«Работа» - Это слово, прежде всего, у многих ассоциируется с утренней, рутинной дорогой до места зарабатывания денег. У кого это уже неизбежный ритуал, сложившийся за десятилетия, у кого мат и нервотрёпка в момент стояния в пробках, самые везучие живут рядом с работой, а я строитель, и у меня дорога до работы меняется со сменой объекта. Маленький заказ – пара недель и новый маршрут, заказ побольше – месяц-полтора, иногда два, но неизменно новые номера автобусов, станции метро и маршрутки. Одно, очень часто остаётся неизменным – электричка. Я живу почти на границе города, рядом с железнодорожной станцией, и добраться на метро быстрее всего по железной дороге, двадцать минут и я в подземном муравейнике. На всех остальных видах транспорта это занимает, минимум, полчаса. Под перестук колёс и родилась эта история. Несколько лет назад, весной, я получил очень неплохое предложение на отделку четырёхкомнатной квартиры. И что самое важное, заказчик никуда не торопился, и не давил сроками. Естественно, чтобы не упустить такой заказ, я сделал все возможные и невозможные скидки, и мы договорились. Работы было на полгода, и самый быстрый маршрут до объекта начинался, естественно с электрички. Первый заезд, это всегда неподъёмный рюкзак с инструментами, в руках полутораметровый уровень, а в голове желание приехать побыстрее. Апрель месяц, девять утра, час пик подходит к концу и вагон электрички уже не напоминает банку со шпротами, есть даже несколько свободных мест. На одном из них я и устроился. Мерное покачивание, двадцать минут бездействия, утро, почему бы не подремать. Уже собираюсь положить голову на рюкзак и прикимарить, как появляется мысль – «Весна же, оглянись, вокруг столько красивых ножек, попок и всё это сейчас начинает частично оголяться, и частично обтягиваться. Красота неописуемая». «Вот старый кобель» - Пришла следующая мысль, но как бессмысленная, была загнана на задворки сознания. Подняв свою пятую конечность … (нет, пока не ту, пока только голову) я обозрел своих попутчиков. Читающие конспекты студентки, с умненьким взглядом и соблазнительной фигуркой, женщины в годах, с отрешённым взором и мысленно уже решающие рабочие проблемы, мужчины всех возрастов, в основном занятые, как и я, обзором женского общества, и … идеал. Я даже вздрогнул, когда мой взгляд коснулся этого существа. Графоман бы сейчас написал – «В купе напротив сидела Богиня». Но я скажу иначе, хоть тоже графоман. Она не сидела, она прикасалась к деревянному сидению своей, лучшей в мире, попочкой. Я бы полжизни, да что там, всю жизнь бы отдал, за то, что бы быть на месте этой скамейки. Взгляд на её ножки, вытянутые вперёд, вызвал такой всплеск эмоций, что старый мотор в груди, начал выдавать пулемётную дробь. Она была одета в обтягивающие трико и каждая линия её идеальных ножек и попки была доступна взгляду. Коротенькая, приталенная кожаная курточка обтягивала фигуру, как вторая кожа, и моя пятая конечность (уже та, что вы подумали) начала неумолимое движение вверх. А кода я взглянул на профиль, на правильные, благородные черты лица, в которых читалась и скромность, и уверенность в себе тридцатилетней женщины, то перестал дышать. «Такого не бывает» - пришла мысль. Тем временем, электричка прибыла на конечную остановку и пассажиры потянулись к выходу. Девушка тоже встала и моя мужская сущность завыла. Рост тоже был идеальным, около ста семидесяти не низкий и не высокий. Вы спросите, а чем плох высокий рост у женщины. Да всё просто, целовать гораздо проще нагибаясь, чем подпрыгивая. Когда женщина поднимает голову для поцелуя, она открывается, а когда наклоняется, что бы партнёр перестал прыгать, она невольно горбиться и теряет в шарме. А если женщина чересчур маленького роста, то можно заработать радикулит, складываясь пополам при поцелуе, а она рискует сломать шею, задирая голову. Можно, конечно, таскать с собой табуретку, но … сами понимаете. Моя попытка последовать за ней и продолжить созерцание не привела ни к чему. Прекрасная незнакомка растворилась в толпе и исчезла. Рюкзак и чертов уровень не дали мне возможности немного поприследовать её. В этот день работа у меня спорилась как никогда. Я, как будто, сбросил лет десять, но утреннее удовольствие от созерцания совершенства, к обеду, уже вылетело из головы. На следующий день я опять ехал в той же электричке, но уже налегке. В этот раз народу было побольше, и я остался стоять в тамбуре. На следующей остановке стало посвободнее, и мне удалось пройти в середину вагона. Каково же было моё удивление, когда на том же месте, где и вчера я увидел её. Опять взрыв эмоций, полёт фантазии и лихорадочные попытки придумать, как бы познакомиться. Только одна мысль мешала сделать это, как раньше, в молодости, быстро и элегантно – «Стар ты для такого высшего существа, кобель плешивый». Так я и стоял, любуясь и напрягая извилины в поисках решения, а поезд уже тормозил у вокзала. Решив выйти чуть впереди, что бы потом пропустить её и полюбоваться на движение соблазнительной задней окружности, я поспешил в тамбур, но покинув вагон, не обнаружил на перроне предмет своего вожделения. Она опять испарилась. Я метался по толпе, заглядывал в окна вагона, но всё было тщетно, идеал как сквозь землю провалился. На следующее утро электричка пришла с небольшим опозданием, и как следствие, народу в ней было битком. Втиснувшись, я попытался пройти внутрь, но проще было пройти по головам, чем всверлиться в эту толпу. Только когда поезд уже подъезжал к вокзалу, я увидел её, но когда двери открылись, людское стадо вынесло меня на платформу и видение исчезло. Первый раз я смог увидеть предмет моих грёз вне вагона, только через две недели. Народу было не много и я смог проследовать за аппетитной попкой до самых дверей, но стоило выйти, как она набрала такую скорость, что ваш покорный слуга вынужден был бежать за ней. На выходе из вокзала она сунула билет в турникет и он сразу открылся, а мой аппарат замешкался и пары секунд хватило, что бы фея оторвалась на недосягаемое расстояние. Так продолжалось около пяти месяцев. Утром я получал заряд бодрости и желания на весь день, но приблизиться к источнику этого заряда, я так и не смог. Объект я уже заканчивал, и надо было что-то решать. Если я хочу иметь возможность видеть эту женщину и дальше, необходимо с ней познакомиться, так как скоро утренний маршрут может измениться. Даже если я и буду ездить на электричке, то, скорее всего, на другой. И я решил подсесть к ней в вагоне, вне поезда шансов у меня не было. Знакомиться вприпрыжку я совсем не умею. В это осеннее утро моросил Питерский дризлинг и народу было мало. Прямо напротив девушки было свободное место и я не преминул этим воспользоваться. Устроившись поудобнее, посмотрел ей в глаза и чуть не утонул в них, но собрав волю в кулак и прогнав неуверенность, заговорил. - Доброе утро. - И вам доброе. Слова прозвучали со стороны идеала, но принадлежать ей этот голос никак не мог. Мне проще было поверить что заклинило дверь вагона и она издаёт эти звуки, когда её пытаются открыть. Скрип пенопласта по стеклу, по сравнением с тембром этого голоса – Лунная соната Бетховена. У меня даже зубы свело. Подумав, что мне случайно ответила сидящая рядом с ней баба яга, лет восьмидесяти, я попытался продолжить разговор. - Я заметил, что вы каждый день ездите на этой электричке - Да, уже несколько лет. Я уже смотрел не в глаза, а на губы, что бы удостовериться, кто мне отвечает. Нет, губы её шевелились, но звуки, издаваемые при этом … хм … извините, были лучше любого слабительного. Она очаровательно улыбалась, в глазах плясали огоньки, а у меня в ушах стоял её скрип и скрежет. Нет, человеческая гортань не может выплёвывать такой тембр. Это просто нереально. «Такого не бывает» – опять пришла мысль, которая посетила меня в первый день созерцания идеала. Оглядев её последний раз, я извинился, встал и вышел в тамбур. Идеал рухнул. Рассыпался в прах и развеялся по осеннему ветру. Вагон остановился, и я вышел на перрон. Это была не конечная остановка, но продолжать путь в компании эксидеала я уже не мог. И ведь дёрнул же меня чёрт заговорить с ней. Мог же и дальше, хоть иногда любоваться на совершенство и получать огромный, положительный заряд. Нет, попёрся, Казанова хренов, и получил по самое «не балуй». С этого дня работа замедлилась в разы. Больше на той электричке я не езжу, даже если это необходимо, стараюсь либо уехать раньше, либо добираюсь до метро на маршрутке. Вера в совершенство, хранившаяся в душе, покачнулась и упала как подкошенная. Так что, не ищите идеала, его не бывает, любите тех кто рядом, любите за недостатки, иначе, рано или поздно, найдёте мнимый, но через время увидите изъян и получите страшное разочарование. Не рискуйте, жизнь не бесконечна. |