Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Буфет. Истории
за нашим столом
История Ильи Майзельса, изложенная им в рассказе "Забыть про женщин"
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Инна Бакушева
Мираж ли, Ангел? Я не знаю...
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: АфоризмыАвтор: Иванов Борисович
Объем: 48370 [ символов ]
900. СБОРНИК ВЕСЬ !
СУПЕР СБОРНИК
Конец моего сложнейшего научного исследования был в 2010г в 35 лет, детали технически формулировались до начала 2013г. 2013.04.04 Была сформулированна сверсверсверхзапредельная формулировка. Детали технически обыгрывались до 2013.04.26, но сверхсверхсверх идея уже была открыта 2013.04.04. К этому времени, я могу назвать все пункты. ( То есть формулировалось так много пунктов, что среди всех них вообще – уже сформулирована истина любыми словами ). Принцип этой формулировки не такой сложный: поменьше делаешь - побольше получаешь. Итак, 2013.04.04 я сформулировал, что двух вариантов нет, надо поискать ещё два варианта. А 2013.05.06 мне напомнили прямо противоположную идею.
* Лучше бы я вообще не писал вторую книгу. Первое моё собрание сочинений было о двух вариантах. А так мне пришлось доказывать две вещи: что два варианта есть потому что жизнь хорошая, и двух вариантов нет потому что двух вариантов нет. * 10 лет 2006-2010 я потратил на то, что. Голос говорит два варианта – это низменность, а низменность – это идеал. Я доказывал в тяжелейшем условии, что два варианта не низменность, а низменность не идеал. Но в конце 2011г. оказалось, что зачем было в тяжелейшем условии доказывать это, когда двух вариантов нет. 2011-2013 я взял те аксиомы которые наработал 2006-2010, для начала, и разработал менее сложное, но на самом деле сложное учение, о конструктивной силе антисамоубийства, ещё 5 лет. Поэтому всё прямое а на самом деле не прямое учение я разрабатывал 10 лет. 5 лет главное, и 5 лет технические детали.
*
*
*
КНИГА ЧАСТЬ 1:
*
ДЕЛО НЕ В ЭТОМ. ПРОСТО УТВЕРЖДАЯ, ЧТО ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ, МЫ ГОВОРИМ РЕАЛЬНОСТЬ, НО В РЕАЛЬНОСТИ ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ. ГОВОРИТЬ ОПТИМИСТИЧНЕЕ – С ОДН. СТ. ЭТО МЕНЬШЕ РЕАЛЬНОСТИ. НО ХОТЕЛОСЬ БЫ, В ЦЕЛОМ, ГОВОРИТЬ ОПТИМИСТИЧНЕЕ. * НАДО ЗНАТЬ, ЧТО ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ. И БЫТЬ ОПТИМИСТИЧНЕЕ. БЫТЬ ОРТИМИСТИЧНЕЕ. И ЗНАТЬ, ЧТО ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ.
Ход размышления такой. Начнём исходить из того, что двух вариантов нет. Но есть ход размышления, что надо счастье, то есть поменьше… самоубийства. Когда мы говорили двух вариантов нет, это было скептицично. А когда мы говорим, поменьше… самоубийства, то это оптимистично. Счастье это «светящийся катафот». Катафот и так светится, с др. Ст. Диагоноль со средним напряжением и расслаблением. Но «катафот светится». Но может быть нюанс. Мы говорим оптимистически: «катафот светится». Но холодное размышление говорит: двух вариантов нет.
*
2013.04.30-2013.05.06
* ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ. (!) ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ.
* ЕСТЬ ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ, НО В ДИАГОНАЛИ ЭТО НЕ СВЯЗАНО С ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ.
* НАДО ПОМЕНЬШЕ… САМОУБИЙСТВА.
* ДАЖЕ НЕ СИЛУ НАДО ДЕЛАТЬ. А ВЫГОДУ. ДЕЛАНИЕ «САХАРА» В НЕКОТОРОМ РОДЕ НЕ СИЛА, А НАИБОЛЬШАЯ ВЫГОДА, В НЕКОТОРОМ РОДЕ БОЛЬШАЯ ЛЁГКОСТЬ, ВКЛЮЧАЕТ И ХОРОШЕЕ. НО ЭТО НЕ ДВУХ ВАРИАНТНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ.
* МИРОМ ПРАВИТ КОНСТРУКТИВИЗМ СИЛА АНТИСАМОУБИЙСТВО. КОНСТРУКТИВИЗМ ПОЛЕЗЕН КАК КОНСТРУКТИВИЗМ. НАДО ДЕЛАТЬ ИМЕННО ПОЛЕЗНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ПРОСТО ЖИЗНЬ ХОРОШУЮ «СВЕТЯЩИЙСЯ КАТАФОТ». ЭТО НАПРЯЖЕНЧЕСКИ ТОЛЬКО ФИГУРАЛЬНО. КАТАФОТ СВЕТИТСЯ? ОН И ТАК СВЕТИТСЯ. НО КАТАФОТ СВЕТИТСЯ. ЭТО КОНСТРУКТИВИЗМ КОТОРЫЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СИЛУ (АНТИМОРАЛЬНУЮ) АНТИСАМОУБИЙСТВО. КОНСТРУКТИВИЗМ ПОЛЕЗЕН КАК КОНСТРУКТИВИЗМ. НАДО ДЕЛАТЬ ИМЕННО ПОЛЕЗНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ПРОСТО ЖИЗНЬ ХОРОШУЮ «СВЕТЯЩИЙСЯ КАТАФОТ».
ЧЕМ МЕНЬШЕ ФИЛОСОФИИ – ТЕМ БОЛЬШЕ ВЫГОДЫ, ЭТО НУЖНО.
Посюда распечатывать
 
* ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ НАДО ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ ВЫГОДЫ, А НЕ БОЛЬШЕ САМОУБИЙСТВА. ЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ: (ВЫГОДА МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНА С ВЫРАБАТЫВАНИЕМ ВЫГОДЫ, А МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНА С РАССЛАБЛЕНИЕМ ЛЁГКОСТЬЮ. НО СЧАСТЬЕ ВЫГОДА – ИНДИФФЕРЕНТНЫ.) СЧАСТЬЕ ВЫГОДА СВЯЗАНЫ НИ С ВЫРАБАТЫВАНИЕМ СЧАСТЬЯ, НИ С РАССЛАБЛЕНИЕМ ЛЁГКОСТЬЮ. ИТАК ЕСТЬ СТОРОНА ДИАГОНАЛИ: НИ 200% (НИ ГОЛОВА), НИ 0% (НИ ХВОСТ). А ВТОРАЯ СТОРОНА ДИАГОНАЛИ: ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ. (!) ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, НА ДИАГОНАЛЬ: ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ. ИМЕННО НА ЭТО Я ХОТЕЛ БЫ НАПРАВИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ ВНИМАНИЯ.
ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ. МОРАЛЕН ЛИ, КАК САМОУБИЙСТВО, ГЕДОНИЗМ? КАК РАЗ-ТАКИ НАДО ПОМЕНЬШЕ САМОУБИЙСТВА, ПОБОЛЬШЕ ГЕДОНИЗМА…
* Нужен гедонизм. Гедонизм не двухвариантен. Но если сказать человеку, что гедонизм не двухвариантен, у него сложится ложная ассоциация, что в жизни чего-то не хватает. Но надо сказать о моменте, что гедонизм именно лучше самоубийства. Однако это не говорит о двух вариантах. Не говорит о двух вариантах в хорошем смысле. Однако это не говорит о двух вариантах.
*
* Надо вырабатывать счастье, жизнь хорошая, счастье ради счастья. Есть и диагональ, что двух вариантов нет в очень дотошном плане, интеллектуальном, моральном.
2003-2013.05.05 десять лет можно потеряны в информационном плане, теоретически я отстаивал у голоса концепцию счастья, но голос в три раза желающая лучшего болезнь, он создал альтернативное течение, 06.05.2013 в общении на сайте мне напомнил Прохоров В. Е., что счастье – в счастьи ради счастья, теперь я устойчиво знаю это. * Наверное, не имело смысла общаться с голосом. Голос не философ. Философ мыслит, а голос спекулирует ради спекуляции информацией. Голос это болезнь.
Вырабатывание счастья – хорошая вещь. Но интеллектуально не является двумя вариантами. Этим подчёркивается, что надо чем больше выгоды, чем меньше глубокой интеллектуальной схемы два варианта. Надо практиковать выгоду, а не самоубийство.
Конструктивизм – есть духовная практика по направлению к лучшему. Но можно ли в два раза улучшить сознание? В некотором роде, счастье это счастье, человек испытывает счастье как счастье, нежели в два раза увеличивает счастье. * первая моя аксиома, что жизнь хорошая. Счастье это счастье ради счастья, конструктивизм ради конструктивизма, человек оптимально испытывает ощущение счастья. Всё это правда. Единственное, счастье - не есть моральная практика напряжения двух вариантов. Счастье это конструктивизм ради конструктивизма. (!)
Надо думать не о том, что сознание недвухвариантно. А вырабатывать счастье.
 
Но будем ли мы практиковать два варианта. Счастье это счастье ради счастья, конструктивизм ради конструктивизма. Но в другой диагонали морально мы не будем практиковать два варианта. Другое дело – счастье ради счастья.
 
Сознание это богатство, два варианта. (!) Но как мы его получили, что с ним делать? – с др. ст. не совсем известно. Наука может использовать сознание для решения склАдной (математической) задачи. Но с др. ст. двух вариантов нет. То есть, сознание сравнимо с областью математики. Но это дар вершины сознания, в материальной природе нет двухвариантного счисления. Могут ли быть верны и двухвариантная концепция, и одновариантная.
Раз - и двух вариантов нет, то. Один из вариантов: можно поискать ещё и два варианта. А второй вариант: это в термине единой энергетической реальности относительности философии, не искать два варианта – не имеет смысла шлифовать кирпич до зеркального блеска. * Существует два варианта: один, что при том что двух вариантов нет, - жизнь хорошая, и всё хорошо жизнь не ущербна, не нужно искать два варианта. А второй, что при том что жизнь хорошая, жизнь ущербна, и надо поискать два варианта за пределами жизни хорошей, - возникает вопрос, кто это будет искать два варианта за пределами жизни хорошей, даже если остаётся что искать. Или одна из трактовок: жизнь хорошая не ущербна, а то что мол двух вариантов нет – только лишь математическая интерпретация. * Не выбрать ли двухвариантную трактовку жизни? В термине единой энергетической реальности, смысла в этом нет, но надо выбрать одновариантную трактовку жизни, человек не способен идеально работать зарабатывать. Где работа заработок. Человек не приносит не может идеально приносить пользу два варианта. Просто человек обречён иметь не так много. Он не виноват, не невиноват в этом, но не много иметь обязан. * Человек всегда будет жить одним вариантом, во всех случаях, не двумя. Двумя вариантами человек никогда не будет жить. Остаётся оценивать со всех сторон, что человек живёт одним вариантом. * То, что имея хорошую жизнь, - надо поискать ещё два варианта – это я перегнул палку. Просто, имеем ли мы хорошую жизнь? Может быть, хорошая жизнь – лишь удачное стечение обстоятельств, а на самом деле двух вариантов нет, и нет хорошей жизни. Но хорошая жизнь есть. * Просто жизнь хорошая – прямая вещь, двух вариантов не может быть за пределами жизни хорошей, так или иначе. * Какие варианты? Человек не владеет двумя вариантами, так с какой-то стороны, от этого он ещё более бедный. Просто есть и концепция, что если двух вариантов нет, то ничего хорошего не будет во всех случаях. Поэтому я призываю посмотреть на всё с позиции одного варианта во всех случаях. * Возможна ещё и двухвариантая концепция. Но главная суть в том, что имеется только одна энергетическая реальность. Сформулировав в этой работе одновариантную концепцию, мы ставили целью – сформулировать не две концепции, а единую энергетическую реальность. Это просто. Но просто в абсолютном смысле ничего не формулируется. Но мы ставили целью в части первой именно сделать простую формулировку, чем человек живёт без сверхцели, то есть единую энергетическую реальность. Но в приложение к этому скажу, что просто в абсолютном смысле – ничего не формулируется. * Неважно какую систему мы будем использовать в интерпретации единой энергетической реальности – двухвариантную или одновариантную. Ясно одно, есть одна энергетическая реальность. Таким образом подчёркиваю: ЕСТЬ ТОЛЬКО ЛИШЬ ОДНА ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. (!) А систем может быть две: двухвариантная и одновариантная. / Нет, я не говорю. Одного варианта недостаточно, есть ещё два варианта, которые нам недоступны, которые мы не делаем. * Есть только один вариант. Означает ли это, что один вариант легче практиковать, чем два? Нет, дело не в этом. Двух вариантов вообще нет. Надо решать двухвариантную задачу, а человек говорит что он будет легче практиковать один вариант. * Пока есть одновариантное условие, человек живёт счастливо. Как только появится двухвариантное условие, человек страдает.
Очевидно, что. Одновариантная концепция ниже двухвариантной. Практиковать один вариант легче, чем два варианта. Один вариант не показатель гениальности двухвариантности. См. таблица. Но практиковать два варианта не легче, чем один вариант. Таким образом, существование заставляет трудиться, а лодырь существуют за чужой счёт. (!) Но это извечное правило. Естественно для людей существовать за чужой счёт. Лишь глупец призывает трудиться двухвариантно.
* Жизнь хорошая. Двух вариантов нет. Я не хочу разбавлять идею, что жизнь хорошая – идеей, что двух вариантов нет. Можно зафиксировать идею, что жизнь хорошая. Но я говорю ещё о дополнительной диагонали жизни.
Жизнь хорошая. Двух вариантов нет. – Это противоречие. Если двух вариантов нет, то это не высокая концепция. А если жизнь хорошая и двух вариантов нет – это декларация наслаждения, когда нам не надо два варианта. Если же двух вариантов нет, то нужны два варианта. Но если жизнь хорошая, то абсурд, что нужны ещё два варианта.
Смотря, какие мы рассматриваем два варианта. Конечно, есть два варианта идеальные. Единая энергетическая реальность просто в виду страдания не есть два варианта идеальные. И есть два варианта, которые практиковать больше даже сложнее, чем один вариант. ( Потому что два варианта не дают никакого преймущества к жизни. )
Двух вариантов нет, или двух вариантов нет для глупцов? Ни то, ни другое.
* Что значит двухвариантная концепция? (2002, 2013) От практики одного варианта поднимается настроение, настроение поднимается, но от практики одного варианта.
* Фигурально выражаясь, смысл в двух вариантах. Но двух вариантов нет. * Допустим, можно с трудом практиковать два варианта, чтобы выделиться. Но два варианта – чистая помеха жизни. И надо ли два варианта? Мы здесь говорим в термине единой энергетической реальности.
* Но чистая математика, хотя и не применима для материальной жизни, может использоваться как чистая математика. Написано первое собрание сочинений про два варианта, оно посвящено чистой математике. Когда два варианта не обуза, а чистые два варианта, в два раза больше пользы. Работая главным бухгалтером, я за всю жизнь составил от 10 уравнений, были и очень сложные, и прочих расчётов, очень хорошо знаю 1с, эксель, и это помогает жить. * Но ты же не скажешь, мол как много есть в этом мире: и концепция один вариант, и чистая математика, - есть одна энергетическая реальность. Чистая математика, не напряжение, частично помогает занять время. Моё первое собрание сочинений, или игра в шахматы. Скажем, игра в шахматы, даёт выход на большое количество вариантов из большого количества вариантов, я не очень представляю свою жизнь без чисто математического занятия. Но мы говорим не об оторванной реальности, а о единой энергетической реальности, что - человеку надо в оптимуме.
* В одной из виртуальных шкал – возможно стремление к лучшему. Но мы рассматриваем единую энергетическую реальность. Возможно стремление к лучшему, но это и напряжение. Поэтому мы рассматриваем единую энергетическую реальность. * Не секрет что в другой шкале, что толку говорить про один вариант? В большой любви вся сила тянется к любви. (!) Но это не абсолютная истина. Можно до какой-то степени и так направить свою силу. Но не обязательно. Зачем это нужно? Классической является единая энергетическая реальность. * Что значит, один вариант? Один вариант звучит прибеднённо. (!) Практикуя один вариант, мы получаем где-то больше наслаждения. Практикуя силу, мы получаем где-то меньше наслаждения. ( Практикуя один вариант мы получаем где-то меньше наслаждения. Практикуя силу, м получаем где-то больше наслаждения. ) Что значит, один вариант или два лучше. Если б я имел коня, это был бы номер. Если б конь имел меня, я б наверно помер.
* Я не говорю, что один вариант выше двух вариантов. Но есть единая энергетическая реальность. Математически, два варианта выше, чем один вариант. Фигурально выражаясь, математически два варианта истина. Но двух вариантов никто никогда не достигнет. Это фигурально выражаясь, в двух вариантах истина. (!)
* Скажем, я написал книгу по математике. Это несколько отличает меня от другого. Но практического в этом смысла нет. В термине единой энергетической реальности это рассуждение совершенно эксцентрично.
* Это же одно хорошее, причём здесь мораль. Да, но это не одно хорошее, это много хорошего.
* В области вырабатывания счастья лежит сравнение с двумя вариантами. Поэтому надо понять единство и различие вырабатывания счастья – с двумя вариантами. Скажем. Смысл в вырабатывании счастья. Надо ли писать двухвариантную литературу? Источник вырабатывание счастья, а двухвариантная литература – следствие.
*
P. S.
Хорошо ли, если два варианта есть? Хорошо. Но это, фигурально говоря. Двух вариантов же нет. Сказка ни хороша, ни плоха.
*
*
*
*
*
*
ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ. ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ.
*
*
*
*
*
*
ПРОСТО ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ, НО В ДРУГОМ СРЕЗЕ ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ НЕ ТРАКТУЕТСЯ КАК ДВА ВАРИАНТА.
*
*
*
*
*
*
ПОСТУЛАТ, ЧТО ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ. И ПОСТУЛАТ, ЧТО ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ.
*
*
*
2013.04.30
Я НЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ. ТО ЛИ. ЖИЗНИ ХОРОШЕЙ НЕДОСТАТОЧНО ДЛЯ ДВУХ ВАРИАНТОВ. ТО ЛИ. ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ. А ТО, ЧТО ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ – ВТОРАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЖИЗНИ. ЯСНО ОДНО, ЧТО В СОСТАВЕ ТОГО, ЧТО ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ, ЕСТЬ ЧЁТКАЯ ПРОСТАЯ ИДЕЯ, ЧТО ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ. * Но есть то, что жизнь хорошая. Жизнь, само собой разумеется, хорошая. Просто, вместе с этой хорошей жизнью, двух вариантов нет. ( Потому что на первых порах я путался: если жизнь хорошая, то разве, как же то, что двух вариантов нет? Но это не противоречие. А - вместе с жизнью хорошей, двух вариантов нет. Причём, можно и точнее сказать: жизнь хорошая и всё равно этого мало, двух вариантов нет. Хотя как же, если жизнь хорошая, то двух вариантов нет? Тут я не определился. Ясно одно, что в составе того, что жизнь хорошая, - есть чёткая простая идея, что двух вариантов нет. Жизнь хорошая - это постулат. И то, что двух вариантов нет – это постулат. )
*
*
*
*
*
*
ЖИЗНЬ ХОРШАЯ. НО ЖИЗНИ ХОРОШЕЙ МАЛО ДЛЯ ДВУХ ВАРИАНТОВ. ХОТЯ ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ.
*
*
*
2013.04.30
ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ, НО ЭТО ПРОСТО ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ, ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ.
*
*
*
Я НЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ. ТО ЛИ. ЖИЗНИ ХОРОШЕЙ НЕДОСТАТОЧНО ДЛЯ ДВУХ ВАРИАНТОВ. ТО ЛИ. ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ. А ТО, ЧТО ДВУХВАРИАНТОВ НЕТ – ВТОРАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЖИЗНИ. ЯСНО ОДНО, ЧТО В СОСТАВЕ ЖИЗНИ ХОРОШЕЙ, ЕСТЬ ЧЁТКАЯ ПРОСТАЯ ИДЕЯ ЧТО ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ.
*
*
*
20130428-20130429
ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ, ЗНАЧИТ ДВУХВАРИАНТНАЯ. (!) С ПОЗИЦИИ ЖЕ МАТЕМАТИКИ, ДВУХВАРИАНТНАЯ ТРАКТОВКА НЕПРАВОМОЧНА. ТО ЕСТЬ НА ПРАКТИЧЕСКОМ ПЛАНЕ, МОЖНО СКАЗАТЬ НЕТ ДВУХ ВАРИАНТОВ, ХОРОШАЯ ДВУХВАРИАНТНАЯ ЖИЗНЬ - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ ДВУХ ВАРИАНТОВ НА ПРАКТИЧЕСКОМ ПОЛЕ. * ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ, С ДР. СТ. МОЖНО СКАЗАТЬ ЧТО ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ. * ЧЕЛОВЕК ЖИВЁТ ПОКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ОДНОВАРИАНТНО, ДВУХВАРИАНТНУЮ ЗАДАЧУ ОН РЕШИТЬ НЕ СПОСОБЕН ПОГИБАЕТ. * НО ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ, ЗНАЧИТ ДВУХВАРИАНТНАЯ. * НО ХОРОШАЯ ДВУХВАРИАНТНАЯ ЖИЗНЬ - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ ДВУХ ВАРИАНТОВ НА ПРАКТИЧЕСКОМ ПОЛЕ. * НЕДВУХВАРИАНТНЫЙ ЧЕЛОВЕК ОБРЕЧЁН ИМЕТЬ НЕ МНОГО. * Человек чем меньше делает, тем больше получает. Но что это означает с интеллектуальной стороны. * Обычный человек должен жить, как обычный человек. Хотя это не двухвариантно. * Жизнь хорошая, в общем то, не связанно с практическим планом. Но на практическом плане нет двух вариантов. * Можно сказать, что мы говорим о математических интерпретациях.
*
20130428
ЕСТЬ ДОВОД В ПОЛЬЗУ ДВУХВАРИАНТНОСТИ ЖИЗНИ. ЖИЗНЬ НЕ ОГРАНИЧЕНА, А ДВУХВАРИАНТНА. В ДРУГОМ ЖЕ СРЕЗЕ, КАКИЕ ВАРИАНТЫ, С ПОЗИЦИИ МАТЕМАТИКИ? ЧТО КАСАЕТСЯ ПРАКТИКИ, ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ БЫТЬ ЕДИНИЦЕЙ, ПОЛУРАССЛАБЛЕННОЙ, ПОЛУНАПРЯЖЁННОЙ. И ЭТО ОПТИМАЛЬНО ПРИВОДИТ К ЖИЗНИ ХОРОШЕЙ. ТО ЕСТЬ, НАЧНЁМ С ТОГО, ЧТО МЫ НЕ ОТРИЦАЕМ ДВУХВАРИАНТНОСТЬ ЖИЗНИ ХОРОШЕЙ. НО С ПОЗИЦИИ ЧИСТОЙ МАТЕМАТИКИ, КАКИЕ ВАРИАНТЫ?, МОЖЕТ БЫТЬ СРЕЗ НЕДВУХВАРИАНТНАЯ ТРАКТОВКА ОПТИМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ.
ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ЖИТЬ, КАК ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК. ЭТО НЕ ДВУХВАРИАНТНО. НО ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ЖИТЬ, КАК ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК.
*
*
*
*
*
*
ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ, С ДР. СТ. МОЖНО СКАЗАТЬ ЧТО ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ.
*
*
*
*
*
*
20130427
В ПЕРВОЙ ЧАСТИ ПРИВЕДЕНЫ МЫСЛИ, ХОД РАЗМЫШЛЕНИЯ ОСНОВЫВАЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩЕМ:
ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ. ПРОСТО ЖИВЯ, НЕ ДВУХВАРИАНТНО, МОЖНО СКАЗАТЬ НАПОЛОВИНУ РАССЛАБЛЕННО, НАПОЛОВИНУ СЧАСТЛИВО – ИМЕЕМ ЖИЗНЬ ХОРОШУЮ. ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - МАТЕМАТИКА. НАПРИМЕР, ДВУХВАРИАНТНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЖИЗНИ. ЖИЗНЬ ОБЫЧНАЯ НЕ ДВУХВАРИАНТНАЯ, ЧЕМ ЛЕГЧЕ, ТЕМ СЧАСТЛИВЕЕ. В ТО ЖЕ ВРЕМЯ, ЕСТЬ ЧАСТИЧНАЯ КОНЦЕПЦИЯ, ЧТО ЖИЗНЬ, ЧТО ЖИЗНЬ ЭТО БЛАЖЕНСТВО, А БЛАЖЕНСТВО ЭТО ИДЕАЛ, МОЖНО СКАЗАТЬ ДВА ВАРИАНТА. Смотря, с какой стороны диагонали смотреть. Если с одной стороны, что жизнь хорошая – то она хорошая. Если с другой математической стороны, то, скажем, два варианта практиковать надо? Нет, надо быть средним, и тогда имеешь жизнь хорошую.
ЕСТЬ ДОВОД В ПОЛЬЗУ ДВУХВАРИАНТНОСТИ ЖИЗНИ. ЖИЗНЬ НЕ ОГРАНИЧЕНА, А ДВУХВАРИАНТНА. В ДРУГОМ ЖЕ СРЕЗЕ, КАКИЕ ВАРИАНТЫ, С ПОЗИЦИИ МАТЕМАТИКИ? ЧТО КАСАЕТСЯ ПРАКТИКИ, ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ БЫТЬ ЕДИНИЦЕЙ, ПОЛУРАССЛАБЛЕННОЙ, ПОЛУНАПРЯЖЁННОЙ. И ЭТО ОПТИМАЛЬНО ПРИВОДИТ К ЖИЗНИ ХОРОШЕЙ. ТО ЕСТЬ, НАЧНЁМ С ТОГО, ЧТО МЫ НЕ ОТРИЦАЕМ ДВУХВАРИАНТНОСТЬ ЖИЗНИ ХОРОШЕЙ. НО С ПОЗИЦИИ ЧИСТОЙ МАТЕМАТИКИ, КАКИЕ ВАРИАНТЫ?, МОЖЕТ БЫТЬ СРЕЗ НЕДВУХВАРИАНТНОЙ ТРАКТОВКИ ОПТИМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ.
*
*
*
ДОВОД В ПОЛЬЗУ ДВУХ ВАРИАНТОВ И ДОВОД НЕ В ПОЛЬЗУ ДВУХ ВАРИАНТОВ ИМЕЮТ РАВНЫЕ ПРАВА.
 
ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ. ДОВОД НЕ В ПОЛЬЗУ ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕ УЩЕМЛЯЕТ ДОВОДА, ЧТО ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ. ПРИ ДРУГОМ УСЛОВИИ, ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ НЕ ТОЛЬКО МОЖЕТ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ О ДВУХВАРИАНТОМ ПРОВЕДЕНИИ КЛУБА, НО ЕЩЁ МОЖЕТ И НЕ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ.
//
 
СМОТРИ РАЗЛИЧНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЫСЛИ В ПЕРВОЙ ЧАСТИ. НО ХОД РАЗМЫШЛЕНИЯ ТАКОВ: ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ. ДОВОД НЕ В ПОЛЬЗУ ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕ УЩЕМЛЯЕТ ДОВОДА, ЧТО ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ. ПРИ ДРУГОМ УСЛОВИИ, ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ НЕ ТОЛЬКО МОЖЕТ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ О ДВУХВАРИАНТОМ ПРОВЕДЕНИИ КЛУБА, НО ЕЩЁ МОЖЕТ И НЕ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ.
 
ДВЕ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ РЕАЛЬНОСТИ: ДВУХВАРИАНТНАЯ И НЕДВУХВАРИАНТНАЯ.
///////////////////// ////////////////////// /////
///////////////////// ////////////////////// /////
*
ДВА КОРРИДОРА РАВНО ВАЖНЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИНТЕРПРЕТАЦИИ, ТЕОРЕТИЧЕСКИ ОБЕ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ВЕРНЫ, НО ПРАКТИЧЕСКИ ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ: ДВА ВАРИАНТА НЕ ГЕНИАЛЬНЕЙ ЖИЗНИ, ДВА ВАРИАНТА ГЕНИАЛЬНЕЙ ЖИЗНИ.
 
ПАРАДОКСАЛЬНЫЕ ДВА РАВНО ВАЖНЫХ КОРРИДОРА: ДВА ВАРИАНТА НЕ ГЕНИАЛЬНЕЙ ЖИЗНИ. ДВА ВАРИАНТА ГЕНИАЛЬНЕЙ ЖИЗНИ.
 
20130407
НАЧНЁМ С ДВУХ ИНТЕРПРЕТАЦИЙ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ЦЕЛОГО: ДВУХВАРИАНТНОЙ И НЕДВУХВАРИАНТНОЙ. * МОЖНО ПРЯМО СКАЗАТЬ: ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ ВЕСТИ ДВУХВАРИАНТНЫЙ КЛУБ. НО МЫ ОСНОВЫВАЕМСЯ НА ТОМ, ЧТО ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ. ПОЭТОМУ ТО, ЧТО ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ ВЕСТИ КЛУБ – ЭТО ПРИ ЦЕЛОМ, ТОЛЬКО ВТОРАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ. ВООБЩЕ, ЖИВУЩИЙ ЛЁГКОЙ ЖИЗНЬЮ – КАК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЕДУЩИМ КЛУБА, ТАК И ЯВЛЯЕТСЯ. ОСТАЛЬНОЕ ЛЕЖИТ В ОБЛАСТИ МАТЕМАТИКИ. 75% ЖИЗНЬ КОНСТРУКТИВИЗМ ГЕДОНИЗМ ГЕНИАЛЬНА БЕЗ СВЕРХДВУХВАРИАНОВ. НО НА 25% ОНА НЕ ГЕНИАЛЬНА ДВУХВАРИАНТНО. * ЖИЗНЬ ЭТО КОНСТРУКТИВИЗМ ГЕДОНИЗМ. ОНА ЕСТЬ ДВА ВАРИАНТА. ПРОСТО ЕСТЬ ДВЕ ИНТЕРПРЕТАЦИИ: ОСТАЛЬНОЕ ЛЕЖИТ В ОБЛАСТИ МАТЕМАТИКИ, СОБСТВЕННО ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ, НО С ДР. СТ. ЭТО НЕ ДВУХВАРИАНТНО. < * Может или не может человек вести клуб двухвариантно? Может не может, может может, и опять же может не может, но опять же может и может. Есть целое. Целое не уступает ни одной позиции. Но целое может иметь две интерпретации.
*
ЕСЛИ ЖИЗНЬ КОНСТРУКТИВИЗМ ГЕДОНИЗМ ДВУХВАРИАНТНЫ, ТО ТОЛЬКО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ВТОРОЙ ИДЕЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ, ЧТО ЖИЗНЬ НЕ ДВУХВАРИАНТНА. //
ДРУГАЯ СИТУАЦИЯ. ЕСЛИ ЖИЗНЬ НЕ ДВУХВАРИАНТНА, ТОГДА ЭТОТ ДОВОД МОЖЕТ РАЗРУШИТЬ ДОВОД, ЧТО ЖИЗНЬ ДВУХВАРИАНТНА. * ЧАСТНОЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ СЛЕДСТВИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ДОВОДА НЕ В ПОЛЬЗУ ДВУХ ВАРИАНТОВ: ЖИЗНЬ ЭТО КОНСТРУКТИВИЗМ ГЕДОНИЗМ, ТУТ ЧЕМ БОЛЕЕ ЛЕГКО – ТЕМ БОЛЬШЕ НАСЛАЖДЕНИЯ. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕ В ПОЛЬЗУ ДВУХ ВАРИАНТОВ МОЖЕТ ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ МИР ТЕОРЕТИЧЕСКИ: МЫ ИМЕЕМ БОГАТСТВО, КОТОРОЕ НЕ ЗАСЛУЖЕНО ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ. НО ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ. РЕАЛЬНОСТЬ НЕИЗМЕННА: МЫ ЖЕ ВИДИМ, ЧТО ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ. * В ЭТОЙ ПОЗИЦИИ, ЧТО ЖИЗНЬ НЕ ДВУХВАРИАНТНА, УТВЕРЖДАЕТСЯ: ЧЕМ ЛЕГЧЕ – ТЕМ БОЛЬШЕ НАСЛАЖДЕНИЯ. ЭТО НЕ ДВУХВАРИАНТНО. (!) НО ЭТО ОПТИМАЛЬНЕЕ. А ЖИЗНЬ ВСЁ РАВНО ХОРОШАЯ. (!) ВЫВОД: ЕСТЬ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ, ЧТО ЖИЗНЬ НЕ ДВУХВАРИАНТНА. НО ЖИЗНЬ ВСЁ РАВНО ХОРОШАЯ.
Я НЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ: ВАЖНАЯ ИЛИ НЕ ВАЖНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ, ЧТО ЖИЗНЬ НЕ ДВУХ ВАРИАНТНА? МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО ВАЖНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ. ОДНАКО ЭТО ПРОТИВОРЕЧИЕ. МЫ ЖЕ ВИДИМ, ЧТО ЖИЗНЬ ЭТО КОНСТРУКТИВИЗМ ГЕДОНИЗМ. * ТАК КАК РЕАЛЬНОСТЬ ОДНА, ТО ВЕРНО ТО, ЧТО МЫ ГОВОРИМ. В ПОЗИЦИИ, ЧТО ЖИЗНЬ НЕ ДВУХВАРИАНТНА, УТВЕРЖДАЕТСЯ: ЧЕМ ЛЕГЧЕ – ТЕМ БОЛЬШЕ НАСЛАЖДЕНИЯ. ЭТО НЕ ДВУХВАРИАНТНО. (!) НО ЭТО ОПТИМАЛЬНЕЕ. А ЖИЗНЬ ВСЁ РАВНО ХОРОШАЯ. (!) ВЫВОД: ЕСТЬ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ, ЧТО ЖИЗНЬ НЕ ДВУХВАРИАНТНА. НО ЖИЗНЬ ВСЁ РАВНО ХОРОШАЯ. * ДРУГИМИ СЛОВАМИ. ЕСЛИ ЖИЗНЬ КОНСТРУКТИВИЗМ ГЕДОНИЗМ ДВУХВАРИАНТНЫ, ТО ТОЛЬКО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ВТОРОЙ ИДЕЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ, ЧТО ЖИЗНЬ НЕ ДВУХВАРИАНТНА. * ЭТО ДВЕ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ РЕАЛЬНОСТИ: ДВУХВАРИАНТНАЯ И НЕДВУХВАРИАНТНАЯ.
//
*
МОЖНО ПРЯМО СКАЗАТЬ: ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ ВЕСТИ ДВУХВАРИАНТНЫЙ КЛУБ. НО МЫ ОСНОВЫВАЕМСЯ НА ТОМ, ЧТО ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ. ПОЭТОМУ ТО, ЧТО ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ ВЕСТИ КЛУБ – ЭТО ПРИ ЦЕЛОМ, ТОЛЬКО ВТОРАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ.
 
*
Скажем, есть две стороны. Но есть единая энергетическая реальность. Поэтому альтернатива пролегает только в области математики. Скажем, о чём ведёт клуб ведущий клуба? Не стоит практиковать два варианта. И всё же жизнь двухвариантна. Я хочу подчеркнуть идею: Мы доказывали, что человек не может двухвариантно вести клуб. Но он и может вести двухвариантно клуб. Поэтому название моей первой части лежит в области закона целого.
Может или не может человек вести клуб двухвариантно? Может не может, может может, и опять же может не может, но опять же может и может. Есть закон целого.
*
ВОЗМОЖНО ЭТА ЖИЗНЬ САМА ПО СЕБЕ ДВУХВАРИАНТНА.
А ВОЗМОЖНО КОНСТРУКТИВИЗМ ГЕДОНИЗМ ХОТЯ ЕСТЬ КОНСТРУКТИВИЗМ ГЕДОНИЗМ, - НЕ ОЗНАЧАЕТ ДВУХ ВАРИАНТОВ.
НО ТОЛКУ ЧТО, ЕСЛИ КОНСТРУКТИВИЗМ ГЕДОНИЗМ ДВУХВАРИАНТЕН.
 
20132604
ЕСЛИ ЖИЗНЬ ДВУХВАРИАНТНА, ТО ТОЛЬКО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ВТОРОЙ ИДЕЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ, ЧТО ЖИЗНЬ НЕ ДВУХВАРИАНТНА.
ДРУГАЯ СИТУАЦИЯ. ЕСЛИ ЖИЗНЬ НЕ ДВУХВАРИАНТНА, ТОГДА ЭТОТ ДОВОД МОЖЕТ РАЗРУШИТЬ ДОВОД, ЧТО ЖИЗНЬ ДВУХВАРИАНТНА.
 
ВОТ КАК РАБОТАЮТ РАЗНЫЕ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ОДНОЙ РЕАЛЬНОСТИ:
ЖИЗНЬ ЭТО КОНСТРУКТИВИЗМ ГЕДОНИЗМ, КОТОРЫЙ В ОБЩЕМ ТО ОЗНАЧАЕТ ДВА ВАРИАНТА.
РЕАЛЬНОСТЬ ЭТО ЖИЗНЬ. А ОСТАЛЬНОЕ ДОМЫСЛЫ.
ВОТ ДОМЫСЕЛ: ЖИЗНЬ ЭТО БОГАТСТВО, КОТОРОЕ НЕ ЗАСЛУЖЕНО С ПОМОЩЬЮ ДВУХ ВАРИАНТОВ. << Можно не иметь ничего общего непосредственно с двумя вариантами, и хорошо жить.
///////////////////// ////////////////////// ///////////////////// ////////////////////// /////////////
*
ЕСЛИ ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ - ТО МАТЕМАТИЧЕСКУЮ ТЕОРИЮ НЕ СОЗДАШЬ.
 
СЛЕДСТВИЕ: МЫ МОЖЕМ СЛЕДОВАТЬ ДВУХВАРИАНТНОЙ КОНЦЕПЦИИ МИРА. А МОЖЕМ СЛЕДОВАТЬ НЕ ДВУХВАРИАНТНОЙ КОНЦЕПЦИИ МИРА. РЕАЛЬНОСТЬ ПРИ ЭТОМ НЕИЗМЕННА.
ДВА ВАРИАНТА – ЭТО СВЕРХ. ТОГДА ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА – ДИЗЪЮНКТИВНЫ.
ДОВОД, ЧТО ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ – МОЖЕТ ТЯНУТЬ ВНИЗ. НО В РАССМАТРИВАЕМОМ СЛУЧАЕ, МЫ РАССМАТРИВАЕМ ДВА ДОВОДА: ЗА ДВА ВАРИАНТА И ПРОТИВ ДВУХВАРИАНТОВ. СМЫСЛ ТУТ В ТОМ, ЧТО ЕСЛИ ЖИЗНЬ ДВУХВАРИАНТНА, ТО ТОЛЬКО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ВТОРОЙ ИДЕЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ, ЧТО ЖИЗНЬ НЕ ДВУХВАРИАНТНА.
///////////////////// ////////////////////// ///////////////////// ////////////////////// ////////////////
*
- МОЖЕТ БЫТЬ ЖИЗНЬ НЕ ДВУХВАРИАНТНА. Я НЕ ЗНАЮ – НЕ ДВУХВАРИАНТНА ЖИЗНЬ ИЛИ ДВУХВАРИАНТНА. МЫ ВИДИМ ЖИЗНЬ КОНСТРУКТИВИЗМ ГЕДОНИЗМ, ГОВОРЯЩИЙ В ПОЛЬЗУ ДВУХ ВАРИАНТОВ.
ЕСЛИ ЖИЗНЬ НЕ ДВУХВАРИАНТНА, ТОГДА НЕ О ЧЕМ РАЗГОВАРИВАТЬ.
МОЖЕТ БЫТЬ ЖИЗНЬ ДВУХВАРИАНТНА. ТОГДА НА ЭТОМ ПРАКТИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ИСЧЕРПАН.
И ЕЩЁ ОДИН ПУНКТ. ПРИ ТОМ ЧТО ЖИЗНЬ ДВУХ ВАРИАНТНА. – ЕЩЁ И МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДОВОД, ЧТО ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ. (!)
- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ОБСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ДОВОДА ЗА ТО, ЧТО ЖИЗНЬ ДВУХВАРИАНТНА.
- ПРИ МАТЕМАТИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ: ЕСЛИ КОНСТРУКТИВИЗМ ГЕДОНИЗМ ДВУХВАРИАНТЕН, ТО НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ ЧТО ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ НАДО ИСКАТЬ ДВА ВАРИАНТА. НО КАК ЖЕ ИДЕЯ, ЧТО ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ НАДО ИСКАТЬ ДВА ВАРИАНТА. МЫ ХОТИМ ЗАЩИЩИТЬ ОБЕ ИДЕИ. (!) ХОТЯ - ИЛИ ОДНА ИДЕЯ, ИЛИ ДРУГАЯ. * ПРАКТИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ЛИШЬ ИСЧЕРПЫВАЕТСЯ, ЕСЛИ ЖИЗНЬ ДВУХВАРИАНТНА, ТО ПРАКТИЧЕСКИ МАЛО СМЫСЛА РАССМАТРИВАТЬ ДОВОД ЧТО ЖИЗНЬ НЕ ДВУХВАРИАНТНА.
//
 
ТОНКОСТЬ В ТОМ, ЧТО. ЖИЗНЬ ДВУХ ВАРИАНТНА. КАК ЖЕ ТОГДА РАССМАТРИВАТЬ, ЧТО ЖИЗНЬ НЕ ДВУХВАРИАНТНА. ТОЛЬКО МАТЕМАТИЧЕСКИ.
*
20130426
ЕСЛИ КОНСТРУКТИВИЗМ ГЕДОНИЗМ ДВУХВАРИАНТЕН, ТО НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ ЧТО ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ НАДО ИСКАТЬ ДВА ВАРИАНТА. НО КАК ЖЕ ИДЕЯ, ЧТО ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ НАДО ИСКАТЬ ДВА ВАРИАНТА. МЫ ХОТИМ ЗАЩИЩИТЬ ОБЕ ИДЕИ. ХОТЯ - ИЛИ ОДНА ИДЕЯ, ИЛИ ДРУГАЯ.
ТАК КАКОВА ЖЕ РЕАЛЬНОСТЬ? С МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ, МЫ ДОЛЖНЫ ИССЛЕДОВАТЬ ОБЕ ПОЗИЦИИ: И ЧТО ДВА ВАРИАНТА ЕСТЬ, И ЧТО ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ. НО С ПОЗИЦИИ РЕАЛЬНОСТИ, ЕСЛИ ДВА ВАРИАНТА ЕСТЬ, ТО НЕ ВЕРНО ЧТО ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ. * ВЫВОД: РЕЧЬ ИДЁТ И О ТОМ, ЧТО РЕАЛЬНОСТЬ ПОЛНОЦЕННА. И О СВЕРХ МАТЕМАТИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ. * МОЖЕТ БЫТЬ И ДРУГАЯ ПОЗИЦИЯ, ЧТО ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ. НО ПРАКТИЧЕСКИ, ЖИЗНЬ ДВУХВАРИАНТНА, И ИДЕЕ ЧТО ДВУХ ВАРИАНОВ НЕТ – НЕ ОСТАЁТСЯ МЕСТА. ХОТЯ С ПОЗИЦИИ СВЕРХМАТЕМАТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ: ВЕРНА ПОЗИЦИЯ И ЧТО ДВА ВАРИАНТА ЕСТЬ И ЧТО ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ. * ИДЕЯ ЧТО ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ – ДЕЛАЕТ ОСЛАБЕВШЕЙ ИДЕЮ ЧТО ЖИЗНЬ КОНСТРУКТИВИЗМ ГЕДОНИЗМ ДВУХВАРИАНТНЫ. НО ЖИЗНЬ ДВУХВАРИАНТНА. ПОЭТОМУ ВТОРАЯ ИДЕЯ ЧТО ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ – ИМЕЕТ ТОЛЬКО ЧИСТО МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ИЛИ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ СМЫСЛ.
МОЖЕТ ДВУХ ВАРИАНТОВ И ВООБЩЕ НЕТ. НО ТОГДА ВСЁ БАНАЛЬНО. О ЧЁМ ТОГДА РАЗГОВАРИВАТЬ. ДОВОД ЗА ДВА ВАРИАНТА НЕ ДОКАЖЕШЬ.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
*
ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ, ХОТЯ НЕТ ДВУХ ВАРИАНТОВ. МОЖЕТ ПОДУМАТЬ ЕЩЁ О ДВУХ ВАРИАНТАХ.
СТРОГО ГОВОРЯ. ЖИЗНЬ ЭТО КОНСТРУКТИВИЗМ ГЕДОНИЗМ. А ЕСТЬ ТОЧКА ЗРЕНИЯ, ЧТО ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ. ВОЗМОЖНО, ЖИЗНЬ КОНСТРУКТИВИЗМ ГЕДОНИЗМ, ВСЁ РАВНО НЕ ДВУХ ВАРИАНТНА. НО КОНСТРУКТИВИЗМ ГЕДОНИЗМ ЭТО КОНСТРУКТИВИЗМ ГЕДОНИЗМ. ТАК НУЖНЫ ЛИ ДВА ВАРИАНТА? ЕСЛИ КОНСТРУКТИВИЗМА ГЕДОНИЗМА ДОСТАТОЧНО, ТО НЕ НУЖНЫ ДВА ВАРИАНТА. ЕСЛИ НЕ ДОСТАТОЧНО, ТО НУЖНЫ ДВА ВАРИАНТА. НО МЫ ВИДИМ ЧАСТНУЮ ИДЕЮ, ЧТО КОНСТРУКТИВИЗМ ГЕДОНИЗМ - ИМЕЕТ КОНСТРУКТИВНО ГЕДОНИСТИЧЕСКУЮ ПРИРОДУ, А НЕ ДВУХВАРИАНТНУЮ. ХОТЯ КОНСТРУКТИВИЗМУ ГЕДОНИЗМУ МОЖЕТ И НЕ НУЖНЫ ДВА ВАРИАНТА. НО МОЖНО ВООБЩЕ СКАЗАТЬ, ЧТО ПРИ КОНСТРУКТИВИЗМЕ ГЕДОНИЗМЕ, МОЖЕТ ПОДУМАТЬ ЕЩЁ О ДВУХ ВАРИАНТАХ.
20130424
ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ, ХОТЯ НЕТ ДВУХ ВАРИАНТОВ. МОЖЕТ ПОДУМАТЬ ЕЩЁ О ДВУХ ВАРИАНТАХ.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ. ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПЕРВАЯ ИДЕЯ ВТОРОГО УРОВНЯ, ЧТО ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ. МЫ ЕЩЁ ГОВОРИМ, ЧТО ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ. НО ТОГДА, НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ, ЧТОБЫ ЭТА ИДЕЯ: ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ, ЗАТМЕВАЛА ИДЕЮ: ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ. НО КАК ДОБАВЛЕНИЕ, НЕТ ПРОБЛЕМЫ: ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ. Я НЕ ГОВОРЮ, ЧТО ЭТО ЗАКОНЧЕННАЯ КАРТИНА, ХОТЯ ЖИЗНЬ И ХОРОША. ДВУХ ВАРИАНТОВ ТО НЕТ, ПОЭТОМУ НАДО НА ВТОРОМ ЭТАПЕ ПОИСКАТЬ ДВА ВАРИАНТА.
ОДНИМИ СЛОВАМИ: НЕ РАБОТАЮТ ДВА ВАРИАНТА.
ДРУГИМИ СЛОВАМИ: ДВА ВАРИАНТА – И ТАК ГДЕ-ТО ДВА ВАРИАНТА. ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НАДО ВЫРАБОТАТЬ СВОЮ ПОЗИЦИЮ. ДВА ВАРИАНТА – И ТАК ГДЕ-ТО ДВА ВАРИАНТА. НАША ПОЗИЦИЯ ЗА ДВА ВАРИАНТА, КОГДА НЕТ ДВУХ ВАРИАНТОВ. ЭТО ОДИН И ТОТ ЖЕ ПРЕДМЕТ С РАЗНЫХ СТОРОН.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПУСТЬ МЫ ХОТИМ НАПИСАТЬ ФИЛОСОФСКИЙ ТРАКТАТ ПРО ДВА ВАРИАНТА. ХОРОШО. НО НАДО УЧЕСТЬ, ЧТО ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
*
*
*
Конструктивизм гедонизм двух вариантен? Да, двухвариантен. Это постулат. Но другая позиция: двух вариантов нет.
*
*
*
ОСНОВНОЕ СВЕРХСВЕРХОТКРЫТИЕ МЫ ОПРЕДЕЛИЛИ. ТЕПЕРЬ ПОРАССУЖДАЕМ:
РЕАЛЬНОСТЬ МОЖЕТ БЫТЬ СЛАБА, ТОГДА НАДО ДВА ВАРИАНТА.
РЕАЛЬНОСТЬ МОЖЕТ БЫТЬ СИЛЬНА, ТОГДА НЕ НАДО ДВА ВАРИАНТА.
И ПРОТИВОРЕЧАЩИЕ УСЛОВИЯ:
РЕАЛЬНОСТЬ МОЖЕТ БЫТЬ СИЛЬНА, И НАДО ДВА ВАРИАНТА.
РЕАЛЬНОСТЬ МОЖЕТ БЫТЬ СЛАБА, И НЕ НАДО ДВА ВАРИАНТА.
*
*
*
МОЖЕТ БЫТЬ, ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ РАЗВИВАТЬ ГЕНИАЛЬНОСТЬ, А ЯВЛЯЕТСЯ ЧЕЛОВЕКОМ ОДИНАКОВО СЕБЯ ЧУВСТВУЮЩИМ ХОТЬ ПРИ ГЕНИАЛЬНОСТИ ХОТЬ БЕЗ ГЕНИАЛЬНОСТИ.
С ОДН. СТ. ПРИЗЫВ К ГЕНИАЛЬНОСТИ К КОНСТРУКТИВНОСТИ – ХОРОШ. ГЕНИАЛЬНОСТЬ ПООЩРЯЕМА. НЕЛЬЗЯ ЛЕГКО ПЛОХО ОТНОСИТЬСЯ К ЭТОМУ. А ТАК, Я СОГЛАСЕН, ЧТО ТОЛКУ ЧТО ПРИЗЫВАТЬ К КОНСТРУКТИВНОСТИ, КОГДА ТЫ НИЧЕГО НЕ МОЖЕШЬ, ТЫ НИКТО А НЕ КОНСТРУКТИВИСТ.
*
*
*
ЖИЗНЬ ХОРОША. ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ. А ЧТО ТОЛКУ, ЧТО ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ? (!) НО ИХ ПРОСТО НЕТ, КАК БЫ МЫ НЕ ХОТЕЛИ. (!) ЕСЛИ НЕТ ДВУХ ВАРИАНТОВ, ТО ЧТО ИСКАТЬ, ГРУБО ГОВОРЯ, КРОМЕ ФРУСТРАЦИИ? (!)
*
*
*
ЖИЗНЬ ХОРОША. ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЕСТЬ ДОВОД НЕ В ПОЛЬЗУ ДВУХ ВАРИАНТОВ. ДОПУСТИМ ЧЕЛОВЕК СТАЛ ДОКАЗЫВАТЬ ДВА ВАРИАНТА. ЕСТЬ ДОВОД НЕ В ПОЛЬЗУ ДВУХ ВАРИАНТОВ. НО С ДР. СТ., ЧТО, ЕСТЬ КАКИЕ-ТО ПРОБЛЕМЫ? ЖИЗНЬ НАТУРАЛЬНА, ЕСТЬ ДОВОД И НЕ - НЕ В ПОЛЬЗУ ДВУХ ВАРИАНТОВ.
*
*
*
* ЖИЗНЬ ХОРОША, ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ.
C одной стороны жизнь процветает – с др. Ст. Без двух вариантов.
 
Есть жизнь. (!) Единственное, что, что касается двухвариантной теории, то она не применима. То есть, не о чем размышлять. Разве что, не путаться.
Жизнь хороша. А два варианта – ложное математическое представление.
*
Смысл жизни в жизни, а не в чём-то другом.
*
(Кому-то один вариант не доставляет абсолютного восторга. Но два варианта практиковать нецелесообразно.)
*
Два варианта – и так два варианта. Теперь вопрос: как лучше жить? А лучше жить так: надо практиковать один вариант. Два варианта и так два варианта, практика одного варианта по крайней мере немного лучше ведёт к двум вариантам, чем практика двух вариантов. Понимание, что двух вариантов нет – ведёт немного лучше к двум вариантам. (!)
Какие варианты? Допустим, мы начали доказывать два варианта. Но двух вариантов нет. Но, что какие-то проблемы есть? Два варианта в каком-то ракурсе - не глупость, глупость не выше двух вариантов. ПРОСТО ЕСТЬ ЕДИНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Жизнь хороша. (!) А предположим два варианта, так с др. ст. их нет.
*
*
*
2013.04.04
СУЩЕСТВОВАНИЕ ОГРАНИЧЕНО, ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. ЕСТЬ ОБЫЧНОЕ
СУЩЕСТВОВАНИЕ НАТУРАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ, ОДНАКО НЕТ ФИЛОСОФИИ.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
*
ЕСТЬ ЖИЗНЬ. КАКИЕ ВАРИАНТЫ?
НАДО ЖИТЬ. КАКИЕ ВАРИАНТЫ?
ЖИЗНЬ ДАЁТ ЖИЗНЬ. А ДВА ВАРИАНТА СЧИТАТЬ НЕ ПРАВИЛЬНО. КАКАЯ РАЗНИЦА СКОЛЬКО ВАРИАНТОВ? ХОТЬ ОДИН ВАРИАНТ, ЖИЗНЬ ВСЁ РАВНО ЕСТЬ ЖИЗНЬ. ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ ДВА ВАРИАНТА? НО ЖИЗНЬ ВСЁ РАВНО ЕСТЬ ЖИЗНЬ. ДОПУСТИМ ЖИЗНЬ ДВУХВАРИАНТА, С ДР. СТ. МАТЕМАТИЧЕСКИ НАСТАИВАТЬ НА ДВУХ ВАРИАНТАХ НЕПРАВИЛЬНО. ОДНАКО ЖИЗНЬ И НЕ НЕДВУХВАРИАНТА.
КАКАЯ РАЗНИЦА, МЫ ЖИВЁМ ХОРОШО. МЫ ЖИВЁМ ХОРОШО, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ЕСЛИ ДАЖЕ ЖИЗНЬ ОДНОВАРИАНТНА.
 
* Жизнь. Какие варианты? Это не зависит от информации. * Просто, что касается двух вариантов, то не существует полной целесообразности двухвариантной информации.
 
* Мы видим, что жизнь абсолют есть. (!) Но двухвариантная теория не правильна. Нет сверхдоказательства жизни абсолюта.
*
ЖИЗНЬ В ЖИЗНИ.
ЖИЗНЬ НЕ СЛОЖНА. Нам дано богатство, большее чем мы заслужили, более лёгкое большое богатство чем мы заслужили. Это хорошо.
• ПУНКТЫ:
*
*
* ДУША ОПТИМАЛЬНА. И ПОЭТОМУ СРАВНИМА С ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ.
* ДВА ВАРИАНТА НЕ НАДО ПРАКТИКОВАТЬ. НАДО ПРАКТИКОВАТЬ ОДИН ВАРИАНТ.
* ДВУХВАРИАНТНО ЛИ СЧАСТЬЕ С МОРАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ? НЕТ, СЧАСТЬЕ ЛЕГКО. НО ЧЕЛОВЕК НЕ ВЛАДЕЕТ ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ, БЕДНЫЙ СТРАДАЕТ, ПОЭТОМУ С МОРАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ ЧЕЛОВЕК ЦЕЛОСТЕН.
В ЧЁМ ЖЕ ПОДОПЛЁКА? В ТОМ, ЧТО. СЧАСТЬЕ ДАЁТСЯ ЛЁГКОСТЬЮ, ЭТО ГЕДОНИЗМ. СЧАСТЬЕ – ЕСТЬ КОНСТРУКТИВНОСТЬ, КОНСТРУКТИВНОСТЬ СОЗИДАЕТ, НО ЭТО НЕ СТРАДАНИЕ С МОРАЛЬНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.
* СЧАСТЬЕ ЕСТЬ СКОРЕЕ КОНСТРУКТИВНОСТЬ, А НЕ ДВА ВАРИАНТА. САХАР ЭТО СКОРЕЕ КОНСТРУКТИВНОСТЬ, А НЕ ДВА ВАРИАНТА. (!)
* ОГРАНИЧЕНЫ ЛИ ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕЛОВЕКА? С ОДНОЙ СТОРОНЫ, ЭТО НЕВАЖНО. ЕСЛИ БЫ ЧЕЛОВЕК ЖИЛ В МИРЕ, НЕ В КОТОРОМ НАДО СЕЯТЬ ХЛЕБ, А В КОТОРОМ НАДО РЕШАТЬ ДВУХВАРИАНТНУЮ ЗАДАЧУ, ТО ЕМУ ТРУДНО БЫЛО БЫ ЖИТЬ В ЭТОМ МИРЕ. НО МИР НЕ ТАКОВ, ДРЕВНИЙ ИНДУС СЕЯЛ ХЛЕБ, СТРОИЛ ДОМ. НО ДЛЯ ЭТОГО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАТЬ ДВА ВАРИАНТА. И ДЛЯ ДУШИ - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАТЬ ДВА ВАРИАНТА. * ИТАК, МЫ ГОВОРИМ, ЧТО ЧЕЛОВЕК НЕ НАХОДИТСЯ В УСЛОВИИ ДВУХВАРИАНТНОЙ ЗАДАЧИ. ГРУБО ГОВОРЯ, ЕСЛИ БЫ ОН НАХОДИЛСЯ В УСЛОВИИ ДВУХВАРИАНТНОЙ ЗАДАЧИ – ТО ЧЕЛОВЕК НЕ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТИ РЕШИТЬ ДВУХВАРИАНТНУЮ ЗАДАЧУ. ЧЕЛОВЕК НЕ БОГ, КОТОРЫЙ СВОИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ СПОСОБЕН РЕШИТЬ ДАЖЕ ДВУХВАРИАНТНУЮ ЗАДАЧУ. ТО ЕСТЬ, ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ, ТО ОН БУДЕТ ХОРОШО СУЩЕСТВОВАТЬ И ТАК. А ЕСЛИ БЫ ОН ДОЛЖЕН БЫЛ РАБОТАТЬ, ПОСЕЕТ ЛИ ОН ХЛЕБ, ДОБУДЕТ ЛИ ОН ОГОНЬ, РЕШИТ ЛИ СЛОЖНУЮ ЗАДАЧУ НА СОВРЕМЕННОЙ РАБОТЕ – ЧЕЛОВЕК НЕ СПОСОБЕН РЕШИТЬ ДВУХВАРИАНТНУЮ ЗАДАЧУ.
*
*
* Не два варианта могут означать провал философии. Но не два варианта означают ещё более чёткую формулировку жизни, ещё более чёткую жизнь. Не практиковать два варианта – гораздо более чёткая философия, чем практиковать два варианта.
• МЫ ЕДИНИЦА ЛЮДИ. НАМ НЕ ДОСТАЮТСЯ ДВА ВАРИАНТА, МЫ БЕДНЫЕ СТРАДАЮЩИЕ. МЫ ЧЕСТНО ИМЕЕМ ПРАВО НА ЧТО-ЛИБО. НО ПРОСТО МЫ ИМЕЕМ БОГАТСВО, ТЕХНИЧЕСКИ НАМ НЕ ДОЛЖНОЕ ДОСТАТЬСЯ.
МЫ ИМЕЕМ ЖИЗНЬ, И НЕ ВЛАДЕЕМ ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ.
ПРОСТО, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, МЫ ИМЕЕМ ЖИЗНЬ.
Согласно о. ф. учения жизнь свидетельствует о чём надо. А с позиции голоса с чисто моральной точки зрения – не свидетельствует о чём надо. Но согласно о. ф. учения жизнь свидетельствует о чём надо, это факт! КОНЕЧНЫЙ СМЫСЛ ЖИЗНИ В ЖИЗНИ ( ЭТО ТОЧНО )!!!
Человек может практиковать конструктивность!
Мы имеем жизнь. Это в нормальной степени нам положено. Но в этом есть и определённый нормальный гедонизм.
*
*
• Душа оптимальна блаженство бесконечность. Два варианта ничего не дают, а даже мешают оптимальному. Но душа имеет выгоду как от двух вариантов, а два варианта - не имеют.
• Человек ограничен один вариант, а не два. Если бы он владел двумя вариантами – то он был бы волюнтарист. А, так как он не владеет двумя вариантами, то он аскет.
• Практиковать – ближе к двум вариантам, чем не практиковать. Хотя голос говорит, что практика не есть два варианта. Но практика ближе к двум вариантам, а такая позиция дальше от двух вариантов. Не ухудшить же, когда и так не очень хорошо.
• Целое есть и так, и так. Единицу практиковать не сложно. И единица это блаженство.
• Жить надо 50% ни напряжением, 50% ни пассивностью. Считается жизнь имеет смысл. С др. ст. жизнь и так есть. Возможна точка зрения, что нужна жизнь. Но жизнь есть и так, и так. Хотя и надо практиковать блаженство бесконечность.
• Практически человек может вести клуб. Но это не говорит о том, что в моральном отношении он сверхмессия.
• А мне какое дело – два варианта правят миром или один? Моя проблема – больше или меньше я имею, а это не меняется.
• Человек должен наполовину и отдыхать. Всё же душа есть блаженство.
• Все души есть блаженство. А обычный человек где?
• Быть в сознании – высший уровень. Два сознания не больше одного сознания.
• 25% жизни можно писать два варианта, 75% надо жить одним вариантом.
• Душа это оптимальное блаженство. Неважно два варианта или не два варианта. Всё равно душа это оптимальное блаженство.
• Душа душевна. Но, что значит, экстаз? Душа в общем то не есть экстаз. Грубо говоря, душу можно променять скажем на анестезию. Экстатично счастливый же человек – имеет резон. Но практически не рассматривается экстатически счастливый человек.
Мы имеем жизнь, и это не сложно.
*
*
*
2013.03.03
Конечный вопрос, в котором остаётся разобраться, это абстрактный вопрос: делает ли человек столько же, сколько получает, или меньше. Человек счастлив от одного варианта. Он не будет практиковать два варианта. Есть выгода, а не сверхнапряжение. * (1) Но человек и не должен практиковать два варианта. (!) * Просто глубокомысленное выступление не прочитаешь. Человек 50% имеет больше богатства, чем делает сверхнапряжения.
*
*
*
Может, вообще не надо практиковать два варианта. Два варианта это слишком сложно, нужен один вариант, исходя из двух вариантов. Кстати, дело так не обстоит, что мы не двухвариантны, а одновариантны. МЫ ИМЕЕМ ВСЁ, ТОЛЬКО ОТКУДА БЕРЁТСЯ ЭТО ВСЁ? – ИЗ ПРАКТИКИ ОДНОГО ВАРИАНТА, А НЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ. ИТАК, НАДО ПОНИМАТЬ, ЧТО МЫ МЕНЬШЕ ЧЕГО – МЕНЬШЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ.
*
*
*
КНИГА ЧАСТЬ 2 СМЕЖНЫЙ УРОВЕНЬ: ДИАГОНАЛЬНО ВЫРАЖАЯСЬ, ДВА ВАРИАНТА.
*
*
*
ДА, ДВА ВАРИАНТА ЭТО ОЧЕНЬ НАПРЯЖЁННО. ЭТО С ОДНОЙ СТОРОНЫ. НО ЧЕЛОВЕКУ, ТО, НАДО НЕ ЭТО. ЧЕЛОВЕКУ НЕ НАДО ОЧЕНЬ НАПРЯЖЁННЫЕ ДВА ВАРИАНТА.
20121216
МАТЕМАТИК ИСХОДИТ ИЗ СИНЕРГИИ, МАТЕМАТИКИ. ДЛЯ НЕГО – ЕСТЬ ВЫСШАЯ ТОЧКА ИДЕАЛЬНОСТИ. НО ЭТО НЕ КОРРЕКТНЫЙ КРИТЕРИЙ. КОРРЕКТНЫЙ КРИТЕРИЙ ВЫРАЖЕН В ФОРМУЛИРОВКЕ: ДИАГОНАЛЬНО ВЫРАЖАЯСЬ, ДВА ВАРИАНТА. ПОТОМУ ЧТО С НЕМАТЕМАТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ДВА ВАРИАНТА ЭТО НЕ КОРРЕКТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ К ИДЕАЛЬНОЙ ТОЧКЕ. С НЕМАТЕМАТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, ДВА ВАРИАНТА ЭТО НАПРЯЖЕНИЕ, ВЕРШИНА ИДЕАЛЬНАЯ ТОЧКА ЭТО ОДИН ВАРИАНТ. ПОЭТОМУ ДИАГОНАЛЬНО МОЖНО ТО, ЧТО МЫ ХОТИМ СКАЗАТЬ, ВЫРАЗИТЬ ФОРМУЛИРОВКОЙ: ДИАГОНАЛЬНО ВЫРАЖАЯСЬ, ДВА ВАРИАНТА. СВЕРХ СЛИШКОМ НАПРЯЖЁННОГО УРОВНЯ ВЕЛИКО ДОСТИГНУТЬ, НО ЭТО НЕ ДАНО И НЕ НУЖНО ЛЮДЯМ.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!
Раньше меня спрашивали. В чём смысл жизни? Я отвечал чисто математически: в двух вариантах. Чисто математически, диагонально - это верно. Перефразируя с позиции новой теории – получается: чем больше практикуешь один вариант – тем больше у человека прибавляется, работает глупец. Имеет место диагональ.
*
*
*
*
Но это не руководство к действию. Два варианта практиковать не нужно. Но в чём истина? – она связана с двумя вариантами, мы её не имеем. Но истина модифицирована(!): чем больше практикуешь один вариант – тем больше у человека прибавляется, чем больше два варианта – тем больше у человека убавляется, работает глупец. С др. ст. мы не можем практиковать два варианта, на пути практики двух вариантов мы потерпит только проигрыш.
Таким образом высказыванию: два варианта - придаётся два значения, см. таблицу единая энергетическая реальность. * Два варианта напряженческая истина. * Два варианта переводятся, как: чем больше практикуешь один вариант – тем больше у человека прибавляется, работает глупец.
*
*
*
ЛУЧШЕ ЛИ ОДИН ВАРИАНТ ДВУХ ВАРИАНТОВ? МЕЖДУ НИМИ НИЧЬЯ.
*
*
*
КНИГА ЧАСТЬ 3 УРОВЕНЬ НАПРЯЖЕНИЕ ( МАТЕМАТИКА, МУДРОСТЬ ): СИСТЕМЫ, И КОНТЕМПЛАЦИЯ А100 Б100 А50Б50 А50Б50 50(5050)50(5050) 50(5050)50(5050) ИЗ СИСТЕМ ДВА ВАРИАНТА ИЛИ ДВА ВАРИАНТА. КОМБИНАТОРИКИ.
*
*
ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ СИСТЕМ И СИСТЕМЫ
*
*
*
НЕ ПОДРАЗУМЕВАЛИСЬ СИСТЕМЫ. ИМЕЛОСЬ ВВИДУ, ПРОСТО, ЧТО ЧЕЛОВЕК ЭТО ЧЕЛОВЕК, ОН НЕ БУДЕТ ПРАКТИКОВАТЬ ДВА ВАРИАНТА. НО ЧЕМ ЭТО УТВЕРЖДЕНИЕ ДИСКУТИРУЕТ С ПОДРАЗУМЕВАЮЩЕЙСЯ ПРАКТИКОЙ ДВУХ ВАРИАНТОВ?
УСЛОВНО ГОВОРЯ, МОЖНО ПЕРЕКЛЮЧИТЬ СЕБЯ ИЗ ПРАКТИКИ ДВУХ ВАРИАНТОВ НА ОДИН ВАРИАНТ. НО ЭТО ВНУТРЕННЯЯ ПРАКТИКА. ИЛИ ЭТО СЛИШКОМ СЛОЖНО. КАЧЕСТВО ЖЕ – ХОТЬ ТЫ ПРАКТИКУЙ ДВА ВАРИАНТА, ХОТЬ НЕ ПРАКТИКУЙ – КАЧЕСТВО ЕДИНО, СИСТЕМ ИЗ ЭТОГО НЕ СЛОЖИШЬ.
МОЖЕТ И МОЖНО ВЫСЧИТАТЬ, ЧТО НАДО ЛИ ПРАКТИКОВАТЬ ДВА ВАРИАНТА? ЧЕЛОВЕК СРАЗУ МОЖЕТ ОТДЫХАТЬ, И ПОНИМАЕТ ЧТО ДВА ВАРИАНТА ПРАКТИКОВАТЬ НЕ НУЖНО. НО ДЕЛО НЕ В ЭТОМ. ЕДИНИЦА ГОВОРЯ, ЧЕЛОВЕКУ ХОТЬ БЫ ЧТО-НИБУДЬ ПРЕДПРИНЯТЬ. СЛИШКОМ СЛОЖНЫМ БЫЛ БЫ ВОПРОС О СИСТЕМАХ: И НАДО БЫ ПРАКТИКОВАТЬ ДВА ВАРИАНТА, И ДВА ВАРИАНТА ПРАКТИКОВАТЬ НЕ НУЖНО. ЧЕЛОВЕКУ ХОТЬ БЫ ЧТО-НИБУДЬ ПРЕДПРИНЯТЬ. ИЛИ ОСОЗНАННО ПРАКТИКОВАТЬ ОДИН ВАРИАНТ, ИЛИ ПРАКТИКОВАТЬ ДВА ВАРИАНТА. ДВА ВАРИАНТА ЭТО ВСЁ-ТАКИ ПРАКТИКА. А ПРЕБЫВАТЬ НА МЕСТЕ – НЕ ЛУЧШЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ.
Я практиковал два варианта, потому что мне казалось что это целесообразно. Однако это было абсолютно нецелесообразно. Однако я практиковал два варианта.
Могут возникнуть шизофренические системы. У тех, кто занимался двумя вариантами. Я занимался двумя вариантами, вёл двух вариантный клуб. Скажем, мой негативный отец занимался двумя вариантами, серьёзный математик, мастер спорта по шашкам. Итак. Вариантов вообще никаких нет. Но у тех, кто занимался двумя вариантами могут возникнуть шизофренические системы. Главное практиковать два варианта. А потом, я и сам легко мог бы отдохнуть. Так вот. Это свет и тень. Скажем, негативный отец практиковал два варианта, а потом просто решил отдохнуть. И развил шизофренические системы: два варианта не будешь практиковать. Действительно, вообще ничего не будешь практиковать. Но это не столько системы, сколько свет и тень. Суть в том, практикует ли человек два варианта. Если он решил не практиковать два варианта, то такой поворот возможен, но он ни о чём практически не говорит. Системы тесные. Опять же к нему вопрос, будешь ли ты практиковать два варианта. Надо сказать, что это не несмешно. Могу практиковать два варианта, а могу не практиковать. Могу перелететь на другую сторону реки, а могу и не делать этого. Но это берётся из тесного расположения. Понятно, можно и не практиковать два варианта. Но вопрос качественный. * Поэтому, как и негативный отец, и я воображал системы при встрече с голосом. Я не общался с отцом, хотя у него была мужицкая шизофреническая мысль, выраженная в мужицкой шизофренической форме: он обзывал. Голос выразил это в простой форме: представим то, чего нет, практически вообще ничего не было вначале: создадим второй образ отца, первый из которых ничего не делал: что он оприземлённый мужик шизофреник, он плохо относится ко мне, потому что ему не нравится что-то, потому что ему вообще ничего не нравится. И из этого бреда, я стал выносить мысль, что: как это относится к двум вариантам, может что-то противопоставляется двум вариантам, хотя это противопоставляется не в прямой форме.
*
*
*
ИТАК, В ТЕСНОМ РАСПОЛОЖЕНИИ, ПРАКТИКОВАТЬ ДВА ВАРИАНТА НЕ БУДЕШЬ. А В ЧЁМ ЖЕ ТОГДА СМЫСЛ? НО ПРАКТИКОВАТЬ ДВА ВАРИАНТА НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ИМЕЕТ МЕСТО ТАКОЕ РАССУЖДЕНИЕ. КИРПИЧ ВСЕГДА БЫЛ КИРПИЧОМ, И ДО ЗЕРКАЛЬНОГО БЛЕСКА ЕГО НЕ ОТШЛИФУЕШЬ. ЕСТЬ ЕДИНЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОРОГ. А РАССУЖДЕНИЕ С ЭЛЕМЕНТОМ ФРУСТРАЦИИ ИМЕЕТ ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ СМЫСЛ. * НО НИКТО НЕ МОЖЕТ ПРЕВЗОЙТИ ЭТО РАССУЖДЕНИЕ. ЕСЛИ БУДЕШЬ ПРАКТИКОВАТЬ ДВА ВАРИАНТА, ТО ОНИ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНЫ. А ЕСЛИ НЕ БУДЕШЬ ПРАКТИКОВАТЬ ДВА ВАРИАНТА, ТО ТЫ ПРОСТО КИНИК.
Скажем, Пешков В. Г. тоже написал работу: «Относительность философии». Работа единственная в своём роде, хоть ты практикуй два варианта. Но все работы, вообще, единственные в своём роде. Скажем, два человека написали работы: «Относительность философии». Или два один написал работу «Относительность философии» а второй «Два варианта». Что этим достигается? Ничего, есть единая энергетическая реальность. Но практиковать два варианта «Относительность философии» будет? Таким образом, работы все единственные в своём роде. А практиковать два варианта они не будут. Допустим, какая-то система стала прибавлять к первой: «А практиковать два варианта ты будешь?». Возникает иллюзия двух систем, да. Но система энергетически одна. То есть две системы находятся в дизъюнкции. А о самих разнящихся системах повествует моя работа «Системы».
Или же существуют две системы: два варианта в одну сторону и два варианта в другую сторону отдыха. Четырёх вариантов быть не может. Мы имеем радикальную систему два варианта. И равновесие. Равновесие не есть четыре варианта, равновесие есть антитеза двум вариантам. Этот постулат я выверял годами, он истинен со всех сторон. ОДНАКО ЭТО ВОЗМОЖНО РАЗВЕ ЧТО С КОМБИНАТОРИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.
ИТАК, СУЩЕСТВУЮТ ДВЕ СИСТЕМЫ ПО ДВА ВАРИАНТА, ИТОГО ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА. КАК НАЙТИ КОНТЕМПЛАЦИЮ?
АБ ВГ
100100 100100
100(100100) 100(100100)
ТАКИМ ОБРАЗОМ ОТВЕТ НЕ 100100(100100), А 100(100100)100(100100).
*
*
*
А50Б50 А50Б50
А50А50 Б50Б50
Это комбинаторики.
Пойти по двум путям пополам или по одному целиком
Вообще есть два пути
Людей двое
А Б
На единицу приходится 50А50Б
Но людей вообще двое
50А50Б 50А50Б
Но один человек не успевает думать при А50Б50 о себе А100
Поэтому возможны комбинаторики
А50Б50 А50Б50
А50А50 Б50Б50
Я говорю философию. Другой говорит: а обо мне мы говорим? Это происходит из-за разделения на двух людей. На самом деле, если я говорю, то ничего плохого в этом нет. Это условности. Это из-за проблемы.
А50Б50 А50Б50
А50А50 Б50Б50
Дополнительный простор появляются из представления двух вариантного простора. Выступать все должны полностью. А реально выступления происходят: или ты думаешь полностью о себе, или 50% тебе важен другой. * На восходящем этапе, людей двое полных.
А50Б50 А50Б50.
Есть вообще два
А50А50 Б50Б50
А на единицу приходится
А50Б50
Однако при двух какая разница мутуализировать или не мутуализировать, есть полных два пути. * Но в единицу получается
А50Б50
Всё происходит из пропорции. Мы исходим из пропорции двух.
100А 100Б – общая пропорция двух
При двух, мы работаем с двумя полными.
При одном, и наложении на два одного, и на одно двух, получаем:
А50Б50
Мы говорим на клубе: А Б
Из двух это правильно.
Но есть и одинарная система. Наложением на два одного, и на одно два, получаем:
А50Б50
* Если всё хорошо, то можно думать 50 и 50, отдельно полностью о себе, отдельно полностью о другом. Обо всех вариантах можно думать во всех раскладах.
*
Сверхформула просто описывает два варианта: Это частные нюансы: Есть шаг, есть второй шаг. Но рассматривают два. Есть 50 и 50, но дело в том что мы с Гимбуро только оба философию должны были исповедовать. С Кочергиным, Шипаем – мы оба полностью исповедовали философию. Все люди исповедуют философию. Исходят из двух полных вариантов. Сказать половина двух, тесное расположение – это истина два, разве что модификация иная.
Дата публикации: 12.05.2013 16:00
Предыдущее: Я НЕ ВЕДУ ДВУХВАРИАНТНЫЙ КЛУБСледующее: В каких процентах !

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта