«…обновил его форму поэт–авангардист Г.В.Сапгир, в 1970–1980–х гг. написавший большой поэтический цикл «Сонеты на рубашках».», из статьи о сонете, Лингвокультурологический тезаурус «Культурологическая Россия». Грешат источники. Да, написал Сапгир*, (Я их вчера прочёл!) «Сонеты на рубашках», Есть озорные… всякие, не о ромашках… Но, если говорить о форме, то – в эфир: Нет, изменений нет, перевернувших мир. Есть «Тело», «Дух» , «Приап», как океан в барашках. «Сонет-статья», «Цветы с окраины» в какашках, «Земля», «Вода» - живительна, как эликсир, «Она» - желанная и чистая рубашка. Есть пробы: ямб с хореем – с лирою сатир, «Любовь», «Сонет-венок» - безжалостный вампир. Есть «Мост», есть «Смерть крота», «Ворона» - не о пташках, Своеобразный стиль, но явно – не ампир**; Венец «Никитский сад»: иным – поэт кумир. 22-23.11.11 *- Генрих Вениаминович Сапгир, (20.11.1928 – 07.10.1999), российский поэт, прозаик; **- недвусмысленная посылка автора о том, что определение стиля – дело специалистов. |