Из фортепьяно извлекали май С многоголосьем птичьих стай, С весенними мелодиями венскими, С журчаньем ласковым реки Четыре быстрые руки И две из них, конечно, были женскими. Вслед за весной пришёл Шопен: Две сильные руки сдавались в плен, Коленопреклонённые качались звуки, А руки женские творили чудеса И возносились в небеса С печальной светлостью разлуки. Но, предопределенью вопреки, Две разнополые руки Соприкоснулись в ауре искусства, Шопен торжествовал - его мечты Вдруг обернулись вспышкой красоты Сплетённых пальцев на вершине чувства. А инструмента неостывший пыл Влюблённых пианистов заменил, И звуками искрилось фортепьяно, Как будто опрокинутый бокал Вином янтарным ноты расплескал, И оттого-то Форте было пьяно. |