БИБЛИЯ. ТАЙНА БЫТИЯ. По книге Иви Солпе „Творение андрогинов, что скрывала библия». ДЕНЬ СЕДЬМОЙ (7-1) 4. Это родословная неба и земли при создании их, в день, когда делал Ашем Эло 'им землю и небо. ВОТ РОДОСЛОВИЕ НЕБА И ЗЕМЛИ ПРИ СОТВОРЕНИИ ИX, В ДЕНЬ СОЗДАНИЯ БОГОМ ВСЕСИЛЬНЫМ ЗЕМЛИ И НЕБЕС. Эйлэ тольдот xашамаим веаарец беxибаръам бейом асот Адонай Элоим эрэц вешамаим. Важно, что с этого стиха меняется и стиль изложения, если в первых стихах библии стояло просто «Элохим», то сейчас используется другое обращение Аше-Элохим «Господь бог». А, если быть точнее, в древнееврейском тексте начинает употребляться имя/титул бога - «тетраграмматон», представленный четырьмя квадратными еврейскими буквами, пишется (справа налево) в четыре буквы Йод, Хе, Вав, Хе: Н. Вашкевич: «Иегова и Яхве – два разных способа чтения (огласования) четырех согласных. Ни один из них не открывает тайны этого имени. Следовательно, должен быть третий способ чтения. Для раскрытия тайного смысла тетраграмматон надо читать в кодах языковой плазмы, т.е. в русско-арабском коде. Придыхание (Хе) обозначается русской буквой П, буква Вав читается как У (О), буква Йод соответствует в древнерус. азбуке И десятеричной ( i ), в которой точка иногда не пишется, что делает ее соответствующей Алифу (единице). Таким образом, правильное чтение тетраграмматона: Апоп». Наличие имени это не просто различие в титуловании - это так же различие в представлении о божестве, его могуществе. На это имя «АПОП» в библии наложено табу, а само имя бога запрещается произносить и было заменено на Адонай. Тем самым было искусственно внедрено сокрытие факта прибытия на землю представителей внеземной цивилизации андрогинов, а также истинная история зарождения нового земного человечества. Кто такой был Апоп можно узнать только из космогоний древнего Египта, мифов и легенд. Но также и египетские тексты были весьма сокрытой тайной. Слова «эле толдот» переводятся как: «вот происхождение» или «вот родословие». В таком переводе получается, что этот стих подытоживает Творение прошедших дней. Но здесь нет слова «hине», «вот». Слово же «эле» всегда обозначает то, что нацелено вперед; «эти» - не те, которые были, а те, которые будут. Под словами «эле толдот» подразумевается начало нового, новое порождение. Слово «бе-hибарам» - в (при) сотворении их. Это пассивный инфинитив, указывающий на пассивность производящего действие. Грамматически на пассивный залог указывает стоящая тут буква h - маленькая. Небо и Земля участвуют в этих порождениях пассивно - теми законами, которые заложены «в сотворении их». Произнесение буквы «хей» не требует усилий; это – придыхание, что означает – Аше-Элохим не прилагали усилий и труда к сотворению именно этих «небес и земли». Но на определенном этапе ими начали создаваться другие «земля и небо». Здесь «земля» уже стоит на первом месте. Это указание двух направлений различных творений. Первое идет от неба к земле, и подчинено законам вселенского развития, второе идет от земли к небу - определяется и творится самими андрогинами. Здесь так же впервые появляется «родословная», т.е. другой способ продолжения эксперимента, путём рождения новых поколений. Но чья это родословная и была ли это только родословная? Подводя итог этого стиха можно сказать, что Аше-Элохим начали новое творение, на основе тех эмбрионов, которые ему поставляли. Совершенно ясно, что эти эмбрионы рожали Матки андрогинов. Но это творение будет происходить шаг за шагом, по мере получения необходимых данных или характеристик от одного эмбриона андрогина к другому. Каждый раз в следущем поколении будут введены какие-то изменения в их тела и мозг. Но основной задачей Аше-Элохим является уже не столько формирование мозга, а формирование тела. Мозг способен выполнять свои функции с любым телом, а вот само тело должно быть изменено и прежде всего в части деторождения. Необходимо было «разделить» андрогина на женское и мужское. Но для этого требовалась уже не сила мысли, а способы генной вариации. И эти порождения будут происходить в его лаборатории и прежде всего на эмбриональном уровне. Это будет продолжаться до тех пор, пока не возникнет тот Адам, для которого уже и будет создан сад в Эдене. Книгу можно приобрести по адресу: |