Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Иронические и юмористические стихиАвтор: Вадим Соколов
Объем: 23 [ строк ]
Волны слева, волны справа
Волны слева, волны справа,
Посредине - переправа.
Посредине - я и Грей
Между двух родных морей.
 
Где-то юг, а где-то север,
Посредине - луг и клевер.
Посредине - я в трясине,
Словно лошадь в магазине.
 
Я чего-то вдруг встревожен
И с Ассолью осторожен:
Этот Грей ревнивый малый -
Я ж еще пока не старый...
 
И, конечно, дал я Маху,
Не с обиды, но со страху.
Этот Грей с своей Мальвиной...
Две кобылы в магазине!
 
И опять одно и то же:
Море, небо, нету грошей.
Нету даже магазина...
Эх, беда, беда, кручина!
 
Отклик на «По Боспору Киммерийскому»
Автор: Сергей Тимшин (Мартовский)
Дата публикации: 04.10.2013 18:25
Предыдущее: Когда-нибудь.Следующее: Каждый вздох - это память

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

 1   2 

Рецензии
Вадим Соколов[ 05.10.2013 ]
   Я шестидесятник моя взрослая жизнь начиналась со стихами Вознесенского, повестями Стругацких и песнями-стихами Окуджавы и учебой в МГУ. Немало способствовало моему становлению еще и то, что я начала заниматься альпинизмом.
   Поэтому я отношусь к бардам с благодарностью и с большой долей ностальгии.
   Песни Ю.Кукина просты, надеюсь, так актуальны, как и прежде.
    Спасибо за вопрос.
   Конечно, можно было бы ответить более расширено, но для этого лучше подходит формат эссе. Если вдруг соберетесь написать что-то подобное, буду рад Вам помочь.
   Вадим
 
Вадим Соколов[ 05.10.2013 ]
   Прошу прощения за описки.
Владимир Чирков[ 12.01.2014 ]
   ТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТ, КОЛИ ПЛАТИТЬ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ НЕ БУДУТ-НЕ ТОЛЬКО МАГАЗИНОВ НЕ БУДЕТ, А САМИ, КАК МАМОНТЫ.....
Дмитрий Шорскин[ 12.01.2014 ]
   Рецензия Дмитрия Кастреля:
   "Первые строки мгновенно вызвали в памяти: "Переправа, переправа!/
   Берег левый, берег правый,.."
    Если автор никогда не читал "Тёркина" и додумался до своих первых
   двух строк сам, то - ладно, бывает... учтёт-поправит.
    Много хуже, если автор сознательно употребил одно из трагичнейших
   стихотворений о войне для своих игривых нужд.
    Это дурной вкус и моральная неразборчивость. Сразу пропадает
   охота разбираться с этим текстом...
    В целом, всё это выглядит как плод непоседливой фантазии.
    Очень трудно разобраться с местом действия: луг, клевер, переправа
   между двумя морями в виде трясины...
    Да и само действие какое-то странное: кто? куда? с кем? зачем? - не
   понял вообще. Если и есть движение, то броуновское.
    Почему-то Мах в выражении "дать маху" с прописной буквы. Или уж
   где тогда Авенариус?
    По технике.
    В стихе двадцать строк. В каждой строке по восемь слогов (в двух по
   семь). Количество стоп в строках от двух до четырёх.
    Размер на хореической основе с несистемными пропусками ударений.
   Рифмы довольно заурядны.
    Примерно догадываюсь, что должен в конце посочувствовать
   непутёвому герою...
    Но больше жаль автора."
Дмитрий Шорскин[ 12.01.2014 ]
   рецензия Валентины Панасовской:
   "Даже не знаю, что написать. Вернее, знаю ЧТО, но не знаю КАК. (Чтоб
   автора не обидеть!) Наверняка,¬ я бы поняла, о чём речь, если бы
   прочла исходник, т.е. то произведен¬ие, на которое дан ответ. А так
   могу только сказать, что смысла я не уловила. Увы!
    Но: легко читается, рифмы понятные, кроме "малый"-&q­uot;старый"­ -
   слабенькая¬. ИМХО) Совсем не пойму, почему Грей то с Ассолью, то с
   Мальвиной,¬ то с Махой? Или всё-таки опечатка и надо "дал я маху" с
   маленькой буквы писать?
    Сравнение "посредине¬ я в трясине, словно лошадь в магазине"...
   меня добило. ))) Короче, не знаю. Не понимаю смысла. Нужен исходник."
Дмитрий Шорскин[ 12.01.2014 ]
   Рецензия Ивана Габова:
   "И первоисточ¬ник, и отклик - действител¬ьно ироничны и не требуют
   серьёзной оценки, глубокого анализа. Они легки и непринуждё¬нны.
    Стихи В. Соколова - мгновенная¬ реакция, штрих настроения¬.
   Самоирония¬ автора. Улыбка в уголках глаз: «Где-то юг, а где-то север,
   Посредине - луг и клевер. Посредине - я в трясине, Словно лошадь в
   магазине»."
Дмитрий Шорскин[ 12.01.2014 ]
   Рецензия лилии Кондрашкиной:
   "Читается стихотворение очень легко. Короткие строки сложены в
   четверостишия.
    Что касается смысла, тут полное недоумение. Судя по названию и
   первой строке, стихотворение о море. Дальше море превращается в
   луг. Какое-то странное сравнение героя с лошадью в магазине:
   
    «… Посредине - я в трясине,
    Словно лошадь в магазине….»
   
    Вдруг появляется еще один герой. Точнее героиня. Возникает
   ревность:
   
    «… Я чего-то вдруг встревожен
    И с Ассолью осторожен:
    Этот Грей ревнивый малый -
    Я ж еще пока не старый......»
   
    Дальше еще одно странное сравнение: Ассоли с Мальвиной:
   
    «… Этот Грей с своей Мальвиной......»
   
    Насколько помню произведение «Алые паруса», Ассоль не была
   неженкой в отличии от Мальвины.
    В конце снова море:
   
    «… И опять одно и то же:
    Море, небо, нету грошей….»
   
    Полное недоумение."
Дмитрий Шорскин[ 12.01.2014 ]
   рецензия Игоря Колесникоа:
   "После недоумённого прочтения сего творения, я, наконец-то узнаю,
   что это отклик на стихотворение другого автора. Может быть, пародия,
   судя по наименованию жанра. Однако, ссылка на первоисточник не
   открывается, и я не имею возможности насладиться оригиналом.
   Поэтому остаются совершенно непонятными видовые принадлежности
   упоминаемых здесь Грея, Ассоли, Мальвины. Неясно, какому Маху дал
   автор? При чём здесь лошадь в магазине? Автор то среди морей, то в
   трясине. Выходит, что всё стихотворение - сплошные вопросы.
    Не в силах найти на них правдоподобные ответы, я решил приступить
   к анализу строф и рифм. Казалось бы, стих написан легко и просто,
   чтобы читатель без затруднений скользил по строчкам, как
   конькобежец по льду. Но, язык спотыкается о некоторые
   шероховатости. "...с своей" - трудно произносимо. "Посредине"­;­ -
   слишком просторечно. Рифмы правильные, но настолько незатейливые,
   что достойны пера третьеклассника.
    Итак, не имея возможности оценить иронию автора, я вынужден
   пожать плечами и перейти к следующему¬ стихотворению."­
Дмитрий Шорскин[ 12.01.2014 ]
   Рецензия Ольги Батовой":
   Никаких эмоций стихотворение не вызвало, набор слов (точнее
   предложений). Даже прочтение произведения, откликом на которое
   является «Волны слева, волны справа», ничего не изменило.
    Я считаю, что любое произведение (проза, стихотворение, картина,
   фото) должно нести смысловую нагрузку и если, это произведение
   «выставляется» для прочтения или просмотра людям, то желательно,
   чтобы смысл был уловим… Можно предположить, что в стихотворении
   затронута очень уж что-то личное для автора», но думаю, что не
   многие это что-то найдут (рецензии покажут).
    Что хорошо: с рифмой всё у автора отлично, читается легко, но,
   повторюсь, стихотворение из цикла «прочел и забыл об этом».
    Немного «режет» слух «с своей Мальвиной»
    Данное стихотворение заявлено. как ироническое и
   юмористическое…. но вот так и хочется найти в нем (в скобочках) слова
   «смеяться здесь»."
Дмитрий Шорскин[ 12.01.2014 ]
   рецензия Виктора Шилова:
   "Прочитав первоисточник, на который сделана пародия, понял, что
   первоисточник нравится мне больше. Считаю, что это неудачная
   пародия на стихи, где отражена боль от разделенности двух братских
   народов искусственно проведенной границей. Почему так назойливо
   повторяется тема лошадей в магазине? Мах – это кто? Обнаженную
   маху знаю, а этого товарища нет. Можно предположить, что Грей – это
   Ющенко, а Мальвина (Асоль) – Тимошенко. Какому же Маху и куда дали
   со страху? Почему на переправе вдруг образовался луг с клевером? Это
   паром, укрытый дерном? Либо я окончательно выпал из реалий этого
   мира, либо аффтар сильно перемудрил и зашифровался. Это плохо,
   когда приходится объяснять публике, что же ты хотел сказать.
   Печалька…"
Дмитрий Шорскин[ 12.01.2014 ]
   Рецензия Евгения Агуфа:
   " Конь в посудной лавке
   
    Ах, беда моя, беда…
    Денег нет, а тут – среда…
    Я, как конь в посудной лавке –
    Есть чего, но нет куда…
    Две кобылы – Грей с Мальвиной
    Спать попёрлись в магазины;
    Кто-то Маху дал от скуки
    То ли в ухо, то ли в руки.
    Сяду в лужу по-пацански –
    Всё, трындец посудной сказке.
   
    Не смог отделаться от мысли, что бузина, как прежде, в огороде, а
   дядька всё ещё в Киеве.
    Читается легко. Это, пожалуй всё из положительного.
    А как ещё может читаться попарная рифмовка с незамысловатыми
   однородными рифмами?!
    Так что в заслугу автору это трудно вменить, тем более, когда смысла
   и сюжета нет.
    Его, если честно, ещё меньше, чем в «муха села на варенье».
    Что касается техники стихосложения, то она непритязательна, как и
   сами строчки, имеющие цель, скорее, шокировать своей
   бесцельностью, чем показать уровень мастерства автора. Рифмовка от
   строфы к строфе не сохраняется – создаётся впечатление, что
   написано всё левой ногой. Может быть, в этом и состоит фишка, но для
   чего, мне не понятно. Очень всё это похоже на изощрённый троллинг –
   типа, я написал, это искусство (!), а вы трактуйте, объясните читателям,
   о чём оно. ;)
    Если это всё серьёзно, то мне такое «изящное искусство»
   категорически не нра."

 1   2 

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта