МЕТОДОЛОГИЯ ДВА ВАРИАНТА * * Я осмысленно запланированно собираюсь, я выработал план, что надо взять сотовый телефон и т. д., и осмысленно запланированно беру сотовый телефон и т. д. * Если бы я имел коня, это был бы номер, если бы было плюсовое пространство два варианта. Но если б конь имел меня, я б помер, рискованно ползи среди двух вариантов нет двухвариантов. * Два варианта и экономия затраты. (классика) Семь раз отмерь, один раз отрежь – с др. ст. индюк тоже думал, да в суп попал. Мы хотим иметь два варианта, два варианта пункта из списка. Но на эти пункты надо потратить время. * В компьютере может разобраться только программист. Компьютер может сломаться. А бездействующий говорит: как это компьютер сломался, компьютер не может сломаться. * * В чисто математической работе вариантов много из многих вариантов: книгу можно номеровать сначала, можно с конца, или взять шахматы. * * Прогноз интуиция. Есть прогноз – прогноз означает два варианта. Есть ещё второе, не социальная парадигма: необходимость настанет, сделаешь дело. Второй вариант распространён. Принтер не надо ломать. В конечном итоге верно и то и другое: надо смело закрывать принтер, и принтер надо закрывать аккуратно. Подразумевается другая система, которая отстаивает триз: смело закрывать принтер. Но классически два варианта достигаются на втором варианте. Аккуратно ложи бумагу в сумку. Но задача двухвариантная: сумка полна бумаг. Можно даже сказать, что тот кто будет следовать социальной парадигме, тот сойдёт с ума, а надо запихнуть бумагу в сумку. Но двухвариантно мы представляем золотую гору: бумага хотелось бы чтобы аккуратно лежала в сумке. Когда имеешь дело с компьютером, задача усложняется. Постоянно у меня такие ситуации: я проверяю скрытый пароль, но то окно в котором я проверяю скрытый пароль не относится к тому окну где пароль. Молодой не проверяет пароль, только переключает шрифт. Ругаются на двухвариантника, а на молодого не ругаются. * * Посмотрим как он набьёт больничный. В социальной парадигме я нам2 говорил: я сделаю математический отчёт потому что это конструктивно. А мы2 говорим: двухвариантая задача в прямой парадигме решается затруднительно. * * Двухвариантная задача может решаться последовательно. По идее, двух вариантная задача на то и двухвариантная, чтобы решаться последовательно. Всё же в социальной парадигме двухвариантная задача и считается двухвариантной. * * На почту идти или в магазин? Классически интеллект стремиться к двум вариантам полностью. Однако если рассмотреть два варианта полностью, потом 50 и 50%, то можно полностью идти только на почту 50+50. * * Есть два действия. До второго надо ещё добраться. Скажем, не обязательно первое действие верно, может быть верен второй вариант. Но в прямой парадигме надо последовательно отсеять, свободно нажать первый вариант, верен он или неверен, пусть неверен, но это надо без боязни выяснить, не разочароваться, и двигаться последовательно дальше. * * В музыкальном редакторе сознание видит как сделать лучшее копирование вставление. Классическая задача на прогноз два варианта: есть один вариант действие, и второй вариант действие , в одном варианте заключено одно частичное положительное, а в другом варианте заключено другое частичное положительное. В том то и прогностицическая цель: соединить оба. * * Двухвариантая задача решается долго последовательно. Возникает ложное ощущение что цель далеко… * * На работе можно просчитать слова, которые скажешь директору. Но нередко нужно говорить сразу. Изящные речи не верны, верные речи не изящны. Так вот, более заслуженно говорить сразу неизящно. Но фигурально говоря, истина в двух вариантах. * * Два варианта свойственны сознанию. Сознание может представить счёт: 1, 2. Причём сознание постоянно возрастает. Но есть и критика чистой математики. * А есть два варианта, которые происходят не возрастающе, а в трудном грубом условии, как будто даже два варианта тянуться медленно. * * Если задача одноварианта, то сознание решает задачу плюс двухвариантно, если задача минус двухвариантна, то сознание задачу решает плюс двухвариантно. * * Я могу взять флэшку одним движением. Флэшку я бы всё равно взял, но мне надо ещё одевать штаны в это же время. Это двух вариантная задача. Я ГОВОРЮ, ЧТО ЭТО ДВУХ ВАРИАНТНАЯ ЗАДАЧА. А ГОЛОС ГОВОРИТ: ТАК ВОТ С ЭТОЙ ДВУХВАРИАНТНОЙ ЗАДАЧЕЙ, ТЫ НЕ СПРАВИШЬСЯ, ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ПОГИБНУТЬ ТРУДЯСЬ. (!!!) Рубашка может одеться задом наперёд. На компьютере постоянно двусложная работа. Но глупцу это кажется глупостью действующего. * * В технической жизни может быть двухвариантная задача: Мне нужно сходить в магазин, и в это же время записать мысль. Флэшку я бы всё равно взял, но мне надо ещё одевать штаны в это же время. * * Я сегодня узнаю, что надо взять утром собираясь на работу, с собой ссобойку, сотовый телефон. Завтра я беру с собой ссобойку, сотовый телефон. * * В экселе я записываю дела столбцами, строками, вставляя ячейки. * * Сначала из двух каталогов я разобрался с каталогом технически обработанных вещей, можно поставить избирательно его. А потом поставил оба каталога. Сначала разработал первый уровень, потом второй. * * Я могу оставить серьёзную идею А (Трансцендентальный предел правого и восходящее направление). Изменять – это поставить идею Б (Правое, антилевое). Так тут нет разницы, противоречия. Достаточно просто оставить нейтральную идею А. На почту идти, или в магазин. Дело в том что полностью можно идти на почту, или 50 и 50 на почту и в магазин. Но возникает сверхидея, что надо идти на почту и в магазин по 50+50 и 50+50%. * * Я шёл стричься. Мне ещё дала деньги полунег. мать сходить в магазин. В (стрижке) парикхмареской я знаю, что у меня только сотенная купюра, расчитываюсь сотенной купюрой. Но в кошельке ещё нахожу мелких денег на цену стрижки. Даю их. В чём тут дело. Мне надо написать: смотри название (афоризмы). Но два слова не напишешь, поэтому обобщающей служит форма (афоризмы). * * На компьютере медленно грузятся страница. В моём сознании должны быстро. Это, которое не нужно распознавать, абсолютное зло. Я могу, при нормальном видении, по плану занести записи в компьютер. (Но я забываю их занести). Например, мне надо было написать вещь, я не помню какую, я просто посмотрел в свою запись прекрасно вижу какую. * * В компьютере Белтелеком всё работает. В моём домашнем компьютере что-то не работает. В этом то всё и дело. * * Бывает мне два дела надо сделать: и папку положить, и файл закрыть. Я сталкиваюсь с двумя вариантами. Хотя осуществить их в практической жизни не могу (одновременно). Но мне как бы надо осуществить их. А … говорит: желаю тебе «сдохнуть, и этого желаю тебе от души». Я разместил эту работу, это одна из моих работ. Но можно было ещё её доработать, вписать эти фразы, и тогда целенаправленно выставить. Но, сразу же, я выставляю целостно обработанный файл. * * Глупцу кажется ,что он сразу найдёт в тексте фрагмент, он не понимает, что текст сложный, и надо воспользоваться функцией поиск. * * Я нажимаю на клавишу компьютера, но попадаю не на ту букву, … «говорит»: ты глупец. Но я не глупец, это двухвариантная задача. На работе директор говорит: почему ты так долго набираешь документ, а у меня компьютер завис, ошибки в документе надо перепроверить. Почему я долго набираю документ? * * Компьютер работает медленно. Надо сделать два варианта. Если ты сделал медленно двухвариантную задачу, то это не значит что ты медленно сделал одновариантную задачу. Умный знает ,что задача двухвариантная и делается долго. А не говорит на сложную задачу, что задача одновариантная и делается быстро. * * Есть два каталога: каталог с визиткой, и каталог со сборником. Надо открыть каталог в визиткой, это светлая мысль. * * (Было) Задачу можно решить последовательно, первое действие потом второе действие. К двухвариантной задаче не надо подходить прыжком сразу на второй уровень. Скажем написать слово: не надо писать сразу вторую букву, надо сначала написать первую букву, потом вторую. * Бежать домой – быстрее ляжешь лежать. Так сложнее идти медленно. * Классически считается, не нужно сворачивать ненужные окна, надо открыть нужные. Но может быть, компьютерные окна надо свернуть не нужные, затем открыть нужные. * * Сначала надо поесть, потом подогреть еду. * * Можно выставить на сайт все произведения сегодня, это будет лишнее. А можно завтра часть. * * Можно бы было более удобно набрать в другом окне. Но метод триз наш с … говорит: экономя усилия набирать в первом же окне. * * Какие свои произведения продемонстрировать людям? Я не найдусь с ходу что ответить. Сначала я должен продумать смысл имеющихся у меня произведений в уме, потом продемонстрировать произведения людям. * * Пространство именно позволяет работать с огромным простором вариантов, пунктов. (Это не когда президент застрял в туалете и банально погиб – (как ложно говорит …)) * Как положить бумагу в сумку, чтобы она не смялась? Никак. Сумка полна, бумага совершенно не влазит в сумку. Может быть умнее, как угодно запихать бумагу в сумку. Чем как бездействующий размышлять как положить бумагу в сумку. * Понятие соцпарадигмы: аккуратность здесь не применимо. * Ключи из кармана казалось бы просто достал и открыл дверь. Но ключи невозможно найти в кармане. * Можно удалить один такт, протянуть. Удалить второй такт, протянуть. Но лучше сначала удалить ОБА такта, и протянуть сразу два. * Имеет смысл открыть ссылку на первой вкладке. Имеет смысл открыть ссылку и на второй вкладке. …: открывай на любой вкладке быстрее. * Идти вправо, и идти влево. Вправо – не интересует влево. Хотя можно 50 и 50. * Ударь всё-таки топором. Причём здесь руку не порань? |