ПОМЕНЬШЕ САМОУБИЙСТВА !!! ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ. МОРАЛЕН ЛИ, КАК САМОУБИЙСТВО, ГЕДОНИЗМ? КАК РАЗ-ТАКИ НАДО ПОМЕНЬШЕ САМОУБИЙСТВА, ПОБОЛЬШЕ ГЕДОНИЗМА… * * * КОНСТРУКТИВИЗМ, НАУЧНО ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС. !!+ См. Супер сборник Батарейка собрана на заводе, работает. Морально ли это? Может это и не морально. Однако это относится непосредственно к научно-техническому прогрессу. (Это конструктивно, конструктивизм поощряем). * * * СОЗНАНИЕ ДВУХВАРИАНТНО !!+ печать См. Супер сборник Сознание это богатство, два варианта. Наука может использовать сознание для решения складной задачи. Сознание сравнимо с математикой. * * * ДВА ВАРИАНТА 20130506 !! Раньше у меня была двухвариантная гораздо более напряженческая философия. Чем быть человеком, хоть и не глупцом – с голосом. * Хорошо живущий ближе к двум вариантам. * * * Я ГОВОРЮ ДВУХВАРИАНТНОСТИ !! ( Лучше, вроде бы не было ) ЛЮДИ МОГУТ И ВЛАДЕТЬ ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ. См. Супер сборник Я НА ВЫСТУПЛЕНИИ ЧЕКАНЮ: ЭЙФОРИЯ ДИНАМИКА, СИНТЕЗ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ, ПРОГНОЗ ИНТУИЦИЯ, ПРОСТРАНСТВО ВРЕМЯ. А голос говорит, что я двухвариантную задачу не могу решить. Люди могут владеть двумя вариантами. Просто, чтобы владеть двумя вариантами, надо делать что-то. Во-вторых, два варианта не нужны. Относительность философии человека пребывать на месте. При одном раскладе человек владеет двумя вариантами, при другом - нет. * * * ТУНЕЯДЕЦ - ГЕНИЙ !+ См. Супер сборник Гению – гораздо легче, он идеально наслаждается. Кому гораздо легче, кто идеально наслаждается – тот чемпион в гениальности. … Кто расслабился, обманул всех – то чемпион в гениальности. Наслаждаться в два раза больше – вульгарно. Но не так легко. * * * (двухвариантн) НЕ ОТРЕЧЬСЯ ОТ ЛУЧШЕГО ! Супер сборник У ЧЕЛОВЕКА С ПОЗИЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ – ПРИРОДНАЯ ТЯГА К ЛУЧШЕМУ, А НЕ ТОЛЬКО ОТРЕЧЬСЯ ОТ ЛУЧШЕГО. Может надо быть гениальным, а не отречься от своей гениальности. * * * ФИГУРАЛЬНО ГОВОРЯ, В ВЫСОКОЙ ЧЕСТНОСТИ ! См. супер сборник - В чём истина? - В высокой честности. - Это фигурально говоря, в высокой честности, а лично ты высоко честен? - Но я хорошо сказал. * * * (двухвариантн) ПОЧЕМУ БЫ НЕ ВЫСТУПИТЬ НА КОНГРЕССЕ ! Голос призывает быть крысой. Крысой быть хорошо. Но с др. ст. почему бы именно не грандиозно выступить на конгрессе. Вы поклонник красивого? * * * В КАКИХ ПРОЦЕНТАХ. * Чемпион завоевал золотую медаль. * На сайте мы ставим друг другу оценку 10. * Возможна ли оценка 9, 11. Или 10 это и есть 9, 11. * Так можно сказать, что чемпиону завоевавшему золотую медаль поставили на сайте 10. Так, всем просто за афоризм про любовь, ставят 10. * С другой стороны, 10 - высшая отметка, 11 это уже за шкалой высшей оценки 10. * В каких процентах со мной дискутирует голос. * Есть оценка 10 баллов. Это означает – что, что означает оценка 11 баллов. Больше 10 баллов – это уже не человек, а ЭВМ. * * * ВЫСОКИЙ КОНСТРУКТИВИЗМ Голосу не объяснишь. Но без голоса объяснишь: Люди поднимают кундалини, проводят прекрасные фестивали песен. Cтроят космические корабли, которые сбивают метеориты. Работают на сложнейших профессиях, и ИМЕННО ЗАРАБАТЫВАЮТ (столько) денег, чтобы купить квартиру, обставить мебелью, чтобы кушать пирожные и всякое, причём пирожные и всякое положены человеку – об этом говорит учение конструктивизм. Человек настроенный на конструктивизм, за то, что батарейка собрана на заводе работает, это не морально, это ИМЕННО ВЫСОКАЯ НАУКА ВЫСОКИЙ КОНСТРУКТИВИЗМ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС. А с голосом получается, человек полуглупец. Смотря, с какого конца диагонали посмотреть. Но мы, само собой разумеется, за то, чтобы смотреть на это с позиции нормальной цивилизованной жизни. * * * ДВУХВАРИАНТНОЕ САМОУБИЙСТВО ИЛИ ОБЫЧНОСТЬ. Двухвариантное самоубийство, или обычность? * * * ЗА И ПРОТИВ КТО-ТО НЕ В ВОСТОРГЕ ОТ ОДНОГО ВАРИАНТА. НО ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ. * * * КРОКОДИЛЫ ЛЕТАЮТ - Товарищ прапорщик, а крокодилы летают? - Лятаюць, тольки самыя абразаваныя и дисциплинаваныя. * * * О ДВУХ ВАРИАНТАХ НЕТ РЕЧИ О двух вариантах нет речи. Есть только один вариант, который можно рассматривать двойственно. * * * * ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЯ, ЖИЗНЬ. Одни сайты думают, что смысл в философии. Но это слишком сложно. Однако тут стоит выбор: не философия, так жизнь, а жизнь это слишком просто. Поэтому лучше относительность философии, но за неимением возьмём меньшее из двух зол: философию, потому что жизнь – это вообще обычность ради обычности. * * * ЧЕЛОВЕК НЕ ЛУЧШЕ Человек не так уж лучше, в смысле что он лучше глупца, он спасает своё эго. * * * Я ПРИВЁЛ АФОРИЗМЫ, МОЖЕТ Я ИХ НЕ ЗНАЮ Я привёл афоризмы: Синтез дифференциация Динамика эйфория Прогноз интуиция А может, я этого не знаю? * * * Гениальность наслаждения, и наслаждение гениальностью. С уничтожением наслаждения, исчезнет и гениальность. С уничтожением искусства, исчезнет и наслаждение. С др. ст. может я не в два раза сильнее, но я в два раза умнее. * * * Гений гениален, а глупец глуп Гению, он гениален – но ему и достаётся лёгкость. А глупец глуп, но ему достаётся и нелёгкость. Но я не согласен, что голос сравнивает гения и глупца – одним сравнением. Истинный видит другое направление: гений гениален, а глупец глуп. Вот в этом разрезе, им не стоит меняться местами. * Я работаю на работе, хотя мне и не хочется, хотя благодаря гениальности мне хочется. А ? не работает на работе, у него так называемая депрессия. Его от моей гениальности отличает тёмное качество глупость. Но уже второе, что он деньги не зарабатывает. Но очень важна именно та диагональ, что собственно я гениален, а ? глуп. * * * КАЖДЫЙ ПО-СВОЕМУ ИНТЕРПРЕТИРУЕТ ДВА ВАРИАНТА. Надо заниматься побольше своим направление, а не оригинальным. Но чем два односторонних мнения, - лучше два разносторнних. * * * Может быть лушче построить Можно всё разрушить, а не построить. Но может быть, как раз, всё-таки, лучше построить? * * * Я не непонимаю, что наслаждение вульгарно Я не непонимаю, что наслаждение вульгарно. Наслаждаясь, я ещё и подчёркиваю философию, что наслаждение вульгарно. * * * Если идти в два раза вверх и два раза вниз. Это разные направления. Но можно рассуждать обвиняя другого: в обоих случаях получается один единица результат. Но с моей позиции, в чём ось координат, в два раза вверх и два раза вниз – можно сказать и что не просто одно и то же единица. * * * ( Двухвариантн ) Математику изучают в школе Фигурально выражаясь, смысл в двух вариантах. Математику изучают в школе. Математика служит для математического расчёта. Скажем, на работе главным бухгалтером, я составляю уравнения, за всю жизнь я составил от десяти уравнений, и др. сложные задачи. * Можно бы было написать усилием учебник по математике, и продать. Но его мало кто купит. Фигурально выражаясь, смысл в двух вариантах. * * * ( Двухвариантн) Одно и то же, и не только Голос хочет сказать, что пишущий два варианта, и полный глупец – равны. Да, с одной стороны равны. Однако с другой стороны пишущий два варианта, и полный глупец, - это кардинально противоположные верх и низ. |