Цикл «Конструкты» - эксперимент. Нет рифмы и ритма, но есть слова и образы, которые, возможно, станут стихами или чем-то другим. Донкихот-21 У тебя нет имени. Вернее, есть тысячи имен, но они не так важны. Ты «скачешь» на стареньком «Фиате», любовно называя его «Россинантом». Твой маршрут непредсказуем, как взрывы сверхновых звезд: Манчестер, Париж, Афины, Каир, Бенгази… Где следующая остановка? Где будут избиваться люди, лететь камни, гореть машины и офисы? Мельницы сейчас имеют стальные крылья с острой режущей кромкой. Они перемалывают наши надежды и мечты в золотой порошок, Который все дороже и дороже с каждым днем на мировых биржах. И новые мельницы строятся быстрее, чем школы и больницы. Ты так же одинок, как и много лет назад, люди глядят на тебя из окон, Кто-то сочувствует, кто-то смеется, но помощь от них не придет. Все знают, что у мельниц стальные крылья с острой режущей кромкой. Твой слуга Санчо давно разъезжает на мерсе, разруливает какие-то дела. А ты продолжаешь в одиночку колесить по миру, потому что считаешь, что так нужно. На соседнем сиденье валяется «Вог» с Дульсинеей на обложке, твоя отрада в пробках. И ты видишь ее в простой девушке, продающей тебе парное молоко у дороги. А новые, более совершенные наномельницы уже перемалывают мир. На выходе – белый порошок, который можно вдыхать или мешать с кровью. Те, кто его получают, начинают чувствовать себя королями мира, Они сильнее раскручивают свои мельницы со стальными крыльями. Погибнув у одной мельницы, ты возрождаешься и двигаешься дальше, Потому что у Вселенной есть две чаши весов, и ты нужен на одной из них. Может быть, кто-нибудь увидит тебя, поймет и встанет рядом, Чтобы чашка с надписью «Добро» хоть на немного, на какой-то миллиметр, Все же качнулась вниз. /февраль, 2012 |