ГЛАВНЫЙ СБОРНИК ВТОРОЙ. * * * А Б АА. А50 Б50 А50+50 А50+50 Б50+50. * * * ( 2010 ) Я ЛЕЖУ. ОДИН ВАРИАНТ ХОРОШО, НО ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧЕГО-ТО ДРУГОГО. НО ЭТО ДРУГОЕ НЕ ДОСТИЖИМО, ЭТО ФРУСТРАЦИЯ. СМЫСЛ В ТОМ, ЧТОБЫ ИММАНЕНТНО ЛЕЖАТЬ. НАДО ЛЕЖАТЬ, ТЕРПЯ ЖЕЛАНИЕ ВТОРОГО ВАРИАНТА, ХОТЯ ХОЧЕТСЯ ФРУСТРАЦИИ, И БЫТЬ СТОЙКИМ В РАДОСТИ ИММАНЕНТНОГО. ХОТЯ С ИНОЙ СТОРОНЫ ЛЕЖАТЬ ТРУДНОВАТО, И ХОТЕЛОСЬ БЫ ФРУСТРАЦИИ. НО ИЛИ ОДНО, ИЛИ ДРУГОЕ. * Мы делаем одно. Чего-то не достаёт. Смысл в том, что мы делаем одно. Из этого то, что чего-то недостаёт это диалектическая мысль. Жизнь афоризм есть, это главное. Но в чём юмор, что ценится? * Что значит, два варианта - из состояния одного? Как вынуть гуся из бутылки, не разбив бутылку. Больше скажем, в философии, два варианта осуществимы, осуществимы двухвариантные просторы. Да только эти двухвариантные просторы никому не нужны. Совершенно и не надо доставать гуся из бутылки, это социальная парадигма. Это и подразумевается. * Есть тесное расположение, а есть двухвариантые просторы. Однако в реальности, возможно, нет ни двухвариантых просторов, ни тесного расположения, видите ли, одному недостаёт другого. * Лежать, или записать вариант. Ситуация условно логическая. А голос говорит, в каких то процентах: на свою ответственность рискованно избери половину и оставайся без второго. * Голос говорит будь прямолинеен: пока ты напишешь чуВствуется, прмо смело пиши чуствуется. В разных процентах. Но в том то и дело, что проценты разные. Я иду в магазин и на почту. Могут быть самые разные проценты. Двухвариантная парадигма это одни проценты. Скажем, частный случай, есть и другие случаи, так как не хочется идти только в магазин, а на почту теряется полностью. То казалось бы, надо и в магазин и на почту. Но 50 на 50. * А теперь представим другие проценты. Скажем, 50 на 50 выбор между магазином и почтой. А голос просто предлагает полностью идти или на почту, или в магазин. Казалось бы это призыв к одному варианту из двух. К одному варианту из двух хорошо призывать? Нет. Однако голос призывает два раза идти по одному пути. А50 Б50 50+50А 100А 100Б 100+100А Неважно в каких условных процентах. * Я НАЖАЛ НА ВВОД ПОСЛЕ ЗНАЧКА…, ИСЧЕЗ ЗНАЧОК. ГОЛОС ГОВОРИТ: НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ СДЕЛАТЬ, НАДО БЫТЬ ВЕЛИКИМ ГЕРОЕМ, А НЕ ХНЫКАТЬ. С ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТОРОНЫ. * ПОТОМ ЕЩЁ ЧИТАЕМ МНЕ НОТАЦИЮ: ЧТО НЕВАЖНО, ЧТО У ТЕБЯ НА РАБОТЕ ОДНО ДЕЛО ТЯНЕТСЯ ДВА ДНЯ, ГЛАВНОЕ ЖИТЬ НАХОДЯСЬ НА МЕСТЕ. * ( 2012Г., 10-12 ЛЕТ ВЕДЕНИЯ КЛУБА ) ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА И ДИАГОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА. * Я ПРОКЛАДЫВАЮ ПРОСТО ДВА ВАРИАНТА. А ГОЛОС ТРАКТУЕТ ЭТО В СПЕЦИФИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ ЧЕТЫРЁХ ВАРИАНТОВ, КАК БУДТО Я ПРОЛОЖИЛ, СКАЖЕМ, TS Я ГОВОРЮ О Т И S, А ГОЛОС ПРОКЛАДЫВАЕТ T-Д. * НО НЕТ РАДИКАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ К ЦЕЛОЙ СИСТЕМЕ. * ХОТЯ В МАТЕМАТИКЕ, ТАМ ТОЛЬКО О ДВУХ ВАРИАНТАХ И ГОВОРЯТ. * ГОЛОС ТАКЖЕ ЛЮБИТЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕТЫРЁХ ВАРИАНТОВ, ИЛИ ДИАГОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В ЧЕТЫРЁХ ВАРИАНТАХ. СКАЖЕМ, У МЕНЯ ПЕРВАЯ РАБОТА ПОД НОМЕРОМ 50, А ВТОРАЯ ПОД НОМЕРОМ 100. И ЕСТЬ ТРЕТЬЯ РАБОТА, ЕСТЕСТВЕННО, ОНА ИДЁТ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ. НО ДО ВТОРОЙ, ИЛИ ПОСЛЕ ВТОРОЙ? ОКАЗЫВАЕТСЯ, ДВЕ ВТОРЫЕ РАБОТЫ МОГУТ ИМЕТЬ НОМЕРА 100 И 100. * НА ЗЕМНОМ НЕБЕ Я ПРОЧИТАЛ: СИНТЕЗ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ, ПРОГНОЗ И ИНТУИЦИЯ. Я И КТО-ТО ЧИТАЕТ А Б. МЫ С ЛЕОНТЬЕВОЙ ЛЕРОЙ ОТВЕЧАЕМ Б А. * НА КЛУБЕ ОБЩАЮТСЯ НА СИНТЕЗ – ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ, НА ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ - СИНТЕЗ. ЭТО ВЫСШАЯ ФОРМА ОБЩЕНИЯ. * НО С ЛЕОНТЬЕВОЙ, ОНА ЖЕ НЕ РАБОТАЕТ С ПОЗИЦИЕЙ АБ, ОНА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО С ПОЗИЦИЕЙ БА. ПОЭТОМУ НАДО РАЗЛИЧАТЬ ЧАСТНОЕ И ОБЩЕЕ. БА ЭТО НЕ ВТОРАЯ СТОРОНА ВОПРОСА, ОНА ДОЛЖНА ВКЛЮЧАТЬ ЕЩЁ АБ. * БЪЮТ - БЕГИ, ДАЮТ - БЕРИ. ИЛИ БЬЮТ - БЕРИ, ДАЮТ - БЕГИ. * * * * * 2 ВАРИАНТА, 50 50, ЦЕЛОЧИСЛЕННАЯ, ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ ТРИЗА, ДИЗЪЮНКЦИЯ * ДВА ВАРИАНТА ВАЖНЕЕ ОДНОГО ВАРИАНТА! * БИНАРНАЯ И ЦЕЛОЧИСЛЕННАЯ СИСТЕМЫ. ТЕСНАЯ ДИЗЪЮНКЦИЯ И ФРУСТРАЦИЯ. БОЛЬШЕ МЕНЬШЕ И ЗАКОН ЦЕЛОГО. ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ ТРИЗА, И ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ ПРОФАНА. ДВА ВАРИАНТА ИЗ СОСТОЯНИЯ ОДНОГО ( ПОНЯТНО, ЧТО ДВА ВАРИАНТА ИЗ СОСТОЯНИЯ ОДНОГО ). * * ЕСТЬ РАЗДЕЛ АФОРИЗМЫ. ЧТОБЫ ОТЛИЧИТЬСЯ НА ВТОРОМ УРОВНЕ Я ПУБЛИКУЮ В РАЗДЕЛ СТАТЬИ. ТУТ ВСЁ УЖЕ ЗАВЕРШЕНО. А ГОЛОС ГОВОРИТ А. И Е. Р. А., З. И Е. Р. З.: МЕТОД ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ ГОВОРИТ, ЧТО ПУБЛИКУЯСЬ В РАЗДЕЛЕ СТАТЬИ, ТЫ ПРЕСЛЕДУЕШЬ ИДЕЮ, ОДНАКО ПОЛНОСТЬЮ ТЕРЯЕШЬ ИДЕЮ АФОРИЗМЫ, ИЛИ-ИЛИ. … * БИНАРНАЯ СИСТЕМА ГОВОРИТ, ЧТО ЕСТЬ ДВУХВАРИАНТНОСТЬ. А ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВИМ, ЧТО НАМ НАДО РЕШИТЬ ЗАДАЧУ ДВОЙНЫМ ОДНОСТОРОННИМ ПУТЁМ АА. ТОГДА ВОЗНИКАЕТ СМЫСЛОВОЙ ОТВЕТ. ИЛИ ЗАДАЧА ПРЕДПОЛАГАЕТ 50 И 50, А МЫ РЕШАЕМ А50+50. * Я ХОЧУ СОБРАТЬ КОЛЛЕКЦИЮ. НО ОНА НЕ ВЕЧНАЯ ЦЕННОСТЬ. С ДР. СТ. ГОЛОС ГОВОРИТ: ТОГДА ТЫ НЕ СОБЕРЁШЬ КОЛЛЕКЦИЮ ВООБЩЕ, ДЕЛЕНИЕ. ТАКИМ ОБРАЗОМ ЕСТЬ СИСТЕМА УМНОЖЕНИЯ, НО ЕСТЬ СИСТЕМА И ДЕЛЕНИЯ. * Я ИМЕЮ В ВИДУ ДВУХВАРИАНТНУЮ ЗАДАЧУ, А ГОЛОС ГОВОРИТ ИСКАЖЕНИЕ: ЕСЛИ ДВА ВАРИАНТА 50 НА 50, ТО ОДИН ВАРИАНТ ПОЛНОСТЬЮ БУДЕТ БОЛЬШЕ ДВУХ. ЭТО РЕДКОСТЬ УНИКАЛЬНОСТЬ. * * МОЖНО В ТАБЛИЦЕ ПОСТАВИТЬ ЖИРНЫЙ ШРИФТ, НО ПОТОМ БУДЕШЬ ПУТАТЬСЯ ЖИРНЫЙ ОБЫЧНЫЙ. ТАК ЧТО ПРОЩЕ СТАВИТЬ ОБЫЧНЫЙ ШРИФТ. В ПРИНЦИПЕ, ЕСЛИ ОМАТЕМАТИЗИРОВАТЬ ЭТО, ТО ЭТО ВТОРОЙ МЕТОД ТРИЗА. НО ГОЛОС ИСПОЛЬЗУЕТ СТРАННУЮ ШУТКУ: ТЕБЕ ПРОСТО НАДО КАК-ТО УПРОСТИТЬ ЗАДАЧУ. БЫВАЕТ МЫ ИМЕЕМ ДЕЛО С ТРИЗОМ. ЕСТЬ У МЕНЯ БЫЛА ЧЕТВЕРИЧНАЯ СИТУАЦИЯ, КАК ВСЕГДА. Я СТАВЛЮ ПЕРЕД КАЖДЫМ ПАРАГРАФОМ ЗВЁЗДОЧКУ. И ЕЩЁ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ПОСТАВИТЬ ВТОРОЕ ПТИЧКУ ДЛЯ ОТМЕТКИ КАЧЕСТВА ПРОИЗВЕДЕНИЯ. У МЕНЯ ИЗНАЧАЛЬНО ДВА ВАРИАНТА, А ГОЛОС МИНИМАЛИЗИРУЕТ: ДВА СЛИШКОМ МНОГО СТАВИТЬ, - КАК СКАЗАТЬ МНОГО, ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ И ДВА ВАРИАНТА. ВЕРНЕЕ, ТУТ ТОЧНО ДВА ВАРИАНТА. А ГОЛОС ГОВОРИТ ИСКАЖЕНИЕ: МОЛ, ТЫ НАЧИНАЕШЬ С ПРОСТЕЙШЕЙ ЕДИНИЦЫ, И ТЕБЕ ЗАХОТЕЛОСЬ РАСШИРИТЬСЯ ДО ДВУХ ВАРИАНТОВ. В ОБЩЕМ, ЭТО ВСЁ ПОЛНАЯ ЧУШЬ, ГОЛОС НЕСЁТ ПОЛНУЮ ЧУШЬ. ГЛАВНОЕ, ЧТО СО ВСЕХ СТОРОН ВСЁ ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО СПОЗИЦИИ ДВУХ ВАРИАНТОВ. ОБЯЗАТЕЛЬНО ДВА ВАРИАНТА – С ПОЗИЦИИ ДВУХ ВАРИАНТОВ. И ОБЯЗАТЕЛЬНО ДВА ВАРИАНТА – С ПОЗИЦИИ ОДНОГО ВАРИАНТА. ЕЩЁ ЕСТЬ ФИЛОСОФИЯ, ЧТО ПОЛЕ – ЭТО СОПРЯЖЕНИЕ ДВОЙНОГО И ПОЛОВИННОГО. ПОЭТОМУ В ОДНОЙ СИСТЕМЕ ДОХОДЯТ ДО ДВУХ ВАРИАНТОВ – И ПОЛУЧАЕТСЯ ПОЛНАЯ СИСТЕМА. А В ДР. СИСТЕМЕ ОДНА ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ СИСТЕМА, НЕ МОЖЕТ ГОВОРИТЬ О ЗАПРЕДЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ. МЫ РАЗГОВАРИВАЕМ В ДВОИЧНОСТИ: А100Б100 А200Б0 А100Б0 А50Б50 А100Б0 А100Б100 ИЗ ДВУХ ВАРИАНТОВ ЕСТЬ ЕЩЁ КОНТЕМПЛИРОВАННАЯ ФИЛОСОФИЯ, НО БЕЗ МАТЕМАТИКИ – НЕ БУДЕТ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ. МНЕ НАДО ПТИЧКУ СТАВИТЬ. И ТУТ Я ВИЖУ, ЧТО МНЕ НАДО ЗВЁЗДОЧКУ СТАВИТЬ. НО ЕСЛИ Я ПОСТАВЛЮ ЗВЁЗДОЧКУ, ТО Я НЕ ПОСТАВЛЮ ПТИЧКУ. А В ИДЕАЛЕ, ХОТЕЛОСЬ БЫ И ТО И ДРУГОЕ ПОСТАВИТЬ. АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ФИЛОСОФИЯ: НАДО ВЫБРАТЬ ОДНО 100%, ИЛИ ДВА 50+50. ЕСТЬ ТАКОЙ АФОРИЗМ: ПРИЛЕПИСЬ К ОДНОМУ И УДЕРЖИВАЙСЯ ОТ ИЗМЕНЕНИЙ. ОН НЕ ХУЖЕ, ЧЕМ, ЕСЛИ ЕЩЁ И ИЗМЕНЯТЬСЯ. А ВОТ УЖЕ КОГДА ЕСТЬ ПЕРВЫЙ АФОРИЗМ, КАК ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ МОЖНО УТВЕРЖДАТЬ: ВСЕГДА УДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ БУДЕШЬ, ВСЁ ХОРОШО В МЕРУ. * * * НАПРИМЕР. МОЖНО ЛЕЖАТЬ, ТЕРПЯ НЕВЗГОДУ, И ИММАНЕНТНО БУДУЧИ УСТОЙЧИВЫМ. НО ЕСЛИ СИСТЕМА РАЗМЕРНО ДВУХВАРИАНТНАЯ, ТО ЭТО МЫСЛИ НЕДОРОСЛЯ. НО ДВА ВАРИАНТА – ЭТО РАДИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА. ДОЛЖНО БЫТЬ 75%. ЕСЛИ СИСТЕМА БОЛЬШАЯ, ТО ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЕЁ НИЧЕГО НЕ НАХОДИТЬСЯ, НАПРИМЕР, ЦЕЛОЧИСЛЕННАЯ СИСТЕМА, НО У ГОЛОСА ЭТО РАДИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА, НО ВОЗЬМЁМ НЕ РАДИКАЛЬНУЮ СИСТЕМУ, А ПРОСТО ЦЕЛОЧИСЛЕННУЮ СИСТЕМУ. ОДНАКО ЕСТЬ БИНАРНАЯ ДВУХ ВАРИАНТНАЯ СИСТЕМА. ЭТО ОПИСАНО В СВЕРХФОРМУЛЕ. В ОБЩЕМ ЖЕ, ИМЕЕМ ДЕЛО С БИНАРНОЙ СИСТЕМОЙ ИЛИ ЦЕЛОЧИСЛЕННОЙ. ЕСТЬ УРОВНИ, А ЕСТЬ КОНТЕМПЛАЦИЯ. * * * ОБЫЧНО РАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ГОВОРИТ: ДВА СЛОВА УВЕЛИЧИВАЮТ ВОЗМОЖНОСТИ. ПО АЛЬТЕРНАТИВНОЙ СИСТЕМЕ ГОЛОСА, ОН ВО ГЛАВУ УГЛА СТАВИТ УПОЕНИЕ ЦЕЛОЧИСЛЕННОЙ СИСТЕМОЙ, ТОГДА ДВА ВАРИАНТА ЭТО УЖЕ СЛИШКОМ МНОГО. В МОЁМ СЛУЧАЕ ДВА ВАРИАНТА ЭТО ПРОСТАЯ БИНАРНАЯ СИСТЕМА. ИЛИ У ГОЛОС ОДИН ВАРИАНТ ЭТО РАДИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА: ПО ОДНОМУ ПУТИ ПОЛНОСТЬЮ. НО ГОЛОС БЫ МОГ ЭЛЕМЕНТАРНО УМНЕЕ СКАЗАТЬ: ЕСТЬ ЦЕЛОЧИСЛЕННАЯ СИСТЕМА. … ЭТО ОПИСАНО В СВЕРХФОРМУЛЕ. ИЗ АБСУРДА МОЖНО ВЫСТРОИТЬ СВЕРХФОРМУЛУ, ЭТО ДВУХ ВАРИАНТНО. * * * • МОЖНО К СТОИЦИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ ДОБАВИТЬ ЕЩЁ И МЕТОД ТРИЗА 50 И 50. НО В ДАННОМ СЛУЧАЕ, ИДЕЯ ТРИЗА ЭТО ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ, СНАЧАЛА НАДО ПОНЯТЬ, ЧТО НЕ ВСЁ ЗОЛОТО, ЧТО БЛЕСТИТ. КАКАЯ ВТОРАЯ ИДЕЯ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ ТРИЗ? ЕСЛИ МЫ БУДЕМ УЧИТЫВАТЬ И ТРИЗ, МЫ БУДЕМ УЧИТЫВАТЬ ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ, КОТОРЫЙ НЕ ДАСТ НАМ ДВИГАТЬСЯ НА ВТОРОЙ УРОВЕНЬ, А ПОТОМ УЖЕ НА ТРЕТИЙ К ТРИЗУ. ЭТО СЛИШКОМ СЛОЖНАЯ ФИЛОСОФИЯ. ГОЛОС ГОВОРИТ ИСКАЖЕНИЕ: НЕТ СТОИЦИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ, ЕСТЬ ЛИШЬ ТРИЗ. А Я ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ ЭТИМ, И ГОВОРЮ: НУ ТОГДА ЕСТЬ И СТОИЦИЗМ, И ТРИЗ, ВОТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. ГОЛОС ГОВОРИТ: Я ДОВОД В ПОЛЬЗУ ТРИЗА ПРИВОДИЛ, ЧТОБЫ ДОКАЗАТЬ НЕСУЩЕСТВЕННОСТЬ ФИЛОСОФИИ, А ТЫ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАЛ ПОЛНОСТЬЮ ПРОТИВ МЕНЯ. НАДО НЕ ЛОМАТЬ КОМПЬЮТЕР. НЕ ВСЁ ЗОЛОТО, ЧТО БЛЕСТИТ. ЕСТЬ ВТОРАЯ ИДЕЯ. МОЖЕТ БЫТЬ Я ОШИБСЯ, НЕ СДЕЛАЛ ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ИЛИ ТРИЗ? НЕТ, Я СОЗДАЛ ИДЕЮ ВТОРОГО УРОВНЯ НЕ ЛОМАТЬ КОМПЬЮТЕР. ЧТО ТОЛКУ, ЧТО Я ГЛУПЕЦ, НЕТ ВТОРОГО УРОВНЯ?, - ОЧЕНЬ БЛАГОПРИЯТНА ВТОРАЯ ИДЕЯ. НА САМОМ ДЕЛЕ ЕСТЬ ТРИЗ. ПРОСТО ГОЛОС ЭТО ГЛУПЕЦ И ЕЩЁ РАЗ ГЛУПЕЦ. Я ГОВОРЮ, ЧТО ЕСТЬ ВТОРОЙ ВАРИАНТ И ТРИЗ. А ГОЛОС ГОВОРИТ, ЧТО НЕТ НИ ОДНОГО ВАРИАНТА, НАПРИМЕР ВТОРОЙ ВАРИАНТ ЭТО НИЧТО. * * КАК ВЫНУТЬ ГУСЯ ИЗ БУТЫЛКИ, НЕ РАЗБИВ БУТЫЛКУ? БЫВАЮТ 1. ЗАДАЧИ ТРУДНЫЕ, ТОГДА ПРОСТО ЛЕЖАТЬ СЧАСТЛИВО – ОПТИМАЛЬНО. БЫВАЕТ 2. ДВУХВАРИАНТНЫЙ ПРОСТОР. НО ДВУХВАРИАНТНЫЙ ПРОСТОР – ЭТО СЧАСТЬЕ. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ БЫТЬ ОТНОСИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВ, ПРИ ДВОЙНОМ УМНОЖЕНЧЕСКОМ СЧИСЛЕНИИ. И ЕСТЬ МЕДЛЕННАЯ СКОРОСТЬ, КОГДА ПРИЧЁМ ТУТ ДВУХВАРИАНТНЫЕ ПРОСТОРЫ СЧАСТЬЯ?, ЗАДАЧА ТРУДНА В ТЕСНОМ РАСПОЛОЖЕНИИ НА МЕДЛЕННОЙ СКОРОСТИ. * * МОЖНО УДОБНО НАПИСАТЬ СЛОВО РУБЛЕЙ, РУБЛЯ ПОЛНОСТЬЮ, ЧТОБЫ ХОРОШО ЧИТАЛОСЬ. НО С ДР. СТ. ПРИДЁТСЯ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ СЧЁТ-ФАКТУРУ. ПОЭТОМУ НАДО НЕПЛОХОЙ МЕТОД И ПИСАТЬ РУБ. ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ. • Я НА ФЛЭШКУ ЗААРХИВИРОВАЛ МАТЕРИАЛ, НО ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ МАТЕРИАЛ. ГОЛОС ДОКАЗЫВАЕТ: ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ ВТОРОЙ РАЗ ЗААРХИВИРОВАТЬ ФЛЭШКУ. А ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПОСТУПИТЬ СТОИЦИЧЕСКИ, ЗААРХИВИРОВАТЬ ВТОРОЙ РАЗ ФЛЭШКУ. * * * * У ГОЛОСА ИДЁТ ++ И - -. А НА САМОМ ДЕЛЕ «А»50+50- «Б»50+50-. ВОЗМОЖНО «А»100 Б100. ИТАК ЧЕМ А5050 Б5050, БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНАЯ КОНЦЕПЦИЯ А100 Б100. ЕСТЬ РЕДКАЯ СВЕРХТРАНСЦЕНДЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ, КОГДА НЕ «А»100 «Б»100 НАДО, А «А»50«Б»50. * * * ДВЕ СИСТЕМЫ ЭТО 100 И 100. МУТУАЛЬНОСТЬ 50 50, ИЗ ТЕСНОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, НАДО ПРЕОДОЛЕВАТЬ. ОДНАКО ЛЮДИ РАССМАТРИВАЮТ ДВУХ ЛЮДЕЙ: ОДИН ЧЕЛОВЕК РАССМАТРИВАЕТ А100 Б100 И ВТОРОЙ А100 Б100. БЫЛ ТАКОЙ ПАРАГРАФ ФИЛОСОФИЯ С НИКОЛАЕНКОВОЙ: МЫ РАСПРОСТРАНИЛИ НА ДВОИХ ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА. ЭТО ЖИЗНЬ ФИЛОСОФИЯ. А МЫ С НЕКИМ ТОЛЬКО РАБОТАЕМ МОДИФИКАЦИЕЙ. БЫЛ ПАРАГРАФ: А Б, Б А. НО ЭТО УЖ СЛИШКОМ. Я ПОНИМАЮ, ЧТО А Б ЭТО ПОЛНАЯ СИСТЕМА. * Параграф «Сегодняшняя дата». 1975 год рождения. На сегодняшнюю дату я собрал от 39 человек из 100000 распространённых пакетов информации. Информация: 1 вариант. ( При форме собрания, формально повторяю это 5 раз. ) Ищу единомышленников в общении. Мой Прошу дать свой контакт. Есть и неважное описание c 35и лет смотри 1000 страниц, имеет напряженческую ценность. ( Чередуя какой-то параграф надо выставлять платя сайту, я это делаю раз в полгода насколько позволяет бюджет, сайт может проконтролировать. Ещё можно бесплатно комментировать именно ЧУЖИЕ произведения. ) Название: Платно выставляю раз в полгода. 20121215 40 1 вариант оценивается если он считается многим в 11 баллов. Если он считается малым в 10-11 баллов. 2 варианта не оцениваются каким либо образом. * * * * * |