Я был воспитан не слугой религий, но всё ж, инертно сомневаясь, верю, что есть в природе сильный и великий, стоящий за спиною и за дверью , а может быть, всё видящий о т т у д а, чему совсем не знаю я названья. В Его владении моя простуда и даже этих строчек содержанье, и всё, наверно, в мире остальное, что есть и было и, конечно, будет, и истинное, и наносное, в чём виноваты и невинны люди. И вместе с тем бесчисленны вопросы, пусть в них я сам кажусь себе убогим, – какая выгода Ему, что бросил в Чечне мальчишку умирать безногим, чья мама в горе изошла в Рязани? Иль в этом виноват Его наместник, который весь народ российский дразнит и большинству противно-неуместен? Чем виноваты те, кого убили направленным державным артобстрелом в разрушенном, донельзя обгорелом, на рынке в Грозном, где и «замочили» не террористов, а российских граждан для имиджа российского премьера. Ведь это не случайность, не однажды. Вся жизнь полна таким же для примера. А здесь, в Бейт-Шемеше, на рубеже столетий рав Бенизри с духовным побратимом, Его служки! – давно уже не дети, в неистовстве своём необратимом с чистейшим юдофобством макашовским во всех грехах нас «русских» обвиняли. Ах, если б дать возможности таковским, они б нас всех в тартарары послали! Неужто в этом тоже Божья воля, и Он их вдохновляет на такое! Вопросы сердце наполняют болью. И не дают мне пребывать в покое сомнения в Божественную волю, покуда бенизри и абутболи, собратья их по духу – макашовы, в своих поступках и словах не новы. По сути те и эти – юдофобы. Кто столько в них вселил гнуснейшей злобы? Декабрь 1999 года. |