(главное) ПОЛНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ. 2013.11 КРАТКО: не ЛЕВОЕ, и правое. ДЕТАЛЬНО, ГЛАВНОЕ НЕИЗМЕНЯЕМОЕ: ПО БОЛЬШОМУ СЧЁТУ, 50% В ЧАСТИ БЕЗУСИЛЬНОЙ ВЫГОДЫ ПО МОДУЛЮ НЕ ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНЫЙ НАДПРЕДЕЛ ( ДВУХ ВАРИАНТОВ НАПРЯЖЕНИЯ (ЛЕВЫХ) НЕ ДОСТАЁТ ), ЧТО НЕСЛОЖНО ГОВОРЯ НАХОДИТСЯ НАД ПРАВЫМ ПОСЛЕ ПРАВОГО. (!) – 50% В ЧАСТИ СИЛЬНОЙ ВЫГОДЫ ВОСХОДЯЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ АБСОЛЮТНОЕ СЧАСТЬЕ ( ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ДВА ВАРИАНТА ПРАВОЕ ЕСТЬ В ВОСХОДЯЩЕЙ ИДЕАЛЬНОСТИ ) ПРЕВАЛИРОВАНИЕ ЗАСЛУЖЕННОЕ РЕАЛЬНОЕ(!) * * 2013.11 КРАТКО: не ЛЕВОЕ, и правое. У этой краткой формулировки есть небольшие недостатки. * Можно подумать что надо не левое – и будет правое, хорошо. Но правое вовсе не свидетельствует о левых двух вариантах. * Правое это само по себе сила, а не меньше левого. Следующее. Речь идёт о двух левых вариантах и двух правых вариантах. ( 2013 КРАТКО: 50% В ЧАСТИ БЕЗУСИЛЬНОЙ ВЫГОДЫ ПО МОДУЛЮ НЕ (ОСПАРИВАНИЕ-ПРЕВЫШЕНИЕ) ЛЕВЫЕ В СМЫСЛЕ ЧТО ПРАВОЕ, И НЕ ЛЕВЫЕ В СМЫСЛЕ ЧТО НЕ ЛЕВЫЕ ДВА ВАРИАНТА. – 50% В ЧАСТИ СИЛЬНОЙ ВЫГОДЫ ПРЕВАЛИРОВАНИЕ ЗАСЛУЖЕННОЕ РЕАЛЬНОЕ АБСОЛЮТНОГО СЧАСТЬЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ДВУХ ВАРИАНТОВ ПРАВОГО. ) ДЕТАЛЬНО, ГЛАВНОЕ НЕИЗМЕНЯЕМОЕ: ПО БОЛЬШОМУ СЧЁТУ, 50% В ЧАСТИ БЕЗУСИЛЬНОЙ ВЫГОДЫ ПО МОДУЛЮ НЕ (ОСПАРИВАНИЕ-ПРЕВЫШЕНИЕ) ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНЫЙ НАДПРЕДЕЛ ( ДВУХ ВАРИАНТОВ НАПРЯЖЕНИЯ (ЛЕВЫХ) НЕ ДОСТАЁТ ) В СМЫСЛЕ ЧТО НЕ ЛЕВЫЕ, И В СМЫСЛЕ ЧТО ПРАВАЯ (ДВУХВАРИАНТНАЯ АССОЦИАЦИЯ), ЧТО НЕСЛОЖНО ГОВОРЯ НАХОДИТСЯ НАД ПРАВЫМ ПОСЛЕ ПРАВОГО. (!) – 50% В ЧАСТИ СИЛЬНОЙ ВЫГОДЫ ВОСХОДЯЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ АБСОЛЮТНОЕ СЧАСТЬЕ ( ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ДВА ВАРИАНТА ПРАВОЕ ЕСТЬ В ВОСХОДЯЩЕЙ ИДЕАЛЬНОСТИ ) ПРЕВАЛИРОВАНИЕ ЗАСЛУЖЕННОЕ РЕАЛЬНОЕ(!) * Фиксированное 2013 ГЛАВНОЕ НЕИЗМЕНЯЕМОЕ: ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНЫЙ НАДПРЕДЕЛ (ДВУХ ВАРИАНТОВ НАПРЯЖЕНИЯ (ЛЕВЫХ) НЕ ДОСТАЁТ) ЧТО НЕСЛОЖНО ГОВОРЯ НАХОДИТСЯ НАД ПРАВЫМ ПОСЛЕ ПРАВОГО ( ПРАВОЕ СЧАСТЬЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ДВА ВАРИАНТА ЕСТЬ ), И ВОСХОДЯЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ (СЧАСТЬЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ДВА ВАРИАНТА ПРАВОЕ ЕСТЬ В ВОСХОДЯЩЕЙ ИДЕАЛЬНОСТИ). * * Правое есть, хотя выгода не свидетельствует о философии. Больше счастья человеку не дано. Посюда пе 20131117 Первое открытие в: что правое есть, над правым после правого. Но, грубо говоря, правое может быть и так просто быть безусильно правое. А в 2013.11 разжёвано, что 50% в части сильной выгоды – счастью надо уделять внимание, во всех случаях. Левого не достаёт, это находится над правым. Но надо уделить внимание и правому, и не достатку левого. Правое есть в своей области. Это описано в «Смотри название 2000г.-» Оспариванием правое левого – не является. Мы уже это проходили. Не левое – правое. Левое находится над правым после правого. Правое это 50% безусильная выгода. Правое 50% заслуженно. Мы размышляем в абсолютном смысле. Правое 50% это безусильная выгода. Не потому что мы делаем правое, это антилевое. Делание правого заслуженное. Можно учесть, что даже при целостном раскладе, правое – не надо разбираться на 99% правое и так есть необходимость жить есть жизнь происходит, на 1% это зависит от действия. Счастье есть без усилия. Я хотел выделить, что в крайней направленности, жизнь это делание абсолютной энергии. / * Первое. Можно, в принципе, начать с любого пункта: акцентировка или трансцендентальный надпредел. * Второе. Акцентировка принципиально должна выделяться, конечно, потому что человек должен делать абсолютную энергию. * Третье. У меня уже было написано: над правым, после правого. Это само по себе обо всём говорит. Тут даже незначительна акцентировка. Хотя акцентировку надо безусловно выделить. Но смотри название: над правым, после правого. Человек и так 99% в сознании. Отсюда вытекает несколько нюансов. Правое есть, но это не левое, но правое есть. Но это не левое. * Таким образом важна идея правое. И, как вторая идея, после прохождения первой, важна идея трансцендентальный надпредел. Единственное уточнение, что в последнее время я понял, только вещь это вещь большое – в первую очередь вещь это вещь большое, а во вторую очередь по модулю, в общем то, всё есть наслаждение (можно разжечь больше счастье и ещё раз счастье, и это вроде бы тоже будет вещь это вещь – но наслаждение.) То есть во вторую очередь трансцендентальному надпределу уделяется значение. (Невозможно спорить сразу о трансцендентальном надпределе, и считать что с тобой не соглашаются, в первую очередь надо пройти аксиому акцентировку.) * * Я уже написал смотри название. Здесь говориться всё, то же самое: над правым после правого. * * Практически надо полностью делать счастье. Но теоретически есть некоторая более далеко идущесть мысли: счастье это выгоднее философии, антифилософия. /// * * ( КРАТКО: ВОСХОДЯЩЕЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ И ЕЩЁ РАЗ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ПРАВОЕ, И ПОСЛЕ ПРАВОГО ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНЫЙ НАДПРЕДЕЛ МОДУЛЯ БОЛЬШОГО, КОТОРЫЙ ВЗВЕШИВАТЬ ПО МОДУЛЮ НЕПРАВОМОЧНО ПОТОМУ ЧТО ОНО НАЗЫВАЕТСЯ БОЛЬШОЕ. ) * * КРАТКО: КОГДА ХОРОШО ТО ЧТО ЕСТЬ, ТО ХОРОШО ТО ЧТО ЕСТЬ. ХОТЯ ТО ЧЕГО НЕТ, ТОГО НЕТ. У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ИММАНЕНТНОЕ СЧАСТЬЕ ПРАВОЕ В ПРАВОЙ ИНСТАНЦИИ, НАСКОЛЬКО ОН МОЖЕТ БЫТЬ СЧАСТЛИВ БЕЗ СВЕРХВОЗМОЖНОСТИ А МОЖЕТ ОН БЫТЬ СЧАСТЛИВ ПОЛНОСТЬЮ ЕСЛИ НЕ НАДО ЗАРАБАТЫВАТЬ, НО КОГДА ДЕЛО КОСНЁТСЯ СВЕРХВОЗМОЖНОСТИ, ТО ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ СЧАСТЬЕ. (КОГДА ДЕЛО КАСАЕТСЯ ПРАВОГО, ТО ПРАВОЕ В ИММАНЕНТНОЙ ПРАВОЙ ИНСТАНЦИИ ЕСТЬ, НО ЕСЛИ БЫ ДЕЛО КОСНУЛОСЬ ЛЕВОГО, ТО НЕТ ЛЕВОЙ ФИЛОСОФИИ.) РАСПИСАНИЕ ЧАСТИ: СИМВОЛИЧЕСКИ ЖИЗНЬ ОПИСЫВАЕТСЯ КАК ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ДВЕ ТОЧКИ. МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО - ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ДВЕ ТОЧКИ, ХОРОШО ЧТО ОНИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, И ВРОДЕ ИХ ЦЕЛЫХ ДВЕ. НО ДВЕ ИХ СИМВОЛИЧЕСКИ. МЫ ГОВОРИЛИ, ЧТО ПРАВОЕ ЕСТЬ, НО ЛЕВОГО НЕТ. ЗАЧЕМ НАМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ДВЕ ТОЧКИ. СИМВОЛИЧЕСКИ ТОЧКИ ДВЕ, БЛАГОДАРЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОСТИ. ГДЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОСТЬ, ТАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНЫ ДВЕ ТОЧКИ. НО ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ОТ ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕ БЕРЁТСЯ ЖИЗНЬ. ЭТО ОТ ЖИЗНИ БЕРУТСЯ ДВА ВАРИАНТА. (ПОЭТОМУ, ЧТО СЧИТАЕТСЯ ТАК НАЗЫВАЕМЫМ ЗНАНИЕМ ФИЛОСОФИИ. ЧЕЛОВЕК ВИДИТ ЖИЗНЬ, И ЛОЖНО ПЫТАЕТСЯ ОПИСЫВАТЬ ЕЁ КАК ДВЕ ТОЧКИ. НО ИЗ ЖИЗНИ ПРОИСХОДЯТ ДВЕ ТОЧКИ, А НЕ ИЗ ДВУХ ТОЧЕК ЖИЗНЬ.) * ЖИЗНЬ СОПРИКАСАЕТСЯ С ДВУМЯ ТОЧКАМИ. ЭТО НЕЛЬЗЯ ЗАБЫВАТЬ. НО ПРАКТИКУЯ ДВА ВАРИАНТА НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧИШЬ ЖИЗНЬ. ОСНОВОПОЛОГАЮЩА ЖИЗНЬ, А ПРОИЗВОДНАЯ ДВЕ ТОЧКИ. ВСЁ ЖЕ НАДО ПЕРЕЖИВАТЬ ЖИЗНЬ, А НЕ ОДИН ВАРИАНТ. * ДВЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ТОЧКИ ПРИСУТСТВУЮТ, ЕСТЬ. ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ЭТО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ДВЕ ТОЧКИ, А НЕ ЛЕВАЯ ДВУХВАРИАНТНАЯ ЗАДАЧА РЕШАЕТСЯ. ТО ЕСТЬ, В СИЛЕ ПОДЪЁМ ЭНЕРГИИ. СЧАСТЬЕ ЕСТЬ НАУКА, А НАУКА ЕСТЬ СЧАСТЬЕ. ЕДИНСТВЕННАЯ ОГОВОРКА ЛЕЖИТ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЭТОГО: ЭТО НЕ ЛЕВЫЕ ДВА ВАРИАНТА. НЕ СТОИТ ПИСАТЬ ДВУХВАРИАНТНУЮ КНИГУ. НО СЧАСТЬЕ ЕСТЬ НАУКА. ХОТЯ Я НЕМНОГО БОЛЕН ИЗ-ЗА ГОЛОСА. ( Я И ВОРОБЬЁВ ЛИТСОВЕТ ) У МЕНЯ ОПИСАНО В ВОСХОДЯЩЕМ НАПРАВЛЕНИЕ (СИЛОВОЕ), ДЕЛАЕТСЯ ЭНЕРГИЯ, И ЭТО ПОВОРОТ ВКЛЮЧАТЕЛЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ВКЛ. ХОТЯ ВЕЩЬ ЭТО ВЕЩЬ, ВКЛЮЧАТЕЛЬ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ВКЛ., ВЕЩЬ ЭТО ВЕЩЬ, НО ВОСТРЕБОВАН ЛИ МОДУЛЬ - ЭТО НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ (!). ГЛАВНАЯ (ФОРМУЛА): ЭТО ДЕЛАНИЕ СЧАСТЬЯ ЭНЕРГИИ. ЛИШЬ ОДНА ИЗ (ФОРМУЛ) ЭТО ИНТЕРПРЕТАЦИЯ, ЧТО СЧАСТЬЕ ИМЕЕТ ОПИСАНИЕ КАК АНТИЛЕВЫЕ ДВА ВАРИАНТА. НО ЭТО ИНТЕРЕСНО ЛИШЬ В СУХОМ ИНТЕРПРЕТАЦИОННОМ ПЛАНЕ. * * 20131014, 20131105 ГЛАВНОЕ НЕИЗМЕНЯЕМОЕ: ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНЫЙ НАДПРЕДЕЛ (ДВУХ ВАРИАНТОВ НАПРЯЖЕНИЯ (ЛЕВЫХ) НЕ ДОСТАЁТ) ЧТО НЕСЛОЖНО ГОВОРЯ НАХОДИТСЯ НАД ПРАВЫМ ПОСЛЕ ПРАВОГО ( ПРАВОЕ СЧАСТЬЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ДВА ВАРИАНТА ЕСТЬ ), И ВОСХОДЯЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ (СЧАСТЬЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ДВА ВАРИАНТА ПРАВОЕ ЕСТЬ В ВОСХОДЯЩЕЙ ИДЕАЛЬНОСТИ). Кратко: когда хорошо то что есть, то хорошо то что есть. Хотя то чего нет, того нет. ( Кратко в чём то тем больше счастье выигрывает, чем больше философия проигрывает, в чём-то есть счастье правое, но нет левой философии. Хочу обратить внимание на счастье. Главная мысль что счастье есть счастью наплевать на философию, как ни крути. Ещё главная мысль: надо держаться за счастье, пусть нет философии если бы дело коснулось зарабатывания мы бы не заработали. Кратко: есть счастье правое, но нет левой философии. Наполовину, потому и есть счастье, что нет левой философии. А наполовину ) У человека есть имманентное счастье правое в правой инстанции, насколько он может быть счастлив без сверхвозможности а может он быть счастлив полностью если не надо зарабатывать, но когда дело коснётся сверхвозможности, то человек не может обеспечить счастье. (когда дело касается правого, то правое в имманентной правой инстанции есть, но если бы дело коснулось левого, то нет левой философии.) 20131014, 20131105 ГЛАВНОЕ НЕИЗМЕНЯЕМОЕ: ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНЫЙ НАДПРЕДЕЛ (ДВУХ ВАРИАНТОВ НАПРЯЖЕНИЯ (ЛЕВЫХ) НЕ ДОСТАЁТ) ЧТО НЕСЛОЖНО ГОВОРЯ НАХОДИТСЯ НАД ПРАВЫМ ПОСЛЕ ПРАВОГО ( ПРАВОЕ СЧАСТЬЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ДВА ВАРИАНТА ЕСТЬ ), И ВОСХОДЯЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ (СЧАСТЬЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ДВА ВАРИАНТА ПРАВОЕ ЕСТЬ В ВОСХОДЯЩЕЙ ИДЕАЛЬНОСТИ). * В ОДНОМ ИЗ СЛУЧАЕВ, МОЖНО РАССМОТРЕТЬ СЧАСТЬЕ В СОБСТВЕННОЙ ИНСТАНЦИИ, СЧАСТЬЕ ВЫГОДНЕЕ, ЧЕМ ИЗЛИШНИЙ ТРУД. НО ЭТО ТАК, КАК БУДТО, НА ЖИЗНЬ НЕ НАДО ЗАРАБАТЫВАТЬ – ЭТО ВЫГОДНЕЕ, НО ЭТО НЕ ФИЛОСОФИЯ. В ОДНОМ ИЗ СЛУЧАЕВ ЭТО ТАК. А ВО ВТОРОМ СЛУЧАЕ, КОГДА НЕ НАДО ЗАРАБАТЫВАТЬ, ЧЕЛОВЕК СЧАСТЛИВ, НО КОГДА НАДО ЗАРАБАТЫВАТЬ, ЧЕЛОВЕКУ ТЯЖЕЛО ТЕХНИЧЕСКИ ОБЕСПЕЧИТЬ СЧАСТЬЕ. ПОЭТОМУ ФАКТ ЧТО ЕСТЬ СЧАСТЬЕ, НО ФАКТ ЧТО ЕСЛИ БЫ ДЕЛО КОСНУЛОСЬ ЗАРАБАТЫВАНИЯ, ТО В ТАКОМ СЛУЧАЕ НЕТ СВЕРХ ВОЗМОЖНОСТИ СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕЕ. ТО ЕСТЬ, ЧЕЛОВЕКУ ДАНО СЧАСТЬЕ, НО ОНО НЕ ОБЕСПЕЧЕНО НАПРЯЖЕНИЕМ ЧЕЛОВЕКА.(!) РАСПИСАНИЕ ЧАСТИ: СИМВОЛИЧЕСКИ ЖИЗНЬ ОПИСЫВАЕТСЯ КАК ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ДВЕ ТОЧКИ. МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО - ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ДВЕ ТОЧКИ, ХОРОШО ЧТО ОНИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, И ВРОДЕ ИХ ЦЕЛЫХ ДВЕ. НО ДВЕ ИХ СИМВОЛИЧЕСКИ. МЫ ГОВОРИЛИ, ЧТО ПРАВОЕ ЕСТЬ, НО ЛЕВОГО НЕТ. ЗАЧЕМ НАМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ДВЕ ТОЧКИ. СИМВОЛИЧЕСКИ ТОЧКИ ДВЕ, БЛАГОДАРЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОСТИ. ГДЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОСТЬ, ТАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНЫ ДВЕ ТОЧКИ. НО ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ОТ ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕ БЕРЁТСЯ ЖИЗНЬ. ЭТО ОТ ЖИЗНИ БЕРУТСЯ ДВА ВАРИАНТА. (ПОЭТОМУ, ЧТО СЧИТАЕТСЯ ТАК НАЗЫВАЕМЫМ ЗНАНИЕМ ФИЛОСОФИИ. ЧЕЛОВЕК ВИДИТ ЖИЗНЬ, И ЛОЖНО ПЫТАЕТСЯ ОПИСЫВАТЬ ЕЁ КАК ДВЕ ТОЧКИ. НО ИЗ ЖИЗНИ ПРОИСХОДЯТ ДВЕ ТОЧКИ, А НЕ ИЗ ДВУХ ТОЧЕК ЖИЗНЬ.) * ЖИЗНЬ СОПРИКАСАЕТСЯ С ДВУМЯ ТОЧКАМИ. ЭТО НЕЛЬЗЯ ЗАБЫВАТЬ. НО ПРАКТИКУЯ ДВА ВАРИАНТА НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧИШЬ ЖИЗНЬ. ОСНОВОПОЛОГАЮЩА ЖИЗНЬ, А ПРОИЗВОДНАЯ ДВЕ ТОЧКИ. ВСЁ ЖЕ НАДО ПЕРЕЖИВАТЬ ЖИЗНЬ, А НЕ ОДИН ВАРИАНТ. * ДВЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ТОЧКИ ПРИСУТСТВУЮТ, ЕСТЬ. ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ЭТО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ДВЕ ТОЧКИ, А НЕ ЛЕВАЯ ДВУХВАРИАНТНАЯ ЗАДАЧА РЕШАЕТСЯ. ТО ЕСТЬ, В СИЛЕ ПОДЪЁМ ЭНЕРГИИ. СЧАСТЬЕ ЕСТЬ НАУКА, А НАУКА ЕСТЬ СЧАСТЬЕ. ЕДИНСТВЕННАЯ ОГОВОРКА ЛЕЖИТ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЭТОГО: ЭТО НЕ ЛЕВЫЕ ДВА ВАРИАНТА. НЕ СТОИТ ПИСАТЬ ДВУХВАРИАНТНУЮ КНИГУ. НО СЧАСТЬЕ ЕСТЬ НАУКА. СНАЧАЛА РАССМАРТИВАЕТСЯ СЧАСТЬЕ. ВТОРОЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ, ЧТО ВО ВТОРОМ СЛУЧАЕ ДВУХ ВАРИАНТАЯ ЗАДАЧА НЕ РЕШАЕМА. НО Я ЗАЦИКЛИЛСЯ НА ТОМ, ЧТО СЧАСТЬЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ ЛЕВЫЕ ДВА ВАРИАНТА. НО ЕСТЬ И ВТОРОЙ НЕБОЛЬШОЙ МОМЕНТ, РАССМОТРЕТЬ СОБСТВЕННО СЧАСТЬЕ; СЧАСТЬЕ ВЫГОДНЕЕ, А ЛЕВЫЕ ДВА ВАРИАНТА В ОДНОМ ИЗ СЛУЧАЕВ МОЖНО СКАЗАТЬ ЧЕРЕСЧУР СЛОЖНЫ. Посюда распеч 2013.11.03 НАЗВАНИЕ, ВКЛЮЧАЮЩЕЕ ВСЕ НЕБОЛЬШИЕ МОДИФИКАЦИИ: ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНЫЙ НАДПРЕДЕЛ ПРАВОГО (СЧАСТЬЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДВУХВАРИАНТНАЯ АССОЦИАЦИЯ (!!!) ПРАВОЕ ЕСТЬ, ДВУХ ВАРИАНТОВ НАПРЯЖЕНЧЕСКИХ (ЛЕВЫХ) НЕ ДОСТАЁТ. (!)), И ВОСХОДЯЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ. НО СУТЬ ОДНА, НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫ НЕБОЛЬШИЕ МОДИФИКАЦИИ. (не главное) ! Я ОПИСАЛ ДЕЛО СМЕШАННО. НА САМОМ ДЕЛЕ ДЕЛО РАССМАТРИВАЕТСЯ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ПУНКТАМ: ГЛАВНЫЙ ПУНКТ ВЕСЯЩИЙ: СЧАСТЬЕ ЭТО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ДВА ВАРИАНТА. ВТОРОЙ ПУНКТ: ЛЕВЫХ ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ. НО ЭТО НЕ ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО СЧАСТЬЕ ИМЕЕТ НЕ СЕРЬЁЗНОЕ ОБОСНОВАНИЕ. МОЖНО БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ ВЫГОДЫ ИЗ ТОГО ЧТО И ЕСТЬ СЧАСТЬЕ, И ЕЩЁ ЗНАНИЕ ЧТО ЛЕВЫХ ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ. Это можно интерпретировать: * Хотя счастье есть (!), двух вариантов не достаёт. * Мы имеем счастье, не владея двумя вариантами. (не главное) ! Я вижу, что счастье меньше левых двух вариантов. У меня единица со зрением. Трактовать этот факт можно как хочешь, но у меня единица со зрением, я всё вижу. * Сосчитай… кирпич. Можно сосчитать кирпич… он меньше двух вариантов, а два варианта больше чем кирпич, вот что можно сказать о кирпиче. (То, что в какой-то задаче двух вариантов нет, должно бы интерпретироваться в трансцендентальную сторону. Но согласно более устойчивой формулировке, счастье есть, поэтому то что в какой-то задаче двух вариантов нет – это бесплатное приложение. (!) * Человек наслаждается поэтому это смотри название, а смотри название что в какой-то задаче двух вариантов нет – это хорошее теоретическое смотри название для двухвариантного счёта: ни 200%, а грубо практически - бесплатное приложение. Но это неплохое теоретическое смотри название.) (Скажем, есть восходящее направление, это восходящее направление. Но, ясно, восходящее направление – всё равно, хоть имеет смысл переключить включатель в положение вкл., но по модулю это наслаждение и ещё раз наслаждение, искусство+наслаждение. * Опять же, вещь есть вещь, холодильник есть холодильник, вещь ставит целью быть вещью, вне определения. * Модуль модулем. А вещь есть вещь. * Я ведущий клуба, грубо говоря, могу оптимально включать свет. Это даже искусство по сравнению со сном (сверх и маленькое). Но по модулю, определение не работает. Тем не менее вещь есть вещь, вне зависимости от определения. Вывод: не считание светлого меня светлым – абсолютно возвращается воскресением. ) ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНЫЙ НАДПРЕДЕЛ ПРАВОГО ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНЫЙ НАДПРЕДЕЛ ПРАВОГО И ВОСХОДЯЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ 1. ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНЫЙ НАДПРЕДЕЛ ПРАВОГО: -200. СЧАСТЬЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДВУХВАРИАНТНАЯ АССОЦИАЦИЯ (!!!) ПРАВОЕ ЕСТЬ, ДВУХ ВАРИАНТОВ НАПРЯЖЕНЧЕСКИХ (ЛЕВЫХ) НЕ ДОСТАЁТ. (!) Один вариант не является счастьем. Счастье нам дано. А философией являются два варианта, а не отдых от одного варианта. Но * В частности можно сказать, что. Левые два варианта это страдание. Не – левые два варианта, то есть один вариант - это счастье. ЧЕЛОВЕК НЕ ВЛАДЕЕТ ЛЕВЫМИ ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ – ЗНАЧИТ ЧЕЛОВЕК ДОСТОИН СЧАСТЬЯ. * Всё же, если рассматривать то что мы имеем, то счастье это два варианта. Только для этого не надо напрягаться. Прибыль приходит не напряжённо. С др. ст. ощущение счастья – двухвариантно. * Обе вещи имеют полное право. Скажем, счастье это двухвариантное ощущение. Да. Но оно приходит само, прибыль приходит не напряжённо. Кроме математики важно ощущать ощущение счастья. * Это, грубо говоря, два полных уровня. Обязательно должен быть один уровень ощущение ощущения счастья. И потом ещё второй этап – знание математической границы счастья. * Чего-то придерживаться надо. Высшей является второй уровень математическая граница счастья. Но вместе с этим. Без голоса математическая граница счастья – даёт ощущение знания. (А с голосом математическая граница счастья – не даёт ощущение знания.) Хотя и без голоса математическая граница счастья – даёт слабое знание. Но без голоса присутствует возможность восходящей трактовки. * Это я писал, чтобы выбраться из голоса. А без голоса БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНО: МЫ ЧЕСТНО БЕДНЫ (!), СМЫСЛА ЖИЗНИ НЕТ, МЫ ОГРАНИЧЕНЫ – ВОТ ЕДИНСТВЕННЫЙ ОТВЕТ В ЧЁМ СМЫСЛ ЖИЗНИ. (!) (не главное) ! ПОЛНАЯ ФОРМУЛА: 20130829 ЕСЛИ РАССМАТРИВАТЬ С ПОЗИЦИИ: ЧТО МЫ ИМЕЕМ, ТО. СЧАСТЬЕ ЭТО АБСОЛЮТНОЕ СЧАСТЬЕ, ПРОСТРАНСТВО ДВЕ ТОЧКИ. (!) ЭТО ДВА ВАРИАНТА. НО НЕ ТЕ ДВА ВАРИАНТА. СЧАСТЬЕ ЭТО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ДВА ВАРИАНТА, А НЕ ЛЕВЫЕ ДВА ВАРИАНТА. ЕСЛИ РАССМАТРИВАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ ЗАДАЧУ, ТО ДВА ВАРИАНТА НЕ ОСУЩЕСТВИМЫ, ПРАКТИКОВАТЬ ДВА ВАРИАНТА НЕ НАДО. ИЗ ТОГО, ЧТО ДВА ВАРИАНТА НЕ ОСУЩЕСТВИМЫ – СЛЕДУЕТ: СЧАСТЬЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДВУХВАРИАНТНАЯ АССОЦИАЦИЯ ПРАВОЕ ЕСТЬ, ДВУХ ВАРИАНТОВ НАПРЯЖЕНЧЕСКИХ ЛЕВЫХ НЕ ДОСТАЁТ. (!!!) ТО ЕСТЬ СЧАСТЬЕ ИМЕЕТ СЧАСТЛИВУЮ ПРИРОДУ, ЭТО, ЗНАЧИТ, НЕ ЛЕВУЮ. ОТСЮДА, ВТОРАЯ АКСИОМА НАПРЯЖЕНЧЕСКИХ ДВА ВАРИАНТА - СТРОИТСЯ НА ПЕРВОЙ: СЧАСТЬЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ДВА ВАРИАНТА. * А ТО НАЧИНАЮЩИЙ МОЖЕТ СПУТАТЬ: МАТЕМАТИКИ НЕТ, ЭТО ЗНАЧИТ ЕСТЬ ОДИН ВАРИАНТ, А ДВУХ ВАРИАНТОВ СЧАСТЬЯ НЕТ. ДВА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТА ЕСТЬ. ГОВОРИТСЯ О ДРУГОМ. ВСЁ-ТАКИ, Я, ХОТЬ ЭТО И НЕ ВАЖНО, ХОТЕЛ БЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО РАЗЖЁВЫВАЮЩЕ РАЗОБРАТЬСЯ В НЕМАТЕМАТИЧЕСКОМ СЧАСТЬИ. • ЧЕЛОВЕК НЕ ВЛАДЕЕТ ЛЕВЫМИ ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ – ЗНАЧИТ ЧЕЛОВЕК ДСТОИН СЧАСТЬЯ. (!) ПРОСТО, ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ СЧАСТЬЕ, ТО ОН НОРМАЛЕН. СЧАСТЬЕ ЭТО ДОСТАВШАЯСЯ ВЫГОДА. НО ВЫГОДА И ОПРАВДАНА, ПОТОМУ ЧТО ЧЕЛОВЕК НЕ ВЛАДЕЕТ ЛЕВЫМИ ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ – ЗНАЧИТ ЧЕЛОВЕК ДОСТОИН СЧАСТЬЯ. (!) НО ЛЕВЫХ ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ, ПОЭТОМУ В ФИЛОСОФСКОМ ЛЕВОМ ОТНОШЕНИИ, ЧЕЛОВЕК НЕ ИМЕЕТ МНОГО, ЭТО ЧЕСТНО, НО ЧЕЛОВЕК НЕБОГАТ. * И НЕ ТОЛЬКО НЕ БОГАТ, ЧЕЛОВЕК НЕ БУДЕТ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ НАПРЯГАТЬСЯ. СМЫСЛА ЖИЗНИ НЕТ. ВО-ПЕРВЫХ ЧЕЛОВЕК НЕ БУДЕТ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ НАПРЯГАТЬСЯ, ЗНАЧИТ НЕ ЗАРАБОТАЕТ СЕБЕ НА ЖИЗНЬ, ЧЕЛОВЕК ЧЕСТНО НЕБОГАТ. А ВО-ВТОРЫХ, ЕМУ И НЕ НАДО В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ НАПРЯГАТЬСЯ. • В СОЦИАЛЬНОЙ ПАРАДИГМЕ СКАЖУТ: ЧЕЛОВЕК ОБЫЧЕН, НЕ НЕМНОГО БОЛЬШЕ. НО В ПРЯМОЙ ПАРАДИГМЕ ЭТО НЕ ТАК. НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА БЫТЬ СВЕРХГЕРОИЧНЕЕ. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧЕЛОВЕК ЧЕСТНО НЕЛЕВЫЙ. (!) • (не главное) ! ТО, ЧТО ЕСТЬ – ЕСТЬ. Я НЕ ПРИУМЕНЬШАЮ РЕАЛЬНОСТЬ, НЕ ПРИУВЕЛИЧИВАЮ ЕЁ. БУДТО БЫ ВДОВОЛЬ И ПРАВЫХ ДВУХ ВАРИАНТОВ И ЛЕВЫХ ДВУХ ВАРИАНТОВ, ТАК Я БЫ НЕ СКРЫВАЛ ТО ЧТО ОЧЕВИДНО. ВОТ В ЧЁМ ВСЁ ДЕЛО. Я НЕ ПРОВОЗГЛАШАЮ ВЫСТУПЛЕНИЕ О НЕЛЕВОМ. ЭТО НАДО УЧЕСТЬ. Я ГОВОРЮ НА ГРУБОЕ ЧТО ОНО ГРУБОЕ. (!!!) Но тут надо условиться. Я не хочу выступать о том, что человек честно н е б о г а т. В этом отношении, я бы хотел выступать о чём-то умном. Но человек фактически н е б о г а т честно, поэтому в этом отношении, я говорю об этом Я за более умное. Но это не голосование. Кирпичу всё равно, что я за более умное. Это правильная логика. Раньше я делал упор на два варианта. Но это не означает, что моя жизнь была прекрасна обосновано. Левые два варианта над правыми двумя вариантами – это напряжение, нельзя ими обосновывать хорошую реальность. УМЕСТНО СКАЗАТЬ, ЧТО Я НЕ ПРОВОЗГЛАШАЮ ВЫСТУПЛЕНИЕ. Нам ничего не давало утверждение: левые два варианта. Поэтому путь, описанный у меня, не очень силён. Но раннее утверждение: левые два варианта это ещё хуже. Я преподношу своё учение. Мне не удаётся достигнуть вершины. Но то, что мне не удаётся – это само по себе положение. Я утверждаю скептицическое, пессиместическое. А КАКОЙ ЧЕЛОВЕК – БУДЕТ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ ПРОТИВ СЕБЯ. (!) Поэтому есть логики: максимализм, минимализм. * Единственное, такое учение не практическое. * ТОЛКУ ТОГДА, ВООБЩЕ ОТ ЛОГИКИ. ЕСЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛОГИКОЙ, ТО ПОЛУЧИШЬ ЧУТЬ ЛИ НЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ПРОГНОЗ. ЕСЛИ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛОГИКОЙ, ТО ПОЛУЧИШЬ ЧУТЬ ЛИ НЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ПРОГНОЗ. • Теория и практика совершенно разные вещи. Теоретически нужен теоретический ответ. Но практически это ничего не меняет. Практически мы же не будем самоубийством при жизни поканчивать, надо жить выгодно, а не трудясь. • Человек наслаждается. Два варианта это отдельное. Два варианта невыполнимы. Это про два варианта отдельное. Но это не относится к тому что человек наслаждается. • ! Сказать, что чего-то не хватает нельзя. Если (чего-то) хватает, то нельзя сказать что не хватает. А сама мысль, что после мысли хватает, есть: не хватает – это непротиворечивая мысль. 2. ВОСХОДЯЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНЫЙ ПРЕДЕЛ СЧАСТЬЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДВУХВАРИАНТНАЯ АССОЦИАЦИЯ (!!!) ПРАВОЕ ЕСТЬ, ДВУХ ВАРИАНТОВ НАПРЯЖЕНЧЕСКИХ (ЛЕВЫХ) НЕ ДОСТАЁТ ПРЕВАЛИРОВАНИЕ ВЫГОДЫ ПРАВОЙ ДВУХВАРИАНТНОЙ АССОЦИАЦИИ ДВУХ ВАРИАНТОВ НАД ЛЕВЫМИ ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ, И ВОСХОДЯЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПРЕВАЛИРОВАНИЕ ВЫГОДЫ ПРАВОЙ ДВУХВАРИАНТНОЙ НАД ЛЕВЫМИ ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ. ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНЫЙ ПРЕДЕЛ ПРАВОГО (СЧАСТЬЯ) (ИММАНЕНТНОГО) И ВОСХОДЯЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ. Есть восходящее и трансцендентальное направления. Рассмотрим жизнь. В трансцендентальном направлении - СЧАСТЬЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДВУХВАРИАНТНАЯ АССОЦИАЦИЯ ПРАВОЕ ЕСТЬ, ДВУХ ВАРИАНТОВ НАПРЯЖЕНЧЕСКИХ ЛЕВЫХ НЕ ДОСТАЁТ. * В восходящем направлении жизнь имеет восходящую точку движения. Это не левое. Но это восходящая точка движения. * * НО Я ГОТОВ К ИЗЛИШНЕ СЛОЖНОМУ МЫШЛЕНИЮ, ЧТО ЕСТЬ ВОСХОДЯЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ... Подразумевается информация неизвестно откуда, что правосторонний поток имеет целью выгоду, и не является философским. Но это не совсем так. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФИЛОСОФСКИМ БЫТИЁ БЕЗ ПРАВОСТОРННЕГО ПОТОКА (!!!!). А эта информация говорит, что: правосторонний поток именно как правосторонний поток имеет целью выгоду, и не является философским. МОЖНО СКАЗАТЬ, ВОТ В ЧЁМ "ПРОЗРЕНИЕ": СЧАСТЬЕ ЕСТЬ СЧАСТЬЕ ПРАВОЕ, НО ЕЩЁ ДЛЯ СВЕРХУРОВНЯ ПОНАДОБИЛОСЬ БЫ ЕЩЁ И ЛЕВОЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НАПРЯЖЕНЧКЕСКАЯ ЗАДАЧА. (!!!!) ТО ЕСТЬ, ЕСТЬ И ПРАВОСТОРОННИЙ ПОТОК ВАЖНЫЙ КАК ПРАВОСТОРОННИЙ ПОТОК. И А ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ГОВОРИТ, ЧТО: ПРАВОСТОРОННИЙ ПОТОК ИМЕННО КАК ПРАВОСТОРОННИЙ ПОТОК ИМЕЕТ ЦЕЛЬЮ ВЫГОДУ, И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФИЛОСОФСКИМ. (!!!!) * Между восходящим направлением и трансцендентальным – нет особой разницы. Трансцендентальное направление возвышено. Оно математически считает, причём счастье тоже востребовано. Так вот это счастье, востребованное в восходящем направлении, вершина его – рассматривается в математическом восходящем направлении. В любом случае, жив мерением одного варианта – не будешь. Надо мыслить к двум и к четырём реальным вариантам, причём вершина правого в математическом восходящем направлении. Вершина математического восходящего направления укрепляет позицию, И ЭТО САМО ПО СЕБЕ НАУЧНО. ПРАВОЕ НАДО СТАВИТЬ НА НАУЧНУЮ ОСНОВУ, НАУКУ НА ПРАВУЮ ОСНОВУ. Восходящее направление обязует соблюдать эту позицию, в математической восходящести. Одно дело мерить один вариант, а другое дело достигнуть эпицентра абсолюта правых двух вариантов. * ТУТ ЕСТЬ И ЕЩЁ ОДИН НЮАНС: СОЦПАРАДИГМА ВОСТРЕБОВАНА В ОДНОЙ ДИАГОНАЛИ ЕСЛИ О-ДУМЫВАТЬ ЕЁ, А ВО ВТОРОЙ ДИАГОНАЛИ - МОДУЛЬ ДИАГОНАЛИ ВОСХОДЯЩЕГО НАПРАВЛЕНИЯ, СЧИТАЕТСЯ НАМИ С … НАСЛАЖДЕНИЕМ И ЕЩЁ РАЗ НАСЛАЖДЕНИЕМ. НО ПРЕДМЕТ ЭТО ПРЕДМЕТ, ХОЛОДИЛЬНИК ЭТО ХОЛОДИЛЬНИК. * /// ПОБЕЖДАЕТ ВЫГОДА. (!) • /// СЧАСТЬЕ ВАРИАНТНО ДОЛЖНО БЫТЬ НОРМАЛЬНО. ХОТЯ СЧАСТЬЕ ПЕРСОНАЛЬНО, НЕВОЗМОЖНО ОТ ОДНОГО ВАРИАНТА ИСПЫТЫВАТЬ СЧАСТЬЕ. * Да, счастье это побольше нелевого. Но надо уделять внимание даже не философской интерпретации. А вырабатыванию именно правого в собственной инстанции. Это идёт параллельно интерпретации. * Сознание обладает природой правой. Но вариантность нормальна. * (сверхсверхсверх ппп) Как к кирпичу применимы параметры больше меньше... * (сверхсверхсверх ппп) Можно ли кирпич сделать героичнее или не героичнее. Нельзя. А может жаль что нельзя, кирпич целое на 75% 25% такой как все, поэтому немного можно сделать кирпич героичнее. Но сверхгероичным кирпич не должен быть, это нецелесообразно. Поэтому немного не стоит делать кирпич героичным. |