Глубокоуважаемые господа дискутанты! Разрешите, любезно, вставить и свои пьять копийок, як говорять на моейи рiднiй Украйини. Обычно, я в «живых» дискуссиях не участвую (по уважительной причине пенсионного возраста, медленно ворочающихся мыслей в голове и заскорузлых пальцев на руках, умело промахивающихся мимо кнопочек на клавиатуре). Ведь что получается: пока всех вежливо выслушаешь, пока убедительно разберешься в чем каждый неправ, пока запряжешь верного юмористического конька и сформулируешь пару достойных меня фраз, тут и дискуссии конец. Однако животрепещущая тема недели так задела за еще живое тело старого любителя кинематографа, что он (я) плюнул на свои заскорузлые пальцы. Полностью согласен со всеми высказанными суждениями (особенно — с диаметрально противоположными). И глубоко удовлетворен. Единственное, на что хочется мягко посетовать, — чрезмерная серьезность выпущенных на свободу мыслей, недостойная комедий Леонида Г., Георгия Д. и Чарли Ч. Из корыстных соображений личной выгоды «слегка, чуть-чуть, капельку» извращу тему (всего одной буковкой) — «стихи О кинематографе». А таковые у меня есть. И первый, не медля, запускаю в дискутирующие массы. Киноисповедь поэту К. _________Я с детства не любил овал! _________Я с детства угол рисовал! _________(Павел К., «Гроза») Я с детства не любил углы, Боялся грома, тени, мглы... Но уважал вязать узлы — Они надежны и не злы. Житуха задала пазлЫ... На рАз подставили... Козлы! Все как у Цоя — фильм «Игла»... А мне казалось, что игра... Теперь два слова про овал: Был на экзаменах провал, Годок сидел, пять — воровал... Затем плохую нить порвал. Трудом собрал на самосвал. (На днях сменил карданный вал.) Люблю Никиты трек «Урга» — Не верю, что «закон — пурга». Но это так — кинематографический цветочек. А ягодки — «Как я боролся за корзину с продуктами» и «Детективный триллер» — рекомендую сорвать с моей авторской страницы. И съесть. Сла-а-адкие! (А «Вечный парижский роман...» — ягода соленопряная, с кинематографическим душком.) Не оскорблю умолчанием и падчерицу темы недели — прозу (О кинематографе). Режиссер читает сценарий «Бревно в глазу»? Хорошо смотрится. Спецэффекты. «Внучка отняла руку»? «Бабушке»? Что-то в этом есть... «Из пушки по воробьям»? Именно так — по воробьям! Исковерканные тела, крупные планы!.. Мундиры!! Массовка!!! «Языком по заду»? Было, было, было. Впрочем, если намазать хорошим майонезом... Ладно, попробуем на натуре. «Токарь работает за станком»? Не поймут. Однозначно! Раздел объявлений в журнале «Светский Экран» ИЩУ: 1) челюсти Спилберга; 2) нос Ролана Быкова; 3) волосы Формана; 4) глаза Пришвина (бумажные); 5) ногу Тягунова; 6) ребро Адама Криштофовича; 7) тело Хубова; 8) голову профессора Доуэля; 9) шею Бендера; а также ухо Ван Гога и руку к Михалкову. Семен Г., кинематографоман. |