ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ И ВТОРОЙ В ДИЗЪЮНКЦИИ, И - В ДВУХВАРИАНТНОСТИ. * ЧЕЛОВЕК СЛОЖНО РАБОТАЕТ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ, И ОТОЖДЕСТВЛЯЕТ ЭТО СО СЛОЖНОСТЬЮ. ГОЛОС ЖЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ЭТО С ТЕМ, ЧТО ТЕБЕ ВДВОЙНЕ НАДО ПОГИБНУТЬ В ТЕСНОМ РАСПОЛОЖЕНИИ. (!!!) * • МОЖНО К СТОИЦИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ ДОБАВИТЬ ЕЩЁ И МЕТОД ТРИЗА 50 И 50. НО В ДАННОМ СЛУЧАЕ, ИДЕЯ ТРИЗА ЭТО ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ, СНАЧАЛА НАДО ПОНЯТЬ, ЧТО НЕ ВСЁ ЗОЛОТО, ЧТО БЛЕСТИТ. КАКАЯ ВТОРАЯ ИДЕЯ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ ТРИЗ? ЕСЛИ МЫ БУДЕМ УЧИТЫВАТЬ И ТРИЗ, МЫ БУДЕМ УЧИТЫВАТЬ ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ, КОТОРЫЙ НЕ ДАСТ НАМ ДВИГАТЬСЯ НА ВТОРОЙ УРОВЕНЬ, А ПОТОМ УЖЕ НА ТРЕТИЙ К ТРИЗУ. ЭТО СЛИШКОМ СЛОЖНАЯ ФИЛОСОФИЯ. ГОЛОС ГОВОРИТ ИСКАЖЕНИЕ: НЕТ СТОИЦИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ, ЕСТЬ ЛИШЬ ТРИЗ. А Я ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ ЭТИМ, И ГОВОРЮ: НУ ТОГДА ЕСТЬ И СТОИЦИЗМ, И ТРИЗ, ВОТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. ГОЛОС ГОВОРИТ: Я ДОВОД В ПОЛЬЗУ ТРИЗА ПРИВОДИЛ, ЧТОБЫ ДОКАЗАТЬ НЕСУЩЕСТВЕННОСТЬ ФИЛОСОФИИ, А ТЫ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАЛ ПОЛНОСТЬЮ ПРОТИВ МЕНЯ. * * * ///// * ГИМБУРО Я ДАЛ ДИСК БЕЗ ОБЛОЖКИ, НАДО С ОБЛОЖКОЙ, НО С ДР. СТ. СОГЛАСНО ДРУГОЙ ИДЕЕ МОЖНО И БЕЗ ОБЛОЖКИ. ВО-ПЕРВЫХ, ГОЛОС ГОВОРИТ: ЭТО ДВЕ ИДЕИ, ЕСЛИ МЫ ХОТИМ ОСУЩЕСТВИТЬ ОДНУ ИДЕЮ, ТО ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ ДВЕ ИДЕИ ИЗ СОСТОЯНИЯ ДВУХ. А Я ПОШЁЛ ДАЛЬШЕ В ДВУХВАРИАНТНОСТИ. И ДОПОЛНИЛ ФИЛОСОФИЮ СТОИЦИЗМА ФИЛОСОФИЕЙ ТРИЗА. * А ЕЩЁ И ГОЛОС ГОВОРИТ О ДРУГОМ: МОЯ ТЕОРИЯ ДВУХ ИДЕЙ ХОРОША, НО ЕЩЁ МОЖЕТ НАТЫКАТЬСЯ НА ДИЗЪЮНКЦИЮ. ДИЗЪЮНКЦИИ МЕШАЮТ ДВЕ ИДЕИ. * ЧТОБ МУЗЫКАНТОМ БЫТЬ, ТУТ НАДОБНО УМЕНЬЕ, А ВЫ ДРУЗЬЯ КАК НИ САДИТЕСЬ, ВСЁ В МУЗЫКАНТЫ НЕЕ ГОДИТЕСЬ! ГОЛОС РАЗВЁЛ СЛЕДУЮЩЕЕ: ПРАВДА О ГОЛОМ КОРОЛЕ ( ЕСТЬ ФОРМУЛА ФИЛОСОФИИ, НО ЭТО ЯЗЫК КАК ЯЗЫК ). НО ЧТО ТОЛКУ ДОКАЗАТЬ, ЧТО ЧЕЛОВЕК ОГРАНИЧЕННЫЙ ОБЫЧНЫЙ. АМБИВАЛЕНТНО! * В ОДНОЙ ФИЛОСОФИИ: НАДО МНЕНИЕ СВОЁ, И НАДО МНЕНИЕ ДРУГОГО. А ГОЛОС ГОВОРИТ ДРУГУЮ ФИЛОСОФИЮ: ТОГДА НЕ ДОНЕСЁШЬ СВОЮ ИСТИНУ, БУДЕШЬ ПАЦИФИСТОМ. ЭТО АБСУРД, ДРУГИМИ СЛОВАМИ ГОВОРИТСЯ ТО ЖЕ САМОЕ. * ЕСТЬ ОДНА ФИЛОСОФИЯ: ЛЮДИ ЛЮБЯТ ВЫГОДНО ДРУГ ДРУГА. ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК ЦЕНЕН. А ЕСТЬ ИНЫМИ СЛОВАМИ ФИЛОСОФИЯ: НЕМНОЖКО НЕ ДОСТАЁТ В ЛЮБВИ К ДРУГОМУ ЛЮБВИ К СЕБЕ, НЕМНОЖКО НЕ ДОСТАЁТ В ЛЮБВИ К СЕБЕ ЛЮБВИ К ДРУГОМУ. ОДНАКО ЭТО АБСУРД. В ТЕСНОМ РАСПОЛОЖЕНИИ САМО ПО СЕБЕ РАЗУМЕЕТСЯ, ЧТО ЕСТЬ НАПОЛОВИНУ Я И НАПОЛОВИНУ ТЫ. * СЛОВО ИНЫМИ МОЖЕТ ИМЕТЬ ДРУГОЕ ЗНАЧЕНИЕ, ЧЕМ СЛОВО ДРУГИМИ. ГОЛОС ГОВОРИТ: ТОГДА НЕ БУДЕТ СЛОВА ДРУГИМИ. У НАС И ПЛОВЦЫ ТОНУЛИ. ЧТОБ МУЗЫКАНТОМ БЫТЬ, ТУТ НАДОБНО УМЕНЬЕ, А ВЫ ДРУЗЬЯ КАК НИ САДИТЕСЬ, ВСЁ В МУЗЫКАНТЫ НЕ ГОДИТЕСЬ. ЕСТЬ ДВА ШРИФТА. МОЖНО НЕ ТОЛЬКО ОДНИМ ПЕЧАТАТЬ. НО ВСЁ 50 И 50. ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ. * НЕ ВСЁ ЗОЛОТО, ЧТО БЛЕСТИТ. ОДНО ДЕЛО ЗНАТЬ, ЧТО НЕ ВСЁ ЗОЛОТО ЧТО БЛЕСТИТ ( ЧТО САМО ПО СЕБЕ КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ ), А ПОТОМ ЕЩЁ И ЗОЛОТО, ТРИЗ ПОПРОБОВАТЬ. А ДРУГОЕ ДЕЛО ГОВОРИТЬ ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТО. В ЧЁМ ПО БОЛЬШОМУ СЧЁТУ ДВУХВАРИАНТНОСТЬ? В СИЛЕ ИДЕИ СТОИЦИЗМА, И В СИЛЕ ИДЕИ ТРИЗА. А ГОЛОС ВООБЩЕ ЗА ДИЗЪЮНКЦИЮ: МНЕ БОЛЬШЕ ЛЮБОПЫТНО, ЧТО НЕ УМ ЛУЧШЕ ЧЕМ УМ, ЧЕМ ТО, ЧТО НЕКОТОРЫЕ ГОВОРЯТ, ЧТО УМ ЛУЧШЕ ЧЕМ НЕ УМ. НАДО ТРЕТЬЕ: НЕ ДВУХВАРИАНТНОСТЬ, НО И НЕ ОДНОКЛЕТОЧНОСТЬ! * МОЖНО ПОСТАВИТЬ В ЭТОМ ФАЙЛЕ СТРАНИЦЫ, А МОЖНО НЕ ПОСТАВИТЬ. НО ЭТО ДИАЛЕКТИКА. 50 И 50. ЕСЛИ ЕСТЬ ДВЕ КРАСНЫЕ ЛИНИИ, ТО ДВУХ ЗЕЛЁНЫХ УЖЕ НЕТ. А ЕСТЬ ЕЩЁ ЧИСЛОВЫЕ КОМБИНАТОРИКИ, НО ЭТО УЖЕ СЛОЖНОВАТО. * Я ЗАБРОСИЛ ДИСК В СУМКУ. НО НАДО ЕГО ОЧЕНЬ АККУРАТНО ПОЛОЖИТЬ. ГОЛОС ГОВОРИТ О ДИАЛЕКТИКЕ: А КУДА ТЫ ДЕНЕШЬСЯ? ОДНАКО ЕСТЬ И ДРУГАЯ ФИЛОСОФИЯ: ЗАБРОСИТЬ ДИСК ЭТО РИСКОВАННО, И ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧЕГО-ТО ЛУЧШЕГО. (!!!) ( ОБЩЕНИЕ С ПОЛУЕДИНИЦЕЙ ЛАПТИКОМ 2010 ). * Я пишу золото, но можно на первом месте написать и триз. 50 и 50. * Я ОЧЕНЬ ВЫСОКОГО УРОВНЯ, Я ГОВОРЮ: Я САМ ВЫСТУПАЛ ПЕРВЫМ, УЧИЛ ЛЮДЕЙ. МОЖЕТ ЭТО И НЕ ТАК ПЛОХО. НО СЕЙЧАС Я ОЧЕНЬ ВЫСОКОГО УРОВНЯ: ДВА ВАРИАНТА, РАНЬШЕ Я ВЫСТУПАЛ, А ТЕПЕРЬ ПОНИМАЮ, ЧТО НАДО СОБЛЮДАТЬ ОЧЕРЁДНОСТЬ. И Я, КОТОРЫЙ ЗА СОБЛЮДЕНИЕ ОЧЕРЁДНОСТИ, ОСТАЮСЬ В КОНЦЕ, А ОНИ КОТОРЫЕ НЕ ЗНАЮТ О СОБЛЮДЕНИИ ОЧЕРЁДНОСТИ – ВЫСТУПАЮТ ПЕРВЫМИ И ИМЕЮТ ВСЁ. ЛЮБОЙ УМНИК ПОНИМАЕТ: ЧТО ДВА ВАРИАНТА ГОЛОСА – ЭТО АНТИМАТЕРИЯ. А ГОЛОС ОТСТАИВАЕТ ТРИЗ, ГОВОРИТ: КАКИЕ ДВА ВАРИАНТА, ОНИ ВЫСТУПАЮТ ВОТ ЭТО ВЕСКИЙ ДОВОД. НО ЭТО НЕ СОВСЕМ ВЕРНО. ХОТЯ ЕСТЬ ЧАСТИЧНАЯ ИДЕЯ В ЭТОМ: ПЕРВЫЙ НЕ ЕСТЬ СРЕДНИЙ, ОН ДЕЛАЁТ СВЯТОЕ ДЕЛО. К МОЕМУ ВЫТЯГИВАНИЮ КАРТЫ ОЧЕРЁДНОСТИ НЕЧЕГО ДОБАВИТЬ. МНОГОВЕТВИСТ РАЗУМ НЕРЕШИТЕЛЬНЫХ. МНОГИЕ ПЫТАЛИСЬ ЧТО-ТО ДОБАВИТЬ. НО РЕЧЬ ИДЁТ НЕ О СВЯТОМ ПЕРВЕНСТВЕ, А О ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ОЧЕРЁДНОСТИ! * ЕСТЬ ВТОРАЯ УЛУЧШАЯЮЩАЯ ИДЕЯ – ЭТО ВСЕГДА ПОЛЕЗНАЯ ФИЛОСОФИЯ! * ПРИ ОЧЕНЬ СЛОЖНОЙ ЗАДАЧЕ, ЛЕГЧЕ НАЖАТЬ НА ПОИСК, ЧЕМ ИСКАТЬ В РУЧНУЮ. ГОЛОС ОСПАРИВАЕТ ЭТО. ПРИ ОЧЕНЬ СЛОЖНОЙ ЗАДАЧЕ, ВОРД НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ, ВОССТАНАВЛИВАЕШЬСЯ И РАБОТАЕШЬ ДАЛЬШЕ. ГОЛОС ГОВОРИТ: ПРИ ОДНОСЛОЖНОЙ ЗАДАЧЕ ВОРД РАБОТАЕТ ПРЯМОЛИНЕЙНО. * * * * МОЖНО СДЕЛАТЬ ДЕЛО ОДНИМ СПОСОБОМ. КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ЭТОМ ЕСТЬ ДВУХВАРИАНТНОСТЬ? ИЛИ РАССЛАБЛЕННОСТЬ – СОВЕРШИТЬ ЛЮБОЙ ВАРИАНТ – ЭТО ДВУХВАРИАНТНОСТЬ? * ЧЕЛОВЕК ЛЕЖИТ. ЭТО НЕ ПОЛНОСТЬЮ ИДЕАЛЬНО. А С ДР. СТ. ДРУГОЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ЛЕЖАНИЮ. * ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСТИНЕН. ОДНАКО ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ВТОРОЙ ВАРИАНТ. * БЪЮТ - БЕГИ, ДАЮТ - БЕРИ. ИЛИ БЬЮТ - БЕРИ, ДАЮТ - БЕГИ. * СПОРТИВНЫЙ – УМЁН. А НЕ СПОРТИВНЫЙ – НЕ УМЁН. * ИЗ ДВУХ ВАРИАНТОВ ВЫБЕРИ ОДИН. КОГДА КОЛЕБЛЕШЬСЯ, РАЗУМ СТАНОВИТЬСЯ МНОГОВЕТВИСТ. * С ОДН. СТ. ПОСЛЕ СТОИЦИЗМА, ИДЁТ КИНИКА. А С ДР. СТ. КИНИКА ПРОТИВОРЕЧИТ СТОИЦИЗМУ. * ПОВТОРЯТСЯ ИЛИ НЕ ПОВТОРЯТСЯ? * КТО НЕ ДЕЛАЕТ СЧАСТЬЕ – ИЗВРАЩЕНЕЦ. А ЕСЛИ ЗАБЫТЬ ЭТУ ИСТИНУ, ТО ПОКАЖЕТСЯ ЧТО ДЕЛАЮЩИЙ СЧАСТЬЕ - ДЕЛАЕТ ПРИМИТИВНОЕ. * МНЕ ДЕЙСТВИЕ ПРИНОСИТ НАСЛАДЖДЕНИЕ, МОЛЧАЩЕГО Я СЧИТАЮ СТРАДАЮЩИМ. ГОЛОС ЖЕ ПОЛАГАЕТ, ЧТО ДЕЙСТВУЯ ОН ТРУДЯЩИЙСЯ, А Я МОЛ МОЛЧАЩИЙ НАСЛАЖДАЮСЬ. * СРАЗУ ЖЕ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ РИСКОВАННО. НЕ ХВАТАЕТ ИНФОРМАЦИИ. А постепенно будет информация. Тут ясно, что постепенная информация это слишком сложная система, она невозможна. * Каких два варианта? Разве что, попробовать и так 50%, и так 50%. А ИСТИНА ПРЕДАТЬСЯ ОДНОМУ. ЗАЙМИТЕСЬ ЛУЧШЕ СПОРТОМ, ЧЕМ ФИЛОСОФИЕЙ. Кстати, некоторые говорят: надо предаться одному, просто предаться истине. А я говорю: а как предаться истине не слепо? С ДР. СТ. НАДО БЕЗОГОВОРОЧНО ПРЕДАТЬСЯ ИСТИНЕ. СУМКА МОЖЕТ БЫТЬ В ОДНОЙ КОМНАТЕ, А МОЖЕТ БЫТЬ В ДРУГОЙ. ЕСТЕСТВЕННО, ЧТО ДВУХВАРИАНТНОСТЬ В ИДЕАЛЬНОМ, С ПОМОЩЬЮ СЛОЖНОГО ПУТИ, ОТВЕТЕ. ЭТО С БЫСТРОЙ СКОРОСТЬЮ. А С ДР. СТ. С МЕДЛЕННОЙ СКОРОСТЬЮ МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОСТЕПЕННЫ. * Есть целочисленная величина. Нельзя взять 50% от гения, и 50% от практика. ЕСТЬ ЦЕЛОЧИСЛЕННОЕ ПОНЯТИЕ ГЕНИЯ 100%. А от глупости мы не можем взять 50%. Но если это две истины по 50%, тогда можем. * ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ПУТЬ ГОРАЗДО ВЫШЕ ПЕРЕПРЫГИВАНИЯ НА ВТОРОЙ УРОВЕНЬ. * ДВА ИЗ ДВУХ. ДВА ИЗ ОДНОГО. ОДИН ИЗ ДВУХ. ОДИН ИЗ ОДНОГО. //// * НАДО УДАЛИТЬ КАТАЛОГ, И ПОДУМАТЬ, ЕСТЬ ЛИ КОПИЯ. А ИСТИНА В ТОМ, ЧТОБЫ УДАЛИТЬ КАТАЛОГ, И НИ О ЧЁМ НЕ ДУМАТЬ. * КОРАБЛЬ ТОНЕТ. ОТЛИЧНО. Веришь ли ты, что жизнь на земле с катастрофой хороша? На третьем уровне верю. Но на первом это вера как бы жизнь с катастрофой – не такова, что я очень рад, НО ХОТЕЛОСЬ БЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧЕГО-ТО ХОРОШЕГО. * КОГДА НАДО – МНЕ ДОЛЖНЫ ДАВАТЬ. КОГДА НЕ НАДО, МНЕ ДОЛЖНЫ НЕ ДЕЛАТЬ ПЛОХО. С ДР. СТ., КОГДА МЫ ИДЁМ К ЛЮДЯМ, ОНИ МОГУТ БЫТЬ РАЗНЫМИ. А ПУСТЬ БЫ С ДР. СТ. КОГДА МЫ ИДЁМ К ЛЮДЯМ ОНИ ДАВАЛИ. * ЮШКЕВИЧ НАПИСАЛ СТАТЬЮ: НАДО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СВОИХ НЕДОСТАТКОВ. Я, ИВАНОВ С. Б.: ОТКАЗАТЬСЯ В ПОЛЬЗУ ИСТИНЫ ОТ ИСТИНЫ? * ПОПРОБУЙ ДУМАТЬ, ЧТО У ТЕБЯ СОБИРАЮТСЯ ЛЮДИ. НЕ ПОЛУЧИТСЯ. НАДО НЕ ПРОБОВАТЬ, А ДУМАТЬ ЧТО У ТЕБЯ СОБИРАЮТСЯ ЛЮДИ. А С ДР. СТ. МОЖНО ПРОСТО ВЫСТРЕЛИТЬ В ЦЕЛЬ И ПОПАСТЬ. НО КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ, ТЫ НЕ ПОСТИГ. * И ТАК ПЛОХОВАТО. НО ИСПРАВЛЯТЬ ЭТО – ЕЩЁ ХУЖЕ. НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО И ТАК НЕ ПЛОХОВАТО. * НАДО БЫТЬ ИНДИФФЕРЕНТНЫМ. ОДИН СУДИТ О СТОЛБЕ, КАК О РАЦИОНАЛЬНОМ. ДРУГОЙ – КАК ОБ ЭКСТРАВАГАНТНОМ. НО ЭТО БАНАЛЬНО ОДИН СТОЛБ. * ЗАРИТЬСЯ НА ДВА ВАРИАНТА БЛИЗКО К СУМАСШЕ(Т)СТВИЮ – ПОЭТОМУ МОЛЧИ, УМНЕЕ ВЫГЛЯДИШЬ. * * * * СЕЛИ. А МОЖЕТ МЫ НЕ ТАК СИДИМ? ЧТОБ МУЗЫКАНТОМ БЫТЬ, ТУТ НАДОБНО УМЕНЬЕ, А ВЫ ДРУЗЬЯ, КАК НИ САДИТЕСЬ, ВСЁ В МУЗЫКАНТЫ НЕ ГОДИТЕСЬ. А С ДР. СТ. ЗАЧЕМ СЛИШКОМ СЛОЖНО? ПРОСТО СЯДЬ ОДНИМ ИЗ СПОСОБОВ ( ИЛИ 50 НА 50 ). * НАДО ДВА ВАРИАНТА, А НЕ ТОЛЬКО ДВА ВАРИАНТА. * АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ФИЛОСОФИЯ. * * СЛИШКОМ УМНЫЕ МЫСЛИ ХОРОШО. НО НЕ МЕНЕЕ ЛУЧШЕ ПРИНЦИП: НЕ СПИ, НЕМНОГО ШЕВЕЛИСЬ. |