Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Фантастика и приключенияАвтор: Садовский Сергей Викторович
Объем: 7032 [ символов ]
Зал ожидания. Импрессия
Любимым развлечением Юрия в дороге было наблюдение за другими людьми. Он словно жемчужины коллекционировал впечатления и воспоминания о других людях, и умел хорошо об этом рассказать Аэропорт это место между небом и землей, когда ты уже не на земле, но ещё и не на небе. Пассажир,словно неприкаянная душа,принужден слушать разговоры, которые слушать не собирался, или быть участником или свидетелем ситуаций, которых он предпочел бы избежать. Юрий не испытывал совершенно никаких этических и нравственных колебаний и сомнений. Телешоу превращают телезрителя в телеподглядывателя. Да еще и название выдумали – реалити-шоу! Юрий, однако, начал уже давно подозревать, что все эти реалити-шоу очень далеко отстоят от реальности и носят чисто постановочный характер. Когда-то он читал о так называемом эффекте камеры, открытом в Америке. Дело в том, что поведение человека, на которого направлен объектив камер, резко меняется. Это выявили, когда сравнили два заседания суда по совершенно идентичным прецедентам, но в одном присутствовал тележурналист с камерой, а в другом камеры не было. Как оказалось, судья под надзором объектива вынес гораздо более мягкий приговор, подсудимый себя вел гораздо развязнее, даже наглее, и его не смели удалить из зала суда. С тех пор главным требованием у террористов всех мастей и просто преступников стало присутствие телевидения. Человек в объективе камеры выглядит собственной тенью
Уже при входе в здание аэеропорта, возле рамки металлодетектора услышал такой диалог стоящего впереди человека с представителем службы безопасности:
- Покажите, что у Вас в карманах, сигнал слишком сильный.
- Да у меня много всего.
- А-а-а, ну тогда проходите.
Избыток информации – бич современности. Иногда во избежание информационного «перегруза» человек может пойти на нарушение служебных обязанностей.
Уже покупая кофе из автомата, он стал свидетелем, вернее слушателем интересного разговора. Говорили два человека средних лет в форме обслуживающего персонала. Один из них, видимо, рассказывал о своем предыдущем месте работы.
- У нас на одной из колон зала ожидания был закреплен телевизор. Повыше, чтобы всем было видно. Раз бегу через зал по своим делам, и вдруг вижу – два мужика этот телевизор к выходу тащат. Вы куда телевизор тащите?»- спрашиваю, а они мне : « да он барахлить начал, главный инженер аэропорта сказал в ремонт отнести». «А-а-а, ну тогда несите» - и побежал дальше. Потом думаю: « Постой, какой это главный инженер аэропорта, а я тогда кто?» Развернулся и помчал за ними. Не догнал. Их, наверное, машина ждала. Вовлеченность в чужие дела заставляет забывать о себе.
Улыбнувшись, Юрий подошел к очереди в кассе. Очередь была длинная. Юрию эта мысль показалась очень хорошей, чуть ли не новой мудростью. Очередь двигалась медленно. Очередь – территория краденого времени.
Задержка произошла, как всегда, из-за одного не совсем трезвого пассажира. Видимо, летать боится. А надо лететь. Из другой очереди прозвучал совет: на загранпаспорт фотографироваться нужно пьяным. Тогда и в аэропортах узнавать станут». Реплика вызвала оживленную дискуссию: ну, не скажи. Вот один палестинец у нас делал загранпаспорт. Фотографировался выпивший. Нашу таможню он прошел, а в самолете протрезвел. Ну, вы знаете, как в арабских станах к пьяным относятся. Публичной смертной казнью пахнет. Привел себя в порядок, прилетел, а там его по фотографии не узнают. Отправили назад. Здесь он снова выпил, полетел на родину, снова протрезвел, снова депортация. И, главное, пункт прибытия в визе не изменишь. Налетал на двести пятьдесят тысяч долларов. Восемь лет уже в транзитной зоне аэропорта живет. Трезвость это депортация в реальность.
Порадовала блондинка, что стояла перед Юрием. То есть по состоянию души блондинка. Волосы у нее были выкрашены иссиня черный цвет. «Я хотела бы полететь в Париж» « у нас много рейсов в Париж. Какой компанией вы хотите лететь?» «Какая еще компания! Я одна лететь хочу!» - возмутилась девушка.
Прилетел рейс из Польши. Пожилая пани, уверенная что она русский знает лучше русских, спрашивает человека в униформе обслуживающего персонала:
- Вы несун?
- Я не несун, я носильщик.
- Тогда изнасилуйте, пожалуйста, этот чемодан.
Наконец, удалось приобрести билет. Но честно предупредили, что не знают сколько нужно будет ждать вылета. «Следите за объявлениями». Вот уж действительно диктатура громкоговорителя. А пассажир – лишь пара ушей на ногах.
Через минуту через все здание аэропорта промчалась та самая девушка, которая не желала лететь с компанией. За ней устремились два работника службы безопасности. По пути они сбили с ног пожилую пани с ее несуном. Чемодан раскрылся, и вещи из него услали пол. Среди вывалившегося хлама, внимание привлекли большие часы-ходики. Их срок эксплуатации, как и их хозяйки, видимо давно уже закончился, однако от резкого удара или еще кто его знает чего, они неприлично громко затикали. У скучающих зевак-острословов родилось интересное, по их мнению, предположение.
- Бомба!
Дико вращая глазами, работники безопасности забыли о преследовании девушки, повернулись к часам, развели в стороны руки и стали похожи на куриц-наседок. Комичность ситуации дополнила небольшая деталь. У этих старых часов стрелки двигались очень быстро, и притом в обратную сторону.
То, что произошло дальше, стало для Юрия не только темой для рассказов друзьям, но и темой для размышлений на многие-многие годы. Через секунду-две после выкрика, человек двадцать в радиусе десяти метров от злощасных ходиков осознали себя лежащими на полу «солдатиком», ориентированные головой точно к эпицентру беспрерывного тикания. Вдруг тикание прервалось, лежащие поднялись с пола. Сотрудники безопасности подняли старушку. Они уже не боялись бомбы. Все вели себя так, словно ничего не случилось, и совместное лежание на полу происходит каждую среду, в 11.37. Их поведение было настолько естественно и убедительно, что пассажиры, находящиеся дальше, мгновенно успокоились и перестали проявлять интерес к ситуации. Душа толпы часто непредсказуема. Насколько быстро развивается массовая истерия, настолько быстро толпа может успокоиться и рассосаться. Так и в этом случае. Стоило кому-то даже не в полный голос, а полушепотом произнести «флеш-моб», и единство, возникшее наблюдением необычного зрелища, распалось на отдельные атомы.
Юрий же составил свою точку зрения. Он был убежден, что был свидетелем взрыва, но не в ткани пространства, а в измерении времени. Иначе объяснить, почему люди оказались лежащими головой вперед к странным часам, было невозможно. Ведь части человеческого тела неодинаково проницаемы к течению времени. Мыслью мы можем проникнуть сквозь время, и это глупо было бы отрицать. Бабушка везла контрабандой машину времени! При чем эта машина времени располагалась не в часах-ходиках, а в воспоминаниях, так неожиданно прорвавшим ткань действительности при взгляде на молодую, красивую бегущую девушку, напомнившую ее саму. Видимо, только в аэропорту бывает столько счастливых и несчастных людей одновременно.
Дата публикации: 17.10.2013 12:11
Предыдущее: Маг третьего кругаСледующее: Недостающее…

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта