Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Литературно-критические статьиАвтор: Алексей Тверской
Объем: 20872 [ символов ]
Рецензия на рассказы конкурса "Формула-К", шестой заезд
Я скажу честно, надоело бегать за гонщиками, выпучив от усердия глаза и выдумывать невероятные философские теории, сбивающие крыши набекрень даже самым стойким читателям. Не лучше ли просто понаблюдать за гонкой, лениво комментируя действия некоторых понравившихся заездом спортсменов. На этом и остановился сейчас, стал, как все, но, скапливающаяся без выхода энергия, заставила меня составлять собственный шорт-листе для всех гонщиков. Правда кажется в этом не будет особого смысла. Ведь выше королей не прыгнешь даже сдуру. Но чем черт не шутит, может, пригодится кому-нибудь и для чего-нибудь. Время покажет, а пока…
1. «Озеф» Юрия Старченко, по-моему, не совсем соответствует теме, или я не усмотрел опять что-то, поэтому на основание своего субъективного мнения не допускаю на всякий случай рассказ в шорт, как бы этого ни хотел.
2. «Логика войны» не поддается иногда осмыслению, а грусть Яна Кауфмана утешению. Хорошая семейная зарисовка о судьбе родственника, и сомнительное преодоление трудности – убить, чтобы заставить людей воевать. Всегда поражался такому примитивному решению. Нет ничего проще оправдать убийство командиром солдата ради высокой цели, поэтому не включаю работу нынче даже в лонг на фоне событий на Украине. Не всегда нужно подражать фашистам, гробить неповинных людей ради обслуживания чужих интересов в собственных шкурных выгодах. Время разведет всех по своим местам, а меня освистает автор.
3. «Преодоление» Фании Камининене затрагивает серьезную тему смертельных болезней, которые зачастую парализуют волю больного одним только страшным диагнозом. Мне близка подобная проблема, потому что сам сопротивляюсь изо всех сил приходу противной старухи, преодолеваю ежедневно липкий страх перед ней. Поэтому отлично знаю, что одним разговором не приведешь человека «в чувства», потребуется много времени, прежде, чем больной научится жить по-новому, то есть постоянно рядом с ней. Нет никакого и никогда не будет возврата к прежней жизни. Рассказ не убедил меня, что произошло преодоление, поэтому не могу позволить оставить его в шорт-листе. Мне даже показалось, что главный герой больше жалеет себя, чем Рому. Что касается рассеянного склероза, то это не всегда смертельный приговор. Он может развиваться так медленно, что у человека раньше заканчивается биологический бег часов жизни, и он умирает от старости, а не болезни. Не в шорт.
4. «Инстинкт» Михаила Бычкова – хорошая зарисовка о природе. Преодоление вижу частично только в трудностях. Туристы в невыносимых условиях пробираются по девственному лесу, где встретили медведицу с детенышами. Правда, поведение медвежат вызывает большие сомнения, если они выросли в диком лесу, допускаю, что могли приблизиться к людям, но чтобы потереться о ноги, не верится как-то, хотя спорить не стану. А в шорт не ставлю из-за не полного попадания в цель.
5. «С высоты полета» Басова Галина столько наделала ошибок, что я сначала опешил, потом удивился: ведь уже получала баллы от королей, и решил подсказать, что даже при заметном писательском потенциале, они (особенно стилистические) разочаруют любого читателя, дадут пищу для злорадства критику.
Я не буду заострять внимание на знаках препинания, которые местами щедро разбросаны не скудеющей рукой, как зерна ржи на дореволюционном крестьянском поле: там пусто, здесь густо. Остановлюсь на некоторых заметных ляпах, чтобы автор сделал выводы на будущее.
«был (он) маленького роста и ослабленного питания» – очевидно, был маленького роста, организм ослаблен питанием.
«судьбоносное решение» – очевидно, имя несло судьбоносное значение, а не решение.
«а отчество они рефреном к имени поставили» – вряд ли так можно выразиться, используя музыкальный термин – рефрен.
«получив документы обратно – слово: получив уже подразумевает, что документы получены, поэтому не следует усиливать это наречием: обратно (тавтология).
«заняв своё место в простом плацкартном вагоне, он, расположившись, оглядывал пассажиров, выискивая интересных собеседников» – во-первых: плацкартный вагон не может быть простым или сложным. Во вторых: если уж он занял место в вагоне, то ни к чему добавлять – расположившись, выискивал интересных собеседников.
«средний ум советского школьника – очевидно, автор имел ввиду, что обладал умом на уровне советского школьника.
«вагоны, набитые судьбами, неслись» – вагоны, набитые людьми, неслись. «Воробьев искал интересных собеседников» и «он никому не хотел раскрывать душу» – два взаимопротиворечащих утверждения. С одной стороны – хотел найти собеседника, с другой – нет, чтобы не раскрывать душу.
«она, как страстная испанка, взметнув юбками, накрыла мраком одинокий среди стихий поезд – просто вдумайтесь в смысл предложения, чем накрыла?
«поезд мчался в ночи, покрывая километры» – тоже вдумайтесь, чем можно покрывать километры.
И так далее. Не в шорт!
6. «Новое время…история старая» Игоря Толоконского не захватили ни меня, ни тему. Не в шорт!
7. «Короткая жизнь» Олега Бунтарева не вписалась в тему. Кроме того, не совсем понятно, что хотел сказать автор: толи вызвать жалость к животным, толи осудить равнодушных людей. Совсем, как в «Двенадцать стульев». «Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог». Так и здесь главный герой старался не смотреть, ставил машину подальше, очень жалел щенков, но помочь не мог. Или не хотел? Жутко!
8. «С Новым годам дарагой» Лысенко Михаила вполне соответствует теме. Непростая история с жутким концом не раскрывает решение проблемы терроризма, констатирует только не единичные факты. Поэтому возникает закономерный вопрос: а нужны ли подобные рассказы читателям? Они не учат, не предупреждают насилия, рассказывают о деталях взрывпакета.
Напомню, что поправки к закону о СМИ запрещают распространять любую информацию, которая может быть использована террористами - например, технологии изготовления оружия или взрывчатых веществ. Я, возможно, строг, но все же воздержался от публикации подобных рассказов, которые к тому же вызывают негативное отношение к выходцам из Кавказа.
9. «Нищеброды» Кременская Элеонора Александровна не понравились мне вообще. Ошибки и ляпы безобразничают от начала до конца текста, знаки препинания кричат: «караул». Тема не раскрыта, сюжет сбивчивый, поверхностный. Так и осталось загадкой, с чего бы вдруг мужички опомнились и пошли работать.
«сплошное здоровье» – неудачное выражение.
« в пение соловьев разливающихся в буйных зарослях зеленого ивняка – в соловьином пение, разливающемся в буйных зарослях…
«протянул почернелую от грязи лапу – …почерневшую от грязи руку. И так далее, к моему великому огорчению. Не в шорт!
Из девяти работ в шорт-листе не направил ни одного произведения. Королевская планка должна находиться на достаточной высоте, чтобы гордится ее покорением.
10. «Рыбонька моя ненаглядная» написана очень талантливо в манере, если не ошибаюсь, постструктурализма. Автором создан художественный цельный текст в виде правильно построенной конструкции, которая в конце все же рассыпается, то есть происходит деструкция. Читатель ожидает, что у главного героя все наладилось, она пережила последствия трагического происшествия, готова к новым отношениям, и тут все рушится при созерцании радужной оболочки глаз нового счастья. Я не знаю, владеет ли Елена Бородина медицинскими знаниями, но, на мой взгляд, автор использовал в рассказе элементы реверсивной психологии тоже, если присмотреться к поведению насильника, которого опознала по глазам (в том случае, если следователь – преступник). В тексте встречаются небольшие помарки и неточности. Но в любом случае Елена Бородина – большой молодец!
К тому же попала в тему и шорт-лист.
11. «Тихая охота» удалась Булатофу Федору Валентиновичу. Тема соблюдена, текст грамотный, но несколько скудноватый на эпитеты и прочие литературные приемы, правда в целом это не портит хорошее впечатление. В одном месте бросилась в глаза небрежность: два раза подряд слово нежность. В шорт!
12. «Крещение» Фурсина Олега Павловича очень трудно понять атеисту, не посвященному в некоторые детали толкования евангелия. Я себя отношу к неверующим, потому что со школой впитал атеизм, который неистребим и сейчас. Но отношусь к вере с уважением. В отношение текста могу сказать, что он грамотный и литературный, вызывает интерес, но не могу его оценить и-за пробела в знаниях в этом направление.
13. «Чиполлинка» Вадима Сазонова вполне соответствует теме. Рассказ был бы очень даже хороший, если не портили штампы: бедный изгой, объект шуток, мир книг, времяпровождение, пытаясь сформулировать, защитная реакция, стороны взаимоотношений, чарующий вид, не мог отказать в удовольствие, душевных сил. Также не красят произведение и тяжелые обороты речи, например: с неожиданным замиранием сердца вскрыл конверт. Когда можно написать элегантнее: взволнованно вскрыл конверт, например. Очень спорно выражение: вынул зажатое в руке письмо, скорее вытащил. Я уже как-то обращал на это внимание автора. С тех пор наблюдается явный прогресс, но, как видно, есть над чем работать. В шорт!
14. «Тринадцатый царевич» Валерия Рыбалкина – спорная сказочка со смыслом. Если похитили тринадцатого брата, то по той же аналогии, можно сказать еще о некоторых, в свое время насильственно уведенных от царя змеем Горынычем. Или обосновать как-то, почему Святослав с тринадцатым бьется, а других не вспоминает.
В сказке бесспорным остается только любовь царя к своей земле, утверждение, что палачи не могут быть героями.
Ну и смущает, что сказочка по своей сути аллюзия на многие известные нам произведения. Намек на события на Украине, явное сходство с другими сказками, поведением известных героев, то есть ничего нового, все старое, переделанное на свой лад. Не воспрещается, конечно, но и не вызывает восторг. К тексту тоже имеются грамматические замечания, как и сомнения попадания в тему. Не в шорт-лист!
15. «Ветер нас с тобой обнимал» Равинской Ирины соответствует теме. Рассказ легко читается, интересный и грамотный (если не считать недостающие местами знаки препинания и неудачные выражения). Я бы не стал останавливаться на некоторых ляпах, если не высокая планка королевского конкурса. Например: почему Начальник Парашютного Звена пишется с заглавными буквами?
«Поплакала в туалете. Содержимое косметички в умелых руках может сотворить чудо. Вышла и пошла на выход, гордо задрав нос». К чему второе предложение? Только догадливый читатель поймет, о чем говорит автор. А нужно строить сюжет так, чтобы и недогадливый не мучился, к чему приложить фразу. В электротехнике в таких случаях говорят, что нужно делать расчет на дурака, чтобы его не шарахнуло.
«какие бы каверзные вопросы он не задавал, она демонстрировала явное наличие мозгов» – не вяжутся оба предложения вместе никак. Ирония-иронией, но стилистический смысл не нужно искажать. Он задавал каверзные вопросы, она по делу отвечала, явно демонстрировала «наличие мозгов». Примерно так, должно звучать, что вы задумали. Кавычки означают, что до шефа дошло: «баба» с мозгами.
«в результате плотно закрепился у Фурыщева ярлык по отношению к студентке: "В воздухе неадекватна» – в результате Фурыщев надежно прикрепил к студентке ярлык: «В воздухе неадекватна!» Иначе звучит неуклюже!
Так же хочется заметить, что слишком часто повторяется: баба – дура. Ни к чему это. Название рассказа тоже нахожу не удачным.
Но все мои замечания не влияют на довольно высокую оценку работы Ирины. В шорт-лист!
16. «Parole, Parole, parole…» Полищука Геннадия написаны от лица женщины так искусно, что мне показалось, что писала в самом деле женщина, которую узнал. Вот такая исключительная грамотность, выверенный сюжет и тонкий юмор напомнили мне творчество Ольги Грушевской. Но я, скорее всего, не прав, поэтому отдаю похвалу Геннадию. Очень прекрасная работа, которая достойна высокого признания. Правда не понял сути названия, но, видимо, что-то проглядел. Жаль, что вне конкурса!
17. «Мама» Владимира Чигринова не вписалась в тему, но очень богата событиями, которые с трепетом читаешь.
18. Иван Габов и рассказ «Комбат» не раскрыли тему. Жаль!
19. «Summertime» Дмитрия Плюм не понятно каким образом занесло на конкурс, и в чем состоит преодоление не нашел. Нат, напоминающий отдаленно Порги, судя по одноименным названиям рассказа и арии, написанную Джорджем Гершвиным. Главный герой напевает песенку из оперы «Порги и Бесс» и одновременно выполняет те или иные действия. Сюжетом старинной арии послужила украинская колыбельная песня «Ой ходить сон под окнами». Кстати, звучит потрясающее, советую послушать. Это, если идти этим путем критику, но, думается, вариантов много, очень распространенная темя для лирических стихов. Но остановимся на первой версии, получим следующее с английского:
 
Летняя пора
 
«Летняя пора, и жизнь прекрасна,
Рыба ловится и хлопок цветет.
Твой папа – богач, мама – красавица,
Так что тише, малышка, малышка, не плачь.
В одно прекрасное утро ты взлетишь с песней,
Расправишь свои крылья и взмоешь в небо.
Но до тех пор ничто не причинит тебе боль,
Ведь папа и мама рядом с тобой.
Так что не плачь».
 
Затем, как я понимаю, мужчина застрелил, судя по ошейнику, собаку и ушел. Занавес. И что? Кто должен разгадывать ребусы? Не в шорт! Да и не в тему!
 
20. «Как я боролся за корзину с продуктами – 2014» Семена Губницкого, на мой взгляд, вписывается в тему. Автор столько изощренного ума вложил в произведение, знаний и интеллекта, что несомненно вошел в мой шорт-лист этого заезда. Я бы продолжил перечислять только достоинства работы, потому что недостатков не усмотрел, но из этических соображений решил не петь ему дальше народные гимны оргиастического характера с участием немецкого кота Семена, русского таракана Алексея и еще двух не так чтоб молодых мужчин, поношенного пола. Причины две: китайская ничья в шахматной игре таракана против кота; не отданный Алексею Т. Семеном Г. некарточный долг в виде баварского темного пива. Но, чтобы не дождаться греческой трагедии, и дифирамб не перешел в драму, предлагаю забыть пиво, не поднимать авлос и выпить колодезной воды при любом удобном случае заочно в августе.
21. «Аслан» Сергея Александрова по моему разумению вполне соответствует теме. Хороший рассказ о судьбах участниках войны, получивших увечья. У меня имеются претензии к динамике сюжета, но они существенно не повлияют на оценку. В шорт-лист.
22. «Дуэль с Грушницким» Арье Бацаль – очередная удачная работа, соответствующая теме. Автор обладает и талантом, и фантазией, и мастерством. У меня нет замечаний к произведению. В шорт! И удачи автору!
23. «Алконавт» Александра Сороковика не вписался, к сожалению, в тему, но выглядит в общей корзине конкурса таким крепышом-боровиком, что невольно притягивает взгляд читателя. Не в шорт-лист!
24. «Шалая крошка» Инна Левшина не только огорчила меня закомплексованностью героини, но поразила бессюжетным повествованием. Я пытался понять о чем рассказ и не пришел к однозначному мнению. Этакое нытье женщины с не сложившейся семейной жизнью. Конец произведения вызвал шок. Можно сделать вывод, что подобным женщинам нет места в жизни. А появление моли на свет, и дальнейшее ее поведение никаким боком не вписываются в композицию. Достаточно было написать, что женщина погналась за насекомым, оступилась и упала. К чему вычурные разглагольствования о яйцах и новом поколение моли. Теперь по теме. Рассказ не дотягивает до нее. Женщина вроде как хотела противостоять увяданию, противилась комплексам, но ничего не сделала для изменения обывательского рутинного течения жизни, внезапно покинула мир. Рассказ полон негатива, не несет нисколько радости, беспросветный и серый. Я считаю его неверно завершенным и несостоявшимся.
Очень спорны разговоры об «уродливой старости», это, как смотреть на жизнь. Очень некрасиво читается выражение: «распаренной плоти». Хочу заметить, что под это определения попадают не только мягкие части тела, но и крайняя тоже. «Дробно барабанил» – барабанил уже несет смысл дробности, поэтому получилось, что масло масленое и т.д. Не в шорт.
Но хочется и поддержать автора. Неудачные произведения бывают у всех. Я же хочу заметить, что у Инны имеются большие способности к литературному творчеству, читается затаенный юмор и тонкая ирония, значит, мастерство придет, нужно дальше работать
25. Рассказ «Чужой» Ланы Гайсиной вполне подходит к теме. Женщина преодолела соблазн, не покинула мужа, услышав «желанные» слова любовника. Замечания после правки Николая Глушенкова искать глупо, но одно предложение все же не понял. «Закатное солнце било сквозь них (тополя) неумолимой частотой безысходности». Скорее всего – било безысходностью с неумолимой частотой. Как-то так, если не иначе. В шорт-лист.
26. «Мы лучшие» Александра Паршина с хорошей игрой заслужили шорт-листа, тем более, что уложились в тему. Не так уж много попадается рассказов о спортсменах и спорте, а этот к тому же интересно читать. В шорт!
27. «Принцип дракона» Макса Осипова не допускаю в шорт, хотя преодоление на виду, но текст, не смотря на острые моменты драк, остался безжизненный и лишенный эмоций. Знаете почему? Потому что не соблюдены литературные нормы, не создана драма. Рассказ сразу начинается с кровавой мясорубки. В читательском мире достаточно людей, которые не имеют представления об виртуальных играх, поэтому им абсолютно непонятно о чем речь. А, соблюдая все каноны рассказа, вам следовало пустить сначала описательную часть, представить героя, место действия. Потом завязать интригу. Что или кто мешает жить, чего должен добиться герой, чтобы убрать преграду на пути и т.д. И уж затем рубиться не на жизнь, а смерть во имя какой-то идеи. Потом построить кульминацию и плавно завершить произведение. То есть наметить четыре важных точки и залить вокруг текстом. Тогда, уверен, все будет выглядеть по другому, тем более, что у автора есть потенциал.
28. «Последний поход» Павел Шерстобитов – не в тему.
 
29. «Господи, спаси детей моих…» Лазаревой Надежды-Анастасии Владимировны очень тяжелый рассказ о военных преступлениях Вермахта. Я родился и вырос на границе с Белоруссией и слышал о страшных лагерях Озаричи, Дорть и Подосинник, где истреблялись в основном женщины, дети и старики. Людей заражали болезнями, чтобы больше загубить до прихода советских войск. Кроме того фашисты надеялись, что инфекция распространится среди наступающих солдат. Совершенно верно замечено автором о событиях на Украине, подобные зверства уже проявляются там. А западные силы готовят фильтрационные концлагеря на новый лад, где под флагом демократии и человеколюбия позволят так же истреблять новым нацистам собственный народ в угоду преступного капитала.
Что касается произведения, оно бы больше выиграло, если заключительная часть была поставлена в начале, с чего бы началось сравнение с событиями 1944 года, а первый абзац убрать. Но это мое мнение. Исправьте год: 20014. В шорт!
30. «В славном городе у моря» Рустама Карапетяна не уловил я признаков заявленной темы. Кроме того, выражение: «пытаясь уловить взмах долгожданных парусов» – звучит как-то неверно, ведь парусами корабль не машет. Не в шорт!
31. «Катя» Надежды Кутуевой соответствует теме. Произведение написано с теплом и настроением. Хочется подправить местами неудачные предложения, чтобы работа выглядела безупречно. Первое – очень длинное. От него во многом зависит восприятие рассказа. И, когда трудно довести до сознания без остановки длинную фразу (не спотыкаясь), невольно остается у читателя раздражение, которое переносится на последующие предложения. Деревню в несколько десятков домов нельзя назвать крохотной, а, вот, если в сравнение с до и после какого-то периода, тогда другое дело. Все равно, все-равно. В шорт!
32. «Трещотка» Евгения Бородовицына не по теме. Автора вижу в первый раз, рад был познакомится. Не в шорт-лист!
33. «Летом на даче» Зоя Соснина чудесно описала, но, к сожалению, не по теме. Замечание: красота – то – красота-то, нужно научиться отличать тире и дефис. Дефис ставится без пробелов. Не в шорт!
34. «Мосты ей больше не снятся» Натальи Букан производят большое впечатление от любви к животным, оставляют доброе чувство и радость от удачного исхода беды, постигшей собаку. Тема соблюдена. В шорт!
35. «Сотри случайные черты» Евгении Валиевой достойный похвалы рассказ. Фея, одолевшая рутину, вдохнула жизнь не только в отношения с мужем, но и оживила семью. В шорт!
36. «Белла» Виктории Лукиной второй раз припрыгала ко мне. Как невозможно соединить не соединяющееся, так еще невыполнимее отодожествить мучения человека, больного белой горячкой, со страданиями святой Софии и детей ее: Веры, Надежды, Любови, которые не пожелали поклониться Артемиде. В первом случае порок тешит Беса, во-втором: девочки с матерью проявили в лишениях такую веру в Бога, что навсегда обрели святой лик. Мне не по душе рассказ показался и во второй раз, но мастерство и фантазию автора оценил высоко.
Дата публикации: 05.07.2014 18:25
Предыдущее: Детектив для взрослых (вне конкурса)Следующее: Рецензия на рассказы конкурса "Формула-К", седьмой заезд

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Фания Камининене[ 11.07.2014 ]
   Должна уточнить, что "Преодоление...­"­ -это только отрывок...из "Назначь
   мне свидание"...Не отдельное произведение! И в отрывке - именно
   "преодоление представлений".­..­ при восприятии "новости" о болезни... в
   диалоге .... я не согласна с вашей оценкой и мнением... Вы
   невнимательный читатель, а рецензент какой... не мне судить...Хотя, ни
   на что не претендую...Просто высказала свое мнение
 
Алексей Тверской[ 11.07.2014 ]
   Я тоже.

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта