ПРОТОКОЛЫ СИОНСКИХ МУДРЕЦОВ Что в них Еврейского? Протокол № 1 ...Отложив фразерство, поговорим о значении каждой мысли, сравнениями - выводами осветим обстоятельства. Формулирую систему с нашей и гоевской точек зрения. Люди с дурными инстинктами - многочисленнее добрых. Лучшие результаты в управлении ими достигаются насилием и устрашением, а не академическими рассуждениями. Каждый человек стремится к власти. Каждому хочется сделаться диктатором. Редкий не готов жертвовать благами всех, ради достижения благ своих. Право в силе. Что сдерживало хищных животных - их зовут людьми? Что ими руководило до сего времени? В начале общественного строя они подчинились грубой и слепой силе, потом — закону: есть та же сила, только замаскированная. По закону естества — право в силе. Свобода — идея. Либерализм. Политическая свобода есть идея, а не факт. Эту идею надо уметь применять: является нужным идейной приманкой привлечь народные силы к своей партии. Таковая задумала сломить другую, у власти находящуюся. Задача эта облегчается: противник сам заразится идеей свободы, либерализмом и, ради идей, поступится своею мощью. Тут проявится торжество нашей теории: распущенные бразды правления по закону бытия – подхватываются, подбираются новой рукой. Слепая сила народа - дня не может пробыть без руководителя. Новая власть заступает место старой, ослабевшей от либерализма. Золото. Вера. Самоуправление. В наше время заместительницей либералов-правителей явилась власть золота. Прежде правила вера. Идея свободы неосуществима: никто не умеет пользоваться ею в миру. Стоит только народ на некоторое время предоставить самоуправлению: оно превращается в распущенность. С этого момента возникают междоусобицы: скоро переходят в социальные битвы. Государства горят - значение их превращается в пепел. Деспотизм капитала. Истощается государство в собственных конвульсиях, внутренние распри отдают его во власть внешним врагам - оно считается безвозвратно погибшим: оно в нашей власти. Деспотизм капитала весь в наших руках. Протягивает ему соломинку - за нее государству приходится держаться поневоле. В противном случае он о катится в пропасть. Внутренний враг. Человек от либеральной души скажет: рассуждения такого рода безнравственны. Я спрошу: у каждого государства два врага, и по отношению к внешнему врагу ему дозволено и не почитается безнравственным употреблять всякие меры борьбы: не ознакомлять врага с планами, нападениями защиты, нападать на него ночью, неравным числом людей… Почему такие же меры в отношении худшего врага, нарушителя общественного строя и благоденствия, можно назвать недозволенными и безнравственными? Толпа. Анархия. Может ли здравый логический ум надеяться успешно руководить толпами при помощи разумных увещания, уговоров - при возможности противоречия, бессмысленного, но может показаться поверхностно разумеющему народу более приятным? Руководясь исключительно мелкими страстями, повериями, обычаями, традициями и сентиментальными теориями, люди в толпе и люди толпы поддаются партийному расколу, мешающему всякому соглашению даже на почве вполне разумного увещевания. Всякое решение толпы зависит от случайного или подстроенного большинства, по неведению политических тайн, произносить абсурдное решение, кладущее зародыш анархии в управлении. Политика и мораль. Политика не имеет ничего общего с моралью. Правитель, руководящийся моралью, неполитичен, не прочен на своем престоле. Кто хочет править, должен прибегать и к хитрости, и к лицемерию. Великие народные качества — откровенность и честность — суть пороки в политике: они свергают с престолов лучше и вернее сильнейшего врага. Эти качества должны стать атрибутами гоевских царств. Мы не должны руководиться ими. Право сильного. Наше право — в силе. Слово “право” есть отвлеченная и ничем не доказанная мысль. Слово это означает не более, как: дайте мне то, чего я хочу, чтобы я тем самым получил доказательство, что я сильнее вас. Где начинается право? Где оно кончается? В государстве с плохой организацией власти, безличие законов и правителя, обезличенных размножившимися от либерализма правами. Я черпаю новою право — броситься по праву сильного и разнести все существующие порядки и установления, наложить руки на законы, перестроить все учреждение, сделаться владыками тех - предоставили нам права своей силы, отказавшись от них добровольно, либерально... Необоримость масонско-еврейской власти. Наша власть при современном шатании всех властей - необоримее всякой другой. Она будет незримой, пока не укрепится настолько - ее уже никакая хитрость не подточит. Цель оправдывает средства. Из временного зла - мы вынуждены теперь совершать, произойдет добро непоколебимого правления. Восстановит правильный ход механизма народного бытия, нарушенного либерализмом. Результат оправдывает средства. Обратим внимание в наших планах не столько на доброе и нравственное, сколько на нужное и полезное. Перед нами план: стратегически изложена линия – от нее нам отступать нельзя без риска видеть разрушение многовековых работ. Толпа — слепец. Выработать целесообразные действия, надо принять во внимание подлость, неустойчивость, непостоянство толпы, ее неспособность понимать и уважать условия собственной жизни, собственного благополучия. Надо понять: мощь толпы слепая, неразумная, не рассуждающая, прислушивающаяся направо и налево. Слепой не может водить слепых - доведет до пропасти. Члены толпы, выскочки из народа - и гениально умные, но в политике не разумеющие, не могут выступать в качестве руководителей толпы - погубят всю нацию. Политическая азбука. Только с детства подготовляемое к самодержавию лицо - может ведать слова, составляемые политическими буквами. Партийные раздоры. Предоставленный самому себе народ - выскочки из его среды, саморазрушаются партийными раздорами, возбуждаемы погонею за властью и почестями и происходящими от этого беспорядками. Можно народным массам спокойно, без соревнования, рассудить, управиться с делами страны - не могут смешиваться с личными интересами? Могут они защищаться от внешних врагов? Это немыслима. Разбитый на несколько частей план: сколько голов в толпе - теряет цельность. Становится непонятным и неисполнимым. Наиболее целесообразный образ правления — самодержавие. Только у Самодержавного лица планы могут выработаться обширно ясными, в порядке, распределяющем все в механизме государственной машины. Заключаем: целесообразное для пользы страны управление должно сосредоточиться в руках одного ответственного лица. Без абсолютного деспотизма не может существовать цивилизация, проводимая не массами, а руководителем их. Толпа — варвар: проявляет свое варварство при каждом случае. Как только толпа захватывает в свои руки свободу, она ее вскоре превращает в анархию: она сама по себе есть высшая степень варварства. Спирт. Классицизм. Разврат. Взгляните на наспиртованных животных, одурманенных вином, право на безмерное употребление его дано вместе со свободой. Не допускать нам и наших дойти до того же. Народы гоев - одурманены спиртными напитками, а молодежь их одурела от классицизма и раннего разврата: на него подбивала наша агентура — гувернеры, лакеи, гувернантки — в богатых домах, приказчики и прочие. Наши Женщины в местах гоевских увеселений. К последним я причисляю и так называемых “дам из общества”, добровольных последовательниц из по разврату и роскоши. Принцип и правила масонско-еврейского правительства. Наш пароль — сила и лицемерие. Только сила побеждает в делах политических, она скрыта в талантах, необходимых государственным людям. Насилие - принцип, а хитрость и лицемерие — правило для правительств: не желают сложить свою корону к ногам агентов новой силы. Это зло - единственное средство добраться до цели, добра. Мы не должны останавливаться перед подкупом, обманом и предательством - они должны послужить к достижению нашей цели. В политике надо уметь брать чужую собственность без колебаний: ею мы добьемся покорности и власти. Террор. Наше государство, шествуя путем мирного завоевания, имеет право заменить ужасы войны менее заметными и более целесообразными казнями: надобно поддерживать террор, располагающий к слепому послушанию. Справедливая, но неумолимая строгость есть величайший фактор государственной силы. Не только ради выгоды, но и во имя долга, ради победы, нам надо держаться программы насилия и лицемерия. Доктрина расчета настолько сильно, насколько и средства ею употребляемые. Не столько самими средствами, сколько доктриной строгости мы восторжествуем и закрепостим все правительства своему сверхправительству. Мы неумолимы: прекратим ослушания. Свобода, равенство, братство. Принцип династического правления. Еще в древние времена мы среди народа впервые крикнули слова: “свобода, равенство, братство”, слова, столь много раз повторенные с тех пор бессознательными попугаями, отовсюду налетевшими на эти приманки. С ними они унесли благосостояние мира, истинную свободу личности, прежде так огражденную от давления толпы. Якобы умные, интеллигентные гои не разобрались в отвлеченности произнесенных слов, не заметили противоречия их значения и соответствия их между собою, не увидели: в природе нет равенства, не может быть свободы. Сама природа установила неравенство умов, характеров и способностей, равно и подвластность ее законам. Не рассудили: толпа — сила слепая. Избранные из нее для управления выскочки, в отношении политики такие же слепцы, как и она сама. Посвященный - он даже гений, ничего не поймет в политике — все это гоями упущено из виду. На этом зиждилось династическое правление: отец передавал сыну знание хода политических дел: никто его не ведал, кроме членов династии, и не мог выдать его тайны управляемому народу. Со временем смысл династической передачи истинного положения дел политики утрачен - послужило к успеху нашего дела. Уничтожение привилегии гоевской аристократии. Во всех концах мира слова “свобода, равенство, братство” становили в наши ряды через наших сильных агентов целые легионы: с восторгом несли наши знамена. Эти слова были червяками: подтачивали благосостояние гоев, уничтожая всюду мир, спокойствие, солидарность, разрушая все основы их государств. Вы увидите впоследствии: это послужило к нашему торжеству - это нам дало возможность, добиться важнейшего козыря в наши руки — уничтожения привилегий, самой сущности аристократии гоев: единственная против нас защитой народов и стран. Новая аристократия. На развалинах природной и родовой аристократии мы поставили аристократию нашей интеллигенции во главе всего, денежной. Ценз этой новой аристократии мы установили в богатстве, от нас зависимом, и в науке, двигаемой нашими мудрецами. Психологический расчет. Наше торжество облегчилось: в сношениях с нужными нам людьми мы всегда действовали на самые чувствительные струны человеческого ума — на расчет, на алчность, на ненасытность материальных потребностей человека; а каждая из перечисленных человеческих слабостей, взятая в отдельности, способна убить инициативу, отдавая волю людей в распоряжение покупателя из деятельности. Абстракция свободы. Абстракция свободы дала возможность убедить толпу: правительство ничто иное, как управляющий собственника страны — народа, его можно сменять, как изношенные перчатки. Сменяемость народных представителей. Сменяемость представителей народа отдавала их в наше распоряжение, нашему назначению. ________________________________________ 1.И с нею неразрывно связанная благодать помазания от Духа Святого, даруемая Православному Самодержцу во время Священного Его коронования на Царство. Отсюда при утрате веры в Бога, — отступление от неверных Св. Духа и отъятие от них Самодержавной Царской власти. |