ЦИКЛ УНИФИЛОСОФСКИХ, УНИМАТЕМАТИЧЕСКИХ И УНИФИЗИЧЕСКИХ СТИХОПЕСЕН-ДИАЛОГОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЬНИЦЫ И УЧЁНОГО 4. УНИМАТЕМАТИКА. СОХРАНЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОСТИ Преподавательница: Зачем ненужность столь скорой мысли? Помножишь минус на минус – плюс как равновесье на коромысле. С изменой догме я не стерплюсь. Учёный: Произведенье, чтя отрицанье, палитре действий даёт прирост. А дополненье – не обрезанье. Итог естествен, на редкость прост. Преподавательница: Распределенья закон теряешь при умноженье на числа сумм. Зачем такое ты вытворяешь? Обогащать я училась ум... Учёный: Уже утрачен закон обратный (у алгебр логики, множеств есть). А минус в степень не мчит отрадно и шлёт нам редко благую весть. Преподавательница: Восторжен чётный лишь показатель. (Но чётный корень – лишь корень зла.) А с неразумным... Плыви, спасатель! Невычислимость хитрей узла. Учёный: Лови скорее моё признанье! Знак основанья сноси в итог! А если поиск – твоё призванье? Даю орбиту. Начни виток! Преподавательница: Давай же в связке и полетаем! А то мне страшно совсем одной... И дыры чисел мы подлатаем, не опуская осей на дно. Учёный: Перестановку сверхопераций их составленьем я возродил. На это можно нам опираться. Препятствий минус я разрядил. Преподавательница: Ценю удобства любимых действий: необъяснимо милы душе. От правды истин куда мне деться? Покорена я тобой уже. Учёный: За постиженье я обнимаю и свет прозренья навек дарю, твой тонкий голос не подменяя. Доверь сердечность поводырю! |