БИБЛИЯ. ТАЙНА БЫТИЯ. По книге Иви Солпе „Творение андрогинов, что скрывала библия». ДЕНЬ СЕДЬМОЙ (7-2) 2. И завершил Эло 'им в день седьмой работу, которую сделал,и прекратил в день седьмой всю работу, которую делал. И ЗАВЕРШИЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ В ДЕНЬ СЕДЬМОЙ РАБОТУ СВОЮ, КОТОРУЮ СОЗДАЛ, И ПРЕКРАТИЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ В ДЕНЬ СЕДЬМОЙ ВСЮ РАБОТУ СВОЮ, КОТОРУЮ СОЗДАЛ; Ваиxаль Элоим байом ашъвии мелаxъто ашэр аса ваишъбот байом ашъвии миколь мелаxъто ашэр аса. В Седьмой День Элохим завершили свою работу «малаха», но не труд «авода» в целом. «Малаха» есть сознательное делание по созиданию нового, во исполнение целенаправленной воли, задания, намерения. «Малаха» - работа, но ее, в отличие от «авода», никак не характеризует количество труда. Элохим созидает не физическими усилиями, а творческим могуществом, своим интеллектом. Все, что сотворили Элохим, названо словом מלאכה «малаха». Любой материал, которому интеллект с определенной целью придал форму и внутреннее качество, становится מלאכה — безличным посланником мысли, воплощением идеи и замысла. Но сама мысль Элохим, как всегда, остается тайной. Прекратил - «Работу свою» и «Работу всю», это тот же прием, что и в стихе о создании Адама: «по образу своему», «по образу Элохим». Это указание на то, что все Элохим одновременно прекратили работы, каждый со своим Адамом. Были прекращены также и все работы, которые являются вспомогательными и прежде всего обеспечения и поддержания жизненного функционирования организма маток. Ф. де-Оливе: «И Он, Существо Существ, закончив, в седьмом феноменическом проявлении верховный творческий акт, который Он замыслил, возвратился в свое первоначальное состояние в этот седьмой период, после полного окончания своего божественного дела, которое Он совершил.» Седьмой день недели творения поэтому не был днем творческой активности Элохим. Наоборот, они должны были полностью восстановиться после столь изнурительной концентрации своего сознания, «возвратиться в первоначальное состояние». Но это то, что относится к состоянию самих Элохим. А как же состояние их порождений – маток-андрогинов? Говорится о завершении творческого акта, но что и в каком объеме входило в этот акт «божественного дела» не поясняется. Седьмой день наиболее сокрытый и затуманенный в библии. Н. Вашкевич: «Седьмой уровень соответствует седьмому дню недели, по-арабски сабъат «семерка», по-русски суббота. Это название спуталось с арабским субат «спячка, сон», отчего евреи запретили себе – под страхом смерти – в этот день всякую работу. Не потому ли, что согласные СМР (смерть) совпали с согласными СМР в русском слове семерка, а согласные арабского обозначения семерки (СБТ) совпали с согласными русского слова спать? И не по этой ли причине древние плохо различали понятия сон и смерть? И сейчас «спи!» – говорят и засыпающему, и покойнику». Что же реально произошло в седьмой день? Элохим полностью сотворил своими мыслями маток андрогинов в некой биоэссенции. Нам не известно в каком состоянии они там находились, но после этого он дал им «пищу». Поскольку эти матки находились в боксах, то биоэссенция была заменена на какую-то питательную жидкость. Следовательно, требовалось определенное время, чтобы все органы ее тела, утробы и мозга полностью сформировались и окрепли для последующих рождений. Это и было «падение» в материю или процесс уплотнения живой ткани. Поэтому этот день можно назвать – «спячкой». Матки находились как бы во «сне», но при этом шло их питание и развитие. Существовала старая традиция в этот день ничего не делать. Это означало - «не шуметь и не мешать» покою божественного творения, т.е. маткам андрогинов. Можно было только молиться и медитировать, но опять же во славу этого творения. Заглянем немножко вперед, в сад, который в Эдене. До сих пор нет удовлетворительного объяснения в чем же состоял «грех» Адама и Евы? Если виной всему их половая связь, то ведь, в конечном итоге, они и были созданы для этого. Значит дело в другом. И почему стала проклята «земля» через Адама? Не находится ли ответ этого момента, как раз в образе и смысле седьмого дня? Книгу можно приобрести по адресу: |