МАТЕРИАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ. * КАК ВОЗНИКЛА ЖИЗНЬ НА ЗЕМЛЕ. Пошла программа: клетка (амёба), организмы. Делает эти организмы – то что в развитии. И сознание существует благодаря тому что в развитии. Когда организм создан, то что в развитии снабжает организм сознанием. * Из химии я знаю: что материальная реакция происходит путём ключа и замка. Но, да, это средство. Но ну и что, важно что то что в развитии управляет этим. Человек произошёл из обезьяны. То есть человек – это обезьяна. Вот всё, что есть. Человеку надо было добывать огонь, плавить металл чтобы сделать лопату. Важно, где было первое население. В Индии были обезьяны, была пища круглый год. Но были хищники. Поэтому надо было делать копьё. И неприятное занятие – нападающему разъярённому хищнику тыкать со всей силой копьём в морду. Огонь и пр. вообще невозможно было добыть. Катастрофа. Жизнь происходит согласно закона физики. Согласно закона физики, человек может жить всю жизнь счастливо. Параметры сколько людей живут всю жизнь счастливо колеблятся. Но есть норма. Скажем всегда может произойти катастрофа, например метеорит упадёт, и всех людей не станет на земле. Но катастрофа происходит время от времени, а несколько веков человек живёт всю жизнь счастливо. (!) Катастрофа – закон физики может быть склонён вполне в положительную сторону, и может быть склонён в исключительном случае в отрицательную сторону. * Первое, что надо – это заниматься СЕЛЬСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ. Заводы – это не совсем то. Кто будет заниматься непосредственно сельским хозяйством, что нужно в первую очередь. Люди могут не делать приборы, а только заниматься сельским хозяйством, что надо в первую очередь. В первую очередь ценятся профессии, которые что-то могут. Я бухгалтер. Бухгалтер это писарь – бесполезная лёгкая безответственная работа, безответственная потому что попорти бумагу – кому нужна бумага людям нужна сельскохозяйственная продукция. Но бухгалтером, товароведом, менеджером – работать легче, но эти профессии ничего не могут. Поэтому Президент должен делать так, чтобы зарплата работников сельского хозяйства, агрономов – была выше. Если конкурс, понятное дело, на агронома меньше, то почему бы не поступить на аграрный институт Вырастить сельскохозяйственную продукцию – это как компьютерный диск, который несёт больше информации, чем компьютерный диск. * Что я знаю в современной бухгалтерии? Большой налог ФСЗН. Мы получаем нималую зарплату по сравнению с архаичным прошлым. * Человек всегда работает, во все времена на планете Земля. Сравнительно относителен уровень жизни. В современном обществе, как бы не высока была технология, всё равно то же самое – надо добывать материальную пищу, нужен дом, и так же человек трудиться. * Но в современной цивилизации, человек имеет больший комфорт, но и должен ради него больше трудиться. Дел надо записывать и делать много каждый день. * Человек в современной цивилизации имеет больший комфорт, по сравнению с допотопной цивилизацией. Человек получает единица зарплату, плюс отчисляется налог ФСЗН 35% - вместе это можно назвать относительно высокой планкой. * Хотя считается, что чтобы содержать комфортные условия, надо большая зарплата. * Предприятие, если не может платить зарплату, зарплата отстаёт на полгода, то ясно что не надо эти полгода платить налог ФСЗН. Существует 1, 2, 3, 4 задача бухгалтерии, а существует 5, 6, 7, 8. Поэтому предприятию хотелось бы иметь одного бухгалтера. Но один бухгалтер выделяет первоочередные задачи, и может сделать только 1, 2, 3, 4 задачи. Существуют сферы: производство, строительство, оптовая торговля, розничная торговля, общественное питание. Существует знание о ведении бухгалтерии, которое не так сложно даёт образование, но которое человек открывает на непосредственном опыте когда берёт бухгалтерию предприятия в свои руки. Человек должен покупать пищу, работать на работе, после работы ходить в магазин, готовить используя кухонную мебель, имеет квартиру, мебель в квартире, одежду, растит детей, и ещё хотелось бы заниматься собиранием людей на клуб. Это огромная деятельность. * НАДО РАБОТАТЬ НА РАБОТЕ. Работа приводит к цели, важна цель к которой приводит работа, а не работа. Цель – жизнь, отдых. Не работать хуже, чем работать. Поработав, потом получаешь цель, покупку, жизнь, ты можешь отдохнуть. Работа приближает к жизни отдыху, не работа отдаляет от жизни отдыха. * НАДО ЛИ ЗАВОДИТЬ ДЕТЕЙ? Если всё происходит гениально, то разницы нет. Если человек не гений у него нет резона, то ни в одну сторону ни в другую сторону особых показаний нет. В современной цивилизации большое количество людей проживает хорошо всю жизнь – а это многого стоит. * ПРИ СМЕРТИ. Жизнь то прожита. Главный смысл – прожитая жизнь. Всё упирается в жизнь. Это ответ на вопрос: есть резон жить или нет? Если есть жизнь, у человека есть энергия к созданию собственного счастья, всё остальное приложение. * ШКОЛЬНИКУ главное выделить первостепенные задачи. Я знал, что в первую очередь мне нужны русский язык и математика. Поэтому я уделял внимание в первую очередь этим предметам. * Невозможно каждый урок учить. Поэтому можно когда-то выучить урок и тянуть руку. Тут ни туда, ни сюда. Меня бы исключили из техникума, если бы я своим спинным мозгом до этого не дошёл. Как я сдавал экзамен? Я прекрасно знал русский язык. Математику я прекрасно знал - уравнения x y, и знал a b. Но вот в чём дело: результат надо проверить. А я подумал: если проверишь, то получишь другой результат, а какой ставить? Однако тогда надо проверить в третий раз! * Летать на самолёте – ради налаживания торговли – не хотелось бы. * РАЗДЕЛЕНИЕ НА ТЕХНИЧЕСКУЮ ПРОФЕССИЮ И ТВОРЧЕСКУЮ. Человек должен заниматься 50% технической профессией и творческой. Человек творческой профессии существуют неправильно. В общем то, представляют интерес навыки относительность философии, клавишника игры на клавишных. Однако мы прекрасно знаем из ведения клуба, что должна быть пропорция: существует только общение, выступление одного человека перед другим – никому не нужно. Человек творческой профессии должен 50% работать на технической(материальной) работе. Он должен поделиться своей монополией, чтобы 50% (не 100% всего лишь 50%) ведением клуба мог заниматься человек работающий 50% на материальной работе. * СЕКС. |