Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: РассказАвтор: Виктор Михайлов
Объем: 5195 [ символов ]
От необъяснимого к непознанному..
Начну с глупого вопроса, хоть и прочёл массу научных ответов на него, умных выкладок и обоснований. Отчего на голове шевелятся волосы? Было ли подобное самопроизвольное волосошевеление у вас? Я не знаю, как это выглядит со стороны, что происходило с моей шевелюрой я не знаю, но ясно чувствовал, причём это было дважды, что на голове сама по себе возникла жизнь и что то там, на макушке начало без моего ведома происходить. Самое смешное, что мне совсем не интересно, поверит ли мне кто-то, скажет, что после подобного или чего-то другого чувствовал, то же самое. Сами примеры, естественно, интересны. Было бы странным, что непонятное и не очень объяснимое было бы не интересно, но, порой боязнь, что наши рассказы о подобном, могут вызвать смех у окружающих, нас останавливает от повествования.
 
Думаю, что это не очень правильно. В чём-то разобраться, разложить по полочкам, прежде всего для самого себя, можно только имея массу примеров, услышав огромное количество случаев. Сам по себе человек на столько странен и непонятен, многое, что с нами происходит, что творится вокруг нас и внутри нас, в нас же и имеет ответы.
 
Правильно поставленный вопрос самому себе, чёткая его формулировка очень важен. Ответ быстрее и чётче прозвучит, если вопрос адекватно поставлен. Но, как раз правильность такого вопроса и зависит от осознания происходящего и массы подобных случаев. Если человек понимает, что он не одинок, не предоставлен сам себе, то ему всегда проще найти выход, не подогнать ответ уже данный кем-то другим, а на основании некой теории, сделать свой вывод.
 
Приведу примеры, они довольно значимы для меня, мышечная и физиологическая память до сих пор выдаёт реакцию, даже на воспоминания о них. На первый взгляд оба примера довольно банальны, возможно, кто-то просто не обратил бы на это внимание, но в обоих случаях, рядом были мои дети и мне приходилось реагировать и поступать с расчётом и учётом ответственности за них. А после, ещё и теоретически обосновать, проще говоря, ответить, что произошло и почему.
 
Оба случая произошли в девяностые годы. С дочерью, Анной, возвращались от моих родителей. Был октябрь месяц, около девятнадцати часов. На улице было уже довольно темно. Решили срезать путь, не пользоваться общественным транспортом, а прогуляться. Погода позволяла, да и расстояние в две остановки до нашего дома.
 
Свернули с ярко освещенной дороги, решили пройти через дворы и небольшой пустырь, где позже построили несколько многоэтажек. Луна ярко освещала безоблачное небо. Шли по тропинке на пустыре, чуть глянул влево, вверх и замер. Дочь то же это увидела, подбежала ко мне и прижалась. Расстояние определить сложно, хоть и было множество ориентиров, да и не появилось такого желания.
 
Выше уровня домов, стоящих на окраине пустыря, медленно приближаясь, как мне показалось, к нам, двигалось нечто. Круглое, ярко – серебристого цвета. Причём, двигалось не прямо, а «рыская», то вправо, то влево. Движения были плавные, иногда чуть резкие. Мне показалось, что менялась и высота движущегося объекта. Он то поднимался, то опускался ниже. Что нас особенно настораживало, это луч, как будто, выходивший и ищущий именно нас.
 
Допускаю, что эта была игра воображения, но нам обоим так показалось, дочери было тогда лет двенадцать и мы случившееся обсуждали. Всё закончилось неожиданно, да и длилось минуты две. Объект резко взмыл вверх, с юго – запада, ему на встречу, летел турбо винтовой самолёт на небольшой высоте. Из ярко – серебристого «предмета» вырвались семь или восемь шлейфов, как из двигателей пролетающих самолётов, он резко двинулся и исчез из видимости. Минутку ещё постояв, мы двинулись в сторону дома.
 
Второй случай, когда меня «посетили» примерно такие же ощущения, случился уже дома. По телевизору в повторе показывали Дэвида Копперфильда (иллюзиониста). О повторном показе сообщил накануне мой отец. Рассказал, что в сюжете, просмотренном им, иллюзионист «останавливал» и вновь «запускал» часы на Лондонском Тауэре. Смог бы спокойно, мол, «заставить идти» любые механические часы. Улыбнувшись, я нашёл у своих девочек в игрушках трое старых, сломанных механических часов. Проверил, что после полного завода механизма, часы были так же тихи и недвижимы, как и пять минут назад, впрочем, как и год тому назад, когда мой отец и мой тесть, отдали для игры их моим дочерям.
 
До эфира оставались считанные секунды, на ладони, которые я развернул к экрану телевизора, положил эти злополучные часы. Все - я, супруга, дочери ждали. После титров на экране «возникло» лицо Дэвида, во весь экран, с лёгкой усмешкой на губах. Одновременно с появлением картинки «затикали» все часы! Работали они ещё около месяца, затем «замерли», как и до телепередачи.
 
Общее, в этих непохожих случаях было именно то, что и во время первого и во время второго случая, я ощутил, так называемый, животный страх, полное непонимание, оцепенение и «шевеление» волос.
 
Повторяю, я не прошу и не требую мне верить, но я сам знаю и понимаю, что это было, что это мне не приснилось, а с «зелёным змием» и «белой горячкой» я не был знаком ни когда.
 
Виктор Михайлов.
Дата публикации: 16.12.2013 21:39
Предыдущее: Из искры возгорится пламя...Следующее: Лекарство от безысходности..

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта