Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Зайнулин Слава
Объем: 15231 [ символов ]
Рыбья любовь
Сцена 1-я, квартира рыбы.
Прихожая, прямо металлическая дверь на улицу, направо и налево межкомнатные деревянные двери, в прихожей кроме вещевого шкафа, одна из стенок которого – зеркало, еще диван и пустая, без одежды, вешалка. Раздается телефонный звонок. Дверь слева открывается. Вид от первого лица: обводим прихожую взглядом, останавливаемся на диване, находим телефон, фокусируем на нем взгляд, приближаем камеру. Телефон крупным планом. На дисплее моргает вызов «Мама». Рука в перчатке от костюма рыбы берет трубку. В кадре половина лица молодого человека, и рука в рыбьей перчатке в ней телефон.
Молодой человек – Алло.
Голос из трубки – Алло! Алло, почему так долго не подходишь? Что там у тебя?
Молодой человек – Ничего, с работы пришел.
Голос из трубки – С работы? Это ты называешь работой! Ну разве таким мы тебя растили, ну скажи, что ты молчишь?
Молодой человек – Что сказать?
Голос из трубки – Что сказать? Что-нибудь! Ну вспомни хоть, свое детство, школу? И скажи мне! Почему ты таким стал??? Где здесь .. ..
Сцена 2-я, декорация, имитирующая школьную фотку (когда все вместе и по середине училка).
Белый холст бумаги с вырезанными в нем овальными отверстиями. К каждому овалу подрисовано как к голове свое тело. По центру нарисовано тело сиськастой голой бабы – учительницы, в овале над этим телом лицо старухи в огромных роговых очках. Под остальными овалами тела: космонавта, рабочего, врача, футболиста, просто чувака в строгом костюме и т.д, где-то в самом нижнем углу тело рыбки карася, расположенное на холсте по вертикали хвостом вверх.
Учительница – Где здесь? Кто здесь?
Смотрит по сторонам.
Учительница - А Карасев.
В одном из овалов появляется лицо молодого человека.
Учительница (на распев) – Все работы хороши! Выбирай на вкус.
Молодой человек (смотрит на свое тело) – Я бы поваром пошел! Пусть меня нау...
Лицо молодого человека исчезает из овала, за холстом слышно шарканье и возня. Лицо учительницы выражает обеспокоенность. После непродолжительной паузы из овала повара показывается лицо другого молодого человека.
Учительница – А Сидоров!
Сидоров (обиженно) – Вы же папе обещали, он же меня в свой…
Учительница (перебивая его) – А да, да вспомнила! Свой ресторан…
Первый молодой человек показывается из овала врача, волосы на его голове всклокочены, он подозрительно косится на учительницу.
Учительница – Карасев! Все работы хороши! Выбирай на вкус!
Сидоров (смотрит на Карасева угрожающи) – Ты внимательней смотри! И мотай на ус!
Карасев – Я бы в доктора пошел! Пусть меня нау…
Карасев исчезает из овала, в ту же секунду в нем появляется лицо женщины на вид лет 45-ти.
Женщина – Ну вы посмотрите только, а! Что творится? А как же мой Ванечка.
Лицо Ванечки худенькое в очках, появляется в овале с телом рабочего, он растерянно смотрит по сторонам. Сидоров отвернувшись, самодовольно смотрит куда-то вверх и дует щеки. Учительница в растерянности.
Женщина (смотрит с отчаянием на Ванечку) – Сыночек.
Ванечка смотрит на женщину (со слезой в голосе) – Мама.
Женщина (порывисто переводит взгляд на учительницу) – А как же ваши «дополнительные уроки»! Они между прочем мне денег стоили.
Ванечка – Мама (плачет).
Женщина (метает в учительницу молнии) – Как это понимать?
Учительница (в ужасе) – В самом широком смысле…(через паузу). В общем то (запинаясь), как бы это сказать, в общем в целом, ровны … и
Женщина (с жестокостью) – Чтоооо! И никаких и! Ванечка иди сюда сыночек!
Лицо Ванечки исчезает.
Женщина – Деньги не надо было брать! А то! Знаю я вас!
Женщина исчезает, на ее месте появляется Ванечка с заплаканными глазами, он с укоризной смотрит на учительницу.
Учительница (весело улыбается) – Ну будет тебе ванечка, все будет хорошо! (на распев) Всяк сверчок знай свой шесток! Встаньте дети встаньте в круг! Ты мой друг, а ты мой Кто?
Сидоров и Ванечка хором – Космонавт!
В овале над телом космонавта появляется лицо мальчика.
Учительница – Иванов! Давай с нами! (на распев) Ты мой друг! А ты мой кто?
Сидоров, Ванечка и Иванов, хором – Рабочий!
И так далее, до тех пор, пока на холсте остается только овал с телом карася.
Учительница – Тихо! (почти шепотом, не без налета таинственности) Дети, а вы знаете, что существуют говорящие фамилии.
Дети – Как это?
Учительница - Ну это когда фамилия говорит сама за себя.
Ванечка – То есть?
Учительница (смотрит в то место где нарисовано рыбье тело) – Ну вот, например, в нашем классе есть мальчик и…
Мальчик с телом в строгом костюме – А понял! Карасев!
В овале под телом рыбы появляется лицо Карасева, у него всклокочены волосы на голове, красные не нормально вытянутые в стороны уши, по всему лицу синяки и ссадины. Он с опаской смотрит по сторонам.
Учительница – Давайте поможем ему.
Карасев – Я бы…
Весь класс кроме Сидорова, смотрит на Карасева, хором – Карась! Карасев! Поняли Марья Ильинишна! Карась! Карась!
Сцена 3-тья, в прихожей
В кадре половина морды рыбьего костюма и рука человека с телефоном в руке.
Голос из трубки – Ты слышишь меня! Ну что ты (пауза), что ты молчишь. А! я тебя спрашиваю. Ну, скажи мне, чего ты так к этому привязался, что? Что ты там, на работе на своей видишь то, Что?
Здесь возьмем текст из Чехова (архитектор говорит со своим сыном, о работе и предках), в это время запустим кадры снятые нами в Океанариуме – Много рыб, все плавают «В ПРИрОДЕ ДЛЯ ВСЕХ ЕСТЬ МЕСТО».
Сцена 4-тая, в прихожей.
В кадре половина лица молодого человека, и рука в рыбьей перчатке в ней телефон.
Молодой человек – Наблюдать природу, интересно. В ней для каждого есть место.
Голос из трубки – Для тебя это место в клоунском костюме, ты это понимаешь. О господи! Да подумай ты, ведь это же неприлично…
Молодой человек закрывает глаза. Кадры торопятся, сменяя друг друга, задержка происходит лишь в конце каждого микро-эпизода и неизменно эпизод заканчивается лицом человека или нескольких людей и они все смеются, по-разному, конечно, но все они должны ржать.
1-й мэ. средний план три девушки сидят на диване, девушка посередине активно крутит головой справа не лево, шевелит губами, ее подруги смеются и тоже что-то ей рассказывают, все это происходит в полной тишине, мы их не слышим. Крупный план лица девушки, которая сидит посередине, она все так же крутит головой справа налево, губы ее шевелятся, с лица не сходит улыбка. Она резко останавливается, смотря прямо в камеру, серьезно, даже напряженно, с раздражением.
Девушка - сегодня так парень в автобусе прокололся :D смотрел на меня, а я на него посмотрела, он так резко взгляд отвёл, мы с моей подругой как выпали на вксь автобус ржать! Ахах
Средний план, все три девушки смотрят прямо перед собой, в камеру. Громкий холодный смех.
2-й мэ. вид от первого лица. Камера смотрит снизу в верх. Молодой человек и девушка, перегнувшись через ограждающие перила лестницы, кричат вниз – Кому ты нравишься! Как ты можешь понравиться! Как!
Камера, совершая круговые движения вниз по винтовой лестнице, отдаляется с каждым новым кругом все больше и дальше. Уже не разобрать что там наверху? Кто там? Слышен только все усиливающийся смех.
3-й мэ. В метро, в толпе. Люди смотрят, толкаются – смотрят, не толкаются, идут мимо и все одно провожают взглядом. Из глубины не отчетливый, слабый, но все ровно характерный как напоминание – Смех!
3-й мэ.
Сцена 5-я, в прихожей.
Крупный план. Затылок головы рыбьего костюма.
Молодой человек - Что вы все от меня хотите, что хочешь ты, мама. Чего хотят они на улице, чего хочет он, чего хочу я. Что нам всем от меня нужно? Я хочу покоя, никого не видеть ничего не слышать. Никаких упреков, чтобы не было просьб угроз, предложений! Слов! Слова слова слова, эти чертовы буквы, все эти рожи. Возникающие из пустоты демоны, со своими ТЫ ТЫ ТЫ ТЫ ТЫ как автоматная очередь, как линии электропередач ты ты ты ты ты ттыыы nss sn n мы вы ваш наш тоже разок один этаж два этаж бельэтаж, А я счастлив, я я я zzzzzzzzz сделал, сумел, превозмог, испытал, изнемог, умолкните!! Я не могу больше слышать. Это эволюция! Я Я Я Я я – человек не слышащий Я Я Я я Я человек не говорящий …. Камера отъезжает назад. Средний план со спины. Человек в рыбьем костюме стоит напротив зеркала в руке телефонная трубка. Он роняет трубку.
Голос из трубки – Сынок, сынок (переходя на крик) Что с тобой господи!! Сынок.
Человек в рыбьем костюме уходит в левую дверь.
Голос из трубки – Слышишь меня, сынок! Отзовись.
Сцена 6-я, в ванне.
Человек в костюме рыбы сидит в ванне. В руке у него ручка душа из нее, на голову льется струя воды.
1-й мэ. Человек в костюме рыбы стоит напротив витрины магазина женского белья. Он смотрит на витрину, из витрины на него смотрят красивые полуголые фото. Прохожие идут мимо, не обращая внимания.
2-й мэ. Человек в костюме рыбы выходит из подземного перехода, смешивается с толпой. Идет в толпе. Вокруг много людей, все проходят мимо, никто не замечает его.
3-й мэ. Человек в костюме рыбы стоит напротив огромного аквариума. Рыбы подплывают к стеклу и, разворачиваясь, отплывают, так по кругу. Рядом ходят люди, посетители, они так же подходят к стеклу, смотрят и, развернувшись, уходят.
 
Сцена 6. В спальне.
Человек в костюме рыбы в профиль к камере сидит на кровати, на коленьях у него раскрытый ноутбук. Правой рукой свободной от «рыбьей перчатки», он управляет компьютером; печатает, двигает мышь. Непродолжительное время он занят своей работой, затем поворачивается лицом к камере, смотрит, наклонив голову чуть-чуть в бок, прикладывает руку в перчатке к уху, прислушивается. Затем, встрепенувшись, откладывает ноутбук в сторону, надевая на руку перчатку, медленно встает и крадется на камеру, слегка подав голову вперед.
Вид через дверной глазок: две женщины – молодая девушка и ее тетя, по-летнему одетые стоят рядом с дверью.
Сцена 7. Прихожая.
Человек в костюме рыбы стоит у входной двери и смотрит в глазок. Дверь открывается от него, и он чуть не падает вперед, но с трудом удерживает равновесие, раскачиваясь у порога вперед назад, затем отскакивает назад. Входит молодая девушка, за ней ее мама, они не обращая внимания на человека в костюме рыбы, проходят в дверь на право, человек в костюме рыбы крадучись идет за женщинами, но дойдя до двери, не входит, а смотрит внутрь.
Сцена 8. Зал прямоугольной формы вдоль одной из длинных стен стоит диван, надпись зеленого цвета на спинке которого, гласит - Пляжи, к нему с двух сторон приставлены кресла, в противоположной стене входная дверь. По центру комнаты стоит большой алюминиевый таз, подобие купальной ванны, на тазу синей краской, сделана надпись «Озеро». Под потолком болтается абажур, на нем красной краской «Солнце». Женщины расстилают на диване покрывало, раздеваются каждая перед своим креслом, аккуратно складывая на них свои вещи, оставшись в одних купальниках, смеясь, плюхаются на диван. Человек в костюме рыбы, стоя у двери, наблюдает за ними.
Сцена 9. Прихожая. Человек в костюме рыбы к нам спиной, стоит перед дверью в зал. Он поворачивает голову на лево и смотрит на открытую входную дверь.
Женский голос из залы – Ой, как печет, не обгореть бы. Надя натри меня кремом.
2-й голос, помоложе – Хорошо тетя. А как ты думаешь, вода теплая?
Человек в костюме рыбы поворачивает голову обратно и смотрит в зал.
Сцена 10. Зал. На диване, лицом в пол, лежит тетя. Молодая девушка стоит над ней, в одной руке у девушки тюбик крема, из которого она выдавливает нечто белое пастообразное, другая рука размазывает пасту по спине тети.
Тетя – Не знаю. Может и теплая. Меня натрешь, иди и проверь. Может и искупаешься.
Девушка, продолжая натирать тетину спину, аккуратно просовывает ногу в таз.
Девушка – Ай!
Одергивает ногу.
Сцена 11. Прихожая. Человек в костюме рыбы к нам спиной, стоит перед дверью в зал. Он поворачивает голову на лево и смотрит на открытую входную дверь, поворачивается, идет к двери, останавливается. Стоит перед входной дверью спиной к камере. Поворачивает голову назад, смотрит на дверь в зал.
2-й голос из зала – А что вода ничего, теплая. Пойду, искупаюсь.
Человек в костюме рыбы, закрывает «входную дверь», возвращается к двери в зал. Минуту стоит, затем проходит внутрь, закрывая за собой дверь.
Сцена 12. Квадратная 2*2 комната, по синим стенам гуляют солнечные блики. Посреди комнаты, в тазу с надписью «озеро», стоит молодая девушка из одежды на ней купальник, руки ее имитирует купание брасом. Вокруг девушки ходит человек в костюме рыбы и поливает ее водой из содовой лейки. При этом он останавливаясь прислоняется рыбьими губами то к плечику, то к спине, а бывает что даже наклонится и к ягодице. На все это девушка не обращает никакого внимания и продолжает невозмутимо купаться.
Сцена 13. Ванная. Человек в костюме рыбы сидит в ванной, в руках у него зеркало, он смотрит на отражения себя в нем.
Субтитром - Конечно, о шансах на взаимность не может быть и речи. Может ли она, такая прекрасная
Лицо молодой женщины, задний план распаханное осеннее поле, крупные межи, слякоть.
Субтитр - , полюбить меня, карася? Нет! Тысячу раз, НЕТ!
Человек в костюме рыбы роняет из рук зеркало, затем хватает себя обеими руками за голову и начинает раскачиваться вперед, назад.
Субтитр - Не обольщай же себя пустыми мечтами, рыба. Но что делать?????
Человек в костюме рыбы стреляет себе в лицо из водного пистолета. Струя воды бьет ему в лицо.
Субтитр – Рыбы не стреляются.
Человек в костюме рыбы пытается повесится на лампочке, но потолок настолько низкий, что он просто стоит ногами на полу, подвешенный за лампочку удавкой.
Субтитр – Рыбы не вешаются. ….Смерть, но как убить себя? В пасти щуки! Во всех отношениях благородная смерть!!
Человек в костюме рыбы открывает холодильник, достает оттуда 10-ти литровую банку, затем из банки достает за хвост дохлую щуку.
Субтитр – Сдохла! Какая вонь!!! О, я несчастный!
Сцена 14 (в этой сцене человек в костюме рыбы – Карась, ходит по колено в озере рядом с поплавком). Пляж у озера. Молодая девушка – Соня сидит на пляже, рядом в озере по колено в воде ходит человек в рыбьем костюме. К Соне подошел молодой человек, надо ли говорить, писаный красавец, в его руках были удочки. Он нахально увалялся рядом с Соней. «Рыбку половим!». Человек в костюме рыбы машет руками, прыгает на месте, грозит кулаком. А Соня даже глазом не повела, взяла из его рук удочку, размахнулась и забросила крючок в воду, откинулась на спину и предоставила парню действовать. Человек в костюме рыбы, садится на колени в воду, закрывает глаза у костюма руками, минуту сидит, затем резко вскакивает.
Субтитр - Я умру от ее руки! О, это будет чудная, сладкая смерть!
Человек в костюме рыбы вытащив из воды крючок, зацепляет его за губу своего костюма.
- У тебя клюет! – взвизгнул красавец – Милая, у тебя клюет!
- Ах! Ах!
Соня вскочила и дернула изо всех сил. Человек в костюме рыбы шлепнулся в воду, оставив после себя круги.
- сорвалось! – в один голос вскрикнули влюбленные.
Крупным планом крючок на нем рыбья губа.
- Не надо было так сильно дергать. Теперь бедная рыбка осталась без губы – сказал красавец.
Сцена 15. В ванной. Лежа в ванной с зеркалом в руках, весь в крови, карась заметив, что он остался без губы, дико захохотал…
- Опять жить! Опять! О, насмешка судьбы!
Оттерев кровь в месте оторванной от костюма губы он обнаружил свое лицо)))). Так люди и заражаются пессимизмом.
Дата публикации: 27.11.2012 18:55
Предыдущее: оливкСледующее: до свиданья детский сад

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта