«Все глядят на Любочку, радуются все». Она не чтобы любила внимание – она живет вниманием окружающих. Даже для того, чтобы что-либо решить или начать делать, ей необходимо присутсвие другого человека, чтобы он пожирал ее глазами и ловил каждый звук. И внимание это ни с кем делить она не собиралась. Такой она стала, может быть оттого, что с раннего детства для нее не существовало границ ни в чем. Девочка была не просто капризной, а очень, слишком целеустремленной в своих желаниях. Так случилось, что она попала в благоприятные условия, благодаря чему характер ее развился и реализовался в полной мере. Благодаря героическим усилиям матери, у нее было образование и работа, в которой она быстро достигла руководящих должностей. - Давайте пообщаемся! - Вы за мной не заскучали? Так она чаще всего начинала общение с новым знакомым. - Посмотрите на меня! – так любит она одергивать собеседника. Но любимая мера ее воздействия на нужных ей людей была всегда очень сильна и эффективна. Да, она всегда старалась при каждом удобном случае вызвать к себе сочувствие, но делала она это для того, чтобы внушить человеку необходимый для нее смысл его существования. Так, например, начиналось все с того, что Любка пожалуется на боль, физическую или душевную, а потом очень спокойным тоном, голосом с еле слышной хрипотцой, от которой мурашки по спине бегают, она спросит: почему вы такой хороший человек, но нерадивый, невнимательный работник или так пожалуется на завистников, что вы из кожи вон будете вылезать, для того, чтобы сделать все, что она хочет. Подобными методами она добивалась потрясающих результатов у людей, которые так или иначе уже вкусили одиночество. С нее буквально пылинки сдували. А ей поначалу много и не надо было. Всего лишь чтобы за нее сделали всю работу и постоянно давали, одалживали деньги. А деньги были необходимы ей всегда. Ведь кроме официальной, всем видной жизни на работе, у нее была жизнь другая, которую не очень-то прилично афишировать. Во второй своей жизни она и жила, а не притворялась строгим начальником. И жизнь эта всегда была наполнена приключениями, при чем всегда исключительными и всегда неожиданными. Никто не знал чем и с кем может закончится вечер – бурной ночью любви или реанимацией. У этой истории нет пока завершения, как нет и морали. Ведь Любочка очень, очень, очень непредсказуема. Таких женщин в прежние века называли роковыми, с них и Гете и Булгаков списывали свою Маргариту а Набоков – Лолиту. |