Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Семен Губницкий
Объем: 19925 [ символов ]
Компот из правдивых историй
___ — Чуешь, отец, правдивые истории нынче в ходу.
___ Причем миниатюрно смешные. И чтоб ехали по дорожке.
___ Но не кривенькой, а ровненькой, без плагиата.
___ — Чую, сынку. Воздвигнем. «Наша аппаратура»
___ и искушенный метод «всегда при нас».
___ (Н.-отец (папа), «За правдивое дело»)
 
ВВОДНАЯ, БЕЗ КОТОРОЙ НУ НИКАК НЕ ОБОЙТИСЬ
 
Как-то раз на одном литературном Портале (а на каком, интригуя, не скажу) зародился проект «Правдивые истории». Зародившись, стал он жить и поживать. И даже добра наживать. Образно говоря, цвел пышным цветом. А потом, по законам диалектики, завял. И усох. (Но не пропал навсегда, а сохранился для интересующейся общественности в гербарии местного архива.) А потом вдруг возродился, как одна мифическая птица (а какая, как уже догадался глубокоуважаемый читатель, Семен Г. — изготовитель компота — не скажет).
Возродившийся возжелал, чтобы кто-нибудь (кто угодно) в шутливой и миниатюрной форме, но хорошенько, «въехал» в насыщенную жизнь обитателей Портала. И за это он (проект) даже кое-что посулил тем, кто хорошо въедет. Такие дела.
А Семен Г. почему-то решил, что «кто-нибудь» — это он и есть. А решив так, он укрепился духом посредством известной статьи классика о портальной организации и портальной литературе, в которой сказано прямо: «Жить в литературном обществе и быть свободным от литературного общества нельзя». В смысле: надобно активно общаться с внешним литературным миром читателей, критиков, коллег по перу и других благожелательно настроенных людей. Некоторое время Семен Г. так и делал (жил). А из веселого общения он сварил хронологически упорядоченный компот, компот из правдивейших историй, замешенный на природной доброте и дружеских чувствах к литературным ближним своим. По Порталу.
Непредвиденно, итог оказался утешительным. Съевшие (и переварившие) компот остались живы и здоровы. Изготовитель получил, что хотел (в смысле наградных: условно-материальные баллы и безусловно-почетный титул «Правдолюба»).
А еще этот компот, путем литературных подтасовок и других махинаций, был подсунут глубокоуважаемому Карену А. Указанный о продукции отозвался так: «Автору удалось мощно и красиво поведать о портале и его населении в году 10-летнего юбилея. Мы действительно такие, как поется в песне «Остров невезения»: «Там живут несчастные люди-дикари. На лицо ужасные, добрые внутри». За оригинальное отражение жизни портала в полном восхищении ставлю высший балл, «вышибающий слезу» (цит.)!».
«Ну, коли так...» — только и вымолвил в ответ растроганный Семен Г. и утер навернувшуюся (по возрастным причинам) слезу. На голубом глазу.
Конец вводной.
 
ЖАЛОБА
 
Глубокоуполномоченная Людмила Ф. (П.)!
Как-то раз Семен Г. (заявитель) принял волевое решение выступить в «ПРАВДИВЫХ ИСТОРИЯХ». Несколько дней и ночей он жестоко сокращал свое измышление «Метод», доводя его до предписанной миниатюры. И, как ему кажется, преуспел. (Отметим, попутно, мужество текста, перетерпевшего многочисленные иссечения без наркоза.)
Г. уже видел себя в глубокошерстном списке конкурсантов, но не тут-то было. Цербер-счетчик не впустил его в Проект, изрыгнув из себя зло — предупреждение о превышении неведомо откуда взявшегося ограничения на объем произведения (1000 знаков).
Поскольку Г. любит играть по правилам, а в Положении указанное ограничение не прописано, он поразился и почувствовал себя пораженным. В своих правах.
А еще Г. обещает оказать противление этому злу. Но не путем литературного насилия, а искушенным методом юмористического мастерства в сочетании с умственной изобретательностью.
До радостной встречи «Метода» на форуме. Там место «огромно» и «озорно», а счетчик не «лаяй»!!
 
ЭКСКУРСИЯ ПО ЛЕВОЙ СТОРОНЕ
[главной страницы портала «???»]
 
Как-то раз Семен Г., исходя из Корнея Ч., придумал «Кавалькаду...», в которой уж кто только не ехал. А теперь, применяя свой искушенный метод, он снова норовит прокатить читателя. В виде экскурсии. По левой стороне портала ???. Сверху вниз. Ну, поехали.
«Ехали медведи на велосипеде.
А за ними кот задом наперёд».
Этот котик мал, но жуткий экстремал!
«А за ним комарики на воздушном шарике».
А под ним бежит СТРОКА — от событий далека.
А под нею злится ОСЕНЬ, ударяя градом оземь.
А под нею ЯРКИЙ ПРАЗДНИК — Федорчак [зачеркнуто] весельчак-проказник.
А под ним ЛОГИН-ПАРОЛЬ — человека вводят в роль.
А под ними ЭЛ. ГАЗЕТА. (Послал «...Гран-При» — год жду ответа.)
А под нею АЛЬМАНАХ. За бесплатно. Он монах.
Пониже массовка из Раши, а точнее — все АВТОРЫ НАШИ:
Милады, Андреи, Семены, Ефимы, Галины и Саши. [И Янисы тоже. И Карены тоже.]
А под ними 5 корзин — здесь торгует мечтой МАГАЗИН.
А под ними СУД-КОЛЛЕГИЯ — не то памфлет, не то элегия.
А под нею ПОЛОЖЕНИЯ — предвещают поражения.
А под ними ИТОГИ позоров — в жанре шикарных ОБЗОРОВ.
А под ними бездействует Бонд. Шучу — содействует ФОНД.
А под ним все порочные СВЯЗИ.
Полезны они как уколы от грязи.
А под ними — МАСТЕРСКАЯ. Адрес: го. Москва, Тверская.
Что за чепуха такая?
Я не Здамся в мастерскую. Нивкакую.
 
Для упражнений:
трактир «У ЛИРА»;
гори COME IN;
БЕНЕФИкС;
КАРТЫ: 3, 7, Т.
 
А под ними ДАРОВАНЬЯ — Даша, Рома, Ваня...
А под ними прячут баллы (в кейсах ПОЛОЖЕНИЙ)...
А под ними уж РЕКЛАМА — двигатель прогресса. (Мне без интереса.)
А под нею уж ОПЛАТА — в слитках серебра и злата.
Напоследок MAIL.RU — счетчик дыма. Я не вру!
 
С ТРУДОМ ПОНИМАЯ СЕБЯ
(размышления с неподсудным использованием плагиата)
 
«Каждый из нас живет в своем собственном субъективном мире». И только Семен Г. живет в не принадлежащим ему внешнем мире — чужом и объективном.
«Но что человек знает о себе?» Согласен, ничего! (Ну, разве что количество костей и хромосом.)
«Как ему разобраться в своем внутреннем мире? Как понять себя?» А стОит ли? «Вот в чем вопрос».
«А жизненный опыт, который заключен в нашем внутреннем мире, — благо или балласт?» Тут все ясно: «Мои года — мое богатство», а опыт — «сын ошибок трудных».
«Лучшие умы человечества бьются над этими вопросами». Бьются-то они бьются, причем давненько, но конкретных ответов, которые народ мог бы эффективно положить в суп и с толком использовать в повседневной практике бытия, что-то не видать. «Лучше бы помогли материально».
Кое-кому из глубокоуважаемых писателей не терпится совершить «путешествие во внутренний мир человека, в безбрежный океан, где человек подобен первооткрывателю в познании и понимании самого себя», но Семен Г. категорически против этого, поскольку «в этом бурном внутреннем океане ищущую душу ожидает немало» неприятных «неожиданностей».
 
МАСТЕР-КЛАСС ПЛАГИАТА
 
___ Посвящается 9999 — рекордному значению
___ счетчика просмотров одного обзора.
 
1. В начале было Слово. Без копирайта. Без кавычек. Без цензуры. Без юмора.
2. «Призрак» плагиата «бродит по» Порталу. А такой-сякой обзор глубокоцитируемой Милады К. исчез. Вероятно, сбежал в Австралию. А я успел копию сделать. «Торг» ... «уместен».
3. «А цитаты закавычивать больше я не буду. Экзаменаторы ведь и так с понятием. Разберутся: где я, а где кто». Автоплагиат.
4. В чаще оврага, как в жесткой постели, мне не заснуть: суета-теснота. Лето, а почки отпасть не успели, листья в одежках стоят — красота! Догадались, у кого? Ну, это ягодки. Цветочки ниже.
5. Вокруг изобилие деревьев разных ценных пород и сортов (березоньки, тополя-тополя, антоновские яблони в цвету, дуб Т.) и духмяные травы (ковыль, лебеда, конопля, Иван-да-марья). И цветы, и шмели, и трава, и колосья, и лазурь, и полуденный зной. Ну-тка, глубоконачитанный читатель, разнюхай.
Приложения: избранные плагиаты Эзопа Н.-сына из его известного школьного сочинения «Как я вне классно провел лето (2013-ого года)».
6.6. Пришла пора разобраться с березами. Представьте себе березовую рощу, поднимающуюся на бугор. Представьте ее себе как легкую и сквозную декорацию нехитрой драматургии человеческих страстей. А страсти-мордасти придут в августе, и будут еще те.
7.6. Дуб Т. На краю дороги, неподалеку от беседки, стоял дуб. Вероятно, в 10 раз старше берез, составлявших лес. Он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися ему старыми березами и молодыми березками. Только он один не хотел подчиниться обаянию времен года и не хотел видеть ни зимы, ни весны, ни лета, ни осени.
8.6. Конец дуба. Т. «Да, он прав, 1000 раз прав этот дуб», — думал князь А. А потом он забыл думать о дубе и вспомнил думать о себе короткими словами: «Мало того, что я знаю все то, что есть во мне, надо, чтобы и все знали это. Надо, чтобы все знали меня, чтобы не для одного меня шла моя жизнь». С последней частью последней фразы, пожалуй, можно согласиться.
9.6. Видимо, заболел: не хочется читать, хочется всюду «соваться» со своими комментами. Но надо терпеть. Что же делать, надо жить! Я мог бы написать в назидание потомству целый трактат о том, как надо жить. А я пока не мог бы. Надо дело делать. Надо держать процент и не перегибать линию. Работать, работать. Надо жить, надо жить (3 сестры целуются с В., 3 раза).
31.8. Глубокоув. члены переэкзам. комиссии! Мы будем жить. Переживем длинный-длинный ряд летних дней и долгих летних вечеров; будем терпеливо сносить испытания, какие пошлет нам судьба; будем трудиться, читать для себя и писать для других. Или писать для себя и читать для других. А потом мы отдохнем. 1.9 мы услышим ангелов и увидим все небо в алмазах. С лит. прив.
 
КРУжшЕНИЕ НАДЕЖДЫ
 
Как-то раз Семен Г. принял посильное уму участие в «Формуле К.» посредством пьески-фантазии... Да, «Играем вместе!». Да, в трех интеллектуальных раундах. Да, с финалом, вышибающим слезу. Нет, не преуспел. Но получил от К. рецензию. И благодарно отрефлектировал. «Конец вводной» (автоцитата).
 
___ Стих на рецензию Кружа
___ Рождался в голове, жужжа.
___ (Литературный дух семьи Н.)
 
Творцов стащил к себе на форум
Болидный мастер формул Круж.
Собою укрепляя кворум,
Семен пером коснулся гуж.
 
Призвав на помощь Дщерь, Компьютер,
Армаду шуток и проказ,
Игру придумал он в уюте
И пьеску сочинил на рАз.
 
Судью «игра не впечатлила»
(Хоть был отмечен «антураж»).
Прозаик послан... в дельту Нила
К мамаше... брехтовой Кураж.
 
Несмотря на личный афронт (облом), Г. пожелал «Формуле К.» неиссякаемой творческой энергии (E=m*c*c) и неиссякаемых успехов в личной жизни. А еще он присовокупил к пожеланию творческий подарок — свое гиперБОЛИДное 16-этапное стихотворение о бесконечном литературном ралли.
Проигрывайте с достоинством!
 
ОДНАЖДЫ В КВАДРАТЕ
 
Однажды-1 охотник Гракхов и торговец Гермец «преследовали серну и сорвались с кручи. Это» должно «было» случиться с ними «в Шварцвальде, в Германии». А случилось в Рязанской области, в «Медвежьем углу». А почему? А потому что, как с ними частенько случается в правдивой прозе, были не совсем трезвы.
Однажды-2 «двое мальчуганов» — рыбак Г. Раков и физик Герц М. Е. — «играли в кости, сидя на набережной» Набережных Челнов. Играли они на щелбаны. Но не доиграли, потому что пришел Михалыч (владелец Набережных Челнов) и отвесил каждому по лычке. А за что? А за то, что играли не в городском казино.
Однажды-3 пахарь Крагов и пекарь Гецмер собрались за грибами. Само собой в «Медвежий угол». Но не пошли. А почему? А потому что там все грибы аккуратно, не повредив грибницы, срезал ножичком литератор Ямской. Вместе с поздней осенью и рейтинговыми баллами.
Однажды-4 поэт Г-ов и гражданин М-ер... Дальнейшее опущено по соображениям острого ощущения личной небезопасности.
 
О ПОНИМАНИИ СЕБЯ
 
На столе стояла тарелка. На тарелке лежали две сливы. Обе крупные, обе сорта «мечта». Семен Г. подошел к ним (к столу, к тарелке и к сливам) и, подобно знаменитому толстовскому мальчику, не удержавшись и совершая нравственный поступок, съел одну. А затем, не удержавшись и увеличивая вдвое тяжесть поступка, съел все остальные. Затем он посмотрел на пустую тарелку. С сожалением. Он сожалел, что на тарелке изначально было только две сливы.
Как оценить поведение Семена Г.? С одной стороны — безнравственной — он поступил дурно. Инстинкты надобно сдерживать. И в средней школе ему об этом говорили не раз. Но с физиологической точки зрения его осуждать не следует. И еще следует отметить цельность и последовательность его натуры, которая не ограничилась одной сливой.
Будучи весьма взрослым человеком, Семен Г. не проглотил сливовые косточки, а временно держал их в левом кулаке. (Семен Г. — левша.)
Что и почему потом сделал Семен Г. с косточками? Это — предмет особого самоизучения.
 
К ТЕМЕ НЕДЕЛИ «ЮМОР В ЛИТЕРАТУРЕ»
 
ГлубокотЕмные коллеги-производители юмора (Ю.) в письменном виде и потребители Ю. вовнутрь!
Обычно я поступаю глупо и не участвую в «Теме недели», а тут меня заело, и я решил поступить наоборот. А всё потому, что дежурный Николай Д. обидно опередил меня, самообозвав себя добрым пересмешником. А Семен Г. тоже пересмешник, хотя и не всегда добрый. Но ведь эти рецензенты, порой, такого Ю. нагородят, что и мать Тереза не выдержала бы. Вот и приходится кое-когда кое-кого поучить кое-чему посредством того же Ю.
Скажу более: Семен Г. еще и зубоскал. (Это почетное звание им добыто самозахватом в нелегкой борьбе с самим Солом К.) И в этой жуткой связи дозвольте довложить в копилку справедливейших и серьезнейших суждений о Ю. свой копеечный алтын.
В голове дискуссии были поставлены 4 крепких вопроса, на которые рискну дать мощные ответы.
1. Что это за литературное явление?
Ответ: «Lecken sie mir Arsch». (Полезен для гармонизации чьей-то (забыл чьей) фразы: «В ж*** все, а судью на мыло».)
2. Каковы грани и границы дозволенного?
Lecken sie mir ФАЛДУ.
3. Каковы средства передачи Ю.?
Lecken sie mir куда хотите.
4. Каково влияние Ю. на читающих и пишущих?
Не хотите, не целуйте.
Полагаю, что на основе этих ответов мы разобрались, по крайней мере, с «границами дозволенного». Для тех, кто не понял: границы на замке.
 
ОПИСЬ ДЕЛ
 
Год близится к завершению. И чтобы его пристойно закруглить, Г. надо успеть сделать 10 важных дел.
1. На итальянский манер выбросить штопанные носки. 1 пару. [Еще подумать.]
2. Поздравить Пиалину Гастро. 100 слов. [Умно. Как всегда.]
3. Купить майонез. 200 г. [Как всегда.]
4. Отблагодарить охотника Гракхова за Платона (Кречета). 50 слов. [Начать с «Однажды».]
5. Слетать в Ульм и угостить тамошнего грибника Ямского кружкой пива. 0,5 л. [Наобещал — черт за язык дернул.]
6. Вернуть долги. 10 евро. [Или хотя бы половину.]
7. Указать Хаяму Ефиту на его упущения в области грамотного синтаксиса. Не менее 5. [В 16 строках 3-его места.]
8. Предупредить Нелу Кукрыниксову, что ее правдивая активность творчески возбуждает Г. 4 слова. [Все разрешенные Владимиром Д.]
9. Послать Круволду Всежу пилюли, безболезненно выводящие из ступора, возникающего у него при прочтении чьих-то (забыл чьих) текстов. 6 штук. [С рецептом.]
10. Получить причитающееся с Федоры Пельчак. 100 баллов. [Согласно ведомости.]
 
ЗАКРЫВАЮ НАРЯДЫ
 
Кому: Глубокоуважаемой Людмиле Ф. (П.).
От кого: И так (ежу) понятно.
Проект: Правдивейшие историйки.
Основание для выплаты: Изначальное Положение, в котором кое-что твердо обещалось.
Тариф: 0,01 балл/знак.
ВЕДОМОСТЬ
1. Жалоба (999 зн.).
2. Экскурсия по левой стороне (1999 зн.).
3. С трудом понимая себя (999 зн.).
4. Мастер-класс плагиата (999 зн.).
5. КруЖШение надежды (999 зн.).
6. Однажды в квадрате (999 зн.).
7. О понимании себя (999 зн.).
8. К теме недели «Юмор в литературе» (1999 зн.).
9. Опись дел (999 зн.).
10. Закрываю наряды (999 зн.). [Здесь, как водится у людей, чуток приписал.]
Да еще на форуме «Искушение метода» не забудьте.
Одним словом, в выдаче первоначально обещанного с учетом вышеперечисленного прошу не отказать. Категорически.
 
УЧЕБНИК ГРАММАТИКИ СЕРДИТСЯ
 
[Поводом для рассерженности стало нижеследующее произведение «Предисловие».
[...] Придя в школу Яков Семенович, сел в учительской и взял первый попавшийся листок.
«Ты снова милая филонишь.
Я под часами ждал в пальте!
Ты обещала, что позвонишь.
Звонит будильник на плите».
[...] Возвращая рукопись Якова Семеновича не покидала мысль: «Книга — источник знаний, тепла и средств личной гигиены. Смотря как ею пользоваться».]
 
Глубокоуважаемый автор «Предисловия»!
От запятой (зпт) в литературной жизни многое зависит. «Смотря как ею пользоваться». Иногда отсутствие деепричастной зпт портит смысл (жизни), но чаще — впечатление (об авторе). Подкрепляю мысль Вашими животрепещущими примерами.
«Придя в школу (зпт) Яков Семенович (без зпт) сел в учительской».
«Возвращая рукопись (зпт) Якова Семеновича не покидала мысль».
А можно и так: «Возвращая рукопись Якова (зпт) Семеновича не покидала мысль». Это уж смотря какая мысль и кого не покидала.
А к поэту-водопроводчику Федору, между прочим, синтаксических претензий у учебника нет. А его яркий образ «звонит будильник на плите» понудил припомнить почти классическое:
«В августе 1964-ого года, приехав в деревню Норенская с целью сбора грибов, Н. подружился с Б-им. Ему-то он и подарил пророческие строки:
Мы в глухой ночи. Грустит будильник.
Нет свободы, прений нет искомых.
Есть в желудках рези. От стихов БРОДильных
И угрюмого брюзжанья Насекомых».
 
О ГРИБАХ
 
___ «В этой роще полно подберезовиков. Они, как цыгане, табором
___ расположились здесь. Они, как в танце, ловко кружились на тонких
___ ножках между берез, фасонисто надвинув на лицо темные шапочки».
___ (Алексей Т.)
 
В роще полно ЦЫГАН! Они, как подберезовики под березами, табором передвижного военного лагеря (как это принято у чехов, венгров и др.) расположились здесь. Особенно симпатичны молоденькие цыганки. Они, как в танце, ловко кружатся на тонких (и не очень) ножках между берез и подберезовиков, фасонисто надвинув на лицо темные шапочки с прорезями для глаз. А на смуглых плечах у них яркие шали. За ними (за умело вибрирующими плечами) стараются поспеть состарившиеся мужчины, которые своими дряблыми шляпами и страстными песнями под гитару не могут увлечь собирателя грибов.
Да, я люблю собирать грибы! И кушать их в разных видах: отварные и сушеные (в супе), засоленные и маринованные. И в этом я не одинок. Мог бы сослаться на Солоухина и Виталика (Бианки), да не буду.
А еще я люблю цыган. Например, Будулая. И цыганок тоже. Хотя и особою любовью.
А вот «цыганский антропоморфизм» подберезовиков мне не по вкусу...
 
ПРО ЭТО
 
___ О, сколько нам дискуссий чудных
___ Готовят рецензенты. Ух-х-х!!!
___ (Семейство Н. в полном составе)
 
Некто посвятил Гу. стихи: «Позычив баллов так, до ста, доволен был Сэмэн, и стебелечек ЕСТЕСТВА достал, пардон, колен».
Довольный Гу. почесал вдруг зазудевшее колено. Потом он почесал затылок. В знак благодарности, тот вспомнил одну правдивейшую историю.
Однажды-5 Гу. подал на конкурс стих. Какой — не важно. Но важно, что тамошний юмор не понял судья Ха.
Свою непонятливость он облек в огорчительные баллы итога и слова обзора.
Гу. закусил удила и отыскал на странице огорчителя уязвимое ЕСТЕСТВО.
Дальше — документальное «парное катание».
Ха.: «Ни поэзии, ни, простите, жанров, ни юмора не обнаружил».
Гу.: «Я-то уже простил. Простят ли Вас Поэзия, Жанры и Юмор? [...] У нас немало схожего. Мы оба — мужчины (уж какие есть). Да вот юмор понимаем по-разному.
У Ха.: «Склонялось ЕСТЕСТВО его до долу. Не помогли виагра с операцией.
Ведь притяжение к другому полу Слабее было силы гравитации».
У Гу.: Свисало ЧУВСТВО. Юмора. До пола. Но мне помог Хаят. И операции.
«А судьи кто?» и древнее «Доколе...» Сошлись на Ха. В порядке аберрации».
P. S.
Гу. припоминает, что были и другие веселые столкновения указанных тел в литературном пространстве Портала «???». Желающий ярких подробностей да отыщет их. Тот же Гу. заверяет обеспокоенных читателей, что они с Ха. ссорятся понарошку и на радость — себе и людям.
Добряк Гу. уже заготовил фразу, ждущую своего Часа: «В итоге (жизни) Ха. и Гу. подружились и стали частенько ходить друг к другу на чай. Из Израиля в Украину и наоборот».
 
В связи с исчерпанием лимита букв (с пробелами) подведем под компотом огорчительную черту.
-----
Дата публикации: 17.02.2016 16:03
Предыдущее: Свободный улёт старика индигоСледующее: Сонет о главной площади города Харькова

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта