Если вдруг какой-то умник руку тянет на уроке И пытается зачем-то у доски ответ Вам дать, Смело двойку ему ставьте, Чтоб не смел он больше эдак в классе, где все спать желают Вдруг ответами своими дисциплину нарушать. Ну, а если мальчик славный предложил соседу тихо, Чтобы не мешать ребятам и учителю, конечно, С ним в картишки поиграть, Не мешайте тем ребятам, даже им найдите пару, Чтобы было всё в порядке, так, чтоб карты раскидать. Если девочки за партой посмотреть журнал решили, Чтобы знать новинки моды,чтоб к себе их применять Им не вздумайте мешать. Может в будущем девчонки, насмотревшись тех журналов И придумав ряд моделей, кутюрье смогли бы стать. Пусть журналы полистают, ведь они сидят тихонько И рассматривают моды, даже вовсе не шумят. Вы же в это время тихо Попытайтесь разобраться, что же хочет тот ребенок, Что сидит за задней партой и рогатку мастерит. Может даже помогите и на улицу пустите, Пусть воробышков стреляет, в классе он как динамит. После всех подобных действий, выяснив, что все при деле, Можете присесть на стульчик, придержав чело ладонью, И немного подремать. Дав до этого заданье, тем, кто дела не имеет, Пусть в тетрадках порисуют, в бой морской пусть поиграют, А особо, тем кто хочет, дайте важное заданье, Чтоб за временем следили, чтоб звонок не прозевать. Если правилам подобным следовать предельно точно, То с родителями встречи, тех учеников, поверьте, Вам никак не избежать. И тогда уж Вы, конечно, можете им по порядку, И без записей в журнале, ну и в дневниках, конечно, Выплеснув эмоций массу, Не дождавшись до собранья, все о детях рассказать. |