Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Моисей Бельферман
Объем: 11196 [ символов ]
Одна из носительниц феминизма.
Одна из носительниц феминизма.
Женщина вмещает в себе эмоциональные потоки, готовы постоянно излиться, затопить. Чаще случаются проколы в смысле трезвости, последовательности, убедительности. Она
слабо управляема: в общественных сферах находится на вторых ролях. Командует, диктует, направляет, определяет в семейной епархии. В коллективах, обществах не пользуется достойным уважением. Связана с детьми, семьей: это мешает проявлению сущности и природы, сути. Женщинам следует заняться самовоспитанием, собственным развитием: прочно
преодолеть скованность, отчужденность, феминистские эти заскоки, комплексы, разделенность природы, собственный эгоизм. Сохранять индивидуализм. Пойти к сближению с товарками. Не двигаться вперед на позиции мужской силы, волевого экстремизма. Ограничить власть любых семейных деспотов. Лучше отдать детям излишек власти, рядом мужей не терпеть. Женщина обязана совершить передел Власти, Мира. Доступное ей общественное устройство сварганить по типу кулинарного, швейного искусства: всем понравиться,
схватить! Без обид и нареканий. Государственный бюджет расходовать по типу семейного: равномерно, на все нужды, с латанием дыр, позволением мелких радостей. Женщина: лучший министр финансов домашнего бюджета. Воспитана многими бедами и научена редкими победами. Принять надо
женскую точку зрения.
Установить приоритет Женской логики, форм общения, природу, маневренность движения, манерность поведения. Женское управление: самое гуманное, справедливое, честное (при малой хитрости). Женщинам много достается: тверже становятся характеры, прочнее натуры, выдержка. Женщины: лучшие воспитательницы детей. Не в тиранском смысле, а в передаче женского опыта, благородства Души. Кастрюли, уборка, стирка, глажка, электричество, сантехника в доме: чисто мужские обязанности. Оплатить услуги специалиста лучше. Женщине нужна свобода. Использовать для личных целей увеличившийся досуг. Это уход за собой, общение с подругами, редкое посещение культурно-развлекательных мероприятий. Женщина достойна обрести насыщенно-обеспеченную жизнь. Избавить от лишних забот, грязи существования. Достаточно иметь денег, времени: затем возможности распоряжаться ими самостоятельно - для собственных надобностей, по личному уразумению.
«- Я работала, рожала! И что?! Чего достигла? Скажете, дети? Да, дети! Это главная радость жизни! Дети выросли! Внуки, скажете. Да, внуки еще большая радость жизни. Но я молода телом, Душой! Хочу испытать неведомые чувства. Насладиться жизнью. Мужчин узнать! До этого знала только одного: хватало! Сейчас возрос мой аппетит. Я ограничиваю интерес. От совращающих страстных взглядов, циничных намеков не прячусь. Я прямо иду вперед. Не уступаю дорогу Мужчинам: пусть поостерегутся! Со мной не заводятся! Я живу, как хочу! Делаю мне нравящееся: это разве эгоизм? Устраиваюсь не за счет другого. Я просто для себя живу: не для другого и общества. Мне хватает собственной сущности. Одеваюсь, ем, пью, тружусь, развлекаюсь, как хочу. Для себя! Не считаюсь ни с кем. С кем должна считаться? Разве мое желание: не закон?! Да, я одинока: не хочу оказаться в подчинении. Отдаваться не просто: даже для собственного удовольствия.
Это самообман. Плоть не живет в постоянном единстве с Душой: учатся, совершенствуются, обновляются. Сущность моя, призвание: войти в высшие сферы деятельности. Хочу покоя, воли, самостоятельности. Материальных благ, покоя, независимости. И все! Много? Осуществимо! - Изящная, по моде одета опрятная, уважающая себя стриженка. Ухожено лицо, изящные руки, широко растворенные на мир глаза. С углубленным взором-видением. - Я вхожу в дом: сразу вижу непорядок. Моя Душа предрасположена к гармонии. Время короткое требуется: восстанавливаю принятый порядок. Я так воспитана! Даже себе не даю скидку, строга, никому другому послаблений не позволяю. Живу в обстановке прелестей, гармонического устройства. Вокруг сплотилось общество единомышленников: так воспринимают требования удобств. Ощущают принципы красоты. Иду по улице зеленой. Обметаю пыльный тротуар. Засоренность вызывает боль физическую. Рождается непосильная обида. Неряшливые люди позволяют запустение!
«- Верно, я в чем-то отстала от духа времени. Мне привили с детства принципы классического искусства: пристрастна к нему! Не понимаю, не воспринимаю выкрутасы современной живописи. Живу отрешенно от новых веяний. Все классное, классическое во мне возбуждает поток сильных эмоций, страстный взрыв: не унять! Готова плакать, смеяться над отдельными эпизодами. Умею домыслить. Воплотиться в мастера: проникать в творческую лабораторию талантливого автора. Я живу чужой жизнью, воспринимаю, чувствую чуждые ощущения. Хочу понять, почему так, а не иначе? Не всегда согласна с авторским решением. Я соавтор! Очень жаль: не могла оказаться в нужный момент рядом с автором, подсказать, убедить сделать новый мазок или смягчить набор красок, снять написанное. Я лучший в мире критик искусства.
Доброжелательна. Понимаю, сочувствую, осознаю, всем сердцем стремлюсь к гармоническому воплощению замысла. Возможному совершенству воплощения. Не считаю себя специалистом словесных схем. Но живопись, музыка: мои стихии! Я действительно понимаю, имею что сказать. Я умею смотреть, видеть, слушать. Узнанное, понятое: пересказать словами искусствоведа. Сама не рисую, не композицирую. Немного музицирую. Любительски. На уровне старательной ученицы. И это все! Что еще вы для себя лично хотите иметь- получить? Для интеллигентного человека достаточно поток сознания индивидуально излить. Не ударить лицом в грязь со знатоками. Я чаще молчу: слушаю, только иногда вверну нужное словечко. Все на меня обращают внимание: сразу суть улавливаю, излагаю в короткой фразе.
Я не избранница судьбы. Не все просто в моей жизни. Я боготворю античных мастеров, Ренессанс, голландскую школу. Не видела ничего более величественное собрания Дрезденской картинной галереи. Альбомы репродукций Лувра, Прадо я видела. Репродукции! Живой Дрезден: неповторимое это чудо, свершившееся в юности. Даже Эрмитаж уступает: думаю! В последние годы из Эрмитажа похищено несколько шедевров. В Израиле мало истинных ценителей классического искусства: больше популярна Иудаика. Так и должно быть! В прошлые века отгорожены от искусства Евреи всякими религиозными запретами. Евреи сами талантливые, вся нация от этого пострадали. Но такова обстановка: запрещено изображать живых людей. Только животные символы. Мы пострадали в искусстве и теории.
Наверстывают. Имеется много отличных мастеров. Не удосужились до собственного гения. Кто знает: появится?! Затмит другие школы. Наверстаем упущенное. Такой мастер в Израиле не возникнет. В нашей среде прочны условности. Мало доброжелательной публики. В Израиле процветают чаще "варяги": из других стран являлись! Преуспевают уже отдельные личности. Чаще из одной эмиграции приезжают в другую: нераскрывшиеся, непонятые, непризнанные, нуждающиеся. Искусство может развиваться при наличии меценатов. В Израиле есть богатые люди: не меценаты! Не меценаты искусства. Был Ротшильд: он не Израильтянин, Француз. Его меценатство имело сугубо практические цели: покупка земель, устройство поселений, развитие сельского хозяйства, другого полезного ремесленного труда.
Меценат искусства помогает чаще всего непризнанному гению, тунеядцу! Так его определяет обыватель, далекий от творческих поисков. Меценат в искусстве не обязательно должен разбираться: его любовь интуитивна. Из нескольких возможностей умеет разглядеть, выбрать перспективный самый вариант. Редко ошибается. Не разочаровывается: вносит имя в книгу мирового искусства. Новое имя обогащает сокровищницу гениальными произведениями. Меценат должен обладать особым нюхом: не только разбрасывать средства на увеселительные мероприятия. Деньги обладают действительной ценностью: помещают на благородные цели. В остальных случаях, эти ценности бесполезны. На духовное развитие Человеческого Духа не используют. Искусство: направление предпринимательства. Забота о Духовном воспитании, Развитии. О совершенствовании Разума, Самой Души, Художественных Вкусов. Искусство: Высшая Сфера Духовности.
На улицу выхожу не для развлечения: общественные нужды исполняю. Должна выглядеть соответствующе, как представительница гордого Женского племени. Пусть на меня обращают восторженное внимание: любуются, ведут себя по всем правилам прямого этикета. Себя веду соответствующе: не уступаю слабостям, не даю себе, другим послаблений. Я смотрюсь хорошо. Трезво, прямо, достойно смотрю на вещи. На Мужчин смотрю, словно на биологический вид высших млекопитающих. В этом смысле, не требую от них большего, чем они способны дать. Для меня Мужчина - отвлеченное явление: не живое существо. Не партнер в беседах, жизни, на производстве. Смотрю свысока, со снисхождением на Мужчин: они того заслуживают! Для меня Мужчины: трудовые единицы. Исполнители простейших процессов в обиходе- быту. Личности нетворческие! Если Мужчины станут на уровень выше, смогут конкурировать с Женщинами. Этого никогда не случится: Женщины к этому моменту двинут вперед. Оставят мужчин на задворках истории.
Мужчина ни в чем не сравнится с Женщиной. Незачем сравнивать! Как Евреи, избранный народ, так Женщины: избранные люди. Пусть Мужчины-дурачки прославляют свой неказистый пол: не видать им покоя, удовлетворения. В мире идеальном решающая роль, верховенство принадлежать будет Женщинам: лучшим из нас! Нынешнее общество с Мужским управлением: видимость демократии. Не имеющая значения формальность. Нынешние Женщины поступают умно, достойно ведут: не лезут на места видные! Не мозолят глаза избранностью. Переложили на мужские плечи всю тяжелую, черную работу: приносят в дом благополучие! Для полного удовлетворения. Женщины: любимицы Господа, избранницы судьбы. Знаете хоть одну честную Женщину, приведите: хочу познакомиться.
Женственность: не только привлекательная форма, манера поведения. Самое важное в Женщине: определяет структуру будущего общественного устройства. Этап двоевластия: при формальном Мужском управлении, фактически Женская структура лежит в основе всех функций. Живем в такой исторический период и момент: хамас, джихад с прочими «палестинскими» бандитами устраивает террор, «кровавые насмешки» против масс! Убийства: с целью запугивания! Хочу жить просто, спокойно, обеспеченно, весело. Трудиться не обязательно. Все блага должны мне обеспечить: самим фактом рождения, существования. Меня природа обязана наделить всем необходимым. На то она природа: как иначе?! Хочу только пользоваться услугами удобствами. Коль Господь Б-г считает меня желательной личностью, но не в состоянии обеспечить всем необходимым, зачем произвел на свет? Бросает в безвестность, обретает на страдания? Прежде всего бытового свойства. Не принимаю правила такой игры.
Я создана по подобию Б-га, наделена всеми атрибутами возможности поиска собственного пути. Предоставлены условия творить новую материю. Воздействовать на сам мир, перемены структуры общества. Должна все не нравящееся мне разрушить, поменять сущие условности. Устроить мир по своему восприятию. Служить мне в своем полезном качестве. Иначе мир мне не нужен!
Дата публикации: 19.06.2012 20:50
Предыдущее: У нас, в Израиле...Следующее: Принципиальная Эльма.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта