт млечным мороком незримо полнят дом. Паранойя. Утро. В комнате кругом листопад из-под чернильного пера. Между мной и оторвавшимся листом что же общего, гадаю в сотый раз? Ляжет «джокер» в лужу… Зимние ветра золотую кляксу вскроют серебром. Много осени (безумный Шляпник прав) между вороном и письменным столом. Тени прошлого, обрывки стёртых фраз… |