Планеты мир многообразен, Имеет всё врагов, друзей. Как жаль, всего не повстречаешь. И хорошо, что есть музей. Живой материи структура, Многообразье видов жизни И специфичная фактура Музея манит гимназистов. * Абориген саванны знойной Своей нам внешностью знаком, Земной крупнейший из животных Отряда хоботовых – слон. Питается травой, колючкой, И поднимает - за пять тонн, Он на Земле живёт, могучий, С доисторических времён. * Мы скажем, глядя на портрет Развёрстой пасти крокодильей: «Не быть в тропической воде Спокойствия, идиллии». * Для насекомых-древоточцев Еда – и свежий ствол, и гниль, Не обнаружишь их коль срочно, Лес превратят в труху и пыль. * Жизнь, говорят, произошла В пучине тёплой океана, Она потом уж потекла Эволюции кругами. И потому людей влекут Животные морской стихии, Неописуем их статут И мерки жизни неземные. * Ликует Рябова Наташа, Она в музее клад открыла, Для реферата её важен Музейный стенд чешуекрылых. * И гады здесь представлены, Богата фауна планеты. Мы, не сентиментальные, Застыли пред гадюкой этой. * Разнообразны и жилища Всех обитателей планеты, И человек примеры ищет В гнездовой геометрии. * Краса владений Посейдона, Хоть – в декорации хоралам Иль – в созерцание Мадонне, Тропических морей кораллы. * А в конце всё ж приземлимся Окунёмся в эмпирии, Червь паршивый из гельминтов Жизнь убавит в этом мире. |