Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Очерки, эссеАвтор: Моисей Бельферман
Объем: 22892 [ символов ]
Писатели эпохи космополитизма.
Писатели эпохи космополитизма.
Телефонный звонок застал Наталью Ивановну в постели – легла вовремя, немного вспоминала,
уже дремала. Вскочила от неожаданности, села,
повернулась, по привычке опущенными ногами нашла тапки - вслепую всунула, в них влезла…
«Кто звонит? – Мелькнула мысль. - У мужа есть ключ! - Вспомнила. Настигла ее новая мысль – он
мог потерять? Придумала уверенно.
Вновь раздался звонок: только сейчас осознала – это звонит телефон, совсем отличный его звук. придумала: - Включила электричество, вскинула голову, посмотрела на стенные часы… вскоре полночь…
«Кто тревожит в столь позднюю пору?» - Она в
коридор вышла – порывисто телефонную трубку с рычага сняла… Как и чувствовала: ночью никто к не звонит - требуют его! Предупреждала мужа перед уходом: «Не задерживайся! С посиделок ты своих вернись пораньше…»
- Да, но я… Ивана Степановича… нет сейчас
еще дома… а где он? Не стану врать: сама точно
я не знаю… Загулял! С ним такое редко… Верно, на литературных своих посиделках рассуждают о
творчестве… у друзей… могу только передать…
- Мы мигом разыщем: его, его друзей! Узнаем
причину несанкционированной, нелегальной антипартийной встречи. - Сразу представился, властный голос из республиканского ЦК твердо ответил. Положил трубку: определила по сигналу зуммера…
Наталья Ивановна в жутком эмоционально-нервном волнении: надо случиться такой напасти – из ЦК не звонят так просто! Без особого повода, причины, важного побуждения. Да, еще ночью!
«Произошло что, где? Не иначе: война?!» - Она редко в курсе «секретных дел» мужа: не доверяет он служебное, общественное, как беспартийной. Только знакома с мало-мальским чутком всего происходящего «в неугомонном мире классовой борьбы». Для правильного функционирования всех внутренних органов этого достаточно. Даже лучше многого не знать. Зачем тревожить себя без повода-причины, без нужды расстраиваться? Такие они все Мужчины – таинственные люди всех международных, внутренних дел, агрессоры деятельности. Народ этот по натуре характеров, приемов - кровожадный, жестокий. Агрессоры-хвататели. Не обходятся без напряжения сил, постоянной нагрузки нервов, без боев уличных, кровоспускания. Это даже хорошо: они тоже устают - столь желанное спокойствие, радости находят дома, в тиши и домашнем уюте.
Наталья Ивановна по дороге движения зашла на кухню: все в порядке, в туалет… Отправилась в постель. Какое-то время пролежала и углубилась в сон. Разбудил муж – перерыл шифоньер, но не нашел нужного. Такой он бестолковый хозяин.
- Ты зачем это?
- Костюм нашел… Рубашку… примерно… нужен галстук!
- А что случилось?
- Понимаешь… - Даже не объяснил толком, потребовал: - Не сейчас – позже! Найди галстук…
Ну, самый лучший и… глаженный…
- Это когда я тебе не глаженое предлагала одеть? – Начала заводиться Наталья. Жестом он
отстранился от жены – вышел. Она уже поняла: «Серьезное дело!» Связала с ночным звонком…
Побежала вслед – выяснять. Корнеевич сразу
подтвердил догадку, не стал рассказывать и подробничать в момент главного интереса: - Не сейчас… - Он взмолился. - Узнаешь! – Разъярился,
прикрыкнул. Понятно: из ЦК или другого места руководители доконали мужа своими нелепыми требованиями, жуткой, издевательской формой политической идеологим. «Совести у них нет –
гражданской! Даже пожаловаться некому… в их самоуправстве». Она вернулась в спальню: легко, быстро нашла требуемое. «Ах, такие эти мужики – безглазые и безголовые! Все – перед глазами, в порядке устроенности…» К порядку сложения возвращала выброшенное. Тихо, безропотно занята привычным делом обустройства квартиры и быта.
Корнеевич вернулся – прилег.
«Разбуди непременно - через час… - Попросил: - ну, через полтора часа…» - Устал он безбожно – не может уснуть. Мысль крутится возле жены Натальи. Когда надо соврать: она говорит правду. Ожидаешь правды – обязательно соврет. Такая: не глупая - не современная. Непредсказуемый человек. Нечто подобно гневу Б-жьему. Сказать
могла: «Хоть… пьян он в стельку!» Этим могла на время спасти! Нюхачи сориентировались сразу: просто наши! Вся ночь ушла – на организацию… Стольких людей потревожили, разбудили всех
подряд… Бестолковая ночная пробудка. Хотят всюду устроить порядки, подобно московским. Ничего конкретно за ночь не сделали. В таком серьезном деле политического характера – глупо горячку пороть. Нужно заранее продумать, приготовиться к решительному броску – по всему фронту и направлениям действия. Стыдно даже с женой начинать разговор: не поймет. Начнет она лупать глазами, переспрашивать… Прекрасна в постели жена… Да, еще на кухне… Не годится ни на что большее. Любое дело провалит: поручать нельзя ни при каких обстоятельствах. Женщины составляют большинство в обществе. Разрушают любое полезное начинание своей чувственностью. На деторождение они только годны – незаменимы в этом смысле! Выше уровня семьи полезно даже никем не смогут руководить.
Многие нации давно поставили Женщин на свои места – только Русские красавицы гнут
свою линию поведения, непомерных требований. Ищут происшествия и приключения на голову
собственную. Думают: руководить, общаться с людской массой легко – согнанны в коллективы. С людьми даже больше возни, чем с сырьевыми материалами. Ну, часть отбракуешь … С людским полуфабрикатом еще нужно разговаривать, звать -доказывать, словом убеждать, применять власть насилия. Женщину логика редко убеждает. Собой становится в страстно-чувственных объятьях.
… К срочной работе подключили секретарей союза писателей. По выработанной привычке поделили обязанности. Один: выявляет имена-фамилии возможных космополитов. Есть список – спущен высшим начальством. Этого мало: надо
проявить инициативу, самодеятельность. Другие со строгой деловой ответственностью выявляют возможных выступающих – отдельно прозаиков, драматургов, поэтов… по критикам – особый список. Готовят для всех темы, пишут тезисы – по документам Агитпропа, Идеологической комиссии ЦК. Направление дискуссии должно проходить, строго по регламенту. Не пустить на самотек. Нужно готовить развернутый проект решения, в точном соответствии с партийными тезисами, указаниями. По теме готовят тексты - под выступающих. Придется отрепетировать тем, зазубрить, произнести без шпаргалки. Готовят по системе Станиславского почти: так всегда! Это - настоящий спектакль. Советское руководство в режиме бдительности: вечно серьезно относится к любому начинанию. Без тщательной подготовки не начнет любое действие, политическую взбучку, особенно кампанию: на продолжительный срок времени рассчитана.
Иван Федорович Сызуев - оратор, партийный функционер литературной сферы деятельности.
Профессионал идеологического фронта. Преуспел за годы борьбы с троцкизмом: развенчивал левых и правых уклонов, двурушничество, вражеские диверсии врагов народа. Красная профессура вдолбила теорию и воспитала. Задействовала его бицепсы рассудка, пазухи волевого действия, мощь реакции сигнальной системы мгновенного удара-реагирования, накачали тормозной прибор дисциплины. Играет свою роль продолжительное тесное сотрудничество в органе государственной безопасностью. Носили отличные наименования в разные периоды: всегда оставались верными ленинцами, продолжателями дела, борцами за позицию справедливую классовую, марксистско-ленинскую партийную и чекистскую: светлой памяти Феликса Эдмундовича Дзержинского.
Сызуева вызвали в ЦК: ведут совещание в высшем партийном руководстве. Совещание собрали со всей возможной спешностью. Отдали самый просторный актовый зал. Вокруг стола на трибуне разместили партийное руководство всем
литературным процессом: это члены правления, активисты, прочие авторитеты организованного партией и ССП творческого процесса классового направления социалистического реализма. На трибуну принесли графин со свежей водой и чистым стаканом. Прошло ограниченное число самых доверенных лиц творческих союзов. Всем поручили в сферах культуры развернуть широко кампанию разоблачения явных и двуличных космополитов. Идеологическая комиссии ЦК на
заседании решением подтвердила распоряжение Агитпропа. Эти документы выдали в секретном отделе. Предупредили со всей строгостью об ответственности – со взятием личной подписи - в случае потери документации или разглашении партийно-государственной тайны. Провести творческое обсуждение внутри писательского союза. Широкой общественностью - осудить политический космополитизм: пролетариату это чуждое реакционное буржуазное течение.
Говорильню начали с некоторым опозданием. В дополнение к рабочему президиуму, стоя,
под продолжительные аплодисменты выбрали почетный президиум – в составе всего ЦК ВКПб,
во главе его… Так обычно принято проводить подобные мероприятия высшего политического
смысла и цели. В прениях Сызуев выступил первым – изложил позицию писателей полного и неукоснитеного одобрения позиции верховного партийного органа государственной власти.
- Писатели – лучшие политики. Кто сказал? Я сказал и на том настаиваю со всей твердостью
своего характера: мужественного, прочного и стойкого, закаленного в плавке, проверенного в боях - на передовой! По причине этой самой – говорю, утверждаю с ответственной решимостью
и смелостью: должны мы откликнуться на призыв партии-правительства – ударить! Со всей мощью сцепленного пальцами кулака! Для надежности не мешает металлические кастеты на сжатые кулаки навешать - пусть удар сокрушительный станет большей силы, мощи, энергии воздействия… Эти
эгоисты, раскольники, коллективисткой формы морального существа наших принципов, схем и
направлений движущей партийного руководства силы – космополиты стали поперек движения. Не прощать упущений: запротоколировать материал весь, принять срочно решительные меры самого уничтожительного порядка воздействия. Добрых слов не понимают, воспитательных действий
щадящей политики. Вот таково мнение партии - в моем личном изложении фактов.
… В творческом Союзе писателей Егор Фомич Кунтузов не заметен: ни внешностью, ни силой
руководителя. Он занимает должность советского служащего. Ведает бытовыми вопросами, занят распределением мест отдыха. Не сложная работа - реализация льготных путевок в Дома творчества - сопряжена обидами и конфликтами. Себя он представляет пафосно, подчеркивает скромно важность профессионального чина должности: «Первый организатор искусства, литературного творчества». Как понять «первый»? Среди других самый важный? Единственный в роде своей
специальности? Такая должность предусмотрена штатным расписанием? Воображаемое самим положение, стремление к идеалу устройства сферы общественно важного направления?
Человек скромный. С женой, детьми ютятся в коммуналке, но зато он – в Москве! Все этим
почти сказано! Москвичи – информированные и самые развитые люди особой важности. Они не
теряются, не смешиваются - среди остального народа союзного значения. Постоянно прибывает «лемита» на черные работы, обслуживание. Сами
слова «столичный житель» в любой провинции звучит, как иностранец – в самой Москве. Всем москвичам культура причитается – по самому высшему уровню достижений. Даем фору – той прославленной загранице! Там золота много, они
воевали – чужими руками, эксплуатируют негров, трудящихся: собственных, выродков колоний.
Вывозят свой лишний капитал, из слаборазвитых стран извлекают сырье, дешевую рабочую силу. По всему земному миру позже торгуют даровыми произведенными товарами – с целью угроз, за пазухой с атомной бомбой! Правильно делают наши руководители в Кремле! С их помощниками -исполнителями. Единственно во всем правая, всегда твердая Православная Церковь в прежние века заняла гордую позицию. С Католическими раскольниками церковного толка не о чем не договорилась. Не признали те Российскую особую самобытность, вечную правость позиции, форм и наших представлений.
Егор Фомич честен по требованию момента, занимаемому общественному положению. Самое удивительное: он совестливый, но не верующий. Он атеист без ярлыка научного безбожества. Раз причислили его к воинствующим безбожникам. Промолчал: не возразил. Коль парторг назначил в группу: так и есть! Партийному начальству со стороны виднее. Нижайший поклон за доверие. Б-г наш – терпимый и щедрый, не обидится по причине отсутствия на молитве в церкви, возле престола – своего почитателя Кунтузова, пока вовсе далеко не «раба Б-жия». Даже в суровое время – жить нужно честно. С врагами народа не контачить, обходить стороной все антисоветские сборища, не водить знакомства. Отношения не устанавливать тесные, дружеские с вражескими разведками шпионско-развлекательной формы угрожающего действия.
- В обществе нашего классового состава, типа революционного происхождения, - Егор Фомич обладает важной информацией, оперирует своей фантазией. Сообщил доверительно: много людей -
инвалидов, с явно ущемленным восприятием. Хватает мнительных, графоманов, болезненных
людей: не зря отдыхают в санаториях. Некоторых гордо выделяют отклонениями от нормальности. Они умеют складно излагать мысли: по причине этой выдают себя за писателей. Являются они таковыми? Конечно, нет. Писателей назначает партия. Лучший пример тому – Михаил Шолохов.
Из массы претендентов нужно только выбрать твердокаменного большевика, достойного, идее
верного. Тогда со всей старательностью на это «имя» поработает группа доверенных товарищей. В нее непременно входит сочинитель или даже группа сочинителей. Воплотят рекомендованную в партийной инстанции тему – в сюжетном, еще
текстильном виде. Пусть наши лучшие персоны-
персонажи – живые, энергичные люди эпохи героического труда ведут правильный, здоровый образ жизни – выполняют беспрекословно все
партийные указания. В достойном народном виде - станут образцами массе подражателей.
Дальше следуют этапы воплощенной работы. непременно придает последовательность, вид,
смысл - готовой партийной теме редактор. Его работа более важна и значима, по сравнению со
стихийным трудом любого сочинителя. Весь вид законченный, безошибочное сияние рукописному
варианту произведения - придает корректор! Издатель – главный организатор литературного
процесса. У него много технических забот: на шее
висят печатные машины, люди, бумага, краска, транспорт - только кажется к творчеству нет прямого отношения. Прямое, непосредственное отношение! Издатель по непосредственной линии
прямо отвечает за все дела гамузом: за сюжетную
линию, идеологию, полиграфию, особо качество издаваемой продукции. Но прежде и важнее всего: выбирает, точнее: назначает автора! Для изданной продукции нужны склады хранения, торгово-культурные точки распространения всей
печатной продукции. Даже хорошо «полиграфию» издать - еще не все: уметь сбыть! Получить споро затрат, соответственно прибыль – окупающего свойства! Кто автор: в данном случае сложного, комплексного процесса? Незначительное звено литературно-издательского процесса – автор-
сочинитель.
Такое мнение существует. Осталось. Истинный писатель должен творить по партийному заданию – обучат. Остается проникнуть в суть творческой профессии. Только вести достойно читательского внимания творческую линию, стать выразителем партийно-народного интереса. Всегда трудно, даже невозможно кормиться творчеством, жить за счет авторского гонорара. Для современника, творит немного для Вечности - автор перечитает написанное ни один раз. Лучше – отложит на время: пусть порядком вылежится, выстоится. Произведение творчества: не горячие баранки для вкуса, легкости поглощения. Постоянно трудиться и – учиться в труде. Достойно жить – собственному творчеству! Это иногда знать, усвоить. Писательство не просто профессия: это особая манера жизни. Растворяться в творческих поисках: жить по-другому нельзя. В творческом
самовоплощении. Слова – это и есть дело. Дело нашей жизни! Форма существования! Надеюсь,
кратко, ясно изложил кредо писателя. Творите друзья!
Сейчас развелось множество направлений,
жанров, ценителей. Главные свои потребности удовлетворяют: для приобретения красивого нечто, в умеренной дозе пользования хватает еще лишка-добавки. Так умело: приятности сочетать с красотой - должны в форме душевной иметь завораживающие объятия. Этого еще нет! И слава Б-гу, что нет! По-разумному распорядиться природной неуемностью характера, телесного строения, потребностной категории, изначально жадностью глаз и вместимостью натурального желания.
Все наши… Насколько хорошо знаю: ни отец, ни дед – с его общественно важным интересом
влияния… Нет, никто из них даже не мечтал: за ДЕНЬГИ СЛУШАТЬ ПЕСНИ! Приезжего кантора: да! Жертвовали тогда, платили! Это синагогальный кантор! Знаменитость! Учитывали: его большую голодную семью, факты другого смысла, порядка – благотворительную сущность традиционно еврейской природы. Иначе не жить достойно. Оставаться Евреем с незапятнанной сущностью!
Москвичи живут – обеспеченно, лучше всех на свете! Приезжает какой-то москвич: с талантами. У кого нет своих особых талантов? Разъезжать, собирать пожертвования: прыжками, фокусами, лицом, голосом, подобным чудодействием? Стыд и позор! Поет: сам получает удовольствие. Я с какой стати должен платить? Должен кормить собственный детей, на другое многое нет денег. За развлечения, удовольствия никто не платит. Пусть сами платят: выставляются! Привлекают взоры, внимание публики на свою сторону.
… Писатель Юрий Струев – перспективный, молодой. По его представлениям: прошел этап
ученичества. Пишет связно, не всегда с массой грубых ошибок. Готов к самостоятельному
творчеству. За благородный, очень полезный партии и народу труд - он непременно получит
Сталинскую премию. Нобелевскую премию пусть
предложат: он еще подумает - взять, согласовать
прежде вопрос в партийных комитетах и органах ГБ? Деньги развращающие из буржуазной кассы: источники разложат простого, скромного вечно голодного молодого,писателя. В среде творческих тружеников великого цеха опозорят. Желтый дьявол даже Горькому не нравился! Он заслужил почести. И даже смерть – награда за многолетние его старания, дерзания. Не дожил, не достарался Горький ни до одной престижной премии – и ничего! Читают Старика!
Ой-да! Такая находка: Юрий назовет своего героя Стариком. Героя в отрицательном смысле понимания. Как есть: персонажа отрицательного. Вовсе не героя нашего времени. Пусть даже он капиталист или… наркобизнес. Что это точно, конкретно Юрий пока не знает – в процессе работы все разъяснится. Станет на почетные и свои рабочие места. Напишет рассказ. Потом – развернет его в емкую повесть. При наличии договора с издательством – в многостраничный роман превратит. Одновременно, попутно по готовому шаблону киносценарий напишет: по сюжету. советская наша простая журналистка Ольга. Не очень простая: поручили ей написать репортаж о нравах китов американского бизнеса. С политической ответственностью – она о язвах империализма с энтузиазмом напишет. О вещах отвратительных эксплуатации труда, пороках капиталистической системы устройства запада современности. По путевке комсомола сюда она попала – сразу в логово международной разведки. На экзотическом острове Тихого моря-океана расположено. Размещен район земного рая для
отдыха в географической широте – это важно. Где именно - не имеют особого толка-значения. Главное: действие. Картинка идиллическая: пляж, море-океан, пальмы… свищут попугаи. Внутри людского сообщества треугольник тут возник. Не любовный. И больше напоминает фигуру из… двух углов. Непонятно как оказался в природе вещей… Еврейчик: отвлекает Старика, просто ведет обывательский разговор «про жизнь» и старческие болезни… Разместилась Ольга сбоку удобно – наблюдает. Узнанное дополнительно она
фиксирует фотоснимками: превосходный это для репортажа материал. Редактор: с руками оторвет! Дороже сама продаст: конкурирующей газете. Об этом Ольга не успела подумать. Всему: в свое время. Просто повезло: напала на живой след Старика. Ей подсказали… Ни с кем не станет делиться источниками информации, гонораром с почестями. В соревновательном смысле звание лучшей советской журналистки-разведчицы она непременно отхватит. Репортаж озаглавит: «Так отдыхают сильные мира сего!!» «Наркобизнес – на пляже барон-расслабился, он тоже обыватель».
Ольга выбрала специальность: журналистка не зря. Авантюрный характер позволяет лучше все
выявить. На след Старика напала. Долго его вела. Наблюдала, растворилась в простой слежке, сама
легализовалась в какой-то момент. Соучастницей всего грандиозного действия стала. Еврейчик… этот… Откуда взялся, как появился? Связан со Стариком? Невольный соучастник общего их действия?
Так удобно: роскошный аристократический пляж – рядом с аэропортом. О транспорте не надо думать, терять на переезды время. Старик - акула наркобизнеса, законспирированный глава международной мафии? Еще не известно: ей, им повезло? Его люди раньше ожидаемого времени увели Старика. Обратили внимание на интерес Ольги повышенный - к Старику. Ее просто не упустят. Ей нужно подумать о собственной безопасности. Интуитивно поняла: спасется – прикроется неопороченным Еврейчиком в истории. Оставляет столик – с вещами: отошла в туалет. Оттуда выбралась – уже преображенной. Пышно зачесанная, одета ярко, с маской на лице. С этого момента наблюдает она за Еврейчиком: с
его помощью-содействием проберется на борт самолета. Прежде стороной она обойдет, минует обычный таможенный контроль.
Дождалась готовности Еврейчика, подступила сзади… неожиданно, только так тихо она умела произвести фурор… уволокла его… в багажный лифт. Приложила палец к губам: сделала знак молчать. Вкратце обрисовала ситуацию. Вновь потребовала строже молчать. Взяла слово! Под давлением угрозы применения опасной силы, разоблачения. Еврейчмк не во всем чист на руку-помыслы… Опустились в багажное помещение. Выбрали отделение почтовое. Здесь сортируют письма и бандероли на очередной рейс. Дальше шли рядом с конвейерной лентой. Пробирались по узким коридорам, поворотам и вверх… Все время вверх!
Ольга заранее еще не знает: как окажется на борту самолета? Придется предпринять нечто для спасения от людей Старика? Он сам – без охраны – не может оказаться на борту самолета. И лететь! Уверена: советская школа классово-пролетарской разведки научила всему: справится с любыми трудностями, преодолеет сопротивление и козни врага!
Замысел осенил, записал молодой писатель Юрий Струев. Литературной редакции вчерне представил: с намерениями и надеждами самыми благородными. Событие произошло в 19.. Сталин жив, начала система тихо агонизировать. Трудно понять причину: автора за неопубликованный сюжет отнесли… к космополитам. Подпал под политическую кампанию… Сохранился! В местах отдаленных приучили к осторожности. Система дисциплинировала. С момента этого прокола, важной жизненной неудачи - консультировался
со специалистами органов. Согласовывал с ними сюжеты. Стал классиком советской литератур
Дата публикации: 22.02.2013 19:53
Предыдущее: Маниловские мечтания господина Габи...Следующее: Евреи из Марокко.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта