Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: АфоризмыАвтор: Иванов Борисович
Объем: 7260 [ символов ]
Два варианта 2013 сложные двухвариантные задачи повседневности
* ДВА ВАРИАНТА 2013
 
*
/ Теоретически компьютер медленно работает, надо быстрее. * Но практически дело делается медленно, и надо его терпеливо медленно делать.
*
/ Я набираю на компьютере тему. Под ней можно поставить одну звёздочку. И есть пункты. Так я думаю обо всех вещах сразу. А надо поставить три звёздочки под темой. И одну звёздочку между пунктами.
/ ПОРАБОТАЛ НА КОМПЬЮТЕРЕ, В ЦЕЛЯХ ЭКОНОМИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ЕГО НАДО ОТКЛЮЧИТЬ. (Хотя может появится мысль и запишешь её.)
*
/ ЕСТЬ ТЕОРИЯ ПЕРВОГО ДЕЙСТВИЯ. Может быть первое действие правильно, а второе ошибочно. А может первое ошибочно, а второе правильно. Так вот, надо, пусть первое действие ошибочно, начать с него, и последовательно выверить все варианты.
*
Ты никогда не найдёшь в ручную файл. Философия – искать его через поиск.
*
/ Мы заводим много папок. Но когда их слишком много, лучше не заводить слишком много папок, всё должно вмещаться в одну папку.
*
/ ( Перв. собран. сочин. ) У меня файлы в произведении распределены по тематическим статьям. Можно относить файлы к различным тематическим статьям.
*
/ Я могу двумя способами взять файл: Записать его на одну флэшку. Или взять другую флэшку, на которой находятся заархивированные файлы.
*
( Я в первую половину дня выпиваю стакан напитка. А во вторую половину дня в целях экономии не пью напиток. Голос говорит: ты вообще не можешь выпить напиток, а. обзывание. Но в каких процентах? В первую половину дня я элементарно впиваю стакан напитка. )
*
Как сэкономить. Я покупаю бутылку воды. Чтобы не распить её за день, я отдаю бутылку матери, и она выдаёт стакан. Способ2: ходить в кафетерий, покупать стакан за 1,6. Однако бутылкой дешевле в два раза. Единственное, важно бутылку не распить за день, мне это удаётся: я отдаю её матери потому что дешевле, мать выдаёт.
*
// Бывает Ризон 5 не идёт. Поставлю Ризон 3 – тоже не идёт. А бывает и Ризон 3 идёт, и Ризон 5 идёт. !
*
Я газировку покупаю с расчётом. Один стакан даёт полунег. мать. Иногда у неё нет воды, тогда я покупаю свою. Свою я покупаю так: дешевле купить бутылку но пить её медленно. Когда мне жалко тратить на бутылку, то я выпиваю до двух стаканов в кафетерии по 1,5*2=3 тыс. Это дешевле.
*
Деньги тысячами сейчас не меряют, не пишут 1000000, я пишу 1000 тыс.
*
*
*
• ДВУХВАРИАНТНАЯ ЗАДАЧА.
*
*
// В ИГРЕ В ТАБЛИЦЕ ДВА ПУНКТА. Я РЕШАЮ ДВУХВАРИАНТНУЮ ЗАДАЧУ. ГОЛОС ГОВОРИТ А.: ЭТУ ЗАДАЧУ МОЖНО МОМЕНТАЛЬНО РЕШИТЬ.
*
/ Провод залез между диваном и ручкой. Я со сложностью его достаю. Голос говорит а.: как же сказать.
*
- Я, ЧТОБЫ РАЗМОЧИТЬ ПОСУДУ, ВКЛЮЧИЛ ГОРЯЧУЮ ВОДУ, ПОКА ТЕЧЁТ ХОЛОДНАЯ ТАРЕЛКА ЗАПОЛНЯЕТСЯ ХОЛОДНОЙ ПОТОМ ПОТЕКЛА ГОРЯЧАЯ ТАРЕЛКА ПЕРЕЗАПОЛНЯЕТСЯ, Я СТОЮ ЖДУ. ГОЛОС А. ОБЗЫВАЕТ НЕИМОВЕРНО: (РОТИК ЗАТКНИ).
(Я хочу набираю шрифтом русским, а набирается английским.)
Мне надо переместить курсор к началу строчки, мысль сразу перемещает курсор к началу строчки, но реально надо прогнать всю строчку.
*
Мне на компьютере надоело отодвигать ходы, слишком много ходов. Я думаю: почему я не могу походить? Голос говорит: просто сначала отодвинь слишком много ходов, потом ходи.
*
/ У меня все файлы разложены по системе. И есть пару побочных файлов без системы. Я утверждаю: есть полная система тем. Эти файлы побочные. А голос ложная ассоциация говорит: И! на эти файлы создать темы.
* P.S.
(По сотовому звоню, не дозваниваюсь.)
*
Я постоянно ложу бумагу в сумку. А её там нет. Я ещё раз ложу бумагу в сумку. Голос говорит а.
*
Надо записывать на руке.
*
/ Побриться сразу надо, не успеешь записать в блокнот. Таблетки от кашля срочно надо купить.
/ Если пользоваться блокнотом, то дома блокнот достаёшь, а в сумку обратно не ложишь. Поэтому надо пользоваться листами бумаги: с записью достаёшь, а чтобы на листах записывать чистые листы остаются.
• ПРОГНОЗ ИНТУИЦИЯ.
*
/ У МЕНЯ НЕСКОЛЬКО САЙТОВ. Я ИЗМЕНЯЛ ЛОГИН И ПАРОЛЬ. ЛОГИН СНАЧАЛА СДЕЛАЛ klubktt. Но захотелось сделать смысловой логин. Сделал. Но он оказался длинным, половина сайтов его не берут. Пришлось сделать klubktt.
*
Я сохраняю музыку в вав формат. Но сначала надо изменить название, потом сохранять.
*
Вставка строки. Мы копируем текст. Потом оказывается надо вставить строку. Так сначала надо было вставить строку, потом копировать текст. То есть, надо научиться работать на компьютере интеллектуально так: когда надо скопировать текст, то сначала вставляется строка, потом копируется текст.
*
Один так написан. Копируем этот такт. Вставляем. Теперь можно третий раз скопировать один такт. Однако лучше скопировать два такта, и вставить два.
*
Я написал мелодию. Как написать вторую? Оказывается, скопировать первую, и произвести в ней изменение.
*
/ Можно выделить из трёх фрагментов одни два, или вторые два. Одни два ложно. Вторые два истинно. Поэтому двухвариантно выделить правильные два фрагмента, а не неправильные.
*
Чашку можно взять сразу там же на кухне. А можно пройти в свою комнату, и взять не новую чашку, чтобы потом не мыть. Сложно сказать в чём тут смысл. Не скажу, что в комнату сложно пройти.
*
Файл перед глазами. Можно закрыть каталог, снова открыть его и нажать файл. Но лучше сразу нажать файл.
*
Два фрагмента в музыкальном редакторе: 1 пустота 1. Копируем всё, вставляем: 1111.
*
/ Я конвертировал файл Адоб аудишен в мр3. Но я не закрываю Адоб аудишен, а проверяю действительно ли создался файл.
*
/ Я копирую фрагмент и есть приложение к фрагменту, казалось бы можно скопировать фрагмент, но надо удалить приложение к фрагменту. На это надо работа ума.
*
/ ФОТОГОРАФИЮ В РЕЗЮМЕ БУХГАЛТЕРА - Я СТАВИЛ СНАЧАЛА НА ПЕРВОЕ МЕСТО. НО ФОТО – НЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ БУХГАЛТЕРА. ПОТОМ СТАВИЛ НА ВТОРОЕ МЕСТО. НО НА ВТОРОЕ МЕСТО ТОЖЕ ПЛОХО, ПРИХОДИТСЯ СТАВИТЬ НА ПЕРВОЕ МЕСТО.
*
Я работал со сложной таблицей. Мы умеем работать с таблицей. Но эта таблица сложная. С ней невозможно работать. Поэтому надо уметь воспользоваться другой функцией компьютера: поставить цвет букв – белый.
*
Флэшку достал в Интернет, дома надо проверить достал ли.
*
*
*
ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ ТРИЗ.
 
У меня есть сборник и сборник 2. В названии сборник стоит восклицательный знак. Сборник 2 тоже важное произведение, поэтому можно тоже поставить восклицательный знак. Да. Но тогда не выделен будет восклицательный знак сборник 1.
*
*
*
см. О ШАХМАТАХ.
* Я шахматист перебираю двестипервый вариант шахматной партии. И такой вариант может быть, спокойно записываю.
* Стратегически компьютер избирает тризовый метод. А я стратегический, более лучший.
* Шахматы позволяют сделать и более оригинальный ход.
* Свой первый дебют я разрабатывал, дебют очень сложный. Все играют в шахматы. Но играть в шахматы невозможно. Надо разработать хотя бы этот дебют. Но человек не разработает этот дебют. Вот это на то время было сильно. На следующее время - ещё один дебют, до которого можно дойти после первого. И он лучше. Однако до него никто трижды не дойдёт.
*
см. О МУЗЫКЕ.
 
В ре миноре из двух тем, в одной произошла модификация. Поэтому дальше не надо ставить ре минор, (можно поставить ля минор).
*
*
*
P.S.
*
*
*
Ключ, чтобы дверь закрыть, надо кошелёк вынимать.
Флэшка архивируется долго. Быстрее бы.
Чайник подогревается долго. Надо бы быстрее.
Дата публикации: 29.06.2013 19:01
Предыдущее: Чистая ли математика Хорошее (произведение)Следующее: Прогноз интуиция

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта