Пояснил перемену религиозного символа веры. В прошлой жизни – в молодом возрасте пришлось мне часто мотаться по командировкам: разные области, районы, села, колхозы.. Уже точно не вспомню, что в каком случилось, с кем встречался, о чем вел беседу. Повстречался как-то с оригинальным человеком… От него услышал, запомнил… - Вот за что во всем мире, особенно в многострадальном в смысле явления объективной реальности так ненавидят Евреев?! Так они все делают наоборот! В самом кошмарном смысле последовательности… Явления и смыслового значения слова, духа… Начиная с самого святого дня Христиан. С чего начало святости Христианского учения? Правильно! С определяющего, решающего, заключительного – в смысле слова-явления - дня недели: со святого воскресенья. А Евреи – что, в полном смысле этого смысла слова – жиды пархатые, так они не делают никакой разницы в остальных днях недели. Даже больше того – в смысле слова-явления – трудятся в этот день по требованиям-дням их порочного от основания смысла-явления трудового законодательства. И упирают они при этом на всю мощь и ветхозаветность смысла-явления – данного Самим Господом Учения. Когда это было?! В допотопное время! И свидетелем защиты при этом сохраняют одного Ноя. Ну, он чудом спасся от ковчега и Потопа. Что с того? Даже у Эйнштейна – в его смысле-слове мирового учения – находят случайности из правил поведения. Знаем мы, учитываем в полном смысле-явлении поведения: даже в век апостольский имелась в полном смысле пересортица. Проста и понятна по смыслу существа. Тогда Христиане, так сказать, смысла первого правопорядка – являлись разного смысла-явления. Это Христиане в полном смысле-явлении из Иудеев и Христиане из язычников. Смысл улавливаете? Это существенная разница в смысле полного значения смысла-поведения. Те первые люди в смысле Христиане, но с Иудеев, то-есть от жидов пархатых – так они продолжили по привычке смысла-явления соблюдать в полной строгости обряды закона Моисеева — и субботу, как завещали при прежнем смысле летоисчисления. А в то время большинство в смысле Христиан новой революционной партии пролетариата на соборе апостольском объявили субботу пасхальную в смысле необязательной. И ведут даже умники теории – в смысле борьбы в изначально сотворенном Учении смысла раскола меньшинства Иудеев Христиан и большинства язычников ново-Христиан. Считают даже в смысле полного значения – Сам Иисус Христос своим чудодейственным Воскрешением в смысле из мертвых и дал повод-зарок Христианам поменять ориентиры смысла в новом направлении. В смысле внушения от Духа Святого. «Явился воскресший из мертвых Иисус и сказал: "Радуйтеся!" (Матф. XXVIII, 9). Святой Афанасий Великий в смысле авторитета считает: "У древнего человека в великом почтении находилась суббота, но это празднование Господь Перенес на день воскресный". |