ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ Однажды в Якутске... Нет, чуточку ближе, Художница Марфа под крышей, в Париже, Снимала мансарду в стиле гламура. (Готова текстура — разбудим Амура.) А в доме напротив и чуточку ниже Жил бедный натурщик по имени КИже. Весною халат распахнул он бесстыже, И шрам обнажился на паховой грыже. Задвинуты шторы у Марфы неплотно, Привиделись деве Эль... Босха полотна. Пастельный этюд написать захотела — Извечная жажда прекрасного тела. До дырок истерты знакомства приемы: Бистро, Диснейленд, форс-мажор, водоемы. Известно: французы весьма похотливы... Допишите сами в постели извивы. Совет дописывающим: введите параллельную сюжетную линию (Марта и Рокко) и добавьте соли и пряностей. Например: Ценитель поп-арта разведчица Марта В преддверии марта в районе Монмартра Трудилась всенощно: и нежно, и мощно, Но было ей скуШно, и стыдно, и тошно. Бой-фрэнд ее Рокко — боксер из Марокко, Хулитель порока, любитель барокко. Фамилия — Рэмбо (возможно, Делон), На ринге зимой не снимал панталон... В соответствии с аксиомами геометрии Лобачевского, эти Линии должны пересечься (в середине парижского романа). Далее надо придумать такое, что и Г. Миллеру не снилось. ИСТОРИЯ ВТОРАЯ (в двух предложениях) _____ Я обнял эти плечи и взглянул _____ на то, что оказалось за спиною. (Иосиф Б.) На днях (намедни), будучи нетрезв, а также под влияньем алкоголя, на корточки (медлительно) присев, я нежно обнял юной девы голень и вверх мельком (по-глупости) взглянул на то, что показалось ПОД спиною, и застонал, как огорченный мул, с кентавром (sic!) раздЕленный стеною, поскольку приоткрылся беспредел, чудачество (иль прихоти) Природы, касательно того... двуполых тел, которых чтили древние народы. Струхнул бы тут и пылкий д’Артаньян, дал «задний ход» бы прыткий Казанова, однако я (храбрейший из землян) «наук любви» легко постиг основы. |