Пузырится листвой мандариновый лес. Или может быть, это пасётся жираф. Нет, наверное, это купальника без загорают себе, потому что жара, независимым образом ноги и грудь в антураже оранжевых гор и полей. Та, что справа, по-моему, хочет нырнуть, но не может никак, потому что ей лень, а скопление луж далеко и не здесь. Вероятно, что там - за границей холста нарисован маршрут, но какой-то не весь, и поэтому ёмкость тревожно пуста - и какая же дура захочет нырять, а тем более грудь с распростёртой ногой, лучше вниз посмотреть, снизу гладкая гладь, и узор обозначен намного другой, никаких тебе пятен и резкости нет, неразбавленность только да тусклый металл в окружении сумрачно тёмных теней, на которых художник заметно устал, и от этого краски пустили слезу - вертикально, но вверх, к мандаринам опять, заполняя собой вермишелевый суп. Или звёздное небо. Там трудно понять. Нелегко, тяжело, но намного трудней разобраться с пернатыми в левом углу. Как - не птицы? А кто же? А, солнце! Окей, признаю, что я слеп и психически глуп, - ну конечно же, солнце. Ну, может быть, слон. Что не курица - да, непохоже уже. Вероятно, что девушка машет веслом, округлённостью форм дополняя сюжет. Если сверху взглянуть, то как будто стена кирпичом затонувшим скучает на дне, если сбоку - то волны поверхности на разноцветными искрами брызжут над ней. Но потом объяснили мне - это не то, что казалось бы нет - это в общем-то да, а по авторской версии мчится метро, уносящее мысли задумчивых вдаль. Я прикинул - ну всё, закругляться пора. Произнёс - не пойму. Прошептал - хоть убей. Мне сказали, что я недалёкий баран. И купили картину за тонну рублей. * * * |