«Ритуальные обвинения» Евреев. У этого навета древняя история. Получил название «кровавого навета на Евреев». Обвинение измышлено: Евреям вроде нужна человеческая кровь в ритуальных целях – для неких таинственных обрядов. Евреи постоянно убивают людей разных вероиповедений, перед своим весенним Песахом. Эти мстительные Евреи не оставляют без своего внимания своих главных врагов – Христиан. По причине этой своей зловредности – они выхватывают Христианских детей, по их врзрасту с очень качественной кровью, мучительно убивают – с истечением крови. … Античные писатели внимательно наблюдали события - не пропустили без внимания появление необычной секты – от Иудаизма откололась религия Христианства. Власти и обыватели против них изобрели, клеветническое обвинение впервые пустили – в виде кровавого навета. Остальные - не избавились от халявного потребительства: живо обсуждают. «Прославился» на этой клевете в Элладе Апион. Утверждал: кровожадные Евреи во Втором Храме - приносят в жертву Греков. Христиане Европы – переняли «эстафету» у греческих паскудников, уже в XII веке перебросили навет против своих измышленных «врагов» - Евреев. Клеветы Христиан основаны на убеждении: Евреи Страны Израиля причастны к казни через распятие и страданиям на кресте Спасителя, Еврея Иисуса Христа. Этим они не огранились: Евреев обвиняли в осквернении гостий, отравлении колодцев… Самой угрожающей клевеветой стало обвинение Евреев в похищении детей, убийстве, в употреблении их крови… Такими изуверами представляют Евреев. Все обвинения не выдерживали проверки: по причине их нелепости. Но слухи и «убеждения» живучи. Особую роль в их живучести сыграла церковь: своим авторитететом, духовной властью Христианство поддерживало креветы и наветы против Евреев. В указе Фридриха II Гогенштауфена (1235): «Указаний нет ни в Ветхом, ни в Новом завете, чтобы евреи жаждали человеческой крови. Напротив, в противоречии полном с этим утверждением в Библии... в данных Моисеем законах, в еврейских постановлениях, по-еврейски называются Талмудом, совершенно ясно сказано: они вообще должны беречься запятнания какой бы то ни было кровью. С очень большой долей вероятности мы можем предположить, что те, кому запрещена кровь даже разрешенных [в пищу] животных, едва ли могут жаждать человеческой крови». В периоды существования Первого Храма и Второго Храма – осуществляли в них жертвоприношения животных. С момента разрушения Второго Храма в 70 году новой эры – Иудаизм отказался от этого важного обряда. Запрет на убийства отражен в Десяти Заповедях Торы. Евреи придерживаются строго требованиям кашрута: кровь в любом виде - ритуально нечистый продукт: в пищу запрещена. У Евреев убийства животных осуществляют служители культа – резники. Патриарх Русской Православной Церкви Алексий II на встрече с Американскими раввинами в 1991: «Во время печально знаменитого суда над Бейлисом эксперты нашей Церкви – протоиерей Александр Глаголев, профессор Киевской Духовной академии и Иван Троицкий, профессор Петербургской духовной Академии твёрдо защищали Бейлиса и решительно высказались против обвинения Евреев в ритуальных убийствах». Доктор наук, профессор кафедры философии религии и религиоведения философского факультета СПГУ Сергей Фирсов: «собственно Православная Российская Церковь - ни в лице Святейшего Синода, ни в лице своих учёных-богословов, занимавшихся изучением Ветхого Завета, Талмуда, Каббалы, а также историей Иудейской религии - ни разу не высказала поддержки идее о существовании ритуальных убийств у Евреев». Рехсфюрер СС Г.Гиммлер в письме группенфюреру СС Э. Кальтенбруннеру (секретно): «Дорогой Кальтенбруннер! Я заказал значительное количество экземпляров книги «Еврейские ритуальные убийства» и прикажу раздать ее всем вплоть до штандартенфюрера. Посылаю Вас 100 штук, чтобы вы могли раздать их Вашим эйнзацкомандам, и прежде всего людям, которые имеют дело с еврейским вопросом. В связи с этой книгой я даю следующие задания: 1. Следует немедленно произвести расследование ритуальных убийств среди евреев, которые ещё не эвакуированы. Об обнаруженных случаях доложить мне. Затем в этом направлении нам нужно организовать несколько процессов. 2. Вопрос о ритуальных убийствах в целом должен быть расследован экспертами в Румынии, Венгрии и Болгарии. Я думаю, затем мы сделаем эти случаи достоянием прессы, чтобы тем самым облегчить изъятие евреев из этих стран… 3. Обдумайте, не сможем ли мы в сотрудничестве с Министерством иностранных дел устроить чисто антисемитский нелегальный передатчик на Англию и Америку… Следует немедленно назначить людей, которые в Англии добыли бы и проверили судебные отчеты и полицейские протоколы о том, что пропал без вести ребёнок. Мы затем могли через наши передатчики сообщить соответствующие краткие известия: вероятно, речь идет о еврейском ритуальном убийстве. Я полагаю, что в общем мы могли бы антисемитской пропагандой в широких масштабах на английском и, может быть, даже на русском языке, используя ритуальные убийства, в огромной степени антисемитизм во всем мире активизировать». («СС в действии», М., 2000, с. 161-162) В РФ существуют антисемиты, боевито себя проявляют задиристые эти люди: в массы несут антиеврейские настроения. С самого начала 2005 двадцать депутатов Государственной Думы РФ потребовали от генеральной прокуратуры «официально возбудить дело о запрете в стране всех религиозных и национальных объединений, основанных на морали «Шулхан аруха», экстремистских». «Эти еврейские группы экстремистские, антихристианские и негуманные, практикующие вплоть до ритуальных убийств". Другие подписи превратили в «Письмо пятисот». |