Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: МиниатюрыАвтор: Муляр Карина
Объем: 11129 [ символов ]
Карнавал
Масюта
«Дорогая, мамуля! У меня все нормально. Работаю в свое удовольствие.
Ты же знаешь, что Венеция -прекрасный город. Здесь куда ни пойдешь- тебя сопровождают мифы и легенды.
Кажется, что ты сам становишься их частью.
А ночью этот город может рассказать столько историй. Вот хотя бы одна из них:
В 1104 году в Венеции был основан Арсенал. Когда-то там строили и оснащали боевые корабли. Теперь там - музей. Возле входа в Арсенал сидит семейка львов разных размеров. Они очень древние, и вывезены из Афин. В начале 18 века появилась легенда о том, что эти львы охраняют Арсенал. А в 1719 году возле Арсенала после страшной грозы нашли два растерзанных тела. Впоследствии история повторялась еще несколько раз. Отсюда - легенда о том, что львы-защитники были заколдованы и оживают в грозовую ночь.
Мамочка! Я обязательно заработаю денег. Мы выкупим нашу квартиру, сделаем ремонт. Поверь мне. Все у нас будет хорошо.
Вот только когда?»
Анжелика прекратила писать.
-"Это письмо я тоже не смогу отправить" -подумала она.
Слишком грустное. Нужно что-нибудь веселенькое.
Не писать же, что работаю на двух работах. Смотрю за этим противным деревом, которое когда-то было человеком. Правда оно иногда приходит в себя. И тогда с любопытством смотрит на меня и шамкает: -Ты красивая. Что ты здесь делаешь?
-Что я здесь делаю? Убираю, стираю, меняю твои грязные манатки, вывожу тебя на прогулку.
А потом, когда ты наконец идешь спать, я бегу на вторую работу.
Там я чувствую себя человеком. Никто меня не видит. Никто не знает, кто я, откуда и как меня зовут. Я - в карнавальной маске.
 
Ты - старое "дерево" внимательно меня слушаешь, пытаясь или что-то понять, или вспомнить.
Ты знаешь, что такое карнавальная маска? Ты помнишь, как она выглядит?
Твоя дочь рассказывала, что когда ты еще не был» деревом», ты очень любил карнавальные переодевания и сюрпризы. И вы часто появлялись на Венецианских карнавалах.
Конечно, у богатых свои причуды.
Думаю, что это было очень интересно.
А теперь – хватит разговоров.
Давай вытру тебя после еды и пойдем гулять в твой парк.
Как он мне надоел.
Кто? Да и этот непонятный старик, который иногда совершенно нормальный, а иногда просто противное растение. Да и парк тоже.
Ну вот мы и приехали. Можно сесть и немного расслабиться.
Кстати. На своей личной жизни, кажется стоит поставить крест. С такими работами - это исключено.
Но вдруг старик зашевелился и глядя на Анжелику совершенно осмысленным взглядом прошамкал:
-Слышишь, красавица. Не сиди пнем. Иди пройдись по парку. Я посижу один.
Вдруг с кем-то познакомишься.
Анжелика рассмеялась:
- С таким довеском, как ты - точно познакомлюсь.
Старик сдвинул грозно брови и недовольно сказал:
- Тебя наняли, чтобы выполняла все, что тебе говорят. А ты противоречишь.
Ну-ка встала и пошла по парку. А я полюбуюсь твоими ножками.
Он вытер слезившиеся глаза и ехидно захихикал.
-Проклятое дерево - подумала Анжелика.
-Уже почти неживое, а туда же.
Ножки он, видите ли посмотрит. Козел старый.
Она встала и пошла гулять по скверу. Оглянувшись, увидела, что «дерево» машет ей рукой.
Анжелика дошла до ближайшей скамейки и присела.
Здесь она частенько видела молодого человека, который выгуливал своего породистого дога. Дог был ростом с приличного теленка.
А молодой человек, явно из богатой семьи.
На Анжелику он никогда не обращал внимания.
Вот и сейчас отдавал какие-то команды своему питомцу.
Дог не слушался. Сорвавшись с поводка он пустился бегать вокруг скамейки, где сидела Анжелика.
Боясь дыхнуть, она замерла от страха.
Наконец хозяин, неспеша подошел и взял разыгравшегося дога на поводок.
Обращаясь к Анжелике он попросил прощения за доставленное неудобство.
-Я чуть не умерла от страха, а у него это лишь причиненное неудобство.
Молодой человек, протянул ей руку и представился: "Лучиано".
-Анжелика -тихо пробормотала она и поспешила отдернуть руку, так как дог начал предупредительно рычать.
-Сидеть! -скомандовал Лучиано.
-Свои.
Дог послушно уселся, продолжая разглядывать «своих».
-А Вы –красивая -сказал Лучиано.
-У Вас наверно есть друг или муж. Такая девушка не может быть одна.
-Нет. У меня никого нет - ответила Анжелика.
-У Вас иностранный акцент - сказал Лучиано.
-Вы не итальянка?
-Нет. Я приехала сюда...
Анжелика помедлила с ответом. И вдруг неожиданно для себя выпалила скороговоркой: учиться на журналиста.
- Ваши родители, видимо умные люди и знают куда посылать учиться - сказал Лучиано.
Анжелика таинственно улыбнулась.
Так появилась история о богатых родителях, ее учебе и вообще престижной жизни в свое удовольствие.
Поспешив попрощаться, Анжелика сослалась на деловое свидание.
Лучиано попросил ее телефон, обещая позвонить.
Анжелика, сделав контрольный круг по парку и убедившись, что ее никто не видит подошла к неподвижно сидящему «дереву».
Старик никак не отреагировал на ее появление, казалось он спал с открытыми глазами.
Неожиданно, словно очнувшись он произнес:
-Ну кто был прав? Познакомилась, что ли?
Ты ведь не давала обет безбрачия .Или все-таки давала? -хитро спросил он и впал в свое обычное состояние «дерева».
Продолжать разговор дальше «дерево» не пожелало. В полном молчании они добрались до виллы, где Анжелика работала сиделкой.
«Дерево» отказалось от ужина и потребовало уложить его в кровать.
Наконец оно заснуло.
Смена была закончена. Облегченно вздохнув, Анжелика поспешила в свою комнату. До начала второй работы было еще пару часов и она принялась читать, так полюбившиеся ей легенды этого странного и необычного города, куда ее занесла судьба, как будто насмеявшись над ней.
На этот раз это была история о призраке Белой дамы. От несчастной любви, прекрасная венецианка бросилась в колодец. И стала призраком. В Венеции нет природных источников, в качестве питьевой воды собирали дождевую в каменные мешки и оттуда черпали. Если в каком-то колодце пересыхала вода, то те, кто жили в округе, должны были выбрать самого красивого и неженатого молодого человека, который должен был проколоть палец, чтобы капелька крови упала в колодец. Тогда Дама, по преданию, возвращала воду.
Анжелика, представляла себя этой прекрасной Белой Дамой, а новый ее знакомый Лучиано -должен был проколоть палец, чтобы вернуть воду в колодец.
Для большей достоверности она оделась в белые одежды и неспеша выхаживала по своей комнатушке. Она простирала руки к невидимому возлюбленному, объясняясь ему в любви.
Под конец она с разбегу бросалась на свою кровать, представляя, что это и есть колодец.
Устав от игр, Анжелика начала готовиться ко второй ночной работе.
Здесь требовалось полное перевоплощение. И через короткое время новая, совершенно другая Анжелика, выпорхнув из дома буквально полетела на свою вторую работу.
Ей еще нужно было сесть на вапоретто ( водное такси), чтобы перебраться на другую сторону Венеции.
Ожидая вапоретто, Анжелика увидела своего недавнего знакомого Лучиано.
Улыбнувшись, он подошел к ней и спросил:-
»Не спится? Захотелось прогуляться по ночной Венеции?»
Анжелика не знала куда деваться.
Ей очень не хотелось, чтобы парень, который ей понравился узнал правду.
Ведь она -девушка из богатой семьи и вовсе не зарабатывает себе на пропитание тяжелым трудом.
Внезапно Анжелика решилась. Кокетливо поправив свои роскошные каштановые волосы, она сказала:
-Да. Не спится что-то.
-Тогда поехали вместе -предложил Лучиано.
-Знаете, я еще в прошлый раз заметил, что даже когда вы улыбаетесь у вас грустные глаза.
Я знаю, как это можно исправить.
Они забрались в подплывшее вапоретто и смеясь и толкая друг друга пошли к свободным местам.
Точно на той остановке, где Анжелика должна была выходить, Лучиано встал и повел ее к выходу.
Ступив на землю они направились в сторону ресторанчика, где работала Анжелика.
Ресторанчик был небольшой, очень уютный. Но главной достопримечательностью была небольшая группа джазовых музыкантов, исполняющих прекрасную музыку.
Музыканты были одеты в карнавальные костюмы и маски. Никто их настоящих лиц не видел.
В этом была изюминка этого ресторана. Человек, как- будто попадал в необыкновенную обстановку карнавала и чудес.
Анжелика и Лучиано приблизились к ресторанчику.
Анжелика занервничала и сказала, что ей здесь не нравится.
-Почему? –спросил Лучиано.
Это прекрасное место. Здесь отличная кухня и приятная музыка, которая поможет мне убрать грустное выражение из твоих прекрасных глаз.
Анжелика нехотя согласилась.
Они сели за свободный столик.
Подошедший официант, недоуменно посмотрел на них, извинился и быстрым шагом куда-то ушел.
Через несколько минут разъяренный мужчина, видимо хозяин ресторанчика подошел к их столику и не обращая внимания на недоумевавшего Лучиано буквально зашипел на Анжелику:
-Ты что это себе позволяешь? Ну-ка быстро переодеваться и на сцену. Иначе уволю.
Разрыдавшись, Анжелика медленно встала и ничего не объяснив Лучиано пошла переодеваться.
Через несколько минут музыканты в необыкновенных одеждах и карнавальных масках вышли, поклонились сидящим за столиками, послышался прекрасный джаз.
В пианисте, одетом в костюм Пьеро, Лучиано узнал Анжелику.
Ни слова не говоря, он встал и ушел.
Вернувшись под утро домой Анжелика поняла, что Лучиано не потерпит того, что она работает сиделкой, а вечерами играет в ресторане.
Сидя на своей кровати Анжелика тихо плакала и думала, что больше никогда ни с кем из богатых знакомиться не будет. Да и вообще знакомиться не будет.
Она вновь взялась за письмо маме.
«Дорогая мамочка! У меня все хорошо. Зарабатываю я неплохо. Венеция- чудесный город. Вот только никто не хочет, чтобы их девушка работала сиделкой или по ночам играла в ресторане»
Нет. Это посылать нельзя. Мама расстроится.
Ладно. На днях напишу что-нибудь веселое про Карнавал.
Анжелика достала толстую книжку о Венеции и с упоением начала читать.
В Венеции карнавальные маски начали пользоваться такой популярностью, что их стали носить постоянно. Это было удобно и для совершения преступлений. А в 1608 году в Венеции был издан декрет, согласно которому мужчины за ношение масок в повседневной жизни приговаривались к двум годам тюремного заключения и денежному штрафу, а женщин публично секли на площади розгами.
Анжелика невольно представила себя живущей в Средневековье .
Вот она в маске тихо крадется по площади Сан-Марко. Приближается к Лучиано. Нет лучше к «дереву», за которым она ухаживает и...
В этот момент в дверь ее комнаты тихо постучали.
Вздрогнув, Анжелика быстро спрятала книжку и вернулась из своих фантазий в реальность.
Она встала с кровати и подошла, чтобы открыть дверь.
«Дерево»-сидящее в инвалидном кресле как-то виновато ей улыбалось.
-Что вы хотели? -спросила Анжелика
-Не спится? Или снова забыли взять снотворное?
«Дерево» нахмурило брови и придав своему лицу комично-строгое выражение прошамкало:
-Никогда не думал, что на старости лет буду работать посыльным у своей же сиделки.
Вот. Просили тебе передать.
Растерявшись, Анжелика спросила:-
«Что это?»
-Что это? Что это?- передразнило «дерево».
Это чудеса, которые происходят только в Венеции.
В руке он держал приглашение на Карнавал...
25 февраля 2013 год
Масюта
Дата публикации: 16.03.2013 21:05
Предыдущее: Одесский автобусСледующее: ГОСТЬЯ ИЗ ПРОШЛОГО

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта