У Мусульманина - свои трудности. Реза Фарси не совсем обычный Иранец – мыслящий. Это его несчастье: видит, понимает, мыслит, пытается решать… Не позволяют! Жизнь становится непомерно дорогой, невыносимой… Зачем нужно сталкиваться-конфликтовать с этими отвратительными Европейцами, почти со всем миром. При Шахе все делали тихо – при взаимном согласии, а с момента Революции – вроде сами на себя накликали беду: в виде бессмысленной, бездумной братоубийственной войны с Суннитами Ирака. Чего добились? Принесли много жертв, народ не сплотили. Запугали! Ядерное направление: кому оно нужно? Запугать Турок? Уничтожить Израиль – этого Малого Дьявола Ближнего Востока? Шайтан США останутся: с ними Ирану не совладеть! Затраты огромные – бесполезного свойства! Убежденный Суннит – Реза Фарси вынужден себя вести Шиитом: безмозглые правоверные… «Самый крупный раскол в Исламе - произвели Шииты. Шия - партия, секта. Шиитское движение - недовольство Персов к Арабам-завоевателям. Движение в Персии – антиарабское». Шииты верят: имамами, законными преемниками пророка Мухаммеда - становятся его кровные потомки. Незаконные все «избранные» общиной халифы. Шииты отторгли Сунны первых халифов из преданий о пророке. Шиизм признает одиннадцать имамов - потомков Али. Двенадцатый имам таинственно скрылся: скоро объявится этот Спаситель Мира — Махди. Это течение - официальная государственная религия Ирана. Суннизм - ортодоксальный Ислам. Признают законность сунн. Согласимся: реальная единственная религиозная сила Ислама - противостоит "ненасытному Мордору Запада". В Исламской истории не впервой, подобное случалось: Исламская традиция снова переживает периодически идеологический кризис. В Арабском Мусульманском мире происходит спад «чистой линии Ислама, суннизма». Мир Суннитский обороняется от натиска сил современных крестоносцев и безбожников. «В Иране происходят фатимидские интриги Шиитов. Гашишем, другими наркотическими веществами - своих смертников доводят до фанатико-религиозного экстаза. Отправляют против политически неугодных лиц. «Кинжал шиитского фидаина открывает путь на вершину власти». «Целенаправленный геноцид - за 50 лет превратил Сельджукскую империю в скопление небольших, хищных княжеств: пожирали друг друга, словно пауки в банке». «Не забыл Исламский Колосс - резни с разграблением Мекки карматами в 930: похитили черный камень Каабы на несколько десятилетий - решили для себя окончательно уничтожить хадж». «В одночасье религиозные теократические Шиитские лидеры Ирана - продались западным Европейцам. В самое это время Османский Халифат объединял разрозненный Исламский Мир Средиземноморья. Земли осаждали армии крестоносцев, их правители. Легко польстились на посулы западных Европейцев Шиитские лидеры Ирана: в режим шаха политически деградировали. Революция его свергла». «Иранские Шииты ударяли по Османскому Давлету - с востока: оттягивали силы правоверных Мусульман от утверждения Ислама в Западной и Центральной Европе. Вероломные Сефевиды захватили не принадлежащий им Сннитско-шафиитский Иран - насадили насильно Шиизм меньшинства, искоренили Суннизм "старого большинства". Устраивали этнически-конфессиональные чистки в Иране, месопотамских (Иракских) центрах». «Шах Исмаил Сефеви I - к 1510 овладел всем Ираном: до реки Амударьи, и Арабским Ираком. В 1508 взял Багдад. Фанатизм Шиита побудил разрушить древние памятники - построили Аббасиды, «шиитские враги». Все мавзолеи, памятные места чтимых, значимых Суннитских авлия и мыслителей снесли - их тела сожгли, развеяли по ветру. Казнили многих Суннитские улемы, факихи, видные суфии, поэты. Позже Шиитско-Иранский плацдарм стал выгодным восточным куском для продвижения внешне-политических и военных интересов Великобритании и Российской Империи - против Османского Халифата». «Иран не только Шиитский - и потерянное Суннитское достояние». «Иранцами являются Персы, Луры, Бахтиары. Белуджи и Хорасанцы, Таджики и Пуштуны – Сунниты. В Иране немало Мусульман - идут путем ахль ас-сунна валь-джама'а. «Имена Исламских учёных, мыслителей Персидского происхождения: Абу Ханифа ан-Нуман ибн Сабит, Абуль Касим аль-Джунайд аль-Багдади, Абдуль-Кадир аль-Джилани, Абу Хамид аль-Газали, Ахмад аль-Газали, Низам аль-Мульк, Джалаладдин Руми, Абу Дауд Сулейман ас-Сиджистани, Аль-Хаким ан-Найсабури, имам аль-Бухари, Абу Иса ат-Тирмизи, Муслих ад-Дин Саади, Салман аль-Фариси и другие». «В Аравии возникло течение ваххабитов: протестует против зажиточных городских купцов и богачей, Их требование – вернуться к прямому, простому толкованию Корана, строгому соблюдению обрядов и запретов. Они боролись с европейскими культурными влияниями. Сейчас ваххабизм - господствующая религия Саудовской Аравии. Две тенденции в Исламе: желание достичь права каждогс Мусульманина на иджтихад — самостоятельное суждение по религиозным и правовым вопросам. Теологи настаивают: религиозная обязанность Мусульман - джихад. |