20130611 ПРОХОЖДЕНИЕ *ТЕСТА. ВЫ ДОЛЖНЫ СКАЗАТЬ ЧТО И ВЫ ЭТО ЗНАЕТЕ. ЧТО ПРАВОЕ НЕ СЛОЖНО, С ДР. СТ. И НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СЛОЖНО. (ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ ДРУГОЙ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬЮ КАЖДУЮ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ В ВАШЕЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ВНЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, ПЕРЕБИВАЙТЕ НА КАЖДОМ СЛОВЕ. ВЫИГРЫШНЫЙ ВАРИАНТ ЭТО ВТОРОЙ УРОВЕНЬ, НЕ АКСИОМЫ; И ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ, ЕСЛИ ОН НЕ ОСОЗНАЁТСЯ КАК ПЕРВЫЙ.) * * * Я, ИВАНОВ С. Б.: ИНТУИЦИЯ: СРАЗУ НА ВТОРОЙ УРОВЕНЬ. ИЛИ ЛОГИКА: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ? Обсуждали это с Шипаем Д. В. Обсуждали это со Стригельским А. И. * Я, ИВАНОВ С. Б.: ПОЛОВИНА1 ПОЛОВИНА1, ПОЛОВИНА1 ПОЛОВИНА2, ПОЛОВИНА2 ПОЛОВИНА1, ПОЛОВИНА2 ПОЛОВИНА2. Обсуждали это со Стригельским А. И. Я, ИВАНОВ С. Б.: ДИАЛЕКТИКА(ДИНАМИКА) МЕТАФИЗИКА(ЦЕЛЬ) ИММАНЕНТНОЕ(ЗАСТАИВАНИЕ) ТРАНСЦЕНДЕНЦИЯ(ИЗМЕНЕНИЕ). С Шипаем Д. В. обсуждали застаивание изотропность, анизотропность. * Я, ИВАНОВ С. Б.: 1. ПРОГНОЗ АПРИОРИ, ПРОГНОЗ ПОСТФАКТУМ, ЭКСПЕРИМЕНТ АПРИОРИ, ЭКСПЕРИМЕНТ ПОСТФАКТУМ. КАКИМ ОБРАЗОМ ДЕЛАТЬ, ИЛИ СМЕЛО ДЕЛАТЬ? ДВЕРЬ ЗАКРЫТА, И НАДО ПОДУМАТЬ: КАКИМ ОБРАЗОМ ОТКРЫТЬ ЕЁ, - ИЛИ ДВЕРЬ ОТКРЫТА, И НЕ НАДО ДУМАТЬ: КАКИМ ОБРАЗОМ ОТКРЫТЬ ЕЁ, А СМЕЛО ОТКРЫТЬ? МОЖНО АБСТРАКТНО ПРЕДПОЛАГАТЬ В ШАХМАТАХ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? А МОЖНО ПУТЁМ ТРИЗА ПРОСТО СЛУЧАЙНО ДВИГАТЬ ПЕШКУ, И В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ПРИБЛИЗИТСЯ К ОТВЕТУ ЧТО В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ДЕЛАТЬ. ТРИЗ ХОРОШ, НО НА РАБОТЕ БЫВАЕТ СЛУЧАЙНЫЙ ПУТЬ ПЕРЕКЛАДЫВАНИЯ БУМАЖЕК НЕ ВЫГОДЕН, ВЫГОДНЕЕ ПОДУМАТЬ КАК РЕШИТЬ ЗАДАЧУ. А НА ТРЕТЬЕМ УРОВНЕ, СЧИТАЕТСЯ, ЧТО. ВЫГОДНО НЕ ПОДУМАЕШЬ КАК РЕШИТЬ ЗАДАЧУ. ВСЁ УПИРАЕТСЯ НА ТРЕТЬЕМ УРОВНЕ В ПУТЬ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ТРИЗ. … Обсуждали это с Шипаем Д. В.: Синтез итог жизни может быть и хорош, но может и дифференциация постепенная жизнь хороша. ? Шипай Д. В.: Надо не избирательность, не осторожность – а смелый эксперимент, спонтанный хаос. Я, Иванов С. Б.: Почему бы форсированно не достичь итога, чем постепенно к нему идти? Дрожжа Д. А.: Надо идти, неважно направо или налево. Я, Иванов С. Б.: А может надо выбрать: каким образом лучше сделать. Открыта или закрыта дверь – и адекватно открывать или нет. Я, Иванов С. Б.: Прогноз, эксперимент. Пешков В. С.: Сначала второй уровень эксперимент, потом прогноз. Кочергин П.: Прогноз без последовательности, а спонтанность последовательна. Я, Иванов С. Б.: Спонтанность смело действует, а прогноз осторожничает как. Я, Иванов С. Б.: Алгоритм теория, или комбинаторика практика? Кочергин П.: Интуиция теория. Я, Иванов С. Б.: Все говорят: мы всё спрогнозируем, но на практике надо экспериментально последовательно досконально двигаться. * ? Танюкевич В. Ф.: Внутренний мир рационалистически скрыт, имплицитное, интровертное. Танюкевич В. Ф., Иванов С. Б.: Бихевиористическое выражение не лучше ли? Я, Иванов С. Б.: Можно достичь Бога, а можно быть самостоятельным, спокойным. Танюкевич В. Ф., Иванов С. Б.: Отрицательное мнение собеседника уже хорошо. Собеседник самостоятелен, это закон дискуссии. Танюкевич В. Ф.: надо стать участником, частью системы. Надо властвовать над системой, но надо и деньги и товар. Я, Иванов С. Б.: Товар хорош, но надо и власть. Танюкевич В. Ф.: Надо власть над людьми, не просто власть, но над людьми; и не просто над людьми, но власть. Я, Иванов С. Б.: Может, зачем изучать объект, может надо броситься вводу, а потом понять зачем. Танюкевич В. Ф.: Прогноз и эксперимент едины и различны. Я, Иванов С. Б.: Смысл тот же: не делать, а каким образом делать; или не как делать, а смело делать. Но они преломляются. Танюкевич В. Ф.: и прогноз и эксперимент прыгают на второй более высокий уровень. * Я, ИВАНОВ С. Б.: 1. УДИВИТЕЛЬНОЕ ПРАВИЛЬНОЕ, ИЛИ 2. ПРАВИЛЬНОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ? ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНОЕ ИММАНЕНТНОЕ, ИЛИ ИММАНЕНТНОЕ ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНОЕ? * РЕАЛИЗМ И МЕЧТАТЕЛЬНОСТЬ. ? Лекция Николаенковой Ю. А.: Путь с неба на землю я теперь прохожу, но можем поговорить и нашем первом пути с земли на небо. Комментарий Николаенковой Ю. А.: Я иду с земли на небо. Но небо должно воплощаться на земли. Я, Иванов С. Б.: Но надо не только застаивание, но и изменение. Комментарий Николаенковой Ю. А.: Обычный человек не нуждается в программе это плохо, иными словами надо выходить за пределы программы. НЮА: Мечта должна осуществляться. ИСБ: Но и от прагматизма надо уходить. НЮА: робот может быть ниже человека. Шипай Д. В.: Если достиг, надо развиваться. Я, Иванов С. Б.: А может удивительное небо воплотить на правильной земле. Дрожжа Д. А.: Надо держаться за прагматическое, имманентную синицу в руках; устоятся на земле, а не в небе. Я, Иванов С. Б.: А может покинуть латентность, ради бихевиористического выражения. Только латентность может быть диалектическая, тогда ты метафизически достиг. Или имманентная, тогда тебе предстоит выйти на трансцендентальное небо. Стригельский А. И.: Имманентная синица в руках. Я, Иванов С. Б. Удивительное небо сначала аист в небе, потом воплощение его на правильной имманентной земле. Шипай Д .В.: Изменение, потом правильность. Я, Иванов С. Б.: Ты хочешь сказать, что начальный поиск уступает достижению небесной удивительности. Но я бы удивительное небо воплощал на земле. Или ты сам за удивительное небо изменение. Но это уровень поиска, потом достижение. А я бы устоялся, а потом динамически уходил от дома. Дрожжа Д. А.: Правильное, потом удивительное. Я, Иванов С. Б.: А у меня сначала удивительное, потом воплощение его на правильной земле. Дрожжа Д. А.: Я интуитивно выбираю правильное. Я, Иванов С. Б.: Не лучше ли прогнозировать? Дрожжа Д. А.: Энергия. Я, Иванов С. Б.: Обычный человек не ищет энергию, а обладает ею. А надо искать. Дрожжа Д. А.: А я не ищу удивительное небо, оно для меня обычное застаивание. Дрожжа Д. А.: Разделяют землю и солнце. Я, Иванов С. Б.: Я шёл с неба на землю. Я, Иванов С. Б.: Пространство-достижение, время-поиск. Потом время-достижение, пространство-поиск. Пешков С. Б.: Сначала второй уровень: время-достижение. Я, Иванов С. Б.: Пространство и время. Достижение в пространстве, а развитие во времени. Стригельский А. И.: Достижение во времени. Развитие в пространстве. Кочергин П.: Динамика трансценденция, метафизика. Я, Иванов С. Б.: Это через поиск достигать. А надо от застаивания, к динамике. Можно удивительное небо воплощать на земле, но можно и от земли двигаться в небо. Кочергин П.: Начинается с застаивания, а потом динамика трансцендентальная. Я, Иванов С. Б: Так лучше: удивительное небо воплощать на земле. * Я, ИВАНОВ С. Б.: 2. ЗАСТАИВАНИЕ ДИНАМИКА, ИЛИ 1. УДИВИТЕЛЬНОЕ НЕБО ВОПЛОЩАТЬ НА ПРАВИЛЬНОЙ ЗЕМЛЕ? КОГДА ТЫ СЧАСТЛИВ ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ НАДО, ИЛИ 1. СЧАСТЛИВЫЙ ЗРЯ НЕ РАЗВИВАЕТСЯ? 1. ДИНАМИКА. 2. А ЗАЧЕМ МНЕ ОТРЫВАТЬСЯ ОТ ЗЕМЛИ? 2. ЗАСТАИВАНИЕ. 1. А ЗАЧЕМ МНЕ БЫТЬ ОБЫЧНЫМ? ? Шипай Д. В.: Эгоизм должен притягивать объект. Я, Иванов С. Б., Шипай Д. В.: А может надо власть над миром, а не просто одинокость. Динамика, а не застаивание. Я, Иванов С. Б: Отдача или вдохновение? Дрожжа Д. А.: Динамика и есть достижение, застоявшийся потеряет. Дрожжа Д. А., Иванов С. Б.: А говорил: счастливому ничего больше не надо. * ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ ОРИГИНАЛЬНОЕ. Лекция Николаенковой: ты ортодоксанолистка, а я и оригиналист. По сюда распеч почёркать * Я, ИВАНОВ С .Б.: 1. ЭКСПАНСИЯ РАЦИОНАЛИЗМ, БИХЕВИОРИЗМ, 2. КОГНИТИВИЗМ, ЭМПИРИЗМ. ДЕНЬГИ И ТОВАР. 1. НАДО НЕ ПРОСТО ВЛАСТЬ, НО НАД ЛЮДЬМИ; И НЕ ПРОСТО НАД ЛЮДЬМИ, НО ВЛАСТЬ. КРИТИКА ИЛИ ПОМОЩЬ? ? Я, Иванов С. Б.: Надо вести к большему человека, также это и поощрение имеемого уровня человека. Танюкевич В. Ф.: Все самостоятельны, но надо быть и участником. Я, Иванов С. Б.: Товар хорош, но надо и власть. Танюкевич В. Ф.: Надо власть над людьми, не просто власть, но над людьми; и не просто над людьми, но власть. Шипай Д. В.: Эгоизм должен притягивать объект. Я, Иванов С. Б., Шипай Д. В.: А может надо власть над миром, а не просто одинокость. Динамика, а не застаивание. Шипай Д. В.: Власть, власть поощряема, цель это власть. Я, Иванов С. Б.: Деньги сохраним, а как же товар. Власть не всегда поощряема – отдашь деньги, получишь товар. Власть это не цель, а исходный уровень, второй уровень это ещё и власть над миром, над товаром. Хотя кроме товара, надо сохранить себя, согласен. Я, Иванов С. Б.: Вы же говорите, что властвуете над миром. Шипай Д. В.: Мне не нужен мир, я отрешённо презираю людей, интроверт. Я, Иванов С. Б., Дрожжа Д. А.: Надо небесная помощь, а не только земная критика. Шипай Д. В.: же не помогает, а отрешенно критикует объект, интроверт. А я, Иванов С. Б.: за не просто власть, а власть над миром. Дрожжа Д. А.: во всём есть добро и зло. * ВЫВОДЫ: * Я, Иванов С. Б.: Удивительное небо воплощать на земле. Дрожжа Д. А.: Застаивание динамика. * Я, Иванов С. Б: Застаивание динамика. Шипай Д. В.: Динамика удивительное небо воплощать на земле. * Я, Иванов С. Б.: Прогноз, эксперимент. Пешков В. С.: Сначала второй уровень эксперимент, потом прогноз. Я, Иванов С. Б.: Пространство-достижение, время-поиск. Потом время-достижение, пространство-поиск. Пешков С. Б.: Сначала второй уровень: время-достижение. * Я, Иванов С. Б.: Это через поиск достигать. А надо от застаивания, к динамике. Можно удивительное небо воплощать на земле, но можно и от земли двигаться в небо. Кочергин П.: Динамика трансценденция, метафизика. Я, Иванов С. Б: Так лучше: удивительное небо воплощать на земле. Кочергин П.: Начинается с застаивания, а потом динамика трансцендентальная. Я, Иванов С. Б.: Спонтанность смело действует, а прогноз осторожничает как. Кочергин П.: Прогноз без последовательности, а спонтанность последовательна. Я, Иванов С. Б.: Все говорят мы всё спрогнозируем, но на практике надо экспериментально последовательно досконально двигаться. Кочергин П.: Интуиция теория. * Я, Иванов С. Б.: Свободно начинаю со второго уровня. Вирус почему-то боится начинать со второго уровня, как будто он будет оппонировать начинающему. Поэтому он кажется мне дополняющим второй уровень. В философском Клубе нет глупцов. А если появляется глупец, то он глупец. Но в философском Клубе его не могут трактовать кроме как третий или альтернативный уровень. * * * ТАНЮКЕВИЧ В. Ф. См. «Танюкевич». * * * АГАЕВ Ч. С. 1.03.2007 Я первый заговорил о бесконечности. ЧА: Личность объективна, она и есть воплощение. Также мы говорили с ЧА о свободе души от ограничений. Бог метафизичен, но мы трансценденталисты. СБИ: Бог сам возгордился против нас. ЧА: Нет, он милосерден. СБИ: Сначала надо сделать шаг к Богу, а он сделает сто шагов к нам. ЧА: Но без вдохновения от Бога ничего невозможно. ЧА: Бог причина, а мы следствие. СБИ: Мы должны управлять объектом и желание важнее объекта. ЧА: Неизбежно рождение для умершего и смерть для рождённого. СБИ: Как делать два дела одновременно? Идти сразу по двум путям или предпочесть один из них? СБИ: Лучше золотая середина: и бодрствовать и спать. Или только бодрствовать. СБИ: Всё относительно: тоника относительно доминанты субдоминанта, а относительно субдоминанты доминанта. А с другой стороны как идти сразу по двум путям? - два аккорда не нажать одновременно. СБИ: Относительно ассимиляции выбор эксцентричен, а относительно аннигиляции экстравагантен. СБИ: Решать за людей или предоставить им свободу выбора? ЧА: Надо предоставить им свободу выбора. СБИ: Что лучше, изменять Бога или себя. ЧА: Себя. ЧА: Надо вернуться домой. СБИ: Надо выходить на улицу, чтобы помогать, обучая. СБИ: Надо сострадать и не нуждаться в жалости. Хотя можно гордиться страданиями. ЧА: И таким образом не быть эгоистичным. СБИ: Важна власть над объектом. Вместо поощряемой правды сейчас наказуемая правда. Должен руководитель всё делать, а шудра тунеядствовать – а сейчас шудра всё делает, а руководитель ничего. СБИ: Хотелось бы стать Богом. ЧА, АИС: Это люциферизм. СБИ: Каждый велик на своём месте: и руководитель, и подчинённый. ЧА: Нет, Бог выше люцифера. ЧА: Не служи собаке. СБИ: Но возможно и заботиться о людях ни за что. ЧА начал с отречения, а кончил руководством. А я начал с руководства, а кончил отречением. Будь жадным, но в руководстве, а не в тунеядстве. Тайное хорошо своим достижением, но достигать надо только тайного. * * * БЕРНАЦКИЙ М.Г. (г.Минск) Я ИВАНОВ С. Б. И *БЕРНАЦКИЙ МИХАИЛ ГЕННАДЬЕВИЧ: ФИЛОСОФИЯ НАСУЩНОГО СМЫСЛА ЖИЗНИ И ФИЛОСОФИЯ ГИБКОСТИ. 6 мая 2011 * Бернауцкий М. Г.: Я хочу бессмертия. Я, Иванов С. Б.: Идея бессмертия в какой то степени есть мечтательная. Жизнь прекрасна, по крайней мере, в том, что она состоялась имманентно. Когда ты насыщен. С др. ст. я, Иванов прочитал лекцию о правом и левом. Я ранее говорил Бернауцкому М. Г. о пределе философии. С др. ст. Бернауцкий М. Г.: есть предел философии. Я Иванов С. Б.: Потенциал исчерпывается, когда ты счастлив, тебе больше ничего не надо. Есть развитие в пределах поля. Я о нём говорю, как о правом и левом; ты Бернауцкий М. Г. говоришь о нём, как о жизни вечной. Но для истинного развития в пределах нет, так как достигнут предел. Я уже собрал людей, поэтому человек помнит о 100 прожитах годах имманентно, хотя впереди смерть. Бернауцкий М. Г.: Смысл существования людей. Я Иванов С. Б.: Наслаждться логиками: правым и левым, а также мудростью между ними. Бернауцкий М. Г.: Заниматься энергетикой. Я Иванов С. Б.: вот и всё, я прочитал свою философию, правое, левое и мудрость. Бернауцкий М. Г.: Потенциал насыщен, когда ты счастлив тебе ничего не надо. Пора и умирать. Я Иванов С. Б.: если бы что-то было, то хорошо бы было, но что. Я прочёл философию А, Б и мудрости между ними. Бернауцкий М. Г.: не лучше ли молодость? Я Иванов С. Б.: Старость может считаться увяданием. С др. ст. вот я прочёл философию, это состоялось. Так что увядание может быть ступенью опыта двоичного. Хотя с первой стороны, я думаю о молодости, молодость главный этап жизни. Но как бы не хотелось жить с ноля, но важен и конечный этап. Иванов С. Б., Бернауцкий М. Г.: пол дня я дрова рублю, а полдня лежу как труба. Но всё же если во время есть необходимость программ, а потом умело переходить к отдыху, - то вся жизнь счастливая. * Бернацкий М. Г.: Я представляю гностицизм, за чистоту духа. Смысл: заниматься деятельностью. Я, Иванов С. Б.: в философии есть такое: одни вообще ничего не представляют, другие представляют правостороннее. Так, ты ничего не представляешь, желаю тебе развить свою философию. ( Учителя дзэн били ученика палкой ). * Я, Иванов С.. Б., Бернацкий М. Г. Целыми днями томиться духом, когда абсолютно нечего делать – вот смысл жизни. Я, иванов с. Б.: я светлый гений, я провожу клубы, а ты глупец. Но не гениальность ли во всём этом, а не в том, что я гений? * * * МАКАЕВ О. П. * * * МАМИДЖАНЯН: КОММЕНТАРИЙ: Счастье может быть только от ума. А вот горе от глупости. * * * ДЕМИХОВСКИЙ: КОММЕНТАРИЙ: !! Надень одежду, одень Надежду, КОММЕНТАРИЙ: ! Очень много накропали, кто это все читать выдюжит? Лично меня хватило только на первые строчки. И озадачило: "если однеть шубу"... Во что же Вы ее одеть-то прикажете? В прах и пух? Летом? Ей же жарко будет! Пишу щас это ревью, и вижу, прямо перед глазами, Ваш заключительный абзац. В котором Вышубу уже надеть решили. Прям не знаете, что бы еще такое с ней сделать... Воздержитесь. По крайней мере до зимы. Во избежание пущего математического развития:) Иванов Борисович [ Удалить ] [ 03.11.2012 ] |