Тураиса - столица вил луссии бел-руссии Тураиса - столица вил луссии бел-руссии Александр Житников АЛЕКСАНДР ЖИТНИКОВ ТУРАИСА – СТОЛИЦА ВИЛЛУССИИ ПЕЛАСГИЧЕСКОЙ 3 ЧАСТЬ (К ПРОБЛЕМЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРАРОДИНЫ ИНДОВВРОПЕЙЦЕВ) ПРОЛЕГЕМОНЫ ЭТНОСТАНОВЛЕНИЯ Системный анализ мифопроявления истории позднего неолита (конец четвёртого тысячелегтя) и периода Бронзы (третьего тысячелетия), позволил нам приблизиться к пониманию того, что происходило во времена двух больших войн на атлант/прометеевых небесах и преисподней Плутона и Пер-рсефоны, где, - между гнёздами двух вулканических деревьев (ярко/пламенистого Аргея и баллоттон/вод-донного Плутона) ежесуточно восходило и уходило за горизонт (Халисантиану…) лученосное солнце, сияющий сын вулканических прародителей. Разобравшись с тем, как природные катастрофы и клано/династические войны вынуждали людей племенами сниматься с родных мест, чтобы отыскать для своего рода/племени спокойное место для проживания в безопасности и достаточных ресурсах для ведения хозяйства. Так многие племена вышли к долинам рек Нила, Инда, Евфрата и Тигра (Хид-декиль), Хуанхе, Дуная и Днепра, где, - опираясь на опыт, приобретённый на прежней своей прародине, они строили новые города, возделывали землю, заводили скот. Те же, кто не захотел покидать родину, продолжили, после цивилизационного погрома, обустраивать новые территории в пределах Атал-Лас-Сат-Тана, восстанавливать то, что можно было восстановить и опираясь на старое, строить новое, - города и селения, разводить скот и обрабатывать землю. ПРЕДИСТОРИЯ: ПОСЛЕ ИСТОРИИ ПРЕДЫДУЩИХ ВОЙН Мифо/исторический анализ становления первоэтноса байминь-белых людей бел-лусгической (бел-лусской) атлантиды=анат-атолии, рождённых (произведённых землёю вулканов) или проявленных водами потопа 12-го тысячелетия до н. э., подтверждает значительное ускорение всех процессов, - ментально/социальных, хозяйственных и военных, в циркопонтийском регионе Средиземного моря со второй половины 4-го и до второй половины 3-го тысячелетия до н. э. В 32 и 24 веках на территории малоазийской атлантиды произошли две династические мировые войны за передел древнего мира, из мифо/религиозных источников известных, как «войны на небесах», которые подробно описаны, с элементами мифо/фантэзи, в индуистко/героических эпосах «Рамаяна» и «Махабхарата». Первая война богорождённых на небесах произошла, как нам известно, между Каин/рамою, то есть кумарами земли двух вулканических гнёзд, поименованных в мифологии хань-ци как кунь-лунь, бывших в палео/неолитические времена кумирами всего языческого мира, ибо на них держалось всё богословие солнечно/вулканического культа бел-лусских атлантов, - и Авель/волином и Раваною, царём ракшасов из Бархшадов, столицей которого была Ланка (Бел-лан-ник-кана, Хил-лан-ник-кана, Кер-рам-мик-ками…). Равана, видимо, отвоевал у Каин/рамаитов, городище Бус-сит-тон, из-за чего и началась война, - каин/раманоиды вернули город под своё управление, захватили Ланко-град, столицу Бархашидов; Авель/Волин и Равана погибли в этой войне из-за предательства Сугривы, брата Волин/авеля, предоставивввшего свои и Авель-Волина войска в распоряжение Каин/раманоидов, Кумаров. Позднее Бус-сид=дон, ставший синонимом водной бездны (гуйсюй у хань-ци), будет поглощённ вулканическим огнём и пеплом, и будет смыт водами потопа и развёрзшейся землёй от спровоцированного вулканами землетрясения, так называемого в «Рамаяне» испытания Ситы, а в «Библии», - как наказание жителей Бус-Сид-дона (Посейдона, Утна-Пиштима, Зиусудра, Баоси-Нюйва…) и Гоморры, столицы кимров, за содомизм. Только племя Лота и, его жены, спаслось, заранее определив по некоторым признакам, что вулкан накроет город и, поэтому, покинувшем его. Жена Лота, не преодолевшая желания понаблюдать за мощным извержением вулкана и гибелью города, попала под пеплопад, и превратилась в «соляной столб». Та часть населения, которая предпочла эмигрировать, чем жить под контролем врагов, покинула Хиланиккану (Землю Ник-кана, Нис-сана=Сан-ниса, Шам-миша…, Хул-хан-нихи, Вул-Хан-неша…Хил-хан-неша…); одни ушли, и расселились на берегах Нила, другие ушли на берега Инда, иные – на берега Евфрата и Хид-декиля (Тигра), третьи – на запад малосантийского острова, где основали царства Вил-лусской Трои, Арцавы, Куявы, царства пелласгийского Рус-сильвана=Рус-саллавванна (Лус сианиа Бал-лаб-бана, Баллвванна), богами которых был Абалланн=Перрунн, воинственный Арес – бог Урусов… Бел-лус-сккана (Скандр)=Веллес-сккан, Воллоттан-Баллоттон, болотно/воротный Вритра (вертляво/вредный замыкатель вод, Халласаг=сехер, Аскерман, Харрашшаг-горный, Караджаг…). Были и такие, кто искали жизненное счастье и своё благополучие ещё дальше, - в Европе, в Африке, в азиатких просторах, в америке, на островах океанов. Заселяемый мир Большой Земли засеивался байминь-людьми первоэтноса, которые осваивая новые земли, несли аборигенам новые технологии нового образа жизни, - и в силу превосходства своей ментальности над местной, они становились родо/племенной элитой местечковых племён. Старая вождисткая элита, в основном неандертальская, в случае яростного сопротивления, уничтожалась более организованными пришельцами, обладающими усовершенствованными методами войны. Происходит значительный скачек в деле распространения цивилизации по всем материкам земли. ПУРУШ-ХАТТУМ и ПУРУШ-ХАНДА: КОНФЛИКТ ДИНАСТИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ Как известно из библейского «Бытие», Каин за убийство в поле своего брата Авеля, был Богом (Богорождёнными Бхараттума, Бухорис-саттана, Земли Возрождения жизни после смерти…) изгнан с Земли (Сенлилиани, хенлилиани, куньлуни…) с печатью на лбу, чтобы его никто не посмел обижать… Сита, породив Куша и Лаву, как и Бус-сит-тон (Сид-дон библейского «Бытие»), в зареве и полыханиях вулканических извержений, водного потопа и землетрясений, погибла; Каин/Раманоиды (Кумары) вынужденно, от гнева богов, в конце четвёртого тысячелетия бежали в «страну Нод»- Нид-дану (Хила-нид-дану, Хиламеххану, Землю Маг-гана или, по иному, Кан-неша, Ган-неша, Хан-нис, Саннис, Ниссану…), а сама Сита, объявилась в образе Исиды на берегах Нила вместе со своим возлюбленным Осирисом (Бос-сир-Ристан – Бог Рождения, возрождения, богорождения и водорождения, воз-ростания водолуч-чения… Бух-хор Рат-тум (Аратта, Бхаратта, Бххарраттум или Бух-хор Рождения пра-род-дины прото-цивилизации, врата сибилисации, сибиризации, гиперизации, севиризации…). На новом месте Каин (Хам-мис, Кан-нис…), переживший вулкано/потопный катаклизм, вызванный под-донным Фаэт-тоном, реинкорнировался в Хама, сына Ноя и отца Хуша (Куша, Гуша…), деда Нимрода (Шар-Рук-кена), построил Мид-гард (Бур-рог Хан-ниды или Хам-миды…), по иному город Енос (Енос-сан, Нис-сан или Саннис; другие называли его городом Еноха (Енки), превратившийся со временем в столичный белокаменный град царства Хиламех-хани, Земли Керамики (Хил-ланки, город библейского патриарха (Абал)Ламмеххана=Лан-ниххан-Рам-миккаин), то есть Каин/рама заселился в завоёванный город Варуны/раваны, столицу царства Хила-ланника, где до войны с каин/раманоидами (кумарами) проживали ракшасы, демонизированные врагами до демонов, «бродящих в ночи», и ранее изгнанных из царства Бархшады. Равана пытался вернуть утраченное, но не получилось из-за предательства тех, кому доверял. Ну что-ж, как известно, победители пишут историю для себя и для других, выставляя в этих повествованиях себя пушистыми и справедливыми, а врагов – виновными во всех смертных грехах, не подлежащими оправданию, для чего они глобально подвергаются демонизации в глазах народов, закрепляя это в матричной памяти народов в мифо/религиозной форме, как это пытаются сделать с Советским союзом, пытавшимся выстроить социально/справедливое общество всеобщего благоденствия. После войны Кумаров с волынянами Волин/Авеля и ракшасами Раваны из Бархшаддана (Сал-лаввана, Сар-раввана, царь – соравный Богорождённым богам Бух-хор Ристана), сын Хама (Каина), Куш (Хуш), восстанавливает столицу царства Бух-хор Ристана, названную Хастина-бургом или Бур-Хастиной (известную на Балканах как Гестия; у шумеро/аккадцев как Гештиниана; в египте как Гешзита=Хушсита; в китае как Хоша, Хуасюй, Хоучжоу, Хоуцзи и Хоути; у славяно/руссов как Кижи) на прежнем месте, «бугре, со всех сторон невысоком» (Платон), - на плато, с трёх сторон (юга, востока и запада) окружённом водами реки Марасантии (Маласантониа, Галис, Кызыл-ирмак…) и Чёрного (Атланто/солнечного) моря с севера. Восстановленное царство получает прежнее наименование, - Бхарата или Бух-хор Ристана (Рождения лучения, Лус-есениа, Луш-шениа, Луш-шань, Рус-Етениа, Рус-Едем, Рут-Етениа, Бел-лус-сит-тона, Пал-лес-ст-тина, Фел-лис-ст-тим-мляне, Пел-лус-сг-гены, Бел-лус-сив-ивана=Прризвванные, пор-розвванные, прриз-знанные, при-рав-вненные к богам, про-рыв-вные… Сар-рук-кен=сал-лус-сен=Царь лучения, Сал-лиса лус-сениа=Саррица луччения) со столицей Хастинапура или Пур-руш Хат-тум или Хат-туса (Гад-дес, Теос, Даос, Гот, Тенгри=Гир-рет-тени=Земля род-дная, Земля Рождения; Дуку – место Духа Творения тварей (Тавра, Табула…). Прошло 800 лет. Куш (Хастинапура – столица Богорождённых) породил Нимрода (Нинурту), известного больше как Саргон Древний или Шар-рук-кен (Шар или царь луччениа…), который по династической распре между потомками Панду (Лаванта, Лавацантна – столица царства сына Ситы и Кумаров, - Лавы, Боррус-Славаниды, Боррусславане, Боррус-славы…) и Кауравов (Куру, Гора), вынужден был покинут род-дину, чтобы на стороне искать славу и царство. Саргон объединил все царства Месопоттпми (межуречья между Евфратом и Хид-декилью, Тигром), выстроил новую столицу Аккад, по имени которой и всё его царство назвали. На его прародине продолжались распри, возможно, что теперь уж не без его помощи; Пурруш-или-Поррус _Хат-тум (Хат-туса), недовольный тем, что Пурруш Хан-нида (Хила-Магган, Шам-Маш), узурпировала почти всю торговлю с Ближним востоком, пользуясь своим географическим положением и всячески препятствовала торговле Бххарратты, - предпринял силовые действия, чтобы вынудить Пуруш-ханниду пойти на уступки (пропускать товары Пуруш-Хаттума по своей территории). Пуруш-Ханнида обратилась за помощью к союзникам; то же самое сделал и Пуруш-хаттум. Разразилась очередная Большая война «на небесах», которая очень подробно описана в индийском эпосе «Махабхарата». Объединённые силы египтян, шумеро/аккада, элама…, вторглись в пределы малосанитийской атлантидании (Аблланнсситтана, Атллассаттании…), объединились с воинством Пуруш-ханды; в крупнейшем сражении 24-го века до н. э. на поле Куру разгромили объединённую армию богорождённых династии Куру, со столицей Хастина-пура (Куррус-истландии, страны Хор-рус-сат-тана или Хоррус-Слланна (Атлланна, Тильмуна… Тираниса). Дурь-од-хан, возглавлявший воинство Куру, погиб, - пленённый в бою он был убит пандавами. Хастинапура, как и большинство городов Маласантийского Атлантидана, были подвергнуты разграблению; не избежала злой участи и Вил-лусская Тураиса и прочие виллусские царства Западного Виллион/тильмуна. После страшного и опустошительного похода ближневосточных народов на Воллыно/тильмунскую землю, Маласантониа с трудом восстанавливала свои силы. Многие её царства лежали в руинах, - и обезлюдели; люди бежали в Европу, во фракию и балканы, на остров Крит, на кавказ и, вплоть, - до рек Хуан-хэ и Янцзы, далее везде… Именно, в 24 веке в Китае появляется земледельческая культура Луншань с первоязыческой письменностью (петроглифы с иероглифами), металлургией, коневодством; поселенцы луньшанской культуры привнесли в языческую культуру Китая культ патриарха Юя (Була, Балу), Баоси-Нюйвы, Лейцзе – Лаоттуна (Род-дуна), Хоша-Хуасюй-Хоучжоу-Хоуцзи-Хоути, Кунь-лунь(Кумарум), Цзюйлин/цзюлин-Таотана (Туллинн-титана, Туллин Нититана), Яньди-Хуанди-Шаохао(Хао-сяо)-Чжуансюя (Шуан-ниса)… и девять трёхсторонних призм с мифо/историческими и географическими сведениями земель (Кунилун, сяньлюан) Цзюлин/таотана (Девятихолмной прародины луньшанской протоцивилизации), на матричной основе которых хан-цийские священнослужители составили языческий канон жертвоприношений с описанием земель Цзюлин/таотана и священных центров Туллин Нит-тана, более древний, чем «Библия», языческая «Книга» Еверов. МАККУИН: НЕСОВЕРШЕНСТВО РЕКОНСТРУКЦИИ Неолит – это не только «неолитическая революция» в земледелии и скотоводстве, градостроении и освоения металлургии, но и расчленение первобытного общества на касты: волхвы/шаманы/колдуны/жрецы, кшатрии/воины/правители, вайшьи/крестьяне/ремесленники, шудрв/слуги… Неравенство в социальном плане всколыхнуло матриархальное общество: начались конфликты за скот и землю, власть и богатство, за передел сфер влияния… Это разрушало, некогда единый, первоэтнос изнутри, вело к расчленению первоэтноса на множество этно/племён, родо/племенная элита которых проявляла стремление как можно скорее обособится от первоэтноса, уйти из под его властной опеки. Каждое из вновь возникающих этно/племён, обособляясь, старалось обособиться во всём, - языке, религии, сировозрении, мифах… Так, на примере, неолитического города Хаджилара, можно проследить нарастание меж/этнической и меж/общинной напряжённости, - если, в период раннего неолита, малоазиатская Анат-Атолия (Атал-Алан-Анат-Атана) не знала меж/обшинного насилия, и жила, как говорится, не зная замка, то начиная с периода времени, близкого к 5400 году до н. э., начинают возникать сооружения, предназначенные для защиты города, - обводные валы, глубокие рвы, заполненные водой, крепостные, а затем и городские стены. В конце 4-го тысячелетия, в 32-ом веке до н. э., междинастический косфликт приводит к первой «войне на небесах», войне кумаров Каин/рамы с Авель/волином, братом Сугривы, и Раваной, царём Ракшасов из Баркашада. Кумары (кимры) взяли штурмом столицу Ракшасов, - Ланку (Хиланик-каму или Хил-лам-мех-хану, столицу керамики). После катастрофического наводнения, Куша, сын Ситы и Каин/Рамы, воссоздаёт царство Кумаров и её столицу, - Поллис Хаттусу (Пуруш-Хаттум), а Каин/Рама изгнанный Богом Наводнений, в страну Нод, то есть Хила-нид-дану (Пира-Мид-дану…), восстановил столицу царства, Поллис Хан-Ниду (Пуруш-Ханнида, Кан-неш…). Волыняне с Пел-лус=сггами, Ракшасами, были изгнаны, а возможно ушли сами, на запад малоазийского полуострова, где создали несколько государств: Вилусу (Вел-лус-сак-каму, Пел-лус-сггаму, Вол-лос-сит-тон проростания…) со столицей Тураиса (Троя), Арцаву (Арисбу), Куяву, Страну реки Сеху… союз племён Ассава (Пар-Рас-сал-лав-ванне). В 24-ои веке до н. э. разразилась вторая «война на небесах». Междинастический конфликт тлет начал давно, ещё за два десятилетия до самой войны. О причинах войны и самой войне прекрасно рассказано в индуистком эпосе «Рамаяна», сохранившем для потомком все перипетии этой войны, изменившей облик всего циркопонтийского мира бронзового периода мировой истории. Поэтому повторяться нет смысла. В результате этой войны, возникшей между Пуруш-Хаттумом и Пуруш-Хандой, в котрой приняли участие все народы циркупонтийского мира, победу одержала Пурушханда. Пурушхаттум в очередной раз был разграблен и разрушен. Саргон Древне/аккадский (Нимрод, сын Хуша, внук Хама-Каина; герой аккада Нинурта…), отомстив за былые обиды своим династическим конкурентам, отправил богатую добычу в Аккад; то же самое сделали и другие князья и цари, воевавшие на стороне Пурушханды. На многие столетия Малоазиатская Атлланнсситтониа погрузилась в социальный хаос и тьму невежества. Дж. Г. Маккуин подтверждает, что ещё в 2600-2300 гг. до.н. э., что «в период между 2600 и 2300 гг. до н. э., известный археологам как «ранний бронзовый век 2», Анатолия занимала господствующее положение. Она обладала одновременно ресурсами, необходимыми для экономики бронзового века, и технологией их использования. Благодаря этому Анатолия играла важную роль на Ближнем Востоке, а влияние её распространялось до Южной месопотамии (Ур) и Египта… Народы Трои (как и многих других народов того времени)… устремились в глубь Малой Азии. К 2300 г. до.н. э. они захватили и разрушили Бейджесултан, пересекли долину Конья (Таньгу - долину горячих ключей) и достигли предгорий Тавра. Но все эти завоевания закончились катастрофой. Троя так и не смогла воспользоваться своими победами, ибо около 2300 г. до н. э.она сама погибла в огне пожарищ… В остальной части Западной и Южной Анатолии наблюдается в это время общий и значительный упадок материальной культуры. Если некоторые её области и возрождаются через два-три столетия, то в других, подобно Ливии и Писидии, почти не остаётся осёдлых поселений вплоть до начала первого тысячелетия до н. э.». Киликия (Кил-лик-кана), соотносимая с территорией Хама (Хила-Хан-ниды), нисколько не пострадала и не подвергалась погромам и разрушениям. Это ещё одно подтверждения победы Пурушханды, для защиты которой от Пурушхаттума, привёл своих сателитов Шар-рук-кен, Саргон Древне/аккадский, уничтожавший на своём пути царства (Мари…), союзные Пкрушхаттуму, но не тронувший Кил-лик-каинию, со столицей в Пурушханнде. В подтверждение моих выводов о том, что именно Саргон древне/аккадский с союзниками устроили этот геноцидный погром Анат-атолии, Маккуин пишет: «… в легендах месопотамской династии Аккада совершенно неожиданно было обнаружено, (что) …самый известный правитель этой династии – Саргон, согласно более позднему тексту, предпринял около 2300 г. до н. э. военную экспедицию, чтобы поддержать месопотамских торговцев, обосновавшихся в Пурушханде». Правда Маккуин до конца не разобрался, что есть что, и Пурушханду отождествляет с Пурушхаттумом; а пути подхода войск союзников Пурушхаттума и пурушханды, он называет вторжением индо/европейских народов на территорию Малой Азии. Недаром Ламех (Хиламех-хан) в библейском «Бытие» каялся перед жёнами своими: «И сказал Ламех жёнам своим: Ада и Цилла! Послушайтеголоса моего; жёны Ламеховы! Внимайте словам моим; я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне. Если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро». Знал Ламех, за что ему отмстится, - и отмстилось; встречная волна междуплеменной вражды/мести смыла Хиламаггану Ламеха-Ланку) с Анаттолии в срединное междуречье Тигра (Хид-декиль) и Евфрата, где Хиламиддяне закрепились и создали царство Хил-Миттани со столицей Кир-каммиш (Хил-каннещ), за Тартарим (за вулкан Тар-калиму, Царь Каллин, Тар-халлин). Ходил войной в Анатолию внук Саргона Древне/аккадского, Нарам-суен, проверял у богорождённых Бух-хор Ристана кровь на цвет и проводил тест на их бессмертность. Разочаровали, видимио, богорождённые Нарам-Суена; и кровь оказалась вполне человеческой и смертными они оказались, как и люди. «Тогда, - как свидетельствует библейское «Бытие», - начали призывать имя Господне», разочаровавшись в «живых» богах Бух-хор Ристана, богах горы Рождений. «В конце третьего тысячелетия до н. э. Анатолия превращается в страну маленьких городов-государств, правители которых живут в замках. Их экономика опирается в основном на сельское хозяйство, но истинное богатство и власть дают им добыча и обработка металлов…». В это же время было сокрыто в схронах множество кладов, как в Центральной Анатолии, Северо/центральной Анатолии, Северном Кавказе, а также в Трое. Это говорит о том, что в предчувствии нашествия врагов было скрыто много богатых кладов, но после самого нашествия извлечь эти сокрытые сокровища было некому; позднее обнаружили их археологи, но это уже было наше время (Дж. Г. Маккуин, «Хетты и их современники в малой Азии», М., 1983). ВОЗРОЖДЕНИЕ ПЕЛ-ЛУССГИЧЕСКОГО АТЛАНТИДАНА Племена, сохранившие верность своей родине, огромными усилиями, восстанавливали свою землю, лежавшую в руинах; медленно, очень медленно, восстанавливались города и крестьянские поселения вокруг городов. И когда восстановительный период закончился, каста кшатриев снова набрала силу и стала, согласно своему менталитету, выяснять: «кто в доме главный». Маккуин в книге «Хеты и их современники в Малой азии» пишет; «В конце третьего тысячелетия до н. э. (после войны 24-го века до н. э.) Анатолия превращается в страну маленьких городов-государств (это после великих то царств времён Бхараты), правители которых живут в замках. Их экономика опирается в основном на сельское хозяйство, но истинное богатсьво и власть дают им добыча и обработка металлов». Кузница Гефеста, Гебеста… производящая богатства Бух-хор-Ристана. О богатствах прежних времён, времён Бух-хор-Ристана, спрятанных владельцами в преддверии подхода оккупантов, погромщиков и грабителей, можно судить по «сокровищам» Аладжи-Хуюка и других поселений Северо-Центральной Анатолии, а также Трои, на северо/западе страны. Аналогичные находки сделаны в Дораке, близ озера Апольонт (Аполлоната), и несомненно ещё предстоят в других местах. Сокровища эти относятся к сравнительно позднему периоду – к 2300 году до н. э. для Трои и к 2200 году до н. э. для Аладжи». Высокая техника изготовления свидетельствует о многовековых традициях обработки металла. «В период между 2600 и 2300 гг. до н. э. . (когда процветала Бхарата), известный археологам как «ранний бронзовый век 2», Анатолия занимала господствующее положение. Она обладала одновременно ресурсами необходимыми для экономики бронзового века, и технологией их использования. Благодаря этому Анатолия тграла важную роль на Ближнем Востоке, а влияние её распространялось до Южной Месопамии (Ур) и Египта (Дорак)… Существует легенда о торговцах, посланных около 2300 г. до н. э. правителем Аккада в город Пурушханду (Ханниду или Каннеш - столицу Хиланик-кани… располагавшуюся к востоку от озера Туз-гель, к югу от реки Маласантании или Халисантини, Балибантана=Брабанта, Мараканта… Мардукиана, Моря-да-оекана…), располагавшуюся, по-видимому, южнее Солёного озера (Туз) или на равнине Конья (долине Тёплых источников)». В поселении Тель-Брак, на караванном пути из Месопотамии в Анатолию-Атлантиду, обнаружен дворец, построенный по распоряжению Нарам-Суена, в котором было найдено множество вещей, вывезенных из Анатолии. Нарам-Суен своими походами добивал Анатолию, вывозя из неё всё, что не успел вывезти Саргон Древне/аккадский. Надо отметить, что аккадо/ассирийские погромы и грабежи Анатолии происходили систематически, ведь в самой-то месопотамии, кроме воды, ничего из минеральных ресурсов не было. А хищника всегда тянет туда, где есть мясо… сырьё, технологии, товары. К 1940 году до н. э. созрели и ассирийцы, чтобы утвердить свои торговые колонии в Анатолии; в Кан-неше (Пурруш-Ханниде) они уж точно закрепились, где имели целый квартал, проживающих там, ассирийских купцов (тамкаров). С 1780 г. до. н. э. ассирия теряет свои позиции в Анатолии. Их место занимают Хурриты, пришедшие, как полагают, с территорий, прилегающих к озеру Урмия. Хурриты, по сведениям от Н. М. Дьяконова, уже с середины третьего тысячелетия до н. э. занимают территории к востоку от Тигра и к западу от Евфрата в Северной Месопотамии и Северной Сирии, отделяя Ассирию от Анатолии. С юга Ассирию поглотила империя аккадского царя Хам-мурапи. Когда Ассирия теряла свои позиции в торговле с Анатолией, правители царства города Куссары, которая располагалась в пределах современного города Дивриги, на караванном пути из Месопотамии - утверждали своё господство в Центральной Анатолии. Питхана (Баллаба-Таххуан, баллабас Сатитан), первый из известных правителей Куссары (Кайссери), распронил свою власть и на Несу (Кан-нес, Кан-неш, Хил-лам-мех-хан… Хан-нида, Хам-мида, Нид-дана, Мит-тани, Миддами…). Сын Питханы, Анитта в «Текстах Анитты», сообщает, что его отец захватил ночью Несу, не причинив зла горожанам. Анитта, сменив отца, продолжает объединение центральной Анатолии, - захватив Хаттусу, разрушает город и проклинает Хаттусу на вечные времена. К 1750-му году до н. э., к концу своей жизни, Анитта объединил под властью Куссары столько царственных городов, что мог претендовать и на титул «великого царя царей», титул великих властителей Бух-хор Ристана (Осир-Ристана), Богорождённых Богов горы Рождения, буг-гористой Бхараты. Неизвестность окружает конец царства Анитты; в сожженном Каннесе огромном дворце обнаружен наконечник копья с надписью «Дворец Анитты, царя». Врзможно, Анитта погиб, защищая себя и дворец, от заговорщиков, либо от очередных грабителей. Через сотню лет, уже в семнадцатом столетии до новой эры, центральной Анатолией по прежнему правит представитель города Куссары, столицей которого избрана, проклятая Аниттой Хаттуса (Пурруш-Хаттум); этот правитель, родом из Куссары, взял себе имя Хаттусили, в честь жившего здесь великого народа Хатти ил Сатти (Бух-хор Рус-сит-Етени, Бух-хор Рух-Хот-Етени), память о котором ещё была жива после всех катаклизм и войн 3-го тысячелетия. Хаттусили стал основателем нового государства Хеттов. Неизвестно, был ли он продолжателем прежней династии из Куссары или стал самостоятельно основателем новой династии, - будущее, возможно проявит и это. Или не проявит! ПЕЛЛАССГИ (ФЕЛЛИСТИАНЕ) и ХАТТИ (ХАСТИНА) Диалектно/языческий анализ этнонима Пеласги (Пел-лиштим), - при полном, /этно/корневом, развёртывании даёт нам следующую диспозицию корней в словогеме Пеласги, - Пел-лас-саг-гане. Под этим наименованием Пел-лассги были известны ахейским грекам. В малоазийском регионе они были известны как Вил-лусские Виллиониане, столицей которых была Тураиса (Туровица) или легендарная Троя (после миграции в днепро/дунайское междуречье переселенцы из разгромленной ахейцами, объединившими «народы моря» в походе на виллус/славянские земли и последующем за погромами, взрыва кальдеры вулкана Строн-гале, и, всесокрущающего цунами, смывшего в Ахейский залив останки разграбленной земли, - вилионяне Трои дали своему княжеству прежнее название, - Волыно/туровское княжество). В племенной союз Ассава входили царства: Виллуса (Пиллуса, Пиллусккическая, Пеллус-сгическая, Про-русская…) виллионо/троянское царство, Арцава, Страна реки Сехи (Вел-лус-сех-хами, Пеллус-сеггами, Бел-лус-сех-хами…), Куява… При переселении «народов моря» с островов Средиземного моря, Балкан, Фракии и Анат-атолии (Атал-Анат-Едема…), числился в египетском списке «народов моря», с которыми пришлось столкнутся египтянам, защищающим свою землю от миграционного нашествия, народ «Пелиштим», которому удалось закрепиться на южном побережье Средиземного моря; именно этот народ, пришедщий из первоэтнической земли Брабанта, дал название Палестине, полно/корневое имя которой – Пал-лес-сит-тина (Поллис Сит-тина, Сид-дона, Сат-тана). Народ, закрепившийся на морском побережье (с моря и суши) Палестины стал в истории известен под именем Фил-лис-стимлян (Бел-луси-ис-ситтона морского, Беллуси Иседдона морского… Города: Сиддон, Тир…). Старые наименования городов прародины они привнесли на новые земли и закрепили их в новоградах и посёлках… Идём дальше… Египет: теоним Бос-Осирис-Атум, бог водорождения, а через воду, и возрождения жизни после смерти, жизни из зерна, оставленного умершим колосом (Кол-лос-сом; кол-лес-сом жизни и смерти…), жизни из семени прародителей, сперва горно/вулканических, земных, а затем, в циклах времени, проявилась, из Едино/универсальной Вселенной, жизнь органически/живых существ, субъектов живой природы, а также объектов неживой природы… Проявилась благодаря букво/генадам и корне/субстанциональным Атум/монадам Первоязыка Первоэтноса Богорождённых Бр-ран-нит-итана/атлланнтидан/Анаттолии. Бх-хар-рат-тана (Араттана, Арттанниа) или Бух-хор-Ристан, Буг-гор Рождения, Буг-гор Луч-чениа (Луш-шениа, лус-сениа, рус-сени, Рус-сини, Руш-шени, Рус-тени, Луч-Едема…). Буг-гор Ристан это Бус-сор-Ристан (Бус-озера или Горы Рождениа, горы воз-рожждениа, Рож-жаны… луч-чением). Луч света, луч солнца есть луч всё в миру рож-жающий, все проявляющий от букво/генады до последнего атома в природе Вселеннского основания, - от думно/сиыслового атума в Первоязыке до Атома по природе. Хатти в первоисточных образах этнопроявления это Абал-Алах-Ахат-Атан (Беррега Хаттуни, Каттуни; облака сгущ-щения…), центр сгущ-щения иллюзорного эфира (Ебила, Абала...), думно/смыслового атума до атома природного, атмана, - от космически/вселенского Пур-руши (Бул-луса, пол-люа, пол-лос, полоз-змей…) до атмана индивидуального индивида, ощутимо/плотного и явленного по виду как тело, то есть телесный объект или личностный субъект… ХЕТТЫ и ХЕТТСКОЕ ЦАРСТВО (вторвя половина 17-го в. до. н. э – около 1200 г. до.н. э. Древнехетское царство: правители царства Бел-лус-сих-хат-тума В прежденаписанных миниессках было высказано уже суждение о том, что Хетты царства Пур-руш Хаттума, есть индоевропейский народ, ведущего своё происхождение от Евера и Левкиппы, и со всей определённостью можно заявить, что он соотносим с первонародом, имя которого многоразлично на разных наречиях и языках, ибо от этого народа все получили первоязыческие основы для устроения племенных этноязыков. Микенские греки и другие народы циркопонтийского мира называли его Пел-ласгами. Если развернуть полную корне/субстанциональную кодослогему, то получим следующий этноязыческий разворот слогемы Пел-ласги, - Абал-Алас-Асаг-Аган (Бел-лус-сиг-гани); в Египте – Бос-сир-Ристан, Буг-гор Рождения или Возрождения водорождением жизни зерна после смерти колоса, спермо/семени после смерти животного; на ближнем востоке утвердилось заним название Пал-лес-сит-тина (Абал-Алас-Асат-Атан), а первонарод, принёсший это наименование в годы массовых миграций голодающих после санторинского (стронгале) взрыва «Народов моря», в том числе и этого народа, был назван народом Филистимлян (Пилистимлян, Пур-руш Тимлиан…); в Анат-Атолии (Атол-Анатидане, Абол-анастиане…) Бел-лус (Пур-руш)-Сих-Хет-тиан знали больше по сокращённому наименованию, - Хеттеи, Хеттиане, Гештиниане… Пур-руш-хаттумляне, - это народ автохтонный, индоевропейский, относящийся к первонароду Байминь-Белых людей, Богорождённых, Богород-дных из Бух-хор-Ристана, страны Бого-рождения, страны Белых Богов: 1) Абал-Алан-Анаб-Абан=вулканической Праматери Пламена неб-бные, проявляющие, всё порождающие на земле, Прометея-Бранта-Аполлона-Пер-руна-Атланта…; 2) Абал-Алат-Атан, Пл-лут-тона (природно/проявленного или прилюдн/проявленного Бал-лот-тона, Лаот-туна=Цытуна-Саттанны, Вел-лес-сат-тана (властного вол-лос-ст-тями, владыки Преисподней-Поллюс воддно/вулканический; Бос – Осир-Рис-саттум, владыка царства Мёртвых, водами возрождающий жизнь зерна, Бог Возрождения, Бог Богорождения, супруг (Бел-луни-нис)Исид-диани… Все прочие боги и боженята – проявленные ими эманации; они есть вулкано/солнечного культа прародители. Байминь-«Белые люди» («Шань хай цзинь» - «Горы и моря Тина»), неотропы, произошли от кроманьонцев после потопа 12-го тысячелетия, в результате радиционно/вулканической или какой иной мутации, от кроманьонского племени чернокожих перволюдей (чёрных атлантов), обладавших навыками слого/корневой речи (банановый или «женский» праязык). Когда байминь-богорождённые неотропы из Бархашзада стали входить в половые связи с женщинами чернокожих кроманьонцев, - появились от смешанных половых связей разноцветные расы, - красная, жёлтая, бронзовая, лунного цвета… Это были сильные люди… Первая раса – раса чернокожих негроидов; вторая раса, мутировавшая от первой, раса Белых людей, Бай-минь; от этих двух рас, смешавших свою кровь, родились гибридно/смешанная, жёлтая раса, «Дети Богов». Хетты создали своё царство после опустошительной войны «на небесах» между Пур-руш (Бул-Лус) Хаттумом (Бух-хор-рух-хат-тум, Буггоррок Хат-тун) со столицей Хаттуса (Гаддез, Хастина-пур, Гестия, Гештина, Гешзида, Хоши, Хуасюй-Хоучжоу-Хоути-Хуш-Куш… Кижи, Кощ-щеего царство… зимнего полюса холодов Малосантии) и Пур-руш-Хан-нидой (Хил-лам-мех-ханой) со столицей Кан-неш или Хан-нес. В этой войне, как известно из «Махабхараты» победила Пурушханда… После военных погромов и сильного наводнения, Бхарата надолго опустела; через некоторое время жизнь на «остров, со всех сторон невысокий» (Платон) снова вернулась; однако она снова и снова разрушалась уже местными князьками (Ципандус, Аннитта), пока здесь не воцарились Хетты, по всей вероятности, одно из племён, обитавших до этого на территории царства города Кайсери (Куссара). Именно оттуда был явлен первый царь, известный по имени как Хаттусилис Первый, обьединивший в единое царство народ хеттеев, проявивших себя как народ исторический, способный к самомобилизации и само/организации. В нижераспечатанной таблице, взятой из «Истории Древнего Востока», показан последовательный ряд царей, правивших Хеттским царством: Лапарнас? Хаттусилис Первый (конец 17-го в. до.н. э.); Мурсилис Первый (начало 16-го в. до н. э.); Хандилис; Цитандас; Аммунас; Хуццияс% Телепиниус (около 1500 г. до н. э.). Новохетское царство Тутхалияс ; (15 в. до н. э.); Хаттусилис 2; Тутхалияс 2/3 (около 1400 г. до н. э.); Арнувандас 1; Суппилулиумас 1 (лколо 1380-1346 гг. до н. э.); Арнувандас 2 (около 1345 г до н. э.); Мурсилис 2; Муваталлис (конец 14 – начало 13 в. до н.э.); Мурсилис 3 Хаттустлис 3 (около 1270 г. до н. э.); Тутхалияс ; (около1250 г. до н. э.); Арнувандас 3 (конец 13 в. до н. э.); Суппилулиумас 2 (около 1200 г. до н. э.). ВИЛЛУСККАЯ ТУРАИСА – БЕЛОРУССКАЯ ТРОИЦА (СЕХУ-КУВАЛИА, АРЦАВА, ВИЛ-ЛУССИА= БЕЛО-РУССИА) Тех, кого микенские ахейцы (Баллаххавванне Ахиавы) называли Пелассггами (Пел-лас-сеггами, Пел-лус-сек-ками, Веллусскками, Беллусскками…), в малоазиатском регионе назывались Вил-лусскками (Бел-лусскками, Бел-лус-сек-ками, Бел-лус-сет-тане… Пал-лес-сит-тиане, Фил-лис-сит-тиане, Бел-лус-ист-темлиана, Бел-лус-ист-тулланна…) царствами: Вил-луссиа, Арцава (Арисба), Кувалиа (Куява), страна реки Сеха (Сегартия, Скамандр?), Кариа, Лукиа… от западных берегов ахейского залива до ценральных районов Анат-Атолии (Атол-Анат-Атана, Асал-Алан-Анат-Атан; Абаллан=Асаллан=Аталлан=Ахаллан=Ашаллан=Ава ллон=Аголлон=Азоллон=Аполлон=Ахоррон Ночи и Дня, Там-муза=Дум-музи=Дион-ниса=Януса…). Абал-Алаб-Абан или Абал-Алаб-Байн-минь (Пер-рв-выми минами=людьминами, род-дными друг другу были первые рода людей,первыми заимевшими способность к членораздельной речи; это были племена названные археологами кроманьонскими, по месту находок останков скелетов в Кроманьоне (Франция), культура, сопутствующая этим останкам, была названа Ориньякской по месту находок в испанском склепе под Ориньяком. Кроманьоский человек Ориньякской культуры (в своей основе каменной культуры), являл собою мутировавшего потомка прямоходящих неандертальцев, представлявшего собою переходную форму от прямоходящей обезьяны к человеку разумно/думному, Хомо сапиенс сапиенс. По всей вероятности, они были чернокожи, сильны и ввносливы, как их предки, неандертальцы. В 12-ом тысячелетии над молодым человечеством, как и над всей прочей живностью, обитавшей на земле, прошлась серпом смерти гигантская катастрофа: гигантская комета обрушилась на землю, сотрясла её до основания, да так, что сместились полюса и изменились направления потоков рек, вулканические извержения, вызванные мощным сотрясением земных плит, выбросили в атмосферу массу радиоактивных облаков, на земле наступил всеобщий хаос, голодные звери и люди взаимно пожирали друг друга, крупные животные, не имея достаточного количества корма, погибали во множестве. Казалось в таких условиях слабый человек не выживёт; однако, благоприобретённые качества взаимопомощи, членораздельной передачи информации и способности к согласованным действиям, не теряя самообладания позволили человечеству это испытание на прочность выдержать достойно. В целом кроманьнский человек Ориньяксуой культуры не только с достоинством выдержал все испытания, но и выделил из себя естественно/мутационным образом, видимо, из=за првышенной радиоктивности окружающей среды обитания, не новый вид, но новую расу в старом кроманьонском виде человечества. Это были Бай-минь или первые Белолицые (бледноликие) Люди («Шань хай цзинь» - «Горы и моря Тина»); у них была белая кожа, осветлённые глаза, осветлённые волосы, - они были лучисто/светлые как вулканообразные Боги, Брама и Брахма. Бело-луччные луссини или Руссини, как их стали называть позднее, когда была проявлена к Языческому Бытию буква «Р»; Бого-рождённые жили на Земле Богорождения, то есть Бух-хор-Ристана или Бхаратты. В описываемый период, - период становления балканских этносов и царств, описанных в произведениях античных историков, наглядно видно, каким образом, просто лавинообразно, размножающиеся касто/клановые элитар-кшатрии, расчленяют, прежде единый Первоэтнос на десятки и сотни этно/племён, идентификация которых в новых условиях идёт уже не по тотемам Прародины Протоэтноса, а по названиям той местности, где обосновался тот или иной род или племя или именам вождей, сумевших оторвать свой своё племя, а ещё лучше союз племён от Первоэтноса. В этом случае новоявленная элита свежеконструируемого этноса, приближённвя ко двору вождя или царя, а также старейшины родовых кланов, стремится, как можно быстрее утвердить себя в ново/обретённом статусе, - для чего создаёт врага из предкового суперэтноса, из под власти которого она только что соскочила в самостоятельное княжение. Это нужно ей в борьбе с народом, ностальгируещего по прежней защищённости и достатку, и стремящемуся вернуться в родную стихию первонарода. Античные историки (Геродот, Страбон…) подробно рассказывают, каким образом, ахейские греки, прибыв на балканы, где до них жили автохтонные племена мирных Пел-лассггов (Вел-лус-скков, Бел-лус-скков…), нагло попирают права пеллас-сггийского населения, сгоняя его с родных мест в неугодные места для проживания. Кроме этого, новоприбывшие мигранты, принуждали пел-лас-сггийские племена, принимать новоязные имена… Возникает такое множество ново/ахейских племён, что среди них трудно бывает порой разобратся, - кто есть кто. ГЕРОДОТ О ПЕЛАСГАХ «Самые выдающиеся из Эллинов - это лакедемоняне и афиняне. Первые - среди дорийского племени, а вторые - среди ионийского. …Ионяне первоначально были пеласгийского происхождения, а дорийцы - эллинского. Ионийское племя никогда не покидало своей земли, дорийское же - очень долго странствовало. Во времена царя Девкалиона оно обитало в земле Фтиотида, а затем при Доре, сыне Эллина, - у подошвы Оссы и Олимпа, в области под названием Гистиеотида. После изгнания из Гистиеотиды кадмийцами дорийцы поселились у Пидна и назывались теперь македнами. Отсюда это племя снова переселилось в Дриопиду, а оттуда прежде всего в Пелопонес, где и приняло имя дорийцев. (1. 57) На каком языке говорили пеласги, - сказать не могу. Если же судить по теперешним пеласгам, что живут севернее тирсенов в городе Крестоне (они некогда были соседями племени, которое ныне называется дорийцами, и обитали тогда в стране, теперь именуемой Фессалиотида), и затем - по тем пеласгам, что основали Плакию и Скиллак на Геллеспонте и оказались соседями афинян, а также и по тем другим городам, которые некогда были пеласгическими, а позднее изменили свои названия. …Пеласги говорили на варварском языке. Если, стало быть, и все пеласгическое племя так говорило, тогда и аттический народ, будучи пеласгическим по происхождению, также должен был изменить свой язык, когда стал частью эллинов. Ведь еще и поныне жители Крестона и Плакии говорят на другом языке, не похожем на язык соседей. Это доказывает, что они еще и теперь сохраняют своеобразные черты языка, который они принесли с собой после переселения в эти края. (1. 58) …До своего объединения с пеласгами эллины были немногочисленны. (Затем) они численно возросли и включили в себя множество племен, главным образом оттого, что к ним присоединились пеласги и много других чужеземных племен. (2. 4) …Древнейшим царем из людей в Египте был Мин…. (2. 50) …Почти все имена эллинских богов происходят из Египта. Ведь, кроме Посейдона, Диоскуров (о чем я заметил выше), Геры, Гестины, Фемиды, Харит, Нереид, имена всех прочих эллинских богов издревле были известны египтянам. (По) утверждению самих египтян. А прочие боги, имена которых по словам египтян, получили свои имена, …от пеласгов, кроме Посейдона, который происходит из (левантийской) Ливии. (2. 51) …Много других обычаев, …эллины заимствовали у египтян. …Обычай изображать Гермеса с напряженным членом, эллины восприняли не от египтян, а от пеласгов. Первым эллинским племенем, перенявшим этот обычай, были афиняне, а от них переняли уже все остальные. …Тайное служение Кабиров, совершаемое на Самофракии …заимствованно от пеласгов… Самофракию прежде населяли те пеласги, которые впоследствии поселились среди афинян, и от них-то самофракийцы переняли эти таинства. …Афиняне первыми из эллинов стали делать изображение Гермеса с прямо стоящим членом и научились этому от пеласгов. А у пеласгов было об этом некое священное сказание, которое открывается в Самофракийских мистериях. (1. 52) В прежние времена, …пеласги совершали жертвоприношения богам, вознося молитвы, но не призывали по именам отдельных богов. Имя же "боги" (;;o;) пеласги дали им потому, что боги установили (;;;;;;) мировой порядок и распределили все блага по своей воле. …Спустя долгое время они узнали из Египта имена всех прочих богов (кроме имени Диониса, с которым познакомились гораздо позднее). Потом они вопросили об этих именах оракул в Додоне (ведь это прорицалище считается древнейшим в Элладе и в то же время было единственным). …Когда пеласги вопросили оракул в Додоне, следует ли им принять имена богов от варваров, оракул дал утвердительный ответ. С этого-то времени пеласги стали при жертвоприношениях употреблять эти имена богов. А от пеласгов впоследствии их переняли эллины. Афиняне изгнали пеласгов из Аттики. Гекатей, сын Гегесандра, …утверждает, - афиняне поступили несправедливо. Они отдали свою землю у подошвы Гиммета для поселения пеласгам за то, что пеласги для афинян возвели стену вокруг акрополя. Афиняне увидели, - прежде плохая и ничего не стоящая земля прекрасно возделана пеласгами, тогда их охватила зависть и афиняне изгнали пеласгов. Пеласги мигрировали в иные земли, и в том числе на Лемнос. (7. 94) Пока ионяне жили в Пелопоннесе в теперешней Ахее, т. е. до прихода Даная и Ксуфа в Пелопоннес, они назывались, по эллинскому преданию, пеласгами и эгиалеями. Затем от Иона, сына Ксуфа, они получили имя ионян (Билилониан). (7. 95) Жители островов... также принадлежали к пеласгическому племени и впоследствии были названы ионянами по той же причине, как и переселенцы из Афин - жители двенадцати ионийских городов. Эолийцы... назывались в древности, по эллинскому преданию, пеласгами. (8. 44) …Что до афинян, то они в то время, когда пеласги владели так называемой ныне Элладой, были пеласгами и назывались кранаями (крайними, пограничными). А при царе Кекропе их называли кекропидами. Когда же затем царем стал Эрехтей, они получили имя афинян и, наконец, по имени их предводителя Иона, сына Ксанфуса, - ионян» (Геродот, «История»). Окраинные земли, отделяясь от Первоэтноса, стремились как можно быстрее утвердить свою самостоятельность, - превращали первоэтнось в нечто враждебное, стремящееся вернуть отделяющийся этнос в территориальные пределы первоэтноса; и поэтому, добиваясь независимости от него, они как можно дальше отделяли его племена от себя, изгоняя их, либо ассимилируя их в новоопределяющийся этнос. Пример: из пеллассго/элладской истории, - элладо/пеласгическая кранаями, преобразовавшаяся в Элладу; из современно/русской истории, - русо/украина, нагнетающая враждебность по отношению к русскому суперэтносу, как метод самоутверждения своей независимости от ненавистных, для отделяющейся элиты Запдной Украины, москалей. ИСТОРИЯ ПЕЛЛАС-СГГОВ, ВЕЛЛУС-СККОВ, БЕЛЛУС-СККОВ Однако, пора вернуться к Виллуссккой Земле, к её трагической истории; начнём пожалуй: 1) С мифо/легендарных сказаний (греки, египет, хетты… мифы народов мира); 2) С археологических раскопок Шлимана и периодизации истории города Тураисы или Трои по археологическим слоям раскопа; и найденных, при раскопках, древних архивов Богаскёя, аль/амарна… 3) С интерпретации истории Вил-луссккой Земли современными археологами и историками мира. ПРОДОЛЖЕНИЕ ВОСПОСЛЕДУЕТ |