Задорно птички пели, Пиликали сверчки, По липовой аллее Скакали старички. А с ними нету сладу, Никак их не унять, Им в школу ведь не надо, Чего ж не поскакать? Волшебника попросим И за ночь подрастём, Портфели в угол бросим, На пенсию пойдём. И будем аж до ночи По улицам скакать. И мама, между прочим, Не станет нас ругать! * * * Интересно, а кто сильнее: слон или кит? Интересно, а как летяга-белка летит? Ну, а если слоны бы как белки летали, То кита из моря они бы подняли? * * * - Это дерево хлебное. Из него можно делать вкусный хлеб. - А где у вас дерево конфетное? Нам бы покушать сладких конфет! * * * - Парту нельзя царапать! На парте нельзя рисовать! - Можно тогда хотя бы За ней немножко поспать? * * * - Где твой дневник, признавайся скорее? Опять поди его дома забыл? - Нет! Я на него намазал варенье, А после с чаем его проглотил! * * * - Скажи мне, где находится Африка? И покажи мне ее на глобусе. - Африка, кажется, находится в Арктике. Это где-то на западном полюсе. * * * - Ты знаешь, земля совершенно круглая, Как моя голова! - Да ты - вруша! - Я не вру! - А скажи мне, ну-ка, У нее такие же грязные уши? * * * - Давайте решим вот это теперь уравнение. - Давайте не будем его решать!... - Почему? - А вдруг за его решение Вы мне поставите двойку опять? * * * На математике вредный и подлый Колька Дергал Аню за толстенную косу. За поведение схлопотал он двойку. А вдобавок еще - и от Ани по носу. * * * - Скажите мне, как правильно пишется слово "ЖИР" Через "Ы" или "И". Или кто как захочет? - Если он рыбий, тогда через "Ы" и через "И", Но как не пиши, все равно он противный очень! * * * Коля - наш самый опытный ученик, Опыт поставил, и доказал похоже, Что если долго показывать Маше грязный язык, То в ответ она непременно состроит рожу. * * * В честь своего седьмого день рождения, И в честь седьмых своих же именин Я выучил таблицу умножения На ноль. Ну и впридачу на один. Вот послушайте: Один умножить на Ноль будет Ноль Два умножить на Ноль будет Ноль Три умножить на Ноль будет Ноль Четыре умножить на Ноль будет Ноль Пять умножить на Ноль будет Ноль И так могу считать до ста Я и ни капли не устать! А еще: Один умножить на Один будет Один Два умножить на Один будет Два Три умножить на Один будет Три Четыре умножить на Один будет Четыре Пять умножить на Один будет Пять И так могу считать до ста Я и ни капли не устать! - А сколько будет пятью пять? - Могу и это посчитать, Для этого, ребята, Мне нужен калькулятор! * * * Незаметный и ловкий, Петров подкладывал кнопки Ане, Даше и Свете, Ване, Саше и Пете. И хулигану Сереже, Кнопку подсунул он тоже. Так огорчился от кнопки Сергей, Что за Петровым погнался скорей. И говорят, что с тех пор про Петрова Никто не сказал и словечка плохого. Не потому что устал он быть вредным, А потому что пропал он бесследно. Лежат без дела в коробке Петровым забытые кнопки. * * * Вышел Петров к доске В страшной Петров тоске. Стоит Петров у доски, Смотрит Петров на носки. Сквозь пол от стыда Петров Уже провалиться готов. Но держит Петрова пол. И ставят Петрову кол, За то что не знает Петров Сколько в квадрате углов. А ВЫ ЗНАЕТЕ? * * * Каждое утро в школу Петров Приходит к урокам совсем не готов. Входит он в класс начальный, И размышляет печально: - Вот был бы я Сидоровым обычным, Я бы учился тогда на отлично. А Сидоров думает: - Вот стать бы Петровым, ну хотя б на немного! Я целый день играл бы в войну, не готовясь к урокам! * * * - Как ты сумел диктант написать на два? - Слишком тяжелые там для меня слова! - Что за слова такие, не могу я понять. - Камень, чугун, железо и кирпичей штук пять. * * * - Чем отличается прямая от линии? - Сейчас объясню все ясно я: Прямая, она прямая и синяя. А линия - ярко красная! * * * Петров не выучил урок, Но он не загрустил, Он пропустить урок бы мог, Но он не пропустил. Он честный малый, и ему Трехкратное "Ура!!!" Он молодец. Но потому, Что был урок - физра! * * * "- Петров, я хочу видеть твоих родителей - Да мы с бабулей сами давно их не видели. Они на уехали на Таити с огромною делегацией, И теперь мои бедные родители работают там на плантации, Их плетками бьют и белье давно не меняют в койке А вы мне тут, ставите одни лишь колы да двойки. - Ты, Петров, не грусти, вот тебе пять. А вот еще шоколадка. Ты нас, Петров, прости, что мы к тебе относились гадко. Теперь ты можешь не учиться, малыш и получать одни лишь пятерки голые" - Коля, вставай, проспишь! - Мама, тебя вызывают в школу... * * * - Почему ты не сделал уроки? - Ну сначала я разглядывал ноги, Потом смотрел в потолок, И думал, какой мне учить урок, Потом что-то грохнуло за окном, В окно я долго смотрел потом, А тут вдруг заходишь ты такой строгий И спрашиваешь, почему я не сделал уроки. * * * Коля - это ученик, Коля смотрит в свой дневник. А на Колю со страницы Красный жирный кол косится. Не хотел бы бедный Коля Кол нести домой из школы. Кол мечтает подрасти, Друга в Коле обрести. Кол хотел бы вместе с Колей До конца учиться в школе. Хочет Колю приучать Единицы получать. * * * Вчера пропали школьники В Бермудском треугольнике, В Бермудском треугольнике Пропал их след с утра Кипит начальство школьное, Ведь сорвана контрольная, Ведь сорвана контрольная По алгебре... УРРР-РРР-РА!!! Еще (вы не поверите) Зачет по геометрии, Зачет по геометрии Перенесли опять. Как славно, что во вторник мы Пропали в треугольнике. Не надо треугольники Теперь нам рисовать! * * * - Уважаемый первокласссник Петров, Почему вы в школу пришли без штанов? - О великий Учитель, прощенья прошу, Я просто штаны вообще не ношу. * * * Спросил раз Петров отличницу Надю: - А ты не хотела б сыграть со мной свадьбу? И Надя воскликнула с радостью: - Да!... Но списывать, знай, все равно я не дам! * * * Случилось на днях у Петрова несчастье: Оставили на год его в том же классе. И с классом судьба поступила сурово: Еще один год надо мучить Петрова. * * * "Ах, если б я был хоть немного отличником", - Думал так двоечник Коля Петров: "Я бы учителю нашему лично Выдал сто двадцать воздушных шаров!" Учитель смотрел на Петрова, сутулясь, И взгляд его был невозможно суров. Он думал: "Какая безбожная глупость, Ведь я не любитель воздушных шаров!" * * * А знаете почему мы все время в школу опаздываем? Потому что долго шнурки на ботинках завязываем. Вот если бы не шнурки на ботинках были, а молнии, В школу тогда бы мы приходили вовремя! * * * Школьник Петров с опечаленным взором В желтой пылище сидел под забором. А на заборе этом здоровом Грустно болтались брюки Петрова. * * * Упал из окна первоклассник Петров На пятиклассника Иванова. Петров, слава Богу, и жив и здоров, У Иванова - нога забинтована. * * * Хорошо, конечно, знаем мы. Как Петров сдает экзамены. Что не знает он ни капельки, И все спишет он у Катеньки. Но пробьется без сомнения Он в министры просвещения. * * * Как-то вечером на стуле Брюки мятые заснули, Ноги свесили до полу, (Так вот странно брюки спят). И пока они там спали - Всю рубашку мне помяли. И пошел я утром в школу Мятый с головы до пят! * * * Ах, зачем хватали за косичку мы Круглую отличницу Лисичкину, Ту, что дружит с двоечником Петей, С тем, который хулиган отпетый... * * * - Вы знаете, что первоклассник Петров Получил наконец-то сегодня пятерку? Он перевел через дорогу сто стариков И сделал генеральную в школе уборку. - Не может быть! Это кто вам наврал? - Это мы от Петрова слышали сами. - Ну если это сам Петров так сказал, Тогда, конечно, верим, ведь он врать не станет. * * * Петров по парку проходил, И на аллее пыльной Петрова хулиган побил. И отобрал мобильный. Петров не плакал, не рыдал, Он в парк вернулся снова И новый сотовый забрал Себе у Иванова. * * * Петров на физкультуре Сделал подножке Юре. Юра упал Ваню, Ваня упал на Аню, Аня упала на Федю, Федя упал на Петю, Петя упал на Вову. Все вместе упали они на Петрова. Плохо Петрову внизу Пускает Петров слезу Жалеет уже немножко, Что поставил подножку. * * * На уроке труда в классе, наверное, пятом Все мастерили швабры и для снега лопаты. Только один Петров в честь своего дня рожденья Собрал из разных кусков какого-то Франкенштейна! * * * |