Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Проза для детейАвтор: Падмини С.
Объем: 9915 [ символов ]
Живые картины
Попова Марина (Падмини С.)
 
Посвящаю Сергею Жилину,
моему учителю живописи.
 
1. Планета Живописцев.
 
Планета Живописцев располагалась вдали от главных космических
дорог. И жизнь на ней текла размеренно и плавно. Здесь существовали все
условия для творчества. Наверное, по этой причине планету и населяли
одни художники, правил которыми мудрый Главный художник.
 
Главный художник имел огромную пасеку и множество космических
пчёл, собиравших нектар с космических цветов. Живописцы приходили к
своему Правителю с маленькими бидончиками за космическим мёдом. Дома
они переливали мёд в прозрачные стеклянные чаши. И в это время
фантазировали. Под воздействием мыслей художника, а никто и не думал
ограничивать его в своих фантазиях, струя падающего мёда превращалась
в живую картину. Так рождался новый уникальный мир живописца.
Обитателей этого мира он так же создавал сам своим воображением. И по
небу у него летали фантастические птицы. По горам прыгали необычные
горные бараны. Леса населяли диковинные звери. В реках и озерах
плавали летающие рыбы. Земную сушу покрывали самые причудливые
растения. Океанские просторы бороздили огромные корабли.
 
Неповторимые живые картины у всех художников с планеты
живописцев были схожи между собой лишь в одном: их населяли добрые
люди. Вероятно, потому, что и сами живописцы были такими же добрыми,
соответственно и не могли создать в своих творениях ничего безобразного.
Миры живых картин не сообщались между собой, существуя совершенно
независимо друг от друга. Чтобы попасть в новый мир, необходимо было
при входе в него невидимым стражам объяснить цель своего прихода. Сами
живописцы друг к другу в гости не ходили. Им было недосуг. Всё своё
время они посвящали новорождённому миру живой картины. Но в случае
необходимости, создатели живых картин всегда приходили друг другу на
помощь.
 
2. Воинственные соседи с планеты Дикарей.
 
Однажды на планету Живописцев прилетели воинственные соседи с
планеты Дикарей. У дикарей была навязчивая идея завоевать весь Мир!
Но, при этом, они не были совсем уж такими дикими, так как ими
управляли старейшины. И дикари слушались своих старейшин
беспрекословно.
 
Дикари, высадившись из своих космических кораблей, с недоумением
обнаружили, что вся планета заполнена, висящими в воздухе,
прозрачными картинами, которые касались земли лишь одними нижними
гранями. При дальнейшем осмотре оказалось, что картины не бьются и не
ломаются! Пришельцы увидели между картин редких живописцев с
пустыми бидончиками, шедших в неизвестном направлении, которые, по
возвращении, исчезали в новых живых картинах...
 
Дикари заглянули в живые картины и ахнули, потрясенные
фантастическими прекрасными мирами внутри картин! Но попасть в
картины у пришельцев не вышло, как ни пытались. При входе в живые
картины невидимые стражи задавали им одни и те же вопросы: «Что вы
собираетесь делать в новом Мире? Какую пользу вы собираетесь принести
людям, которые здесь живут?» И что же могли ответить дикари? В лучшем
случае, сказать, что прилетели просто посмотреть на чудесные миры...
 
3. Возвращение восвояси. Новые перспективы.
 
И пришлось дикарям возвращаться восвояси, чтобы посоветоваться со
своими старейшинами. Старейшины же, узнав обо всем, после долгих
раздумий приняли решение проникнуть в живые картины под видом
ботаников. Потом натравить людей друг на друга, и развязать войну. И
захватить эти живые картины, а их жителей превратить в рабов. Тогда
каждый дикарь станет королём! И будет управлять целым диковинным
Миром. А старейшины будут править королями! У всех даже дух захватило
от такой удивительной перспективы.
 
И снова дикари прилетели на планету Живописцев. Посчитали все
живые картины. На двух дикарей приходилось по одной живой картине.
Дикари, назвавшись ботаниками, проникли в сказочные миры. Но и на этот
раз горе-завоеватели потерпели фиаско, поскольку натравить людей друг
на друга не удалось, слишком уж они были миролюбивыми.
 
В очередной раз сидели и размышляли старейшины. И задумали
развратить жителей живых картин. Дикари привезли на своих кораблях
драгоценности. Проникли в новые миры под видом торговцев. Но обитатели
миров на драгоценности просто не реагировали. Людям было непонятно,
зачем украшать себя какими-то камнями?! Ничего смешнее они не
встречали в своей жизни.
 
4. Коварный план.
 
Опять неудача! Тогда их старейшины придумали такой коварный план,
против которого не устоит ни один человек! Чем питаются люди? Фруктами
и сырыми овощами. Мёдом и молоком. Надо им послать поваров... И в
третий раз дикари проникли в живые картины, на этот раз представившись
невидимым стражам поварами. Стражи миров и сами не знали кто такие
повара, но раз мирные цели, почему бы и не впустить?..
 
Население живых картин очень удивилось, узнав, что овощи можно
подвергать тепловой обработке! Только никто не мог взять в толк, зачем
это нужно?! Но, поскольку были любознательными, согласились
попробовать. Повара же жарили и парили. Варили и тушили овощи и
фрукты. Люди поели,.. и им понравилось... Здесь-то они и попали в
ловушку! Дальше больше... Дикари понастроили ресторанов и множество
столовых. В живых картинах даже создали специальные школы поваров!
 
5. Власть дикарей.
 
Прошло совсем немного времени, и в прекрасных мирах вдруг
появились неизвестные болезни. Люди толстели. Ленились. Теперь до
старости редко кто доживал, так как многие умирали молодыми. А повара
изготовили ещё и вина! И поили им в ресторанах людей. Появились даже
безвольные люди! Количество жителей в живых картинах стремительно
уменьшалось. А оставшиеся, незаметно для себя, стали рабами своих
желудков. А значит, рабами дикарей! И не нужно было больше никаких
войн... В прекрасных мирах появились пустыни.
 
В живых картинах власть постепенно перешла к поварам. Миры
«перевернулись». Их обитатели сами начали навешивать на себя разные
побрякушки! Единственное не учли старейшины в своих коварных планах, -
люди быстро умирали, а с ними умирали и живые картины, – они попросту
рассыпались.
 
И художники вынуждены были создавать новые Миры. Но по
накатанному пути дикарям покорить живые картины было не так уж и
сложно. И завоеватели начинали всё сначала. И это продолжалось до тех
пор, пока старейшины дикарей не сообразили, что пошли не по тому пути,
- надо было начинать с живописцев. Тогда можно было создать желаемые
дикарями Миры. Но как заставить работать на себя живописцев? Те живут
в живых картинах где-то высоко в горах, откуда и управляют своими
сказочными мирами.
 
6. Главный художник спасает прекрасные миры.
 
Художники же страдали, видя, что творится в их прекрасных мирах...
И они шли к своему правителю и просили совета. И он отвечал: «Только
дети могут спасти живые картины! Когда они придут ко мне, я им дам
космического мёда. Этим мёдом по одной чайной ложке пусть дети кормят
всех жителей ваших миров. И тогда люди избавятся от своих дурных
вкусов!»
 
Живописцы так и делали. Стоило появиться в их новых живых
картинах поварам, как живописцы отправляли детей за космическим
мёдом к Главному художнику. Дети приносили мёд и кормили им жителей
больных миров. У людей сразу пропадало желание есть овощи после
тепловой обработки. С людей будто спадало покрывало, и они просыпались
для прежней интересной жизни. Болезни постепенно исчезали. Люди
молодели. И вспоминали о своём прежнем серьёзном деле: обучению у
живописцев созданию живых картин. Самое забавное, что и у поваров
менялись вкусы после того, как они пробовали космический мёд!
 
Картины снова наполнились здоровой жизнью. Прошли те суровые
времена, когда многие живые картины напоминали безжизненные пустыни.
 
И здесь случилось самое невероятное! Все дикари перевоспитались, и
стали такими же добрыми и трудолюбивыми, как и жители картин, учась
вместе со всеми создавать живые картины у своих живописцев.
Пришельцы забыли, что были когда-то дикарями и хотели поработить весь
мир.
 
7. Старейшины и космический мед.
 
А на планете дикарей остались одни старейшины. Что им делать? Кем
управлять?! С кем завоевывать миры?! И они задумали объявить войну
Главному художнику! Чтобы захватить все живые картины и возвратить
дикарей. Старейшины забрались в последний космический корабль,
оставшийся на планете Дикарей, и прилетели на планету Живописцев.
 
Да на пути к их цели перед ними встала непреодолимая преграда, - к
Главному художнику вела тропинка верности и честности. А в
Старейшинах с планеты Дикарей не было ни того, ни другого...
 
Но им повезло, потому что они встретили детей с маленькими
бидончиками, наполненными космическим мёдом. И дети этим медом
угостили старейшин. Всего по одной маленькой ложечке! Старейшины же,
отведав меда, расхотели воевать.
 
Им так захотелось каждый день кушать только космический мёд, что
они скорее вернулись к себе домой, и засадили свою пустынную планету
космическими цветами! А сами занялись разведением космических пчёл!
 
Тем временем, на планете живописцев все живые картины
выздоровели. Вернее, выздоровели жители живых картин. И в живых
картинах снова поселились счастье и радость. Люди теперь уже сами
создавали новые прекрасные живые картины.
 
И на планете Живописцев становилось всё больше и больше живых
картин. Но они занимали так мало места и были такими прозрачными, что
при посещении планеты Живописцев, создавалось впечатление, что вся
планета населена фантастическими миражами, и светится каким-то
внутренним светом, излучая счастье.
Дата публикации: 16.12.2013 10:25
Предыдущее: СлёзыСледующее: Листопад

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта