Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Публицистика и мемуарыАвтор: Ульяна Харченко
Объем: 7856 [ символов ]
Погоня
Когда мне в четверг выдали деньги по кинопроекту - я и мои ребята из съемочной группы даже как-то не ощутили счастья или облегчения. Проект был тяжелый, полуторагодичный. Счастье через него постигалось весьма витиеватым способом. Поэтому, когда в четверг нам все-таки выплатили деньги по всем пунктам – мы безучастно смотрели на пачки наличности и думали: "ну... э... деньги...и что с того?!"
Не было какого-то чувства удовлетворения, хотя мы сделали двадцать вполне достойных кинороликов. Пацанов моих на днях даже пригласили снимать клип в Киеве - но и это не принесло радости. Зато вчера мы испытали непередаваемое ощущение счастья. Через несчастье, как впрочем, частенько случается.
Наша заказчица снова улетела в Европу, а готовые фильмы велела отдать одной посреднице из Москвы, весьма скользкой, капризной и при этом, увы, статусной особе лет шестидесяти. Та отбывала из Севастополя московским поездом в 17.15. К полудню, когда «добро» на тиражирование было получено, мы поехали на студию закатывать ролики на диск. Записали сначала Blue-ray версию и даже посчитали свою работу выполненной. Но затем поумозаключали немного и пришли к выводу, что надо сделать еще одну копию - обычный формат DVD, потому как не все пользователи имеют просмотрщики Вlue-ray.
Начинаем прожег и понимаем - на 1 диск сие добро не умещается. Необходимо ужимать за счет качества (визуально этого не видно просто рендерится при другом разрешении). Для непосвященных, сжимается видео в реальном времени просмотра (а снято там часа 3 в формате full HD, то есть в формате весьма тяжеленьком, а потому требующем длительного времени в работе). То есть- к поезду мы не успеваем однозначно – ибо по свидетельству окошек «статус процесса» закончится действо сие в шесть часов вечера.
Так вот, значит, звоним посреднице, мол, можем отдать Blue-ray версию, а DVD диск прислать по почте электронной. Есть вариант выложить на файлообменник дать ссылку или просто переправить болванку авиапочтой, а потом наутро курьерской службой по Москве доставить к вокзалу.
Та, как водится, устроила истерику, что мы ее подводим, и заказчицу подводим, позвонила заказчице в Мюнхен, или какой-то там другой город, обласканный европейской цивилизацией, устроила истерику. И все из-за того, что не имея диска на руках - она попросту соврала, что все «ОК» и назначила встречу у поезда в Москве курьеру из издательства (для книг которого мы снимали видеоверсии).
Переназначить курьера или получить по электронной почте ссылку – ей стоило одного звонка. Но она сделала звонков пятнадцать разным людям, рассказала что находится в состоянии шока, потому как такие нехорошие мы уже получили деньги за проект, который запороли на корню.
Нас же она и слушать не захотела и велела привезти к поезду диск, в противном случае мне (как главному менеджеру проекта) наутро забронировать авиабилет и лететь в Москву, чтобы успеть к поезду раньше, чем туда приедет широкой души человек - издательский курьер.
Мы поняли - пути назад нет - надо ехать в Симферополь (75км по трассе от Севастополя, не считая по городу) и перехватывать там поезд. Благо машина под офисом.
Пацаны начали рендерить ролики на 3х компьютерах параллельно, ускорения процесса ради. Похоже на блинный цех. Только вместо раскаленных сковородок три стола с огромными мониторами, где по горизонтальным ниточкам-строкам словно ртуть по градуснику ползет наше время - rendering complete.
Время бежит. Минута, две, пять. 17.15. Посредница наша села в поезд и начала истерично названивать мне и парням из съемочной группы в течение минут сорока. Каждый раз вопила, что отберет у нас деньги, что мы непрофессионалы и прочее. Параллельно мне на телефон названивали ее влиятельные друзья из Москвы и Севастополя, интересуясь причинами, что наставили меня подводить такую замечательную женщину. Но в другой риторике, нежели я сейчас излагаю, естественно. За сорок минут мне позвонило человек 30 народонаселения разных полов, возрастов и мастей, плюс параллельно на линии весела сама посредница, с воплями, почему я перевожу ее в режим ожидания в такой ответственный момент очередной фазы ее словесного потока. Я спокойно и терпеливо всем объясняла ситуацию, напоминая однообразностью заезженный автоответчик. Мол, все зависит от техники. Нашей вины нет. Мы делаем все возможное. Пожалуйста, не волнуйтесь.
Без пяти шесть место на диске ужалось и под все эти радостные телефонные трели мы залили в DVD-формат готовый проект. Без трех шесть мы были уже на первом этаже, преодолев 8 лестничных пролетов. В 18.01 стартовали от офисного центра (Муссон, ул.Вакуленчука – для посвященных).
В городе Севастополе был час пик. Только к 18.12 нам удалось миновать Пятый километр Балаклавского шоссе.
По телефону успели оповестить, поезд прибывает в Симферополь в 18.50 при стоянке 10 минут до 19.00.
Итак, в 18.12 Денис (мой оператор) втопил педаль газа - 140, в бумбоксах на полную мощность заголосила Рианна, а мы с Генычем (инженером монтажа) пристегнулись, чертыхнулись и вжались в кресла.
Сказать, как мы летели - это ничего не сказать. Лупатенький Мерс наш создал такое количество аварийных ситуаций, что даже подумать страшно, скольких мы подрезали и скольких вдавили в обочину.
Все было как в 3D игре. Трасса, скорость, препятствия. Только в реальности. С риском наших трех маленьких жизненок. С риском для всех, кто был на дороге в тот час. С риском одного маленького камешка под колесами и метало-тело-месива в кювете.
Но мы об этом не думали. Было то время, когда человек становится машиной, срастается с ней, вдувает в нее душу. Его воля крепнет, подчиняя волю машинью. Руки напряжено держат руль, ноги на педалях становятся механически послушными, неживыми. И ты сам становишься – механизм. Четкий, ладный. И нет страха того, что вся эта система человек-машина смертна и смертоносна. Есть только ночь, огни фар, туманная вязь и бесконечная трасса.
До Симферополя за полчаса (!). В 18.45 влетели в город. Наверное, на свете (этом или том, не суть) все же есть Бог и мы этому Богу все втроем, я, Геныч и Денис, сделали что-то очень хорошее. Из девяти светофоров (посчитанных уже на обратном пути) мы не остановились ни разу! Зеленый коридор проскочили за 7-10 минут.
В 18.57 мы припарковались возле каких-то ворот. Вот она – вожделенная дыра в заборе, где можно пролезть прямиком к путям.
Добежали до 3-го пути - на часах ровно 19.00. И тут из темноты, словно призрак, вынырнул поезд. Он опаздывал в симферополь всего на несколько минут. Мы стояли и во орали во все три разгоряченные погоней глотки от счастья. На нас смотрели люди и не понимали, чего это мы так радуемся. Ощущение было, будто выиграли по миллиону долларов. Наверное, мы выиграли три жизни и спокойную совесть, а это много дороже.
В 19.03 мы уже были возле 11 вагона. Вручили коробок с диском под недовольные вопли про инфаркт и причиненные неудобства. И…
Непередаваемое чувство легкости. Мушкетеры и гардемарины из фильмов детства остались позади. Даже мускулистый Бонд как-то мерк рядом. Мы шли пешком по пустому перрону к своей заборной дыре, шли, подняв воротники, немного поеживаясь. Валил снег, горели вокзальные фонари. Мы молчали, но изредка нас всех распирало расхохотаться, нездорово, нервно и вместе с тем, по-детски счастливо. Мы были рады, как бывают только пережившие кораблекрушение или цунами. Братья навеки или единственные люди, которые вообще остались на земле. И было не холодно, хотя глотки от криков осипли махом. Было как-то никак. На душе разливалась благодать покоя и выполненного долга. Красиво мы закончили этот проект. Посредница так ни разу не позвонила. Поезда постукивали, ночь окутывала город. Откуда-то сверху, из черного неба был виден весь земной шар. Муравейник людских желаний, эмоций, надежд. Поезда мчали от Москвы и до Москвы. А мы обжигались дрянным кофе в пластиковых стаканчиках на одной из заправок.
Дата публикации: 15.11.2011 19:02
Предыдущее: Пару строкСледующее: пару строк о понимании

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Андрей Павленко[ 16.01.2012 ]
   Читается на одном дыхании! Успехов Вам, Ульяна!

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта