Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Фантастика и приключенияАвтор: Алена Чубарова
Объем: 7551 [ символов ]
СМЕЖНАЯ ЗОНА (Глава 2)
Глава 2.
 
- То, что ты написал в отчёте, отписка. От Мирта ты вернулся слишком встревоженным. Ты что-то скрываешь. – Агнесса ди Ян выписывала ему направление на подключение к Замату. Всё, как всегда, но скрытое напряжение и тревога застыли во взгляде из-под очков.
- Сколько у меня сегодня подключений? – Вместо ответа спросил Дюман.
- Семь, как обычно. – Этот пустой вопрос удивил и напряг Агнессу ещё больше.
- Поговорим в перерыве.
 
Рано утром ему звонила Иола. Сама! Что было уже необычно. Сказала, что получила его оправдательных два слова, напишет ответ и вечером ждёт у себя, надо поговорить. Привычка общаться письмами укоренилась года два назад. Оба так уставали от общения на работе, что говорить друг с другом не было сил. Встречаясь, они вместе молчали. И от этого им было хорошо. А всё, что хотели друг другу сказать отправляли в письмах. Переехать к Дюману Иола отказывалась, временами куда-то пропадала без объяснений, обижалась, что он не успевает прочесть её очередное письмо и вовремя ответить. Иногда, капризничая, требовала чего-то совершенно не логичного, например, когда он спит один, класть под подушку листок с её именем. А однажды она пришла чуть свет, без предупреждения, и, проверив выполнение этого требования, устроила настоящий скандал из-за того, что имя было написано слишком мелко. Но он прощал ей все сумасбродства, никто кроме неё не умел так понимающе молчать.
«Встретиться, чтобы поговорить», - для Иолы это было также необычно, как и осень в летней роще Мирта.
 
Замат встретил Дюмана сдержанно. Его мир был совсем крошечный. Маленькая комнатка без окон и дверей, заполненная электроникой, огромным количеством разнокалиберных предметов, старых афиш, журналов. В той земной жизни Замат был фанатом нескольких музыкальных групп. Здесь у него были все их записи до того года, как он заболел. Первые месяцы он всё просил Дюмана принести ему новые диски, но потом, когда понял, что ничего материального «принести» сюда невозможно, уговорил доктора выучивать новые песни и напевать ему здесь на диктофон. Замату повезло, у Дюмана были неплохой слух и голос, и эти записи вкупе с последними новостями о гастролях, концертах, личной жизни участников групп были главной его поддержкой в ожидании излечения и возвращения в реальный мир. В отличие от Мирта Замат верил, что вернётся, что учёные найдут способ. И после всех новостей о музыкантах Дюман должен был подробно излагать юноше новости о научных исследованиях в деле поиска лекарства.
Сегодня Замат проявлял гораздо меньше интереса ко всем новостям. Он сидел в углу своего убежища, похожего на комнату неаккуратного подростка и смотрел на Дюмана, почти не мигая. Родных в реальном мире у юноши не осталось: мать умерла сразу после его погружения в мир внутренней комы, невеста вышла замуж спустя год, несколько друзей-фанатов были скорее приятелями и как-то рассосались сами собой, а коллег по работе он и в том мире недолюбливал, а здесь и вовсе о них не вспоминал.
Темы общения сегодня исчерпались быстро, Замат сам ничего не спрашивал, на вопросы врача отвечал односложно: «да», «нет, «спасибо». Дюман с трудом дотянул до положенного времени конца визита. Он попрощался, заверил, что в следующий раз появится по графику, посмотрел на часы и при появлении нужных цифр закрыл глаза. Привычное подташнивание и лёгкий озноб. Но обычного сдавливание в груди не появилось, и чувства изменения плотности воздуха тоже. За долгие годы работы Дюман так привык к этим перемещениям, что не испытывал ни дискомфорта, ни страха, хотя многие новички описывали этот процесс, как крайне болезненный. Впрочем, у всех визитёров это происходило по-разному, для Дюмана же погружения и возвращения стали уже рутиной, он хорошо знал, что должен почувствовать, прежде чем очнётся в лаборатории или, наоборот, в мире следующего пациента. Сейчас что-то было не так, и врач не торопился. Когда же, наконец, открыл глаза, он был всё ещё в мире Замата, и юноша по-прежнему смотрел на него, не отрываясь. Может, что-то с часами?
Обычно время в жизни и внутри миров внутренней комы текло объективно одинаково, хотя больными ощущалось иначе. Только в мире одной из его пациенток, бодрой старушки Гариты Онисьевны, оно вело себя совершенно непредсказуемо, и Дюмана возвращали оттуда принудительно повышенной дозой импульсов. После визитов к этой милой даме он чувствовал себя абсолютно разбитым, хотя общение с ней было приятным. Её мир был морским побережьем с миражами парусников на горизонте, шезлонгами и душевыми кабинками на берегу, целым пятизвёздочным отелем на склоне холма, где пожилая леди меняла апартаменты почти каждый день, танцевала сама с собой на дискотеке. В её мире были даже фантомы служащих отеля и отдыхающих. Правда, они жили своей фантомной жизнью, и Гариту попросту не замечали, но горничные исправно убирали комнаты, в которых она жила, официанты подавали блюда и напитки посетителям кафе и ресторанов, а Гарита баловалась тем, что съедала или выпивала понравившиеся ей чужие заказы. Еда и питье были для неё вполне реальны, хотя брались непонятно откуда и были предназначены для фантомных людей. Но в целом это был далеко не самый странный мир внутренний комы, и вполне комфортный, кроме того неудобства, что вечер тут мог наступить через несколько минут после восхода солнца, а ночь тянуться несколько недель по земному времени.
Но Замат – не Гарита. Дюман снова закрыл глаза, глубоко вздохнул и попробовал мысленно связаться с оператором лаборатории. Если не получилось с первого раза, они там должны пытаться вернуть его снова и снова. Лёгкая тошнота, озноб… и опять ничего. Только немигающий взгляд юноши.
- Гипнотизирует!? – подумал вдруг Дюман. Он снова сделал вдох, закрыл глаза и попытался сосредоточиться. Взгляд Замата заполнял всё пространство.
- Ты меня не отпускаешь? – спросил Дюман прямо.
Юноша промолчал, но в глазах появилось что-то вроде злорадства.
- Я нужен другим больным. Их сотни, тысячи. Врачей, способных к перемещениям совсем мало. Ты же знаешь!.. А больных становится всё больше. В последнее время стали заболевать совсем маленькие дети. Представляешь, как им страшно оставаться одним.
При упоминании о детях ресницы Замата дрогнули.
- Мне тоже страшно, - медленно проговорил он, - эта комната уменьшается, стены сдвигаются. Пока ты придёшь в следующий раз, они могут меня раздавить.
- Почему ты не сказал об изменении размеров комнаты раньше?
- Ты должен остаться здесь. – Юноша говорил твёрдо и холодно, приказным тоном.
Бедняга Давидсон пытался привязать визитёра к кровати, по земной привычке, думая, что тело имеет какой-то смысл. Замат умнее, он понял, что удержать врача можно только, блокировав его сознание.
Переговоры были бессмысленны, надо было срочно что-то делать, как-то противостоять гипнозу, сильному не от умения и мастерства, но от отчаяния. Тошнота появилась снова, видимо там, в лаборатории, не бросали попыток его вернуть, но без его помощи у них ничего не получится. Дюман закрыл глаза и представил запах Иолы. Смуглое плечо с чёрным локоном, струящимся по шее, ямку под ключицей, родинку на груди… Замат будто отодвинулся и стал меньше. Появился знакомый озноб и затруднённость дыхания… Стереть из памяти взгляд Замата и чувствовать Иолу! Шов от аппендицита, из-за которого она так долго стеснялась раздеться; острые, почти девичьи коленки; маленькие, как у Золушки, ступни… Воздух стал более плотным и колючим… Её шёпот, её смех, её стон, её запах… Он открыл глаза.
Агнесса ди Ян, Любица, другие знакомые и незнакомые сотрудники, испуганные лица.
- Наконец то!
Дата публикации: 22.02.2012 16:40
Предыдущее: СМЕЖНАЯ ЗОНА (Глава 1)Следующее: СМЕЖНАЯ ЗОНА (Глава 3)

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта